Дизайн узкофюзеляжных самолетов

Трейд-оффы, трейд-оффы,
Кругом одни трейд-оффы...

Вы можете не поверить, но на них "зиждется" вся авиация... и весь авиационный бизнес (до кучи).
А в авиационном двигателестроении это все еще и в 🟩 !
в зелёном? :)
 
Реклама
не всегда... к сожалению, часто в красном 🟥 ... в бухгалтерском выражении
57780025cb1c8879eb438fc38c321390212771.jpg

Сплошной малевич!
 
Изначально 787 шел как замена 767...
Самолёт с дальностью 16 тыс. км на замену самолёту с дальностью 10 тыс. км - это сильно.
Это примерно как Томас Коган (в то время - 787 Chief Project Engineer) сравнивал "самый большой" Dreamliner с "самым большим" 777 и хвалился, что 787 легче. :)

Так что никакой ошибки в сравнении с 767 нет
С точки зрения маркетолога, может быть, и нет. :)
Но я, уж извините, хоть и бывший, но проектант-весовик ,поэтому меня эти бредни не впечатляют.
Мы говорим не о "рыночной нише", а о весовом совершенстве.

Composites can often enable greater design freedom and aerodynamic benefits, which outpace weight savings alone.
Я, знаете ли, привык верить цифрам.
757-300: OEW = 86,1 т, число мест (по авар. покиданию) - 350.
787-8: OEW = 120 т, число мест (по авар. покиданию) - 380.
Масса пустого на одно кресло - 246 и 316 кг соответственно.

Sapienti sat.
 
Назад