Вы ответьте на мой вопрос.Вы хоть знаете что такое etops, и почему эйрбас делал 330 и 340,а боинг 747 и 777?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы ответьте на мой вопрос.Вы хоть знаете что такое etops, и почему эйрбас делал 330 и 340,а боинг 747 и 777?
Вы ответьте на мой вопрос.
Изначально все 2х двигательные самолёты должны были летать не далее 60 минут от аэропорта. Европа расширила до 90 минут. Первым самолётом сертифицированными на 120 минут, был б767. А три топора получил 180 минут при сертификации, без эксплуатации. При этом, изначально Европа не согласовала 180 минут без эксплуатации. А потом началась вакханалия, чего стоит 330 минут до начала эксплуатации.
Я до сих пор считаю, что на 2х двигателях предел должен быть 120.
A year after the Boeing 767-200ER entered service, the FAA increased the ETOPS to 120 minutes at single-engine cruise speed."It'll be a cold day in hell before I let twins fly long haul, overwater routes. The requirement for three- or four-engine aircraft for oceanic flight will continue for quite some time, and I don't mean only a year or two."
Первый ETOPS 90 - А300Изначально все 2х двигательные самолёты должны были летать не далее 60 минут от аэропорта. Европа расширила до 90 минут. Первым самолётом сертифицированными на 120 минут, был б767. А три топора получил 180 минут при сертификации, без эксплуатации. При этом, изначально Европа не согласовала 180 минут без эксплуатации. А потом началась вакханалия, чего стоит 330 минут до начала эксплуатации.
Я до сих пор считаю, что на 2х двигателях предел должен быть 120.
сократится дистанция ухода на запасной аэродром по маршруту? кто и что именно здесь не может понять?Вам и ответили. А что, форумные эксперты не могут понять, что изменится если все 2х двигательные заогонят под etops 120?
UNLL,
сократится дистанция ухода на запасной аэродром по маршруту? кто и что именно здесь не может понять?
Пекин- Нью-Йорк это не единственный ETOPS маршрутМаршрут проложите из пекина в Нью-Йорк с учётом этопс 330 и этопс 120. А вакханалия, по другому назвать не могу, когда типу дают этопс 330 до окончания испытаний. Ну а 120,личное мнение, исходя из опыта работы.
вот что выдал ИИ в гуглеМаршрут проложите из пекина в Нью-Йорк с учётом этопс 330 и этопс 120. А вакханалия, по другому назвать не могу, когда типу дают этопс 330 до окончания испытаний. Ну а 120,личное мнение, исходя из опыта работы.
Стоимость моторов вырастет и генераторов. В остальном будут все также бумажки перекладывать.Вам и ответили. А что, форумные эксперты не могут понять, что изменится если все 2х двигательные заогонят под etops 120?
да так же как аэробус свои 100500 самолетов ... принципы планирования производства одинаковые ...Эйрабс ставит задачу на производство 100 узкофюзеляжных самолетов в месяц. Уже только такие темпы будут делать стоимость производства будет низкой. Самолеты возможно не станут дешевле но производство должно увеличится и стать дешевле. Мне вот особенно интересно как производители двигатлей смогут выпускать по 200+ двигатлей в месяц
Да, скорее всего. только при этом я всегда помню фотографии самолетов без двигателей а не наоборот. Хотя наверное когда была история с МАХ, собранных LEAP стояло полно. Просто их никто не видит. Наверное это такой маятник, отигрывает от предыдущего максимума. Supply Chain management очень тонкая материяда так же как аэробус свои 100500 самолетов ... принципы планирования производства одинаковые ...
у а-350 классика с отбором воздуха ... как это факт будете учитывать?Если современный самолет на современной технологии получается с худшими характеристиками, то значит мы повернули куда-то не туда.
У 787 две ключевые фишки, которые дают ему новое качество:
1. Крыло большего удлинения, что должно давать меньшее сопротивление.
2. Развитие электроСКВ, что дало полный отказ от отбора воздуха от двигателей, что и дало топливную эффективность.
Теперь проведем мысленный эксперимент и п.2 водрузим на тот же 757... Получим тот же прирост в топливной эффективности и без какой либо боли вокруг композитов.
А что тут нужно учитывать? Европа пошла по менее рисковому пути малыми шагами. Не шмогли.у а-350 классика с отбором воздуха ... как это факт будете учитывать?
Основной расход воздуха идет в вентиляцию (если вы это называете подогревом). В таком случае упомянутое вами называется системой рециркуляции воздуха. На Глобале смогли увеличив рециркуляцию "натянуть" пару сотен миль доведя дальность с 7700 до 8000. Расход топлива конечно уменьшается, я просто показал вам на примере на сколько.А что тут нужно учитывать? Европа пошла по менее рисковому пути малыми шагами. Не шмогли.
Утилизацию тепла на подогрев они еще на 380 сделали чем сократили на несколько процентов отбор воздуха от движков.
P.S. У 787 появился термин - электрическая утечка воздуха. Это накладные расходы двигателя на раскрутку генератора.
ну тем, что вклад большей электрификации в повышение топливной эффективности оказался ... несколько переоценен ... в том виде, как это было реализовано ...А что тут нужно учитывать? Европа пошла по менее рисковому пути малыми шагами. Не шмогли.
Отбор воздуха это переразмеренный компрессор. Уберите отбор воздуха у этого нового мотора и он тоже будет экономичнее, чем он же сделанный под наличие отбора воздуха. Этот технический момент не поддается сомнению. Извините.ну тем, что вклад большей электрификации в повышение топливной эффективности оказался ... несколько переоценен ... в том виде, как это было реализовано ...
трент 1000 и трент xwb от одного корня ... но последний на 5% более экономичный ... с отбором воздуха ...
Боинг выполнил все свои обязательства по коммерческой загрузке-дальности даже на "тяжелых" самолетах до серийного номера 96 (если я не ошибаюсь).Народ давно уже вопросы задает про 787 - Did any Boeing 787 operator achieve the 20% fuel efficiency improvement over the 767?
о какой конкуренции с 777Х говорите, если версия -1000 фактически мертва?И если с конкурировать с меньшим 789 непросто то с новыми 777Х удалось
можете показать на цифрах?о какой конкуренции с 777Х говорите, если версия -1000 фактически мертва?
вам бы так жить, как она умерла ...о какой конкуренции с 777Х говорите, если версия -1000 фактически мертва?