третьего брать но не наливатьт.е. "третьму" не наливать .. тьфу .. на борот не брать.
#АУ
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
третьего брать но не наливатьт.е. "третьму" не наливать .. тьфу .. на борот не брать.
Спойлеры буржуи относят к виду элерона, а для него плечо важно.спойлеры стоят дальше по размаху, я видел в отчетах пятнышки. это все-таки дальше.
интерфейс внутреннего закрылка и обтекателя фюзеляжа тоже "полечили".
глобал 5/6 это 96й-98й год сертификации. и тогда цели летать со скоростью 0.9 не ставилось
Спойлеры буржуи относят к виду элерона, а для него плечо важно.
Смазочные масла загрязняют воздух? Других загрязнителей не должно быть в СКВ по идее.статья о токсичных примесях в СКВ самолетов
В компрессоре температура в несколько сотен градусов и если какое-либо уплотнение не держит масло то возможно оно попадает в систему отбора. В полете возможно в СКВ масло попадает из опор вала вентилятора и/или передней опоры вала высокого давленияСмазочные масла загрязняют воздух? Других загрязнителей не должно быть в СКВ по идее.
антиобледенительная жидкость, гидравлическая жидкость, топливо со всеми присадками, выхлопные газы ...Смазочные масла загрязняют воздух? Других загрязнителей не должно быть в СКВ по идее.
ГИдравлику и топливо с присадками можно сразу отбросить.антиобледенительная жидкость, гидравлическая жидкость, топливо со всеми присадками, выхлопные газы ...
Последних ступеней КНД? Тогда после него ещё будет КВД и топливо и выхлоп никак не попадет в вентиляцию. А грязный воздух за бортом - это неустранимый фактор.К тому же в привязке к двигателю отбор меняется в зависимости от режима работы двигателей: от последних ступеней компрессора на малых режимах и после первых (в районе 4й ступени) на режимах крейскрских.
все, что используется в самолете и вокруг него, может пролиться и попасть во входное устройство ... а затем в компрессор и скв ... понятно, что действие кратковременное и концентрация невысокая ...ГИдравлику и топливо с присадками можно сразу отбросить.
А вот с остальным, каждый случай нужно анализировать по отдетльности. По моменту происхождения разные внешние факторы могут оказывать воздействие. Наверное можно выделить два основных этапа: на земле - загрязнение кабинного воздуха в районе аэропорта и в полете. К тому же в привязке к двигателю отбор меняется в зависимости от режима работы двигателей: от последних ступеней компрессора на малых режимах и после первых (в районе 4й ступени) на режимах крейскрских. Это дает разную локализацию.
Кондиционерщики мамой клянутся что все загрязнения в системе отбора являются environmental в районе аэропорта и сравнивают замеры обычных систем с системой 787.
Я сам замечал что когда идет запуск двигателей в А320 в салоне воняет как в газовой камере. Возможно ли что выхлоп из двигателей забрасывает во входное устройство ВСУ?
если только самолет стоит на местепри использовании реверса выхлоп может отразиться от полосы и попасть во входное устройство и так далее ...
не только ... зависит от конкретной конфигурации и скорости самолета, тяги двигателя, силы и направления ветра ... у вас же на 5000 все было ок, а на 6000 поначалу забрасывало выхлоп во входное на реверсе ...если только самолет стоит на месте
Я не знал об этом.у вас же на 5000 все было ок, а на 6000 поначалу забрасывало выхлоп во входное на реверсе ...