Спойлеры буржуи относят к виду элерона, а для него плечо важно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спойлеры буржуи относят к виду элерона, а для него плечо важно.
Смазочные масла загрязняют воздух? Других загрязнителей не должно быть в СКВ по идее.статья о токсичных примесях в СКВ самолетов
В компрессоре температура в несколько сотен градусов и если какое-либо уплотнение не держит масло то возможно оно попадает в систему отбора. В полете возможно в СКВ масло попадает из опор вала вентилятора и/или передней опоры вала высокого давленияСмазочные масла загрязняют воздух? Других загрязнителей не должно быть в СКВ по идее.
антиобледенительная жидкость, гидравлическая жидкость, топливо со всеми присадками, выхлопные газы ...Смазочные масла загрязняют воздух? Других загрязнителей не должно быть в СКВ по идее.
ГИдравлику и топливо с присадками можно сразу отбросить.антиобледенительная жидкость, гидравлическая жидкость, топливо со всеми присадками, выхлопные газы ...
Последних ступеней КНД? Тогда после него ещё будет КВД и топливо и выхлоп никак не попадет в вентиляцию. А грязный воздух за бортом - это неустранимый фактор.К тому же в привязке к двигателю отбор меняется в зависимости от режима работы двигателей: от последних ступеней компрессора на малых режимах и после первых (в районе 4й ступени) на режимах крейскрских.
все, что используется в самолете и вокруг него, может пролиться и попасть во входное устройство ... а затем в компрессор и скв ... понятно, что действие кратковременное и концентрация невысокая ...ГИдравлику и топливо с присадками можно сразу отбросить.
А вот с остальным, каждый случай нужно анализировать по отдетльности. По моменту происхождения разные внешние факторы могут оказывать воздействие. Наверное можно выделить два основных этапа: на земле - загрязнение кабинного воздуха в районе аэропорта и в полете. К тому же в привязке к двигателю отбор меняется в зависимости от режима работы двигателей: от последних ступеней компрессора на малых режимах и после первых (в районе 4й ступени) на режимах крейскрских. Это дает разную локализацию.
Кондиционерщики мамой клянутся что все загрязнения в системе отбора являются environmental в районе аэропорта и сравнивают замеры обычных систем с системой 787.
Я сам замечал что когда идет запуск двигателей в А320 в салоне воняет как в газовой камере. Возможно ли что выхлоп из двигателей забрасывает во входное устройство ВСУ?
если только самолет стоит на местепри использовании реверса выхлоп может отразиться от полосы и попасть во входное устройство и так далее ...
не только ... зависит от конкретной конфигурации и скорости самолета, тяги двигателя, силы и направления ветра ... у вас же на 6000 все было ок, а на 5000 поначалу забрасывало выхлоп во входное на реверсе ...если только самолет стоит на месте
Я не знал об этом.у вас же на 5000 все было ок, а на 6000 поначалу забрасывало выхлоп во входное на реверсе ...
мы там на пару градусов измненили угол раскрытия реверса и проблему решили ...Я не знал об этом.
G5000 был сделан путем укорачивания de-plugging фюзеляжа G6000 на 32 дюйма (две секции фюзеляжа) перед крылом. Дальнейшая эволюция в G5500 и G6500 была в первую очередь благодаря Pearl 15. Есть еще немного аэродинамики.
Внешний контур (OML) гондол двигателя и узлы навески прежние. Реверс одинаковый но не взаимозаменяемый )))
на Ту154М был хороший бюллетень (может 4581, не помню точно). Суть в том что при обжатии стоек, выпущенных внутренних тормозах и переложенном реверсе закрылок из посадочного положения 45 градусов переходил в 28. При этом двух щелевой конфигурации переход был на однощелевую и таким образом реверс использовался на меньших скоростях без подхвата выхлопа. На этом Глобале максимальный реверс до 50ти узлов. Тоже могли бы такой же бюллетень выполнить. Закрылки на нем композитные. Камешек прилетит и ремнотируй...мы там на пару градусов измненили угол раскрытия реверса и проблему решили ...