У РЖД идеологически неверная система, там с проездным запросто можно не уехать, если все места уже проданы до того, как пассажир решил зарегистрироваться . А это немного не то, чего ожидают от бизнес-продукта. Зато нулевой овербукинг, да.Уверен, что эту задачу решили бы по другому.
Например по аналогии с прездными Москва - Питер в РЖД.
Аналог, как аналог. Решили бы с учётом авиционной специфики.Аналог суперский. Не перестаю удивляться логике такой.
У каждого продукта есть свои недостатки и ограничения.У РЖД идеологически неверная система, там с проездным запросто можно не уехать, если все места уже проданы до того, как пассажир решил зарегистрироваться . А это немного не то, чего ожидают от бизнес-продукта. Зато нулевой овербукинг, да.
Есть хороший постулат: лучшее враг хорошего. А так да, телега с лошадью тоже аналог автомобиля, кто же спорит? Предлагать улучшить то, о чем нет ни малейшего понятия, глупо.Аналог, как аналог. Решили бы с учётом авиционной специфики.
О каких неудобствах идет речь? Поставить галку? Из за этого огород городить, который денег будет стоить? И вы тут же на голубом глазу удивляетесь, что АК берет деньги за автоматическое бронирование? Как это можно одновременно? Вы как полагаете, АК расходы на реализацию таких хотелок с кого возьмет?существующие неудобства для пассажиров
Ну вообще говоря, проставить в базе данных галочку "зарегистрирован" очень несложно. А остальное и так уже делаетсяВы как полагаете, АК расходы на реализацию таких хотелок с кого возьмет?
Недавно прочитал где то, об эксперименте каких то управляющих действиях с помощью мысли, вот когда эта тема дойдет до стадии применения в авиации, вот тогда можно будет наверно чек ин делать с помощью мысли: напрягся, сделал чек ин, выбрал место и делу конец! Никаких галочек и входа в аккаунт!Ну вообще говоря, проставить в базе данных галочку "зарегистрирован" очень несложно. А остальное и так уже делается
Ваши же слова:О каких неудобствах идет речь? Поставить галку?
?На кнопочный телефон? Все в жизни гораздо сложнее и многогранные.
Вроде, постом выше был разговор об автоматической регистрации, а не бронировании.И вы тут же на голубом глазу удивляетесь, что АК берет деньги за автоматическое бронирование?
С авто бронированием действительно, описка, но не более. А вот остальное чисто ваши выкрутасы, с кнопочным телефоном. Ваш же прожект вовсе регистрацию отменить, а пример с кнопочным телефоном приведен как один из факторов объясняющий необходимость кроме электронной еще и в аэропорту регистрации. Так что ищите другие аргументы, которые могли бы сподвигнуть АК БЕСПЛАТНО удовлетворять ваши хотелки. Ну и наконец: необходимость и возможность это две большие разницы, как говорят в Одессе. Чек ин за 40 Е в аэропорту-это возможность. Попробуйте свой образ мысли в рамки логики привести. Как приведете, задумайтесь, надо ли людей определенной категории лишать такой возможности. Для справки: 40 Е это для нас с вами возможно запредельная сумма, и только. Вы же рассуждаете о глобальных масштабах своего прожекта.Ваши же слова:
?
Давайте смоделируем ситуацию: пассажир где-то путешествует, роуминг, телефон сел или вообще кнопочный.
Авиакомпания требует зарегистрироваться онлайн, либо за эту процедуру на стойке придется заплатить 40€ при цене билета 30€. Либо никуда не летишь.
Только ли в том чтобы "поставить галку" тут дело?
Вроде, постом выше был разговор об автоматической регистрации, а не бронировании.
Мне очень нравится вот это вот "бесплатно". Вообще-то это не "бесплатно".ищите другие аргументы, которые могли бы сподвигнуть АК БЕСПЛАТНО удовлетворять ваши хотелки
Лишать возможности чего?Чек ин за 40 Е в аэропорту-это возможность. Попробуйте свой образ мысли в рамки логики привести. Как приведете, задумайтесь, надо ли людей определенной категории лишать такой возможности.
Да какая разница, большая это сумма или нет?Для справки: 40 Е это для нас с вами возможно запредельная сумма
Вы же свели разговор об избыточности процедуры регистрации к "ой, всего и делов-то, поставить галку".О каких неудобствах идет речь? Поставить галку?
Абаждите. Вы же ниже пишете, что эти траты всё равно нужны на пассажиров с багажом.Мне очень нравится вот это вот "бесплатно". Вообще-то это не "бесплатно".
Зайдите во Внуково и посмотрите, там целый остров стоек регистрации отдельно под Победу стоит. И уверен, они не бесплатно авиакомпании достаются.
Софт, который на стороне АК обеспечивает бизнес-логику регистрации (даже если это несколько кликов "далее") тоже не сам по себе появился и на своё поддержание требует денег.
А как компании смогут это решать самостоятельно, если аэропортам невыгодно переделывать их собственные процессы, рассчитанные на наличие регистрации?Не говоря уже о том, что речь не о том, чтобы заставить компании разом переписать свои процессы обслуживания пассажиров, речь о том, что необходимо убирать процедуру регистрации из законодательства, оставив компаниям право самим решать, нужна она им или нет.
А вы разве слушаете объяснения? Если слушаете, то почему забыли про процессы аэропортов?Лишать возможности чего?
Не идти сразу на посадку без лишних формальностей, а постоять в очереди ради совершения промежуточного ритуала, необходимость которого никто толком не смог объяснить?
Идентификационные/визовые документы внести в систему, посадочное место получить, не?Напомню, я веду речь об отмене регистрации как процедуры совсем. Т.е. пассажир, если он без багажа, просто сразу идёт с билетом на посадку. Зачем ему возможность постоять у стойки?
Онлайн-регистрации это нисколько не мешает.* Напомню, если у пассажира багаж - он пойдёт на стойку и сдаёт его по стандартной процедуре, с бирками, взвешиванием и т.д.
Если авиакомпания хочет и может за это получать деньги, вы думаете, она от этих денег добровольно откажется?Да какая разница, большая это сумма или нет?
Это всего лишь ответ на ваш тезис
Не припомню, чтобы я при регистрации делал чего-то не необходимого кроме "поставить галку".Вы же свели разговор об избыточности процедуры регистрации к "ой, всего и делов-то, поставить галку".
Нет, дело далеко не всегда ограничивается "поставить галку".
Во-первых, это вопрос масштабов. Одно дело, когда вам надо обработать всех пассажиров рейса (ну, или всех тех, кто не осилил зарегистрироваться онлайн), другое дело - только тех, кто с багажом.Абаждите. Вы же ниже пишете, что эти траты всё равно нужны на пассажиров с багажом.
В Москве сейчас четыре действующих аэропорта, ещё и конкурирующих между собой за компании.А как компании смогут это решать самостоятельно, если аэропортам невыгодно переделывать их собственные процессы, рассчитанные на наличие регистрации?
На международных рейсах - да. А на внутренних/внутришенгенских?Идентификационные/визовые документы внести в систему,
У тех, кто заплатил за место - оно уже выбрано. Тем, кто платить не захотел система их назначает автоматически. Это уже сейчас так работает. Регистрация тут просто формальный этап, когда ранее выбранное/назначенное место отображается в посадочном талоне.посадочное место получить, не?
Этот тариф - заградительный. Его задача - заставить пассажира зарегистрироваться онлайн. Доход тут является скорее побочным эффектом.Если авиакомпания хочет и может за это получать деньги, вы думаете, она от этих денег добровольно откажется?
А я помню.Не припомню, чтобы я при регистрации делал чего-то не необходимого кроме "поставить галку".
1. На все неоднократные и подробные пояснения были даны возражения.Это вы не в состоянии воспринять то, о чем вам многократно и подробно пояснили.
И как это изменит стоимость написания софта, например?Во-первых, это вопрос масштабов. Одно дело, когда вам надо обработать всех пассажиров рейса (ну, или всех тех, кто не осилил зарегистрироваться онлайн), другое дело - только тех, кто с багажом.
А с чего вы решили, что это как-то привязано к отмене процедуры регистрации?Во-вторых, если работа на стойке сведётся к приёму багажа, стойки могут быть и общие на несколько, а то и на все авиакомпании сразу.
и условный Emirates скажет Домодедову
Вас самого-то не смущает качество ваших аргументов?На международных рейсах - да. А на внутренних/внутришенгенских?
Нет, конечно, она работает не так. У той же Люфтганзы вполне можно выбрать (оставшиеся не распределёнными) места и при регистрации, ничего за это дополнительно не платя.У тех, кто заплатил за место - оно уже выбрано. Тем, кто платить не захотел система их назначает автоматически. Это уже сейчас так работает. Регистрация тут просто формальный этап, когда ранее выбранное/назначенное место отображается в посадочном талоне.
Не помню, когда я в последний раз вводил паспортные данные во время покупки билета. Да они и измениться между покупкой и регистрацией могут легко.А я помню.
Рейс Ереван-Москва. Регистрация (если я правильно запомнил подробности) свелась к:
- "выберите пассажиров для регистрации" (естественно, выбрал всех).
- "А другие пассажиры точно не против что вы их зарегистрируете???".
- "А вот такие у пассажиров паспортные данные." (данные вводились при покупке билета).
И вы думаете, что авиакомпания добровольно откажется от шанса навязать вам дополнительную услугу?- "А давайте вы себе купите у нас страховок?".
Абаждите, как же можно "выбрать другие места", если они, по вашему мнению, уже ассоциированы с билетами других пассажиров?- "А вот такие места мы вам назначили. Но можете выбрать другие, за деньги."
Вот прямо в посте, на который вы отвечаете выше, я вам указал, что компании выгодно, если факт неприхода пассажира на посадку будет распознан уже на момент окончания регистрации. Какое возражение вы этому дали?1. На все неоднократные и подробные пояснения были даны возражения.
На момент окончания регистрации неизвестно, придет ли зарегистрированный за месяц пассажир, или нет. Таким образом, для тех перевозчиков, которые такое практикуют, (справедливости ради, немногие), регистрация в этом смысле смысла не имеетВот прямо в посте, на который вы отвечаете выше, я вам указал, что компании выгодно, если факт неприхода пассажира на посадку будет распознан уже на момент окончания регистрации. Какое возражение вы этому дали?
как это изменит стоимость написания софта, например?
Вас самого-то не смущает качество ваших аргументов? Для бесплатно выбора места Люфтганза софт написала, а авторегистрацию не потянет. Вообще цена софта - смешной аргумент, 3 копейки это будет стоить для перевозчикаУ той же Люфтганзы вполне можно выбрать (оставшиеся не распределёнными) места и при регистрации, ничего за это дополнительно не платя.
Это, как минимум, сократит потребности в стойках и в сотрудниках на этих стойках.И как это изменит стоимость написания софта, например?
Я такого не решал и не считаю процедуры регистрации пассажира и регистрации багажа - единым неразделимым процессом. А вот один из активных участников этой ветки несколько раз возражал, типа "как это, не регистрировать пассажиров? А как же багаж?".А с чего вы решили, что это как-то привязано к отмене процедуры регистрации?
Написал Emirates исключительно потому, что про них на этом форуме периодически всплывают слухи о том, как они хотят сбежать в другой аэропорт. Но вы правы, корректнее было бы подставить S7 (хотя им бежать не так удобно) или Уральцев.Вас самого-то не смущает качество ваших аргументов?
Оно работает у всех по-разному.Нет, конечно, она работает не так. У той же Люфтганзы вполне можно выбрать (оставшиеся не распределёнными) места и при регистрации, ничего за это дополнительно не платя.
Думаю, это отдельная тема для разговора.И вы думаете, что авиакомпания добровольно откажется от шанса навязать вам дополнительную услугу?
Я вам описал как выглядел мой процесс регистрации в текущих реалиях. Выбрать можно те места, которые ещё не ассоциированы.как же можно "выбрать другие места", если они, по вашему мнению, уже ассоциированы с билетами других пассажиров?
А вы ARNO?Вот прямо в посте, на который вы отвечаете выше, я вам указал, что компании выгодно, если факт неприхода пассажира на посадку будет распознан уже на момент окончания регистрации. Какое возражение вы этому дали?
И я его точно так же озвучиваю в другом месте.Вообще, польза от регистрации просматривается как раз при овербууинге. Если у нас регулярно к гейту приходят лишние пассажиры без всякого форс-мажора, это и правда неловко, лучше их на стойке отшивать. А если перевозчик таком не балуется - разослал всем за 24 часа посадочный , и готово.
Но так же предлагаю и механизм снятия лишних при овербукинге.6. По единственный понятный мне аргумент. Действительно, если пакс не зарегистрировался, а до вылета 50 минут - можно выкинуть его из списков и считать, что он не летит. Тут и вправду удобнее, чем непосредственно на гейте жертв выбирать.
По большому счёту, и сейчас бывает, что на гейте приходится кого-то снимать.А в чём принципиальная разница, отстранить от полёта двоих на стойке регистрации, или уже на гейте?
А как вы поступите, если все 82 пассажира уже зарегистрировались онлайн и пришли на гейт мимо стоек регистрации?
Значит все таки плоская?Это, как минимум, сократит потребности в стойках и в сотрудниках на этих стойках.
Про софт можно предположить, что компании можно отказаться от поддержки модуля регистрации.
Да, вместо него, вероятно, появится какой-то другой, но говорить что "отказ от регистрации - только сплошные расходы", полагаю, преждевременно.
Я такого не решал и не считаю процедуры регистрации пассажира и регистрации багажа - единым неразделимым процессом. А вот один из активных участников этой ветки несколько раз возражал, типа "как это, не регистрировать пассажиров? А как же багаж?".
Написал Emirates исключительно потому, что про них на этом форуме периодически всплывают слухи о том, как они хотят сбежать в другой аэропорт. Но вы правы, корректнее было бы подставить S7 (хотя им бежать не так удобно) или Уральцев.
Оно работает у всех по-разному.
Кто-то позволяет на регистрации выбрать места бесплатно, кто-то только за плату.
Ничего не мешает той же Люфтганзе за 24 часа предложить пассажиру выбрать места, если не выбрал за 10 (например) часов - то назначить автоматом. Хочешь поменять - выбираешь из того, что осталось.
Думаю, это отдельная тема для разговора.
Я вам описал как выглядел мой процесс регистрации в текущих реалиях. Выбрать можно те места, которые ещё не ассоциированы.
Как это может быть организовано, если отказаться от регистрации совсем - я написал парой абзацев выше.
А вы ARNO?
На самом деле, этот вопрос неоднократно в теме поднимался. Было озвучено два тезиса.
Вот тезис с которым я, в целом согласен:
И я его точно так же озвучиваю в другом месте.
Но так же предлагаю и механизм снятия лишних при овербукинге.
По большому счёту, и сейчас бывает, что на гейте приходится кого-то снимать.
Предвосхищая вопрос "а как назначить места, если на борту 189 мест, а билетов продано 200?".
Как вариант, "лишние" 11 паксов получают сообщение, что места будут назначены на гейте. Приходят в порт и ждут у гейта, пока закончится посадка и будет понятно, кто не явился.
Вариант со звёздочкой: если в этот день есть другие рейсы компании со свободными местами, получают от АК предложение сразу поменять рейс и улететь гарантированно.
Ну и самый практический аргумент выше привёл dunch - и сейчас пассажир может зарегистрироваться онлайн и не прийти. Как и возможно то, что все 200 пассажиров с билетами таки захотят зарегистрироваться онлайн и кому-то не хватит мест.
Ну потому, наверно, и "немногие", что для компании это минус потенциальная прибыль (или даже плюс потенциальные убытки)?На момент окончания регистрации неизвестно, придет ли зарегистрированный за месяц пассажир, или нет. Таким образом, для тех перевозчиков, которые такое практикуют, (справедливости ради, немногие), регистрация в этом смысле смысла не имеет
Вы вообще читаете, на что отвечаете? Оппонент утверждал, что при наличии возможности авторегистрации на стоимости софта якобы можно будет сэкономить.Вас самого-то не смущает качество ваших аргументов? Для бесплатно выбора места Люфтганза софт написала, а авторегистрацию не потянет. Вообще цена софта - смешной аргумент, 3 копейки это будет стоить для перевозчика
Вы знаете, что в моей практике и не раз случалось, что зарегистрированный в аэропорту пассажир не явился на посадку, загулял где то в аэропорту, и самолет улетел без него. Раз мамаша с ребенком в сортире прозевали и самолет улетел без них. Ну а уж у вахтовиков так это через рейс приходилось по сортирам и буфетам разыскивать. И что это значит? Ну или вот я сам, с женой зачекинились в Лондон, уже с чемоданами у двери, а тут стоматологическая проблема накрыла не по детски и было уже не до снятия регистрации, а скорее к доктору и невозвратные билеты в Лондон и из него в ШРМ накрылись медным тазом. И что? Для этого и существует опция- в последнюю минуту. Принятие того или иного решения, в данном случае, регистрировать или нет пассажиров, это чаще всего выбор между плохим и очень плохим. Ежу понятно что регистрация, любая, не решает все проблемы, возникающие у пассажиров. А их бывает достаточно Но ее отсутствие может создать гораздо больше проблем и оставит совсем мало времени на их решение. Если конечно все остальные, беспроблемные пассажиры, согласятся ждать, пока проблемный или проблемные будут решать свои проблемы. Я уже не хочу говорить о том, что многие крупные и загруженные аэропорты штрафуют АК за несоблюдение слотов.На момент окончания регистрации неизвестно, придет ли зарегистрированный за месяц пассажир, или нет. Таким образом, для тех перевозчиков, которые такое практикуют, (справедливости ради, немногие), регистрация в этом смысле смысла не имеет