Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

У РЖД идеологически неверная система, там с проездным запросто можно не уехать, если все места уже проданы до того, как пассажир решил зарегистрироваться . А это немного не то, чего ожидают от бизнес-продукта. Зато нулевой овербукинг, да.
 
У каждого продукта есть свои недостатки и ограничения.
Никто же не предлагает тупое копирование.
У авиакомпаний есть кому конструировать продукт.
 
Аналог, как аналог. Решили бы с учётом авиционной специфики.
Есть хороший постулат: лучшее враг хорошего. А так да, телега с лошадью тоже аналог автомобиля, кто же спорит? Предлагать улучшить то, о чем нет ни малейшего понятия, глупо.
 
Авторегистрация для электронного билета по умолчанию решит существующие неудобства для пассажиров. Только не очень понятно, зачем за нее деньги брать дополнительные.
 
существующие неудобства для пассажиров
О каких неудобствах идет речь? Поставить галку? Из за этого огород городить, который денег будет стоить? И вы тут же на голубом глазу удивляетесь, что АК берет деньги за автоматическое бронирование? Как это можно одновременно? Вы как полагаете, АК расходы на реализацию таких хотелок с кого возьмет?
 
Вы как полагаете, АК расходы на реализацию таких хотелок с кого возьмет?
Ну вообще говоря, проставить в базе данных галочку "зарегистрирован" очень несложно. А остальное и так уже делается
 
Недавно прочитал где то, об эксперименте каких то управляющих действиях с помощью мысли, вот когда эта тема дойдет до стадии применения в авиации, вот тогда можно будет наверно чек ин делать с помощью мысли: напрягся, сделал чек ин, выбрал место и делу конец! Никаких галочек и входа в аккаунт!
 
О каких неудобствах идет речь? Поставить галку?
Ваши же слова:
На кнопочный телефон? Все в жизни гораздо сложнее и многогранные.
?
Давайте смоделируем ситуацию: пассажир где-то путешествует, роуминг, телефон сел или вообще кнопочный.
Авиакомпания требует зарегистрироваться онлайн, либо за эту процедуру на стойке придется заплатить 40€ при цене билета 30€. Либо никуда не летишь.
Только ли в том чтобы "поставить галку" тут дело?
Вроде, постом выше был разговор об автоматической регистрации, а не бронировании.
 
Последнее редактирование:
С авто бронированием действительно, описка, но не более. А вот остальное чисто ваши выкрутасы, с кнопочным телефоном. Ваш же прожект вовсе регистрацию отменить, а пример с кнопочным телефоном приведен как один из факторов объясняющий необходимость кроме электронной еще и в аэропорту регистрации. Так что ищите другие аргументы, которые могли бы сподвигнуть АК БЕСПЛАТНО удовлетворять ваши хотелки. Ну и наконец: необходимость и возможность это две большие разницы, как говорят в Одессе. Чек ин за 40 Е в аэропорту-это возможность. Попробуйте свой образ мысли в рамки логики привести. Как приведете, задумайтесь, надо ли людей определенной категории лишать такой возможности. Для справки: 40 Е это для нас с вами возможно запредельная сумма, и только. Вы же рассуждаете о глобальных масштабах своего прожекта.
 
Мне очень нравится вот это вот "бесплатно". Вообще-то это не "бесплатно".
Зайдите во Внуково и посмотрите, там целый остров стоек регистрации отдельно под Победу стоит. И уверен, они не бесплатно авиакомпании достаются.
Софт, который на стороне АК обеспечивает бизнес-логику регистрации (даже если это несколько кликов "далее") тоже не сам по себе появился и на своё поддержание требует денег.
Не говоря уже о том, что речь не о том, чтобы заставить компании разом переписать свои процессы обслуживания пассажиров, речь о том, что необходимо убирать процедуру регистрации из законодательства, оставив компаниям право самим решать, нужна она им или нет.
Лишать возможности чего?
Не идти сразу на посадку без лишних формальностей, а постоять в очереди ради совершения промежуточного ритуала, необходимость которого никто толком не смог объяснить?
Напомню, я веду речь об отмене регистрации как процедуры совсем. Т.е. пассажир, если он без багажа, просто сразу идёт с билетом на посадку. Зачем ему возможность постоять у стойки?
* Напомню, если у пассажира багаж - он пойдёт на стойку и сдаёт его по стандартной процедуре, с бирками, взвешиванием и т.д.
Для справки: 40 Е это для нас с вами возможно запредельная сумма
Да какая разница, большая это сумма или нет?
Это всего лишь ответ на ваш тезис
О каких неудобствах идет речь? Поставить галку?
Вы же свели разговор об избыточности процедуры регистрации к "ой, всего и делов-то, поставить галку".
Нет, дело далеко не всегда ограничивается "поставить галку".
 
Абаждите. Вы же ниже пишете, что эти траты всё равно нужны на пассажиров с багажом.

А как компании смогут это решать самостоятельно, если аэропортам невыгодно переделывать их собственные процессы, рассчитанные на наличие регистрации?

Авиакомпании будут летать не из аэропортов?

А ещё авиакомпании потеряют способность при посадке/погрузке в самолёт дораспределить места/веса пассажиров, не объявившихся до конца регистрации. Сюрприз, да?

А вы разве слушаете объяснения? Если слушаете, то почему забыли про процессы аэропортов?

Идентификационные/визовые документы внести в систему, посадочное место получить, не?

Онлайн-регистрации это нисколько не мешает.

Если авиакомпания хочет и может за это получать деньги, вы думаете, она от этих денег добровольно откажется?

Не припомню, чтобы я при регистрации делал чего-то не необходимого кроме "поставить галку".
 
Во-первых, это вопрос масштабов. Одно дело, когда вам надо обработать всех пассажиров рейса (ну, или всех тех, кто не осилил зарегистрироваться онлайн), другое дело - только тех, кто с багажом.
Во-вторых, если работа на стойке сведётся к приёму багажа, стойки могут быть и общие на несколько, а то и на все авиакомпании сразу.
В Москве сейчас четыре действующих аэропорта, ещё и конкурирующих между собой за компании.
Как думаете, если завтра появится нормативка, позволяющая обойтись без регистрации, и условный Emirates скажет Домодедову: "мы хотим через полгода получить возможность пропускать пассажиров через секьюрити чек и гейт по штрихкоду на маршрут-квитанции", а ещё примерно это же скажут ещё почти все летающие из DME компании - аэропорт будет сильно противодействовать, или допилит софт и обеспечит возможность?
Идентификационные/визовые документы внести в систему,
На международных рейсах - да. А на внутренних/внутришенгенских?
посадочное место получить, не?
У тех, кто заплатил за место - оно уже выбрано. Тем, кто платить не захотел система их назначает автоматически. Это уже сейчас так работает. Регистрация тут просто формальный этап, когда ранее выбранное/назначенное место отображается в посадочном талоне.
Этот тариф - заградительный. Его задача - заставить пассажира зарегистрироваться онлайн. Доход тут является скорее побочным эффектом.
А я помню.
Рейс Ереван-Москва. Регистрация (если я правильно запомнил подробности) свелась к:
- "выберите пассажиров для регистрации" (естественно, выбрал всех).
- "А другие пассажиры точно не против что вы их зарегистрируете???".
- "А вот такие у пассажиров паспортные данные." (данные вводились при покупке билета).
- "А вот такие контактные данные." (вводил в личном кабинете ещё пару месяцев назад).
- "Выберите рейсы, на которые хотите зарегистрироваться" (блин, он один!).
- "А давайте вы себе купите у нас страховок?".
- "А вот такие места мы вам назначили. Но можете выбрать другие, за деньги."
- "Ну, нажмите "Подтвердить" теперь".
- "Ну, вот ваш посадочный талон"...

Из всего этого списка полезного - только данные паспорта проверить. И это международный рейс, был бы внутренний, и этого было бы не нужно.
Всё остальное можно было просто явочным порядком мне прислать на почту за сутки, дав возможность, например, при желании поменять за деньги место.

1. На все неоднократные и подробные пояснения были даны возражения.
Ни одно возражение не было отвергнуто по существу.
2. На то, что вы не можете объяснить смысл регистрации пассажира как сущности вам указывал не только я.
 
Последнее редактирование:
И как это изменит стоимость написания софта, например?

А с чего вы решили, что это как-то привязано к отмене процедуры регистрации?

Вот, например, в MUC процедура регистрации есть. При этом даже багаж можно сдать без явного участия персонала аэропорта - на все 20 (или сколько там) авиакомпаний - членов Star Alliance, на одних и тех же стойках автоматического приёма багажа.

И даже более того, я подозреваю, что на практике это возможно как раз потому, что процедура регистрации - есть.

и условный Emirates скажет Домодедову
На международных рейсах - да. А на внутренних/внутришенгенских?
Вас самого-то не смущает качество ваших аргументов?

Нет, конечно, она работает не так. У той же Люфтганзы вполне можно выбрать (оставшиеся не распределёнными) места и при регистрации, ничего за это дополнительно не платя.

Не помню, когда я в последний раз вводил паспортные данные во время покупки билета. Да они и измениться между покупкой и регистрацией могут легко.

- "А давайте вы себе купите у нас страховок?".
И вы думаете, что авиакомпания добровольно откажется от шанса навязать вам дополнительную услугу?

- "А вот такие места мы вам назначили. Но можете выбрать другие, за деньги."
Абаждите, как же можно "выбрать другие места", если они, по вашему мнению, уже ассоциированы с билетами других пассажиров?

1. На все неоднократные и подробные пояснения были даны возражения.
Вот прямо в посте, на который вы отвечаете выше, я вам указал, что компании выгодно, если факт неприхода пассажира на посадку будет распознан уже на момент окончания регистрации. Какое возражение вы этому дали?
 
На момент окончания регистрации неизвестно, придет ли зарегистрированный за месяц пассажир, или нет. Таким образом, для тех перевозчиков, которые такое практикуют, (справедливости ради, немногие), регистрация в этом смысле смысла не имеет
 
как это изменит стоимость написания софта, например?

Вас самого-то не смущает качество ваших аргументов? Для бесплатно выбора места Люфтганза софт написала, а авторегистрацию не потянет. Вообще цена софта - смешной аргумент, 3 копейки это будет стоить для перевозчика
 
И как это изменит стоимость написания софта, например?
Это, как минимум, сократит потребности в стойках и в сотрудниках на этих стойках.
Про софт можно предположить, что компании откажутся от поддержки программного модуля регистрации.
Да, вместо него, вероятно, появится какой-то другой, но говорить что "отказ от регистрации - только сплошные расходы", полагаю, преждевременно.
Я такого не решал и не считаю процедуры регистрации пассажира и регистрации багажа - единым неразделимым процессом. А вот один из активных участников этой ветки несколько раз возражал, типа "как это, не регистрировать пассажиров? А как же багаж?".
Вас самого-то не смущает качество ваших аргументов?
Написал Emirates исключительно потому, что про них на этом форуме периодически всплывают слухи о том, как они хотят сбежать в другой аэропорт. Но вы правы, корректнее было бы подставить S7 (хотя им бежать не так удобно) или Уральцев.
Оно работает у всех по-разному.
Кто-то позволяет на регистрации выбрать места бесплатно, кто-то только за плату.
Ничего не мешает той же Люфтганзе за 24 часа предложить пассажиру выбрать места, если не выбрал за 10 (например) часов - то назначить автоматом. Хочешь поменять - выбираешь из того, что осталось.
Думаю, это отдельная тема для разговора.
Я вам описал как выглядел мой процесс регистрации в текущих реалиях. Выбрать можно те места, которые ещё не ассоциированы.
Как это может быть организовано, если отказаться от регистрации совсем - я написал парой абзацев выше.
А вы ARNO?
На самом деле, этот вопрос неоднократно в теме поднимался. Было озвучено два тезиса.
Вот тезис с которым я, в целом, согласен:
И я его точно так же озвучиваю в другом месте.
Но так же предлагаю и механизм снятия лишних при овербукинге.
По большому счёту, и сейчас бывает, что на гейте приходится кого-то снимать.
Предвосхищая вопрос "а как назначить места, если на борту 189 мест, а билетов продано 200?".
Как вариант, "лишние" 11 паксов получают сообщение, что места будут назначены на гейте. Приходят в порт и ждут у гейта, пока закончится посадка и будет понятно, кто не явился.
Вариант со звёздочкой: если в этот день есть другие рейсы компании со свободными местами, получают от АК предложение сразу поменять рейс и улететь гарантированно.

Ну и самый практический аргумент выше привёл dunch - и сейчас пассажир может зарегистрироваться онлайн и не прийти. Как и возможно то, что все 200 пассажиров с билетами таки захотят зарегистрироваться онлайн и кому-то не хватит мест.
 
Последнее редактирование:
Значит все таки плоская?
 
Ну потому, наверно, и "немногие", что для компании это минус потенциальная прибыль (или даже плюс потенциальные убытки)?

Для тех компаний, которые летают из маргинальных аэропортов и не отвечают за стыковку рейсов это, наверно, менее актуально. Но и забота о комфорте пассажиров не входит в приоритеты таких компаний. В их приоритеты, наоборот, входит содрать с пассажира 40 баксов на стойке, если он забыл/не смог зачекиниться онлайн.

Вы вообще читаете, на что отвечаете? Оппонент утверждал, что при наличии возможности авторегистрации на стоимости софта якобы можно будет сэкономить.
 
Вы знаете, что в моей практике и не раз случалось, что зарегистрированный в аэропорту пассажир не явился на посадку, загулял где то в аэропорту, и самолет улетел без него. Раз мамаша с ребенком в сортире прозевали и самолет улетел без них. Ну а уж у вахтовиков так это через рейс приходилось по сортирам и буфетам разыскивать. И что это значит? Ну или вот я сам, с женой зачекинились в Лондон, уже с чемоданами у двери, а тут стоматологическая проблема накрыла не по детски и было уже не до снятия регистрации, а скорее к доктору и невозвратные билеты в Лондон и из него в ШРМ накрылись медным тазом. И что? Для этого и существует опция- в последнюю минуту. Принятие того или иного решения, в данном случае, регистрировать или нет пассажиров, это чаще всего выбор между плохим и очень плохим. Ежу понятно что регистрация, любая, не решает все проблемы, возникающие у пассажиров. А их бывает достаточно Но ее отсутствие может создать гораздо больше проблем и оставит совсем мало времени на их решение. Если конечно все остальные, беспроблемные пассажиры, согласятся ждать, пока проблемный или проблемные будут решать свои проблемы. Я уже не хочу говорить о том, что многие крупные и загруженные аэропорты штрафуют АК за несоблюдение слотов.
 
Реакции: 2014