Они продают право первым войти на борт и выбрать место (ногами). Раньше чем другие.Читайте внимательно! Что там написано про выбор мест? Better boarding position Earlier access to overhead bins
Внимательно читайте все, что на странице! Включая мелкий текст!Они продают право первым войти на борт и выбрать место (ногами). Раньше чем другие.
Они не дают выбрать конкретное место при регистрации.
Southwest® Boarding Process
Do I have an assigned seat?
Southwest-operated flights have open seating. Once onboard, simply choose any available seat and stow your carryon items in the overhead bin or under the seat in front of you.
Ну сколько можно повторять, ВСЕ читайте! Там и про место и про все! С самого первого абзаца!
А вы прочитали? Поняли?) Первый пункт - он про организацию очереди в терминалеНу сколько можно повторять, ВСЕ читайте! Там и про место и про все! С самого первого абзаца!
Мне кажется, уже нет смысла объяснятьА вы прочитали? Поняли?) Первый пункт - он про организацию очереди в терминале
Оппонент настроен критически, любые не совпадающие с его картиной мира аргументы он игнорирует, или высмеивает не читая.потому как не в коня корм
Оппонент представитель советской культуры сервиса: я занят важным делом, самолёты отправляю, а тут какие то пассажиришки под ногами путаются. Одним кнопку лишний раз лень нажать (это ещё ладно), дальше дошли до того, что нормально дать пассажиру посадочный на другой номер рейса с другим временем вылета))) Ведь в договоре между авиакомпаниями что то там написаноОппонент настроен критически, любые не совпадающие с его картиной мира аргументы он игнорирует, или высмеивает не читая.
Что уж так упрощать) Выгоды для паксов и правда невелики, гимор для перевозчиков и правда большой. Овчинка того не стоит. Регистрация то считай везде осталась, значит, есть причины ее не убирать, просто наш коллега не может внятно объяснить причины (потому что сам не знает).
Вон, даже у саусвеста она есть, хотя они и к всяким амадеусам не подключены, НЯП, то есть не ограничены убогим кодом. И мест нет на посадочном совсем
Устал уже призывать: не пишите того, о чем не имеете понятия! https://amadeus.com/en/insights/pre...irlines-completes-transition-to-amadeus-alteaЧто уж так упрощать) Выгоды для паксов и правда невелики, гимор для перевозчиков и правда большой. Овчинка того не стоит. Регистрация то считай везде осталась, значит, есть причины ее не убирать, просто наш коллега не может внятно объяснить причины (потому что сам не знает).
Вон, даже у саусвеста она есть, хотя они и к всяким амадеусам не подключены, НЯП, то есть не ограничены убогим кодом. И мест нет на посадочном совсем
В какой нибудь конвенции 70 лет назад её записали. С тех пор так и не убрали. Так думаю.Регистрация то считай везде осталась, значит, есть причины ее не убирать
В какой нибудь конвенции 70 лет назад её записали. С тех пор так и не убрали. Так думаю.
Вы ходили на теплоходе? Вам в билете сразу номер каюты давали, при покупке билета, или уже прямо на борту вместе с ключем? Или для вас теплоход это то что по Москве-реке ходит? Зачем ерунду писать?и на теплоход
вот именно, на гейте, а не в здании речного-морского вокзалаВы ходили на теплоходе? Вам в билете сразу номер каюты давали, при покупке билета, или уже прямо на борту вместе с ключем? Или для вас теплоход это то что по Москве-реке ходит? Зачем ерунду писать?
Значит не ходили. А между тем на паромах балтийских и вообще на всех именно при регистрации назначается номер каюты и выдается ключ от нее, а на гейте в паром вас только фотографируют и желают приятного путешествия. И вот вопрос: зачем писать обобщая прогулочный теплоход и паром морской? И уж тем более с самолетом.вот именно, на гейте, а не в здании речного-морского вокзала
Что касается меня, то наверное не просто так я придерживаюсь мнения что регистрация сегодня, а скорее всего и завтра необходима потому, как знаю как это работает, и знаю как это бывает, когда это не работает по той или иной причине. Я полагаю, что IBM не просто так в 1964 году придумали и сделали SABRE. Заглядывать за горизонт, как тут предлагают это конечно хорошо, но гораздо лучше хорошо понимать сегодняшнюю реальность. Вы ше и неоднократно я уже предвосхищал, что можно вообще все отменить и садится в самолет как в маршрутку и обелечивать паксов прямо на борту, там же готовить бортовую документацию и все это время самолет будет занимать гейт и стоянку и трап. Нет, конечно, когда все аэропорты имеют стоянки, гейты, трапы с запасом, когда аэропорт не берет плату за сверхнормативную стоянку, когда автобусов немерено, то такой алгоритм, как маршрутка, будет иметь место. Но я реалист и вижу что за горизонтом ничего близкого не предвидится по определению. А фантазировать я не умею. Обычно такие бурные фантазии присущи жителям Москвы и крупных городов, но в России как и в мире большинство аэропортов региональные, где выходов на посадку не более 2-3, где трапов 2-3, где автобусов 2-3, где не хватает агентов и грузиков, где много чего нет того, что есть в аэропортах МАУ и Питера. Где чтобы отксерить вручную оформленные список пассажиров и багажную ведомость надо бежать черти куда, и потом бежать на самолет, чтобы бортовой экземпляр экипажу доставить. Это реальность. А что там будет за горизонтом сегодня можно увидеть только в влажных фантазиях гипертрофированных оптимистов. Ну вот к примеру, в Британии и в США давно нет паспортного контроля на вылет. Казалась бы, это бы и в России взять и отменить, и что? Какие в этой теме горизонты. Уж наверное от этого паксам и АК, да и АП пользы больше, чем отмена ставить галку для того, чтобы людям работающим на рейсе было проще и дело шло быстрее. Можно подумать, агентам, работающим на стойках регистрации доставляет удовольствие эта процедура общения с пассажирами и с системой! Да они и рады были бы , чтобы ее не было. Но стоит им узнать, что система сбоит, держите распечатанный вручную список пассажиров, пачка ПТ, на которых надо вручную писать все, так они воют смертным воем и стенают, когда же система заработает!Не очень понятно, чего вы так уцепились за этот рудимент - регистрацию? Понятно же, что это чисто проблема унаследованных систем, коих в авиации море, и отказаться от них не так просто, т.к. процесс непрерывный.
Здесь уже несколько раз была доказана ничтожность тезиса "регистрация нужна чтобы центровку и загрузку считать" на конкретных примерах и фактах:подсчет веса и тд. Если на посадку придет толстый мальчик 9 лет и худая мама, по массе они будут равны, какие отметки в ведомости поставят? Ребенок до 14 и взрослый?