Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Читайте внимательно! Что там написано про выбор мест? Better boarding position Earlier access to overhead bins
Они продают право первым войти на борт и выбрать место (ногами). Раньше чем другие.
Они не дают выбрать конкретное место при регистрации.
 
Внимательно читайте все, что на странице! Включая мелкий текст!

  • Better boarding position
    If EarlyBird Check-In® is available, we'll automatically check you in and assign your boarding position within 36 hours of your flight's departure - that's 12 hours before general boarding positions become available. While EarlyBird Check-In® doesn't guarantee an A boarding position, it improves your seat selection options to help you get your favorite seat. EarlyBird Check-In is subject to availability.
 
Мне кажется, уже нет смысла объяснять
потому как не в коня корм
Оппонент настроен критически, любые не совпадающие с его картиной мира аргументы он игнорирует, или высмеивает не читая.
 
Оппонент представитель советской культуры сервиса: я занят важным делом, самолёты отправляю, а тут какие то пассажиришки под ногами путаются. Одним кнопку лишний раз лень нажать (это ещё ладно), дальше дошли до того, что нормально дать пассажиру посадочный на другой номер рейса с другим временем вылета))) Ведь в договоре между авиакомпаниями что то там написано
 
Выгоды для паксов и правда невелики, гимор для перевозчиков и правда большой. Овчинка того не стоит. Регистрация то считай везде осталась, значит, есть причины ее не убирать, просто наш коллега не может внятно объяснить причины (потому что сам не знает).
Вон, даже у саусвеста она есть, хотя они и к всяким амадеусам не подключены, НЯП, то есть не ограничены убогим кодом. И мест нет на посадочном совсем
 
Последнее редактирование модератором:

Ну так инерция. Много чего бывает не нужного но по привычке существующего до определенного момента
 
Устал уже призывать: не пишите того, о чем не имеете понятия! https://amadeus.com/en/insights/pre...irlines-completes-transition-to-amadeus-altea
Если вы чего то не поняли, это проблема ваша! Вам внятно талдычат, да толку чуть! Не прихоть это- регистрация!
 
В какой нибудь конвенции 70 лет назад её записали. С тех пор так и не убрали. Так думаю.
 
Последнее редактирование:
Законы физики придумали и записали гораздо ранее. С тех пор, собаки, работают, и никому в голову не приходит убрать! Они ведь тоже мешают, например ходить в гору тяжелее чем с горы! А здесь нашелся один мыслитель, он видите ли считает, что пора отменить! Потому как 70 лет прошло. А о том, что он желает отменить, не имеет ни малейшего понятия. И не хочет понять, сколько бы ему не объясняли.
 
вообще не понятно, чем полет на самолете принципиально отличается от поездки в автобусе. Те же пассажиры, тот же терминал (автобусная остановка, автовокзал), тот же квалифицированный человек за рулем. Да, есть свои дополнительные правила безопасности. Но в междугородний автобус можно купить билет и прийти сразу на посадку (через ту же рамку досмотра на автовокзале), а в самолет нельзя. И на поезд можно, и на теплоход. По всем ощущениям, дополнительные требования по регистрации - от это благоговения перед тем, что аппарат тяжелее воздуха летит. В билетах с возможностью изменения даты и времени вылета ситуация та же. Тот, кто хочет что-то изменить, должен продемонстрировать свою волю - позвонить, написать, нажать кнопку в приложении.
 
Вы ходили на теплоходе? Вам в билете сразу номер каюты давали, при покупке билета, или уже прямо на борту вместе с ключем? Или для вас теплоход это то что по Москве-реке ходит? Зачем ерунду писать?
 
вот именно, на гейте, а не в здании речного-морского вокзала
 
вот именно, на гейте, а не в здании речного-морского вокзала
Значит не ходили. А между тем на паромах балтийских и вообще на всех именно при регистрации назначается номер каюты и выдается ключ от нее, а на гейте в паром вас только фотографируют и желают приятного путешествия. И вот вопрос: зачем писать обобщая прогулочный теплоход и паром морской? И уж тем более с самолетом.
 
вы, вероятно, большой специалист в авиации, но совершенно не пытаетесь заглянуть за горизонт. Только упорство - сделано, значит так надо. 20 лет назад нужны были билеты размером с книжку, теперь же достаточно квитанции на одном листе (в пдф) и посадочного талона. Где-то даже посадочный не нужен, достаточно набора квадратиков на экране телефона. В больших аэропортах и авиакомпаниях регистрация превратилась в некоторый айти-процесс, в котором участие пассажира не обязательно. Авиакомпания по дате рождения может посчитать возраст, "назначить вес", теоретически даже рассадить пассажиров так, чтобы полет был оптимален по экономике (например, за счет возможности взять больше груза). Зачем этот процесс пассажиру? Ну пусть он уйдет в недра айти-решений. Есть некоторый набор событий, при которых человеку нужно будет пообщаться с агентом, но в основном это общение не нужно, очереди не нужны. Не явился пассажир на посадку - софт тут же пересчитал весовые показатели и отправил их на айпад экипажу.
 
Последнее редактирование модератором:
Не очень понятно, чего вы так уцепились за этот рудимент - регистрацию? Понятно же, что это чисто проблема унаследованных систем, коих в авиации море, и отказаться от них не так просто, т.к. процесс непрерывный.
 
Последнее редактирование модератором:
Что касается меня, то наверное не просто так я придерживаюсь мнения что регистрация сегодня, а скорее всего и завтра необходима потому, как знаю как это работает, и знаю как это бывает, когда это не работает по той или иной причине. Я полагаю, что IBM не просто так в 1964 году придумали и сделали SABRE. Заглядывать за горизонт, как тут предлагают это конечно хорошо, но гораздо лучше хорошо понимать сегодняшнюю реальность. Вы ше и неоднократно я уже предвосхищал, что можно вообще все отменить и садится в самолет как в маршрутку и обелечивать паксов прямо на борту, там же готовить бортовую документацию и все это время самолет будет занимать гейт и стоянку и трап. Нет, конечно, когда все аэропорты имеют стоянки, гейты, трапы с запасом, когда аэропорт не берет плату за сверхнормативную стоянку, когда автобусов немерено, то такой алгоритм, как маршрутка, будет иметь место. Но я реалист и вижу что за горизонтом ничего близкого не предвидится по определению. А фантазировать я не умею. Обычно такие бурные фантазии присущи жителям Москвы и крупных городов, но в России как и в мире большинство аэропортов региональные, где выходов на посадку не более 2-3, где трапов 2-3, где автобусов 2-3, где не хватает агентов и грузиков, где много чего нет того, что есть в аэропортах МАУ и Питера. Где чтобы отксерить вручную оформленные список пассажиров и багажную ведомость надо бежать черти куда, и потом бежать на самолет, чтобы бортовой экземпляр экипажу доставить. Это реальность. А что там будет за горизонтом сегодня можно увидеть только в влажных фантазиях гипертрофированных оптимистов. Ну вот к примеру, в Британии и в США давно нет паспортного контроля на вылет. Казалась бы, это бы и в России взять и отменить, и что? Какие в этой теме горизонты. Уж наверное от этого паксам и АК, да и АП пользы больше, чем отмена ставить галку для того, чтобы людям работающим на рейсе было проще и дело шло быстрее. Можно подумать, агентам, работающим на стойках регистрации доставляет удовольствие эта процедура общения с пассажирами и с системой! Да они и рады были бы , чтобы ее не было. Но стоит им узнать, что система сбоит, держите распечатанный вручную список пассажиров, пачка ПТ, на которых надо вручную писать все, так они воют смертным воем и стенают, когда же система заработает!
 
Последнее редактирование модератором:
Здесь уже несколько раз была доказана ничтожность тезиса "регистрация нужна чтобы центровку и загрузку считать" на конкретных примерах и фактах:
1. Практика Ryanair, которые до 2013 года летали со свободной рассадкой (т.е. список пассажиров чтобы посчитать центровку в принципе отсутствовал)
2. Практика Southwest (спасибо Arflit за отличный пример), которые до сих пор летают со свободной рассадкой.
3. Современные технологии позволяют распределить места не привязывая это к регистрации пассажира, как отдельной процедуре.
4. Некоторые авиакомпании регистрируют пассажиров за 30-60 дней до рейса. В разрезе учёта пассажиров для расчёта центровки/коммерческой загрузки такой пассажир ничем не отличается от незарегистрированного, вероятность того, что он не явится сопоставима.
4а. Некоторые компании предлагают авторегистрацию. Когда участие пассажира вообще не требуется. Вероятность его неявки так же сопоставима с вероятностью неявки совсем незареистрированного пассажира.
5. Бывают вообще случаи массовой неявки зарегистрированных пассажиров (например, при срыве стыковок).

Вывод: практическая ценность списка зарегистрированных пассажиров для расчёта центровки/коммерческой загрузки сомнительна. Получить список пассажиров с местами можно и другим способом. А некоторые вообще без него обходятся.
 
Последнее редактирование: