Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

После слова вывод следует добавить еще одно слово- дилетанта. 13 страниц написано, а кому то не понятно до сих пор, как он узнает количество пассажиров не имея списка? Логика детского сада! Я уже не говорю о том , как и кого допускать на борт не имея списка? Или вам анекдот про дискуссию айтишников по софту и железу с электриком не зашел?
 
Мне интересно, вы вообще не читаете то, что вам возражают, или это троллинг такой?
 
Если возражение то читаю конечно. Но только если возражение, а не фантазии. Вы на самом деле полагаете, что то, что вы пишите достойны того, чтобы троллить?
 
список пассажиров формируется налету на гейте. Отдаешь сотруднице посадочный, она поднесла его к сканеру, считай, что пассажир в самолет зашел. 180 раз повторить - вот и список пассажиров которые реально дошли до самолета
 
А сканер всех подряд пропускает, кто бы что ни приложил, или с чем то сверяет? Или если гейт без сканера- уверяю в России полно таких. Новодящий вопрос!
 
сверяет со списком пассажиров, которые купили билет на этот рейс. Сейчас регистрация - это верификация списка купивших билет, а посадка - верификация прошедших регистрацию. Список на список. При этом есть автоматическая регистрация, т.е. на посадке де-факто пассажира сравнивают со списком купивших билет. Гейт без сканера, но аэропорт с доступом к информационным системам? Вообще не вопрос. Подходит человек хоть с паспортом и его вручную ищут в списке пассажиров. Как в поезде Очевидно пассажиропоток такого аэропорта позволяет так поступить
 
Я полагаю, что IBM не просто так в 1964 году придумали и сделали SABRE.
на самом деле вот и ответ на всю дискуссию. Есть очень старая система, которая развивается надстройками и у которой до сих пор базовые процедуры от 1964 года. Система очень большая и распространенная, поэтому любая другая конкурирующая система вынуждена жить по тем же правилам. Вся отрасль так сильно выросла, что единомоментно сломать и запустить новое невозможно
 
Если возражение то читаю конечно. \
Ок
как он узнает количество пассажиров не имея списка?
У авиакомпании есть список проданных на рейс билетов.
Места заблаговременно выбраны/их можно назначить автоматически.
Есть список пассажиров, прошедших на борт.
Вот из этих списков и узнает.
Или если гейт без сканера- уверяю в России полно таких. Новодящий вопрос!
В теме несколько раз было сказано. Например, вот.
Ну или как вариант для архаичных аэропортов: положить на гейте самокопирующийся список пассажиров и галочки ставить. По окончании неявившихся - вычеркнуть. Одну копию экипажу, вторую - аэропорту.
 
Последнее редактирование:
список пассажиров формируется налету на гейте
Так значит все таки не налету?
любая другая конкурирующая система
А что, есть такие систему, или это благие пожелания? Чтобы конкурировать, надо иметь чем! Пока фантазии и только.
 
О, я то же самое написал.
Кстати, даже в поезде уже прогресс - у проводников смартфоны со списком. Хз, это просто список, или они отмечают, кто явился/кто нет, но вот так. Что помешает аэропорту условного Пскова купить такие же - хз.
 
в РФ отказались от иностранных систем, видимо нашлись подходящие продукты.
 
отмечают явившихся, в СВ могут и по имени-отчеству обратиться
 
Вот видите, какие бессмысленные страдания. Казалось бы, сотрудник аэропорта первым должен болеть за автоматизацию этого маразма. Или с электронным списком пассажиров, отправленным на планшет кэпу, вылететь никак не возможно? Давайте, расскажите нам, что в Уэллене в аэропорту интернета нет, поэтому и Аэрофлот наш рейса Москва Питер должен непременно с бумажкой летать
Первым, надо полагать (правда, там этих первых немерено). Помнится, после ледяного дождя хотели всех манагеров Домодедова расстрелять за то, что они себе целую электростанцию не построили. Дизеле то небольшой в любом загруженном аэропорту уж можно иметь, чтобы сканер запитать
 
я все-таки думаю, что без электричества никто никуда не летит, ведь кроме сканеров должны работать куча систем:
- противопожарная система
- система безопасности (СКУД, замки, ворота)
- досмотровая система (рамки, сканеры, рентгены)
- какое-никакое освещение
- серверное и сетевое оборудования для того, чтобы сканеру было куда отправлять информацию
Это не говоря о том, что огромная куча людей дышит (нужна вентиляция), самолетам нужно наземное питание, полосе нужно оборудования для посадки и тд
 
tambourine, мне тоже думается, что при отсутствии электроэнергии питание сканера на стойке регистрации не главная проблема))) в любом случае, в крупных аэропортах локдауны случаются чуть чаще, чем никогда, и в расчет их можно или не брать, или дизелями покрывать, если это целесообразно
 
То есть если вы не пользуетесь, то все остальные идиоты? Я пользуюсь регулярно, если регуюсь из дома, хоть и вовсе неверующий. Во-первых, мне просто удобнее иметь дело с большим экраном монитора, а не с крохотным оконцем смартфона, на котором ни черта не видно; во-вторых, количество нажатий на клаву всего на 1-2 больше, нежели на телефоне; в- третьих, на кой оно мне надо засирать память телефона мегабайтами приложений, а экран иконками, если я летаю не одной, а разными авиакомпаниями.
Скажу уж совсем наверное для вас ужасную вещь - я часто регуюсь в аэропорту.
 
Реакции: 2014
очевидно же, что наоборот. История повторяется по кругу, и самая массовая часть персонала никогда не будет лишать себя работы. Лучше сбегать отксерить, сбегать на самолет, сбегать посмотреть, позвонить по десятку телефонов и тд. Ну вот автоматизируем регистрацию и сдачу багажа, оставим пару стоек из десяти и люди на улицу пойдут. Второй ответ на вопрос "зачем нужна регистрация" - это работа, которая кормит людей
 
Реакции: 2014
Аэровокзал-в числе последних. Первые это РТС, ССО, МС, ГСМ, АТИС.
 
Забудьте что вы в Москве! Россия-это не Москва! Начните с того, что вы в Уэлене, там тоже Россия и россияне. Забудьте про десять стоек, в большинстве аэропортов их не более двух всего! Вернитесь из загоризонтного сознания в розовых тонах в суровую реальность!
 
я не в Москве.