После слова вывод следует добавить еще одно слово- дилетанта. 13 страниц написано, а кому то не понятно до сих пор, как он узнает количество пассажиров не имея списка? Логика детского сада! Я уже не говорю о том , как и кого допускать на борт не имея списка? Или вам анекдот про дискуссию айтишников по софту и железу с электриком не зашел?Вывод: практическая ценность списка зарегистрированных пассажиров для расчёта центровки/коммерческой загрузки сомнительна. Получить список пассажиров с местами можно и другим способом. А некоторые вообще без него обходятся.
Мне интересно, вы вообще не читаете то, что вам возражают, или это троллинг такой?После слова вывод следует добавить еще одно слово- дилетанта. 13 страниц написано, а кому то не понятно до сих пор, как он узнает количество пассажиров не имея списка?
Если возражение то читаю конечно. Но только если возражение, а не фантазии. Вы на самом деле полагаете, что то, что вы пишите достойны того, чтобы троллить?Мне интересно, вы вообще не читаете то, что вам возражают, или это троллинг такой?
список пассажиров формируется налету на гейте. Отдаешь сотруднице посадочный, она поднесла его к сканеру, считай, что пассажир в самолет зашел. 180 раз повторить - вот и список пассажиров которые реально дошли до самолетаПосле слова вывод следует добавить еще одно слово- дилетанта. 13 страниц написано, а кому то не понятно до сих пор, как он узнает количество пассажиров не имея списка? Логика детского сада! Я уже не говорю о том , как и кого допускать на борт не имея списка? Или вам анекдот про дискуссию айтишников по софту и железу с электриком не зашел?
список пассажиров формируется налету на гейте. Отдаешь сотруднице посадочный, она поднесла его к сканеру, считай, что пассажир в самолет зашел. 180 раз повторить - вот и список пассажиров которые реально дошли до самолета
сверяет со списком пассажиров, которые купили билет на этот рейс. Сейчас регистрация - это верификация списка купивших билет, а посадка - верификация прошедших регистрацию. Список на список. При этом есть автоматическая регистрация, т.е. на посадке де-факто пассажира сравнивают со списком купивших билет. Гейт без сканера, но аэропорт с доступом к информационным системам? Вообще не вопрос. Подходит человек хоть с паспортом и его вручную ищут в списке пассажиров. Как в поездеА сканер всех подряд пропускает, кто бы что ни приложил, или с чем то сверяет? Или если гейт без сканера- уверяю в России полно таких. Новодящий вопрос!
на самом деле вот и ответ на всю дискуссию. Есть очень старая система, которая развивается надстройками и у которой до сих пор базовые процедуры от 1964 года. Система очень большая и распространенная, поэтому любая другая конкурирующая система вынуждена жить по тем же правилам. Вся отрасль так сильно выросла, что единомоментно сломать и запустить новое невозможноЯ полагаю, что IBM не просто так в 1964 году придумали и сделали SABRE.
ОкЕсли возражение то читаю конечно. \
У авиакомпании есть список проданных на рейс билетов.как он узнает количество пассажиров не имея списка?
В теме несколько раз было сказано. Например, вот.Или если гейт без сканера- уверяю в России полно таких. Новодящий вопрос!
Ну или как вариант для архаичных аэропортов: положить на гейте самокопирующийся список пассажиров и галочки ставить. По окончании неявившихся - вычеркнуть. Одну копию экипажу, вторую - аэропорту.Т.е. отказываться от регистрации пассажиров нельзя только из-за региональных особенностей?
Москва и СПб справятся и без регистрации, а Курган и Астрахань - никак?
Может тогда стоит не стоять горой за архаичную процедуру для всех, а разрешить перевозчикам самим определять, где она нужна, а где и без неё обойтись можно?
Пусть на рейсах из Москвы пассажиры летают так, а в регионах, где не могут иначе - регистрируют.
И ведь и сейчас эти различия есть и авиация прекрасно работает. Я уже писал, как я в Псков летал: во Внуково красивая стойка, электронные табло, ленты багажные и все блага цивилизации. Во Пскове - выдача багажа из кузова ЗИЛа посадочные ручкой от руки и взвешивание багажа на напольных весах. И никто ведь не предлагает опустить Внуково до уровня Пскова, чтобы и там посадочные от руки и ручное взвешивание...
Так значит все таки не налету?список пассажиров формируется налету на гейте
А что, есть такие систему, или это благие пожелания? Чтобы конкурировать, надо иметь чем! Пока фантазии и только.любая другая конкурирующая система
О, я то же самое написал.Подходит человек хоть с паспортом и его вручную ищут в списке пассажиров.
Кстати, даже в поезде уже прогресс - у проводников смартфоны со списком. Хз, это просто список, или они отмечают, кто явился/кто нет, но вот так. Что помешает аэропорту условного Пскова купить такие же - хз.Как в поезде
в РФ отказались от иностранных систем, видимо нашлись подходящие продукты.Так значит все таки не налету?
А что, есть такие систему, или это благие пожелания? Чтобы конкурировать, надо иметь чем! Пока фантазии и только.
отмечают явившихся, в СВ могут и по имени-отчеству обратитьсяО, я то же самое написал.
Кстати, даже в поезде уже прогресс - у проводников смартфоны со списком. Хз, это просто список, или они отмечают, кто явился/кто нет, но вот так. Что помешает аэропорту условного Пскова купить такие же - хз.
Вот видите, какие бессмысленные страдания. Казалось бы, сотрудник аэропорта первым должен болеть за автоматизацию этого маразма. Или с электронным списком пассажиров, отправленным на планшет кэпу, вылететь никак не возможно? Давайте, расскажите нам, что в Уэллене в аэропорту интернета нет, поэтому и Аэрофлот наш рейса Москва Питер должен непременно с бумажкой летатьГде чтобы отксерить вручную оформленные список пассажиров и багажную ведомость надо бежать черти куда, и потом бежать на самолет, чтобы бортовой экземпляр экипажу доставить
Первым, надо полагать (правда, там этих первых немерено). Помнится, после ледяного дождя хотели всех манагеров Домодедова расстрелять за то, что они себе целую электростанцию не построили. Дизеле то небольшой в любом загруженном аэропорту уж можно иметь, чтобы сканер запитатьВы знаете, какой в очереди аэровокзал в случае восстановления электроснабжения в случае локаута?
я все-таки думаю, что без электричества никто никуда не летит, ведь кроме сканеров должны работать куча систем:Первым, надо полагать (правда, там этих первых немерено). Помнится, после ледяного дождя хотели всех манагеров Домодедова расстрелять за то, что они себе целую электростанцию не построили. Дизеле то небольшой в любом загруженном аэропорту уж можно иметь, чтобы сканер запитать
То есть если вы не пользуетесь, то все остальные идиоты? Я пользуюсь регулярно, если регуюсь из дома, хоть и вовсе неверующий. Во-первых, мне просто удобнее иметь дело с большим экраном монитора, а не с крохотным оконцем смартфона, на котором ни черта не видно; во-вторых, количество нажатий на клаву всего на 1-2 больше, нежели на телефоне; в- третьих, на кой оно мне надо засирать память телефона мегабайтами приложений, а экран иконками, если я летаю не одной, а разными авиакомпаниями.Есть ещё те, кто пользуется компом для регистрации? Приложение религия не позволяет установить -нажать там кнопку займёт от силы секунд 10, вместо этого можно месяц обсуждать, что в мире всё не так-))
очевидно же, что наоборот. История повторяется по кругу, и самая массовая часть персонала никогда не будет лишать себя работы. Лучше сбегать отксерить, сбегать на самолет, сбегать посмотреть, позвонить по десятку телефонов и тд. Ну вот автоматизируем регистрацию и сдачу багажа, оставим пару стоек из десяти и люди на улицу пойдут. Второй ответ на вопрос "зачем нужна регистрация" - это работа, которая кормит людейВот видите, какие бессмысленные страдания. Казалось бы, сотрудник аэропорта первым должен болеть за автоматизацию этого маразма. Или с электронным списком пассажиров, отправленным на планшет кэпу, вылететь никак не возможно? Давайте, расскажите нам, что в Уэллене в аэропорту интернета нет, поэтому и Аэрофлот наш рейса Москва Питер должен непременно с бумажкой летать
Аэровокзал-в числе последних. Первые это РТС, ССО, МС, ГСМ, АТИС.я все-таки думаю, что без электричества никто никуда не летит, ведь кроме сканеров должны работать куча систем:
- противопожарная система
- система безопасности (СКУД, замки, ворота)
- досмотровая система (рамки, сканеры, рентгены)
- какое-никакое освещение
- серверное и сетевое оборудования для того, чтобы сканеру было куда отправлять информацию
Это не говоря о том, что огромная куча людей дышит (нужна вентиляция), самолетам нужно наземное питание, полосе нужно оборудования для посадки и тд
Забудьте что вы в Москве! Россия-это не Москва! Начните с того, что вы в Уэлене, там тоже Россия и россияне. Забудьте про десять стоек, в большинстве аэропортов их не более двух всего! Вернитесь из загоризонтного сознания в розовых тонах в суровую реальность!очевидно же, что наоборот. История повторяется по кругу, и самая массовая часть персонала никогда не будет лишать себя работы. Лучше сбегать отксерить, сбегать на самолет, сбегать посмотреть, позвонить по десятку телефонов и тд. Ну вот автоматизируем регистрацию и сдачу багажа, оставим пару стоек из десяти и люди на улицу пойдут. Второй ответ на вопрос "зачем нужна регистрация" - это работа, которая кормит людей
я не в Москве.Забудьте что вы в Москве! Россия-это не Москва! Начните с того, что вы в Уэлене, там тоже Россия и россияне. Забудьте про десять стоек, в большинстве аэропортов их не более двух всего! Вернитесь из загоризонтного сознания в розовых тонах в суровую реальность!