Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

установление личности
И этот тезис тут не первый раз уже всплывает.
Ну какое установление личности может быть при онлайн-регистрации? Или при авторегистрации?
Блин, да за пассажира, зная код брони, вообще посторонний человек может регистрацию пройти.
например, почту он указал неверно и посадочный не пришёл. Он приехал за 20 минут до посадки без посадочного. Что делать будете?
Тут уже был рецепт на такой случай.
Не умеет пользоваться компьютером? Добро пожаловать к агенту на стойке (речь не идёт о полном отказе от оффлайн-агентов как таковых).
Почему 20 минут мало - потому что нормально с собаками досмотреть багаж и обследовать руки и одежду пассажиров на наркотики - вы не успеете в темпе вальса, поэтому чтоб весь самолёт не ждал пол-часа пассажира, у которого чемодан перерывают - и есть 40 минут
Пассажир зарегистрировался онлайн. Багажа нет. Кто мешает ему приехать за 20 минут, кроме собственной сознательности?
Прекращать прием багажа за 40 минут никто не запрещает.
 
Реклама
Вы слетайте из Астрахани или из Саратова к примеру.
Сразу видно, что вы давно оторваны от России и её реалий. В Астрахани я ещё не был, зато был в Саратове. Такой аэропорт как Гагарин, в Европе ещё поискать надо.
 
Он приехал за 20 минут до посадки без посадочного. Что делать будете?
ничего, стойку регистрации багажа оставляем работать как сейчас, на ней закрываемся за 40 минут. По мне это все равно что предложить что-то елать, если пассажир забыл, каким рейсом и какой авиакомпании летит. Пусть идет вспоминает.
И чтоб не было скандалов - вы отказываетесь меня за 20 минут до вылета регистрировать, а я успею пройти контроль
Как будто сейчас перевозчик дает какие-то гарантии, что за 40 минут вы точно успеете пройти все очереди. Везде невнятное "приезжайте заранее". Как раз было бы замечательно (для крупных аэропортов, а в маленьких и проблема очередей не остра), чтобы пассажир у ворот на досмотр пробивал время прихода по заранее полученному куаркоду, и если он подошел раньше, чем за 30 минут до окончания посадки, то его опоздание было бы проблемой перевозчика. А не как сейчас - пришел за 3 часа, а очередь на 4 - твои проблемы. Так что вместо ненужной регистрации лучше бы решали реальные проблемы.
 
И этот тезис тут нему первый раз всплывает.
Ну какое установление личности может быть при онлайн-регистрации? Или при авторегистрации?
Блин, да за пассажира, зная код брони вообще посторонний человек может регистрацию пройти.
Скажем так - кнопку нажать он может, но здесь как со всеми остальными аналогичными случаями - это будет полная ответственность пассажира. И если на посадке обнаружится, что в посадочном талоне содержится ошибка в имени паспортных данных - пассажира могут снять с рейса. И он не сможет это обжаловать, его личный выбор проходить регистрацию онлайн
Тут уже был рецепт на такой случай.
Поделитесь пожалуйста, листать лень. Обратиться на стойку - не предлагать. Стойка уже закрыта.
Пассажир зарегистрировался онлайн. Багажа нет. Кто мешает ему приехать за 20 минут, кроме собственной сознательности?
Прекращать прием багажа за 40 минут никто не запрещает.
Никто не мешает, но если он опоздал при этом на рейс - претензии только себе. А вот если ему посадочный выдали за 10 минут до рейса - он будет орать, что ему оказали ненадлежащую услугу.

И ок, с багажом - не запрещает. Что с местами, сто с овербукингом? Когда начинать решать вопрос при отсутствии времени окончания регистрации?
 
На самолёте летят:

1. Топливо.
2. Пассажиры с билетами на этот рейс.
3. Пассажиры, не смогшие воспользоваться билетами на другой рейс.
4. Служебные пассажиры.
5. Багаж пассажиров этого рейса.
6. Багаж, не улетевший самолётом другого рейса.
7. Попутная почта.
8. Попутный коммерческий груз.
Никакого отношения к процессу регистрации это не имеет … Даже более, у КВС есть право не брать к перевозке зарегистрированный багаж и/или зарегистрированных пассажиров…
 
Ага, это только российские аэропорты должны 3 минуты выдерживать, или вы за всю планету придумали?
Желательно всю планету конечно, но меня Россия больше всех волнует, остальные могут стоять в очереди часами, если им так нравится, я это, будучи в гостях, скажем, в США, как милую национальную особенность воспринимаю, в чужой монастырь не суюсь))) По мне вообще странно, что авиаперевозчики - едва ли не единственная отрасль, которая прямо говорит, что мы тут главные, а клиент пускай в сторонке (в очереди) постоит. Конечно же, это все всегда под мантры о священной безопасности. Есть в авиации нюансы (зависимость от погоды), которые и правда создают объективные неудобства. Но досмотр к таковым не относится 95% дней в году в очередях нет никакой объективной необходимости

Опять же, в России зарплаты, славу богу, низкие, (оттого сфера услуг развитая_ - можно много народу нанимать в САБ и не разориться при этом.
 
ничего, стойку регистрации багажа оставляем работать как сейчас, на ней закрываемся за 40 минут. По мне это все равно что предложить что-то елать, если пассажир забыл, каким рейсом и какой авиакомпании летит. Пусть идет вспоминает.
На каком основании? У него рейс ещё только через 20 минут, никаких ограничений не существует, на каком основании вы ему отказывать собираетесь?
Как будто сейчас перевозчик дает какие-то гарантии, что за 40 минут вы точно успеете пройти все очереди. Везде невнятное "приезжайте заранее". Как раз было бы замечательно (для крупных аэропортов, а в маленьких и проблема очередей не остра), чтобы пассажир у ворот на досмотр пробивал время прихода по заранее полученному куаркоду, и если он подошел раньше, чем за 30 минут до окончания посадки, то его опоздание было бы проблемой перевозчика. А не как сейчас - пришел за 3 часа, а очередь на 4 - твои проблемы. Так что вместо ненужной регистрации лучше бы решали реальные проблемы.
Во всех аэропортах давно нужно просканировать посадочный чтоб начать путь в чистую зону. Не знаю, сохраняются ли эти данные, но в наш век думаю, что скорее да, чем нет. Во всяком случае учитывая, как сейчас «нужных» персонажей встречают на границе или досмотре - скорее предположу, что пикает оно не просто так, а вполне умеет при этом совершать ряд полезных функций.
 
Желательно всю планету конечно, но меня Россия больше всех волнует, остальные могут стоять в очереди часами, если им так нравится, я это, будучи в гостях, скажем, в США, как милую национальную особенность воспринимаю, в чужой монастырь не суюсь))) По мне вообще странно, что авиаперевозчики - едва ли не единственная отрасль, которая прямо говорит, что мы тут главные, а клиент пускай в сторонке (в очереди) постоит. Конечно же, это все всегда под мантры о священной безопасности. Есть в авиации нюансы (зависимость от погоды), которые и правда создают объективные неудобства. Но досмотр к таковым не относится 95% дней в году в очередях нет никакой объективной необходимости

Опять же, в России зарплаты, славу богу, низкие, (оттого сфера услуг развитая_ - можно много народу нанимать в САБ и не разориться при этом.
Не буду спрашивать какой у вас опыт работы в сабе - потому предлагаю оставить эту тему. Однако нелишне заметить, что авиакомпании у очередям на досмотр не имеют отношения от слова совсем и не уверен, что взаимоотношения с сабом и таможней, например, а тем более с пограничниками - описываются в терминах клиент и слуга-))
 
Что с местами, сто с овербукингом? Когда начинать решать вопрос при отсутствии времени окончания регистрации?
ровно то же, что и сейчас - куча паксов зарегалась за месяц, у меня овербукиг. Я предполагаю (на основе статистики), что ряд из них не явится, узнаю об этом на посадке. Думаю, сейчас сколько-то лишних запускают в чистую зону, а если все зареганные вдруг пришли, то кого-то приходится отшить уже на посадке. Ровно также и будем работать.
У него рейс ещё только через 20 минут, никаких ограничений не существует, на каком основании вы ему отказывать собираетесь?
Я ему посадочный выдал при покупке билета. Он может его с телефона показать. Если он посадочный где-то профакапил, то это его проблемы. Конечно же, в терминале ставим такое число терминалов для распечатки, чтобы в них никогда не было очередей - вдруг человеку нужно за нашу люьимую командировку отчитаться или просто любит бумажки. Но время распечатки посадочного в нашей схеме не имеет никакого юридического значения. Главное - на посадк не опоздать (как и сейчас - наличие посадочного не спасает при опоздании на посадку, в том числе не по вине пассажира)
Не знаю, сохраняются ли эти данные, но в наш век думаю, что скорее да, чем нет. Во всяком случае учитывая, как сейчас «нужных» персонажей встречают на границе или досмотре - скорее предположу, что пикает оно не просто так, а вполне умеет при этом совершать ряд полезных функций.
Конечно сохраняются. Плохо, что на пользу не используются - прошел я ворота, а потом час на досмотр стоял и опоздал - сейчас это вина пакса, хотя налицо отсутствие его вины.
 
с сабом и таможней, например, а тем более с пограничниками - описываются в терминах клиент и слуга-))
международные рейсы можно вынести за скобки нашей беседы, поскольку там налицо необходимость живого общения пассажира с сотрудником перевозчика.
САБ же - сотрудники аэропорта, то есть подрядчики перевозчика, такие же сервисмены, как и чел на стойке и любой другой. КВС в вашей картине - сотрудник сферы услуг или барин, оказывающий одолжение? Он так-то на безопасность статистически больше влияет, чем САБовец
 
Реклама
Во всех аэропортах давно нужно просканировать посадочный чтоб начать путь в чистую зону.
Это далеко не во всех аэропортах, и это начали делать когда чудаки на букву М с отфотошопленными посадочными начали пытаться проникать на борт ВС… Их, конечно, у гейта вылавливали, но по мнению САБа они вообще в чистую зону не должны попадать… Сейчас а/к использует инфу прошел/не прошел в чистую зону закрывая посадку на рейс… Если нет отметки прохождения в чистую зону, то а/к считает, что он не приехал в аэропорт, и ждать его нет никакого смысла…
 
ровно то же, что и сейчас - куча паксов зарегалась за месяц, у меня овербукиг. Я предполагаю (на основе статистики), что ряд из них не явится, узнаю об этом на посадке. Думаю, сейчас сколько-то лишних запускают в чистую зону, а если все зареганные вдруг пришли, то кого-то приходится отшить уже на посадке. Ровно также и будем работать.
Сейчас ровно наоборот. На стойке регистрации пасутся полтора десятка человек, которым предложено за щедрое вознаграждение отказаться от перелёта этим рейсом. За 40 минут а/к закрывает регистрацию и если, например, не зарегистрировались пассажиры бизнес-класса или пассажиры с открытой датой - сажают всех, если зарегистрировались - платят деньги и спокойно снимают багаж (если он сдан) без задержки рейса. Если всё это делается на посадке - рейс улетит на час позже - и собственно от рейса отказаться желающих будет в разы меньше, ибо все уже настроились лететь. Далеко за примерами не надо ходить - как полиция с истерикой выводит из самолёта тётку, которую сняли из-за овербукинга прям перед закрытием дверей - есть в интернете
Я ему посадочный выдал при покупке билета. Он может его с телефона показать. Если он посадочный где-то профакапил, то это его проблемы. Конечно же, в терминале ставим такое число терминалов для распечатки, чтобы в них никогда не было очередей - вдруг человеку нужно за нашу люьимую командировку отчитаться или просто любит бумажки. Но время распечатки посадочного в нашей схеме не имеет никакого юридического значения. Главное - на посадк не опоздать (как и сейчас - наличие посадочного не спасает при опоздании на посадку, в том числе не по вине пассажира)
Не сработает. Ибо сие лишь для продвинутого пассажира. У нас даже на форуме есть те, у кого нет смартфона. Он билет купил. В компьютере он есть. Но пользоваться он им толком не умеет. И пока вы его будете обслуживать - самолёт улетит. Почему удобство этой категории менее важно, чем всяких ютьюберов, летающих по копеечным тарифам? В категории безсматрфонных как раз люди уважаемые часто, ветераны и лауреаты.
Конечно сохраняются. Плохо, что на пользу не используются - прошел я ворота, а потом час на досмотр стоял и опоздал - сейчас это вина пакса, хотя налицо отсутствие его вины.
Почему отсутствие? Рекомендация приезжать за 2 часа есть в билете. Если он ей не следует - его проблема.
 
международные рейсы можно вынести за скобки нашей беседы, поскольку там налицо необходимость живого общения пассажира с сотрудником перевозчика.
САБ же - сотрудники аэропорта, то есть подрядчики перевозчика, такие же сервисмены, как и чел на стойке и любой другой. КВС в вашей картине - сотрудник сферы услуг или барин, оказывающий одолжение? Он так-то на безопасность статистически больше влияет, чем САБовец
Аэропорт - не подрядчик перевозчика. Он - большая государственно-частная структура, работающая с авиакомпанией на договорной основе. И нет, саб - абсолютно не в той же категории, что человек за стойкой, ибо его авиакомпания не нанимает, а нанимает по сути государство. В штатах - он и вовсе гос служащий, например. Квс в моей картине - это капитан. Он опять же отнюдь не сотрудник сферы услуг, а командир с очень большими правами. Сотрудник сферы услуг не имеет права отдавать приказы, обязательные для исполнения, а квс может
 
Аэропорт - не подрядчик перевозчика. Он - большая государственно-частная структура, работающая с авиакомпанией на договорной основе. И нет, саб - абсолютно не в той же категории, что человек за стойкой, ибо его авиакомпания не нанимает, а нанимает по сути государство. В штатах - он и вовсе гос служащий, например. Квс в моей картине - это капитан. Он опять же отнюдь не сотрудник сферы услуг, а командир с очень большими правами. Сотрудник сферы услуг не имеет права отдавать приказы, обязательные для исполнения, а квс может
Аэропорт по сути подрядчик, хотя бы и в SGHA он именуется как обслуживающая компания. Государственных аэропортов осталось единицы, в том числе и с гос долей. В основном отдаленные и малые. Остальные частные, Дерипаска, Вексельберг, Троценко хозяева трех крупнейших аэропортовых холдингов. САБ-структура аэропорта и к государству отношения не имеет. В отдельных случаях САБ выделяется в отдельное юридическое лицо. Из государства в аэропорту присутствует ЛОП. КВС-сотрудник частной авиакомпании или государственной, имеет правовой статус права и обязанности вне зависимости от формы собственности АК.
 
Поделитесь пожалуйста, листать лень. Обратиться на стойку - не предлагать. Стойка уже закрыта.
Именно на стойку :)
Чтобы она не была закрыта - явиться за 40 минут до вылета.
Не умеет пользоваться компьютером? Добро пожаловать к агенту на стойке (речь не идёт о полном отказе от оффлайн-агентов как таковых).
 
По-моему, оптимизаторы несколько раз уже на этот счёт комментарии давали.
По-моему, не на этот, а всегда на свои фантазии на тему.

Не очень понятно, при чём тут топливо и как на него влияет регистрация, разве что если к окончанию регистрации не явилось 3 пассажира, то можно залить на 100 кг топлива меньше?
Или на 300 больше. Или другие варианты.

Ну, эту категорию обсуждать, думаю, незачем? Их и без регистрации посчитать можно.
Наоборот, именно её бы и стоило обсуждать в первую очередь. Особенно если, как вы ниже предлагаете, в неё бездумно добавлять третью категорию.

Если рейс не полон - что мешает выделить им места, например, за час или за 40 минут до вылета?
Отсутствие информации, что "рейс не полон", за 40 минут до вылета?

Который будет оформлен, сдан, взвешен и посчитан как обычно.

Аналогично п. 5.
В какой момент вы будете знать, что это можно делать?

Или вы собираетесь выкидывать багаж летящих этим рейсом, потому что вы решили загрузить багаж тех, кто этим рейсом не летит?

Итого: разница в том, что при наличии регистрации мы за 40 минут до вылета точно знаем, кто из тех, кто не зарегистрировался онлайн не явился.
Это точно такая уж ценная информация, учитывая, что зарегистрированных онлайн (в том числе - и за 30-60 дней, автоматически и т.п.) может быть весьма существенный процент?
Мне что-то авиакомпании не предлагали регистрироваться за 30-60 дней (если не путать регистрацию с продажей места заранее) или авторегистрироваться. Наверно, я недостаточно богат, чтобы летать такими рейсами.

А вот взять лишних 200 кг попутного груза если 2 пассажира не явились, конечно, сложнее.
Ок, аргумент дельный. Но в каком реальном количестве случаев загрузка настолько близка к максимальной, чтобы эти 200 кг играли существенную роль?
В идеале - всегда.

К тому же почему вы решили, что речь идёт о двух пассажирах? Типичные no-show rates по индустрии - от 5 до 15 процентов.

Почему потенциальная неявка зарегистрированных онлайн паксов - это не проблема, а неявка незарегистрированных - это прям беда, упущенная выгода и потенциальное банкротство компании?
Странный вопрос.

"Прям беда" - это явка незарегистрированных.
 
Именно на стойку :)
Чтобы она не была закрыта - явиться за 40 минут до вылета.
Так сейчас оно и решается и меньше чем за 40 минут в аэропорт приезжают только опытные пользователи. Но самое главное - что во всех многочисленных спорных ситуациях делать, если исчезнет само понятие регистрации? Сейчас он обязан паспорт иметь именно потому что в условиях регистрации закон это предусматривает. Если не будет регистрации - придётся только лишний ворох бумаг делать и прописывать аннулирование билета. Суть от этого не изменится, необходимость для большинства в кнопки тыкать - тоже.
 
Или на 300 больше. Или другие варианты.
Хватит бредить хоть тут… Количество топлива определяется исходя из прогнозируемой КЗ и маршрута с поправкой на метеорологическую обстановку… Если нужно больше топлива чтобы облететь грозы, то КВС об этом знает задолго до окончания регистрации … Если вдруг поменялся прогноз, то КВС требует доп заправку… Если КЗ не проходит по дальности, то КВС не берет часть багажа… Или этих самых трех пассажиров … Когда заканчивается регистрация, самолет в большинстве случаев уже заправлен или находится в процессе заправки …
 
К тому же почему вы решили, что речь идёт о двух пассажирах? Типичные no-show rates по индустрии - от 5 до 15 процентов.
Из свежего:
Главное из интервью главы авиакомпании «Победа» Дмитрия Тыщука:

— Сейчас ведётся активная работа по легализации овербукинга в России, и «Победа» в ней участвует. Это достаточно позитивная практика, которая используется по всему миру. Статистика показывает, что часть пассажиров не приходит на рейсы — у авиакомпании это 1–4% в зависимости от направления. Поэтому для повышения эффективности авиаперевозок овербукинг — очень хорошее решение.
Отсутствие информации, что "рейс не полон", за 40 минут до вылета?
Вы правда не понимаете, что я пытаюсь сказать?
Если на рейс продано всего 60% мест, за 40 минут ещё не понятно, что оставшиеся вряд ли раскупят?
 
Реклама
Овербукинг кстати никакая не проблема… Овербучные пассажиры отсеиваются первым номером САБ (при попытке прохода в чистую зону) с пометкой «обратитесь на стойку а/к»… посадочные с дублирующимися местами при посадке заменяются на корректные у гейта… автоматические гейты на посадке (при наличии таковых) также блокируют пассажира до выдачи нового посадочного (ну или представитель тупо ручкой зачеркивает старое место и пишет новое при отсутствии на гейте принтера для печати посадочного талона)… А так периодически и сейчас у а/к глючит DCS, выдавая посадочные с одинаковыми местами (бывают и скандалы на борту «это мое место»)…
 
Назад