Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Процесс регистрации заканчивается с закрытием регистрации, за 45-60 минут до вылета( как правило)
Это де юре, де факто он заканчивается как я сказал… Корректировки могут идти вплоть до закрытия посадки (и даже позже), к концу регистрации никак не привязаны… Мы в 21 веке уже достаточно глубоко…
 
Реклама
Процесс регистрации заканчивается с закрытием регистрации, за 45-60 минут до вылета( как правило). Когда он начинается и какие инструменты при этом используются малоинтересно.
Это и у Qatar так, и у Perdiansk Airlines.
Так эта тема как раз о том, когда он начинается. Если все пассажиры по умолчанию зарегистрированы, то выяснить реальную загрузку до закрытия гейта такой процесс никак не поможет.
Кстати, есть страны, где на секьюрити чек посадочные не сканируют
 
Чтобы было видно, что пассажир зашёл в чистую зону, необходимо, чтобы ещё таможня и граница отчитывалась.
Таможня и граница тут ни при чём, это и на внутренних рейсах делается. Там надо, чтобы отчитывался ground handling agent.

Кстати, есть страны, где на секьюрити чек посадочные не сканируют
Там стоят бездельники с рамками на входе в аэровокзал?

Или пассажиров с запрещёнными предметами в багаже отлавливают уже при посадке в самолёт?
 
Или пассажиров с запрещёнными предметами в багаже отлавливают уже при посадке в самолёт?
Они проверяют людей, идущих в чистую зону. Но посадочный нигде не пикают, чисто на глаз смотрят. Не проблема нафотошопить электронный, например, если приспичило в чистую зону сходить. Соответственно, до самого закрытия гейта неизвестно, сколько пассажиров до аэропорта хотя бы дошли.
 
Кстати, есть страны, где на секьюрити чек посадочные не сканируют
Я тоже так думаю, но не смог вспомнить ни одного примера… Уже почти везде стоят автоматические калитки PACS перед входом в чистую зону… ну я по продвинутым странам конечно езжу…
 
Они проверяют людей, идущих в чистую зону. Но посадочный нигде не пикают, чисто на глаз смотрят.
Обычно они проверяют, есть ли у входящего в чистую зону уже сданный, но ещё не просканированный багаж, либо есть ли к просканированному багажу какие-то вопросы.
 
Kit., автоматически определять на карусели принадлежность багажа к какому либо пассажиру и ставить крестик в PACS система пока не умеет… в базовой версии PACS - это passenger access control system, по сути СКУД… проверяет есть либо доступ у пассажира в чистую зону … да и только…

В случае наличия запрещенки пассажира могут вызвать по громкой связи в любой момент…
 
Последнее редактирование:
Kit., не, система PACS со сканированием багажа никак не интегрирована, в случае наличия запрещенки пассажира могут вызвать по громкой связи в любой момент…
Меня останавливали при (ручном) сканировании посадочного при входе в чистую зону Пулково, когда я шёл туда сразу после сдачи багажа на стойке, и просили немного подождать, пока обработается багаж.
 
Меня останавливали при (ручном) сканировании посадочного при входе в чистую зону Пулково, когда я шёл туда сразу после сдачи багажа на стойке, и просили немного подождать, пока обработается багаж.
Там всегда маньяки работали. Но и ваш рассказ при этом не избавляет от того, что там по матюгальнику как нигде часто зовут пассажира пощупать его багаж
 
Реклама
Kit., это ручная настройка… Пулково слабенький аэропорт в плане технологий… там даже мобильные посадочные не поддерживаются…

я крайний раз летел С7 из ДМЕ, от стойки регистрации до канала фасттрек 10 сек, там чисто физически багаж не успеть посмотреть на 4-х уровнях… да и при стандартном сценарии путь от стойки регистрации до первого номера САБ/PACS в большинстве аэропортов не превышает пары минут…
 
Назад