Это вы как пассажир резюмируете?пассажиром может быть полный идиот
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вы как пассажир резюмируете?пассажиром может быть полный идиот
Интересно, почему у Норвегов в Хельсинки автоматы регистрации не только печатают посадочные, но и багажные бирки. Которые пассажиры сами наклеивают. И несут чемоданы сдавать.А разве не пассажиры очередь создают? Почему сразу -Аэрофлот? Агента на стойке не так быстро можно научить правильно и быстро клеить багажную бирку, а простого обывателя- тем более. Неправильно наклеенная бирка может стать причиной засылки багажа или неотправки. Кроме того, некоторые АК требуют дополнительно клеить малые стикеры на не менее чем трех ребрах. Вот и очередь.
Вы опять свой Курган образца 2005 года приплели… Автоматические стойки drop off с ультрасложной опцией «наклей бирку на свой чемодан» уже везде и повсеместно… я ими пользовался и в Домодедово (С7), и в США, и в Мюнхене, и в Сингапуре, и ещё хз где… Операция чуть сложнее чем завести машину…Агента на стойке не так быстро можно научить правильно и быстро клеить багажную бирку, а простого обывателя- тем более. Неправильно наклеенная бирка может стать причиной засылки багажа или неотправки. Кроме того, некоторые АК требуют дополнительно клеить малые стикеры на не менее чем трех ребрах. Вот и очередь.
Я последний раз был в Москве в феврале и собственно стараюсь вообще сразу развидеть любые здания из стекла и бетона-)) Так что ок, пусть сейчас их нет, но появились они там очень давно (опять же, просто постоянно их видел в те времена, когда ещё всё летало до ковидлы и в Москву я летал часто) и если их не поставили везде, то явно не потому, что денег не было, а потому что установка, скорее всего, не оправдала затратSiledka стоек и киосков автоматической регистрации в Шереметьево нет. Раньге были в терминалах D, E , которые давно закрыты. Сейчас начинается новый эксперимент с мини-стойками на уровне лица для регистрации без печати посадочного талона (который на бумаге действительно не нужен).
Не точно, а точнЕЕ, это не одно и то же. Точно известно только после закрытия дверей ВС. Да и после этого бывало что пассажиры передумывали лететь.Небольшое дополнение к теме:
Слетал тут Pegasus, онлайн-регистрация открывается за неделю без каких-либо дополнительных условий (у WizzAir регистрация за месяц доступна только при оплате места).
* это к озвученному тут ранее аргументу "регистрация необходима, чтобы точно знать, кто полетит, а кто нет".
А отсканировавших посадочный талон на входе в чистую зону они не видят?Сотрудники в системе видят, кто регистрировался онлайн, а кто побывал-таки на стойке. Весьма полезно на случай, когда количество зарегистрированных не совпадает с количеством зашедших на борт. Потому как если регистрация онлайн и без багажа, то и фиг бы с ним, скорее всего его тут и не было, а если на стойке был, да еще и с багажом, то надо искать, или багаж снимать
А если был на стойке, но без багажа, то это вообще взрыв мозгаПотому как если регистрация онлайн и без багажа, то и фиг бы с ним, скорее всего его тут и не было, а если на стойке был, да еще и с багажом, то надо искать, или багаж снимать
Не видят. Да и после этого спокойно можно выйти из чистой зоны ничего не сканируя. Я выходил неоднократно, потом опять заходил.А отсканировавших посадочный талон на входе в чистую зону они не видят?
Отсюда подробнее: в каких DCS видят? Что конкретно видят? Какой код в DCS присваивается пассажиру, прошедшему в чистую зону? Что делать с тем, кто зашел и вышел?Nicois, в большинстве аэропортов видят… раньше не видели и всякие умники ходили с бумагой из фотошопа вплоть до борта ВС….
Это не совсем так. Или совсем не так. Подумайте, а как тогда на борт попадают пассажиры с codeshare рейсов, по FIM или те, у кого изначально был stand by ticket?Да давно уже даже у Qatar Airways процесс регистрации всего борта происходит автоматически за 24-72 часа до вылета, а стойка регистрации выполняет опцию проверки документов в страну назначения, приема багажа и/или выдачи посадочного талона (нужное подчеркнуть)…
Процесс регистрации заканчивается с закрытием регистрации, за 45-60 минут до вылета( как правило). Когда он начинается и какие инструменты при этом используются малоинтересно.Да давно уже даже у Qatar Airways процесс регистрации всего борта происходит автоматически за 24-72 часа до вылета, а стойка регистрации выполняет опцию проверки документов в страну назначения, приема багажа и/или выдачи посадочного талона (нужное подчеркнуть)…
Чтобы было видно, что пассажир зашёл в чистую зону, необходимо, чтобы ещё таможня и граница отчитывалась.Отсюда подробнее: в каких DCS видят? Что конкретно видят? Какой код в DCS присваивается пассажиру, прошедшему в чистую зону? Что делать с тем, кто зашел и вышел?
Все пассажиры попадают у стерильную зону по посадочному… Хоть код-шер, хоть фим, хоть бим… И при посадке видно, прошел пассажир security check или нет… если нет, то с вероятностью 99% ждать/искать его никто не будет…Подумайте, а как тогда на борт попадают пассажиры с codeshare рейсов, по FIM или те, у кого изначально был stand by ticket?