Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Реклама
А разве не пассажиры очередь создают? Почему сразу -Аэрофлот? :D Агента на стойке не так быстро можно научить правильно и быстро клеить багажную бирку, а простого обывателя- тем более. Неправильно наклеенная бирка может стать причиной засылки багажа или неотправки. Кроме того, некоторые АК требуют дополнительно клеить малые стикеры на не менее чем трех ребрах. Вот и очередь.
Интересно, почему у Норвегов в Хельсинки автоматы регистрации не только печатают посадочные, но и багажные бирки. Которые пассажиры сами наклеивают. И несут чемоданы сдавать.
Хотя о чем это я, там же, они даже паспорт нигде не проверяют
 
Агента на стойке не так быстро можно научить правильно и быстро клеить багажную бирку, а простого обывателя- тем более. Неправильно наклеенная бирка может стать причиной засылки багажа или неотправки. Кроме того, некоторые АК требуют дополнительно клеить малые стикеры на не менее чем трех ребрах. Вот и очередь.
Вы опять свой Курган образца 2005 года приплели… Автоматические стойки drop off с ультрасложной опцией «наклей бирку на свой чемодан» уже везде и повсеместно… я ими пользовался и в Домодедово (С7), и в США, и в Мюнхене, и в Сингапуре, и ещё хз где… Операция чуть сложнее чем завести машину…

На всякий случай напоминаю, сегодня 11 сентября 2023 года, и во многих сферах народного хозяйства автоматизировано 99% операций… У нас уж кассы самообслуживания везде:) Ваши тезисы отстали лет на 20…
 
Siledka стоек и киосков автоматической регистрации в Шереметьево нет. Раньге были в терминалах D, E , которые давно закрыты. Сейчас начинается новый эксперимент с мини-стойками на уровне лица для регистрации без печати посадочного талона (который на бумаге действительно не нужен).
 
Siledka стоек и киосков автоматической регистрации в Шереметьево нет. Раньге были в терминалах D, E , которые давно закрыты. Сейчас начинается новый эксперимент с мини-стойками на уровне лица для регистрации без печати посадочного талона (который на бумаге действительно не нужен).
Я последний раз был в Москве в феврале и собственно стараюсь вообще сразу развидеть любые здания из стекла и бетона-)) Так что ок, пусть сейчас их нет, но появились они там очень давно (опять же, просто постоянно их видел в те времена, когда ещё всё летало до ковидлы и в Москву я летал часто) и если их не поставили везде, то явно не потому, что денег не было, а потому что установка, скорее всего, не оправдала затрат
 
Кстати сейчас вот купил билет С7. В личном кабинете у С7 прямо официально есть услуга - автоматическая регистрация на рейс. То есть в момент октрытия регистрации робот сам зарегит на рейс и пришлет посадочный. Вообще без действий пассажира.
Достаточно только галку в личном кабинете поставить.
И это официальный сервис от второй по размеру ак в Рф.
Нет никаких проблем всем клиентам ставить эту галку автоматом (просто С7 за нее денег решили брать, поэтому всем и бесплатно им это делать жалко). но это именно бизнес ограничение, что хотим денег зарабоать.
Технически регистрировать 100% пассажиров автоматом - проблем нет.

123.JPG
 
Вспомнил тут ещё один интересный факт (заодно тему оживить).

Всё тот же WizzAir при регистрации онлайн на международные рейсы (где требуется проверка паспортов/виз) присылает вместо посадочного лист A4, на котором написано "ЭТО НЕ ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН", типа пассажиру с такой писулькой всё равно надо прийти на стойку, где паспорт проверят и распечатают новый посадочный на картонке.
Отдельный пример абсурда, конечно.
Причём "регистрировал" меня агент (aviakassa), никакой дополнительной информации ей для этого не потребовалось.
Такая абсурдная история: формальный ритуал (всё равно в порту на стойку идти), но если его не совершить - то изволь заплатить 45 евро за регистрацию в порту.
И да, за 3 евро можно добавить услугу "авторегистрация", которая совершит ритуал за пассажира, пришлёт "непосадочный", и всё равно придётся стоять в очереди в аэропорту.
Посмотреть вложение
 
Последнее редактирование:
Небольшое дополнение к теме:
Слетал тут Pegasus, онлайн-регистрация открывается за неделю без каких-либо дополнительных условий (у WizzAir регистрация за месяц доступна только при оплате места).
* это к озвученному тут ранее аргументу "регистрация необходима, чтобы точно знать, кто полетит, а кто нет".
 
Последнее редактирование:
Небольшое дополнение к теме:
Слетал тут Pegasus, онлайн-регистрация открывается за неделю без каких-либо дополнительных условий (у WizzAir регистрация за месяц доступна только при оплате места).
* это к озвученному тут ранее аргументу "регистрация необходима, чтобы точно знать, кто полетит, а кто нет".
Не точно, а точнЕЕ, это не одно и то же. Точно известно только после закрытия дверей ВС. Да и после этого бывало что пассажиры передумывали лететь.
 
Сотрудники в системе видят, кто регистрировался онлайн, а кто побывал-таки на стойке. Весьма полезно на случай, когда количество зарегистрированных не совпадает с количеством зашедших на борт. Потому как если регистрация онлайн и без багажа, то и фиг бы с ним, скорее всего его тут и не было, а если на стойке был, да еще и с багажом, то надо искать, или багаж снимать
 
Реклама
Сотрудники в системе видят, кто регистрировался онлайн, а кто побывал-таки на стойке. Весьма полезно на случай, когда количество зарегистрированных не совпадает с количеством зашедших на борт. Потому как если регистрация онлайн и без багажа, то и фиг бы с ним, скорее всего его тут и не было, а если на стойке был, да еще и с багажом, то надо искать, или багаж снимать
А отсканировавших посадочный талон на входе в чистую зону они не видят?
 
Потому как если регистрация онлайн и без багажа, то и фиг бы с ним, скорее всего его тут и не было, а если на стойке был, да еще и с багажом, то надо искать, или багаж снимать
А если был на стойке, но без багажа, то это вообще взрыв мозга
 
Да давно уже даже у Qatar Airways процесс регистрации всего борта происходит автоматически за 24-72 часа до вылета, а стойка регистрации выполняет опцию проверки документов в страну назначения, приема багажа и/или выдачи посадочного талона (нужное подчеркнуть)…
 
А отсканировавших посадочный талон на входе в чистую зону они не видят?
Не видят. Да и после этого спокойно можно выйти из чистой зоны ничего не сканируя. Я выходил неоднократно, потом опять заходил.
 
Nicois, в большинстве аэропортов видят… раньше не видели и всякие умники ходили с бумагой из фотошопа вплоть до борта ВС….
 
Nicois, в большинстве аэропортов видят… раньше не видели и всякие умники ходили с бумагой из фотошопа вплоть до борта ВС….
Отсюда подробнее: в каких DCS видят? Что конкретно видят? Какой код в DCS присваивается пассажиру, прошедшему в чистую зону? Что делать с тем, кто зашел и вышел?
 
Да давно уже даже у Qatar Airways процесс регистрации всего борта происходит автоматически за 24-72 часа до вылета, а стойка регистрации выполняет опцию проверки документов в страну назначения, приема багажа и/или выдачи посадочного талона (нужное подчеркнуть)…
Это не совсем так. Или совсем не так. Подумайте, а как тогда на борт попадают пассажиры с codeshare рейсов, по FIM или те, у кого изначально был stand by ticket?
 
Да давно уже даже у Qatar Airways процесс регистрации всего борта происходит автоматически за 24-72 часа до вылета, а стойка регистрации выполняет опцию проверки документов в страну назначения, приема багажа и/или выдачи посадочного талона (нужное подчеркнуть)…
Процесс регистрации заканчивается с закрытием регистрации, за 45-60 минут до вылета( как правило). Когда он начинается и какие инструменты при этом используются малоинтересно.
Это и у Qatar так, и у Perdiansk Airlines.
 
Отсюда подробнее: в каких DCS видят? Что конкретно видят? Какой код в DCS присваивается пассажиру, прошедшему в чистую зону? Что делать с тем, кто зашел и вышел?
Чтобы было видно, что пассажир зашёл в чистую зону, необходимо, чтобы ещё таможня и граница отчитывалась.
 
Реклама
Подумайте, а как тогда на борт попадают пассажиры с codeshare рейсов, по FIM или те, у кого изначально был stand by ticket?
Все пассажиры попадают у стерильную зону по посадочному… Хоть код-шер, хоть фим, хоть бим… И при посадке видно, прошел пассажир security check или нет… если нет, то с вероятностью 99% ждать/искать его никто не будет…
 
Назад