А в чём практическая ценность такой стыковки как продукта применительно к ЖД?РЖД вообще каменный век - даже стыковочные билеты с соседними ЖД продавать не умеет.
dunch ниже дал довольно лаконичное и ёмкое определение.Давайте начнем с определения, что такое регистрация. Вам как топикстартеру и карты в руки.
Я с ним согласен на 100%. От себя добавлю, что это процедура, требующая активного участия пассажира.формирование реального списка пассажиров, ожидаемых у ворот
Вы не поверите!!!Коли вы решили дискутировать на эту тему, то сами должны были найти в сети и нормативные акты и определения? Почему кто то должен вам на блюдичке с каемочкой предоставлять? Читайте соответствующий фап и все узнаете.
Если вы знаете точный номер пункта, в котором есть определение - с интересом ознакомлюсь.VI. Регистрация пассажиров и оформление багажа
77. Для перевозки пассажира, багажа перевозчик обеспечивает проведение регистрации пассажиров и оформления багажа.
Регистрация пассажиров может проводиться на сайте перевозчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - интернет-сайт перевозчика), позволяющем пассажиру самостоятельно осуществить регистрацию с предоставлением пассажиру посадочного талона в электронном виде (далее - регистрация в электронной форме), в аэропорту или в пунктах регистрации, расположенных за пределами аэропорта.
Без номера! «Регистра́ция — запись, фиксация фактов или явлений с целью учёта и придания им статуса официально признанных актов, внесение в список, в книгу учёта.»Если вы знаете точный номер пункта, в котором есть определение - с интересом ознакомлюсь
А можно как-то пример Ваш пояснить, к чему он вообще? Тот же Райн Аер который летает в Лондон дает регистрацию за 30+ дней и живет как-то с этим и проблем у него нет. Есть разные примеры, что регистрация за заранее не на что не влияет.Может быть я и застрял в давности 10 лет. Но вот 2 мая я лечу ВА, 7 мая Брюссельскими авиалиниями, а 6 мая из Лондона в Брюссель еду Евростаром. Во всех случаях чекин за 24 часа, включая поезд. Видимо в ВА и BRU глупее и не доросли еще до Аэрофлота и Ютов.
Ключевая фраза! А договор перевозки это документ с двумя сторонами, не только пассажир. А вот АК, разные, имеют разные точки зрения на этот счет, что нормально. Кому то из них удобно одно и не удобно другое. Раз уж зашла речь о моем примере, еще кое что. Моим рейсом ВА указан А-321 neo. Где то неделю просматриваю регулярность. А место купил заранее, 31 ряд. Вчера смотрю- Летит А-320neo, а там только 30 рядов. О чем это говорит ( мне, не вам!) ? Что и 2 мая, если поставят в план,А-320, ( да запросто!)будет изменение места моего. К чему это я? А к тому, что не всегда и пассажиру фиолетово, как регистрироваться ( см цену манипуляций изменений в брони у райанов!)за 60 дней, так и места оплачивать(то есть с точки зрения пассажира есть рега или нет - вообще прозрачно и не заметно)
Ну а вне пределов РФ - не умеет. Даже с БЧ не умеет. И перебронирование не умеет если другая ЖД ( ну хоть и БЧ) опоздала.Остаётся покупка всех сегментов разом (РЖД это умеет, в пределах РФ точно) и перебронирование при срыве стыковки (в РЖД не так актуально, опаздывают поезда редко).
Ну и напомню, что WizzAir, например, вообще никаких стыковок не предлагает, только P2P. А назвать их каменным веком как то язык не поворачивается.
Ну норм определение, процентов 5-10 функций покрывает. Ворота только лишние.dunch ниже дал довольно лаконичное и ёмкое определение.
Я с ним согласен на 100%. От себя добавлю, что это процедура, требующая активного участия пассажира.
А почему вы РЖД в этом праве отказываете?У каждой авиакомпании своя модель работы и особенности, но из аэропортов они летают одних и тех же.
Мы, пассажиры, давно привыкли, что в центре мироздания - авиакомпании и аэропорты, а не мы.перестаньте ставить в центр мироздания только себя (пассажира). Поставьте аэропорт
Вы опять привели пример, который не понятно что должен показать участникам.Ключевая фраза! А договор перевозки это документ с двумя сторонами, не только пассажир. А вот АК, разные, имеют разные точки зрения на этот счет, что нормально. Кому то из них удобно одно и не удобно другое. Раз уж зашла речь о моем примере, еще кое что. Моим рейсом ВА указан А-321 neo. Где то неделю просматриваю регулярность. А место купил заранее, 31 ряд. Вчера смотрю- Летит А-320neo, а там только 30 рядов. О чем это говорит ( мне, не вам!) ? Что и 2 мая, если поставят в план,А-320, ( да запросто!)будет изменение места моего. К чему это я? А к тому, что не всегда и пассажиру фиолетово, как регистрироваться ( см цену манипуляций изменений в брони у райанов!)за 60 дней, так и места оплачивать
Вот тут почитайте внимательно. Пояснить можно тому кто хочет пояснений, а не строит свои возражения на примерах отдельных пассажиров: из 1000 чел один так точно гигиену ануса не соблюдает, это же не значит что так надо всем, или значит?Короче говоря, регистрация столь понятная и полезная процедура , что присутствующие здесь специалисты или косящие под таких не могут даже пояснить суть и назначение процедуры, а скатываются постоянно в какие-то отдельные примеры, которые при этом ничего не показывают, так как в ответ уже от пассажиров летят примеры, опровергающие приводимые доводы.
Остаётся ждать настоящего спеца (таких, наверное, по одному на авиакомпании, на всю Россию 25 человек), который на пальцах разъяснит
О, а там ещё одно определение есть:почитайте внимательно
технологическая процедура регистрации пассажира, которая фиксирует желание пассажира совершить перелет, а не отказаться от перевозки.
Нет, можно конечно формирования файла PNL отдать на откуп самим пассажирам, оплатил билет и сам себя внес в файл, сам свой багаж туда тоже. АК только размер файла- сколько пасс, Сколько РК, РБ, по весу определит, и так в режиме реального времени все будут заносить свое, пока ограничения допускают. Открыл файл а там только две строки осталось, а вас трое, или РБ осталось 40 кг, а у вас -60! Итоговый файл и будет PNL! А если вовсе без участи пассажира, то это вообще дома сидеть, потому как хоть на поезде, хоть на автобусе без участия пассажира никак! Билет кто будет покупать?О, а там ещё одно определение есть:
Спасибо!
А вообще, снова ни слова о том, почему технически нельзя отказаться от регистрации совсем (ну или, как вы предлагали - отказаться от этапа выписками билета, оставив только регистрацию) или сделать её полностью автоматической, не требующей участия пассажира.
Опять ноль ответов и набор текста.Нет, можно конечно формирования файла PNL отдать на откуп самим пассажирам, оплатил билет и сам себя внес в файл, сам свой багаж туда тоже. АК только размер файла- сколько пасс, Сколько РК по весу определит, и так в режиме реального времени все будут заносить свое, пока ограничения допускают. Итоговый файл и будет PNL! А если вовсе без участи пассажира, то это вообще дома сидеть, потому как хоть на поезде, хоть на автобусе без участия пассажира никак! Билет кто будет покупать
Зачем мне тыкать на форуме в кнопки, чтобы объяснить очевидное, если есть интернет и вы сами можете прочитать как устроены системы DCS, GDS, что у них общего, как это работает, хотя бы на примере Astra-DCS или SITA-DCS. Я даже ссылку предложил с простейшим объяснением. Если на заходит- увы! Ничем помочь не могу.Опять ноль ответов и набор текста.
1) Как живет и летает С7, у которой прямо сейчас есть автоматическая регистрация без пассажира, когда регистрацию за пассажира проходит робот? Автоматическая регистрация есть и С7 как-то летают. Хотя с ваших слов это невозможно. Что не так?
2) Как летают остальные ак, где 90% пассажиров регистрируются в онлайне на сайте самой ак, еще ДО открытия регистрации в аэропорту (выше вы дали ссылку на систему регистрации в аэропорту, которая работает на стойках, но сейчас 90% пассажиров регистрируются ДО нее, когда регистрации в аэропорту еще нет). и это опять же как-то работает.
Так и нет ответа, какая техническая проблема за 24 часа до вылета автоматически зарегистрировать всех пассажиров (ну кого есть все данные в билете, необходимые для регистрации). Тем более С7 уже это делает и проблем у нее в этом нет.
Зачем заставлять самого пассажира тыкать на сайте в кнопки, если это может сделать робот за пассажира.
А что если таких вообще нет? Что если никто не знает всех нюансов, которые проявятся при попытке отмены этой процедуры?Остаётся ждать настоящего спеца (таких, наверное, по одному на авиакомпании, на всю Россию 25 человек), который на пальцах разъяснит
Ну то есть ответа Вы сами не знаете. При том по Вашей ссылке ответа нет, так какЗачем мне тыкать на форуме в кнопки, чтобы объяснить очевидное, если есть интернет и вы сами можете прочитать как устроены системы DCS, GDS, что у них общего, как это работает, хотя бы на примере Astra-DCS или SITA-DCS. Я даже ссылку предложил с простейшим объяснением. Если на заходит- увы! Ничем помочь не могу.