Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Реклама
Нет, можно конечно формирования файла PNL
Опять какой-то заумный термин с умным видом. Этот ваш файл - лишь средство для достижения какой-то цели, а не самоцель. Разумная версия звучала одна - взвесить самолёт и распределить нагрузку так, чтоб он не упал от перекособочивания. Многочисленные высказанные тут примеры эту версию опровергают: видимо, современные самолёты спроектированы с таким запасом (во всяком случае, в сторону недогруза), что даже неявка десятков пассажиров при срыве стыковок ни на что не влияет
А что если таких вообще нет? Что если никто не знает всех нюансов, которые проявятся при попытке отмены этой процедуры?
Хм, интересная мысль. Но я всё-таки думаю, что такие люди есть, но их реально единицы, естественно, это не те, кто за стойкой регистрации стоят и даже великий PNL файл печатают. Можно было бы подумать, что дело это давнее, и все создатели процедур вымерли. Но, кажется, как раз при создании электронных билетов должны были быть значительные изменения, и тогда кому-то пришлось вникать в процесс, а эти люди пока живы
 
Хм, интересная мысль. Но я всё-таки думаю, что такие люди есть, но их реально единицы, естественно, это не те, кто за стойкой регистрации стоят и даже великий PNL файл печатают. Можно было бы подумать, что дело это давнее, и все создатели процедур вымерли.
Так это ж не одна процедура. Это одно событие, но оно участвует в разных процедурах, задействующих:

* Покупателя билета.
* Пассажира.
* Коммерческого посредника при покупке билетов (если он есть).
* Авиакомпанию.
* Службы аэропорта вылета.
* Службы аэропорта прилёта (если им нужны данные о пассажире).
* Всех дальше по цепочке трансфера (если есть трансфер).

Вовсе не обязательно, что существует одна голова, удерживающая в себе нюансы всего процесса.
 
Опять какой-то заумный термин с умным видом. Этот ваш файл - лишь средство для достижения какой-то цели, а не самоцель. Разумная версия звучала одна - взвесить самолёт и распределить нагрузку так, чтоб он не упал от перекособочивания. Многочисленные высказанные тут примеры эту версию опровергают: видимо, современные самолёты спроектированы с таким запасом (во всяком случае, в сторону недогруза), что даже неявка десятков пассажиров при срыве стыковок ни на что не влияет

Хм, интересная мысль. Но я всё-таки думаю, что такие люди есть, но их реально единицы, естественно, это не те, кто за стойкой регистрации стоят и даже великий PNL файл печатают. Можно было бы подумать, что дело это давнее, и все создатели процедур вымерли. Но, кажется, как раз при создании электронных билетов должны были быть значительные изменения, и тогда кому-то пришлось вникать в процесс, а эти люди пока живы
🤣🤣 Особенно понравилось- взвесить самолет! Видимо для вас откровение, что каждый! Самолет имеет свой индивидуальный, заранее известный вес, именуемый весом пустого/ снаряженного самолета OEW.
 
Последнее редактирование:
🤣🤣 Особенно понравилось- взвесить самолет! Видимо для вас откровение, что каждый! Самолет имеет свой индивидуальный, заранее известный вес, именуемый весом пустого/ снаряженного самолета OEW.
Придираться не надо, всё поняли, что имелась ввиду загрузка.
 
А почему вы РЖД в этом праве отказываете?
Почему я отказываю? Пусть работают как хотят. РЖД вообще ни с кем не взаимодействует. Поэтому их система простая как 3 рубля. Я не удивлюсь если и билет РЖД можно купить только через какую нибудь АСУ Экспресс 3 и все. Для меня странно приводить их в пример авиации.
Мы, пассажиры, давно привыкли, что в центре мироздания - авиакомпании и аэропорты, а не мы.
Чем определение dunch не устраивает аэропорты?
Разве не ровно это им требуется - полный список, кого надо посадить на рейс?
Ну вы и задайте себе вопрос, а что нужно аэропорту от системы регистрации? Аэропорту, а не пассажиру. Поставьте в центр аэропорт. Потом что нужно авиакомпании?
Вы думаете, что кроме посадки пассажиров на рейс и формирования списка, кто есть на борту других функций нет?

И да, я просил вас своё определение дать, вы не дали.
Ну вы тоже не дали. Писать трактат на много страниц у меня времени нет.
 
Последнее редактирование:
Еще раз. Обсуждаем что мешает сделать ак автоматическую регистрацию и регистрировать пассажиров автоматом (без каких-то действий пассажира). Понятно, что всех возможно зарегить не выйдет, но большую часть получится, что уже хорошо.

При том технических проблем автоматически регистрировать - нет, так как есть ак у кого это уже есть, и тут эти примеры приводили. Да - они платные, но это бизнес ограничение, что хотим денег. Но юридически и технически это делать можно.

Да, автоматом всех зарегить не выйдет. Кому-то надо будет идти на стойку. Есть аэропорты где всем надо будет идти на стойку (ограничения страны).
Есть еще тема жадности, что если пассажир проходит регистрацию сам, руками, то при регистрации можно пассажиру впарить платные страховку, еду, багаж и еще множество услуг, а если робот зарегит - то продать ничего не выйдет, этот аргумент понятен, но это бизнес аргумент и жаность, а не технические проблемы.
Сначала было 90%, потом большую часть..... Кто-то спорит, что некоторую часть пассажиров пассажиров можно зарегистрировать автоматически? И не факт, что остальным надо идти на стойку - в каких то случаях будет достаточно предоставить необходимые данные на онлайн регистрации.
У вас есть данные, сколько процентов билетов С7 продает через собственные каналы продаж, чтобы можно было начать говорить о том, для какого процента пассажиров возможна автоматическая регистрация?
 
Короче говоря, регистрация столь понятная и полезная процедура , что присутствующие здесь специалисты или косящие под таких не могут даже пояснить суть и назначение процедуры, а скатываются постоянно в какие-то отдельные примеры, которые при этом ничего не показывают, так как в ответ уже от пассажиров летят примеры, опровергающие приводимые доводы.
Остаётся ждать настоящего спеца (таких, наверное, по одному на авиакомпании, на всю Россию 25 человек :D ), который на пальцах разъяснит8-)
Где вы тут специалистов увидели? Я думал тут все просто поговорить :) В отдельные примеры оппоненты системы регистрации скатываются даже больше, чем пропоненты. Я бы тоже с удовольствием пообщался бы со спецом по DCS, особенно откуда нибудь типа Lufthansa.
 
Коммерческого посредника при покупке билетов (если он есть).
А его то как?
Ну кроме случаев, когда агент сам берётся регистрировать пассажира?
Службы аэропорта прилёта (если им нужны данные о пассажире).
* Всех дальше по цепочке трансфера (если есть трансфер).
Данные о пассажире уже есть у авиакомпании или могут быть собраны сразу при выписке билета. Туроператорских билетов это тоже касается, просто в нужный момент ТО передаст АК всё необходимое и всё.
Писать трактат на много страниц у меня времени нет.
Определение процедуры невозможно уместить в пару абзацев?
 
Реклама
Сначала было 90%, потом большую часть..... Кто-то спорит, что некоторую часть пассажиров пассажиров можно зарегистрировать автоматически? И не факт, что остальным надо идти на стойку - в каких то случаях будет достаточно предоставить необходимые данные на онлайн регистрации.
У вас есть данные, сколько процентов билетов С7 продает через собственные каналы продаж, чтобы можно было начать говорить о том, для какого процента пассажиров возможна автоматическая регистрация?
Вы опять живете прошлым.
У С7 услуга автоматической регистрации доступна по билетам купленным через ЛЮБОЙ канал.

То есть для меня (как пассажира) выглядит оно у С7 сейчас так
1) Я покупаю билет где угодно на рейс С7 (альфа-тревел, 12трип или другой агент)
2) Этот билет автоматически появляется в моем личном кабинете на сайте С7 (добавляется он туда по номеру паспорта или номеру участника, достаточно корректно указать что-то одно). Возможно добавится и по ФИО + дата рождения, это не проверял, возможно наверное и руками добавить билет, но такого не разу не было нужно, так как за последние пару лет все билеты купленные у любых агентов, автоматически сами попадали в личный кабинет С7.
3) Я захожу в личный кабинет С7 и выбираю автоматическую регистрацию (у меня есть подписка на С7, поэтому для меня эта услуга бесплатная)
4) Автоматическая регистрация корректно отрабатывает по любым билетам, не зависимо через какой канал я их купил.

Да, сейчас мне надо зайти в личный кабинет С7 и поставить галку на билете - хочу автоматическую регистрацию. Но ничего не мешает это сделать роботу и без меня.
 
Вообще не особо понятно про регистрацию

1) Если я сам зайду за 48 часов на сайт авиакомпании, поставлю галочку согласен и нажму ок (пройду регистрацию), то неожиданно нет проблем с расчетом центровки, и с отправкой проблем нет, и в аэропорту с этим как-то живут и все контроли работают и все так работают и живут и неожиданно и файла PNL как-то формируют и все летают так много лет.
2) А если за те же 48 часов вместо меня робот поставит галку и нажмет ок - то все, и центровка не посчитается, и списки развалятся и в аэропорту настанет хаус и ужас и никто и никуда не полетит.
 
Вы опять живете прошлым.
А вы живете в мире, в котором у всех пассажиров есть личный кабинет

У С7 услуга автоматической регистрации доступна по билетам купленным через ЛЮБОЙ канал.

Но только тем, у кого есть личный кабинет.

То есть для меня (как пассажира) выглядит оно у С7 сейчас так
1) Я покупаю билет где угодно на рейс С7 (альфа-тревел, 12трип или другой агент)
2) Этот билет автоматически появляется в моем личном кабинете на сайте С7 (добавляется он туда по номеру паспорта или номеру участника, достаточно корректно указать что-то одно). Возможно добавится и по ФИО + дата рождения, это не проверял, возможно наверное и руками добавить билет, но такого не разу не было нужно, так как за последние пару лет все билеты купленные у любых агентов, автоматически сами попадали в личный кабинет С7.
3) Я захожу в личный кабинет С7 и выбираю автоматическую регистрацию (у меня есть подписка на С7, поэтому для меня эта услуга бесплатная)
4) Автоматическая регистрация корректно отрабатывает по любым билетам, не зависимо через какой канал я их купил.

Да, сейчас мне надо зайти в личный кабинет С7 и поставить галку на билете - хочу автоматическую регистрацию. Но ничего не мешает это сделать роботу и без меня.
А как теперь это сделать без личного кабинета? С ним понятно - все данные собраны в нем заранее и можно их подтянуть. Это мне что, у всех компаний, кем я летаю личный кабинет заводить? Может еще мобильное приложение поставить?
Я не хочу, чтобы у какой нибудь малайзийской, индонезийской или чилийской компании хранились мои данные в личном кабинете
 
А как теперь это сделать без личного кабинета? С ним понятно - все данные собраны в нем заранее и можно их подтянуть. Это мне что, у всех компаний, кем я летаю личный кабинет заводить? Может еще мобильное приложение поставить?
Я не хочу, чтобы у какой нибудь малайзийской, индонезийской или чилийской компании хранились мои данные в личном кабинете

Вы не уловили основную мысль, как раз и вопрос - зачем личный кабине?
Я сейчас в личном кабинете С7 ничего не заполняю, не добавляю никаких данных, не выбираю место - ничего - просто захожу и жму ок на кнопке авторегистрация и все. То есть у ак заранее все данные есть и они есть в билете уже.
Никакие данные из личного кабинета для авторегистрации у С7 не подтягиваются. Вообще. Авторегистрацию можно у С7 добавить и БЕЗ КАБИНЕТА (просто в управление бронирования по ФИО + номер брони зайти в бронирование и добавить). Личный кабинет был просто как пример.
Поэтому и вопрос, почему ак С7 не может сделать робота, который без меня сам в фоне нажмет эту самую ок.
И по моему билету нажмет, и нажмет для всех остальных билетов для всех пассажиров (даже если у них нет и никогда не было личных кабинетов, так как наличие или отсутствие кабинета вообще не на что не влияет)
Технически я не вижу проблем пройти по списку всех пассажиров и всем проставить этот ок (без личных кабинетов, без участия со стороны этих пассажиров), так как никакие дополнительные данные сейчас пассажир не вводит, место не выбирает и ничего не делает - то есть робот может это сделать и без пассажира и без личного кабинета

Я понимаю что для ак это потеря дохода, так как заставляя сейчас пассажира делать самого данные действия. можно показать 10 экранов рекламы, продать страховку, платное место, еду на рейсе и много чего еще и если вместо пассажира это сделает робот, то продать ничего не выйдет.
Но это не техническая проблема - а чисто бизнесовая (потеря доп.дохода)
 
Назад