Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

РЖД взаимодействует как минимум с перевозчиками из СНГ - сайт РЖД прекрасно продаёт билеты на поезда Белорусских, Казахских и Узбекских железных дорог, в том числе на поезда внутри этих стран, и относительно недавно там же бы. Да, я понимаю, что все эти перевозчики тоже используют АСУ Экспресс-3, но тем не менее.

Билеты РЖД можно купить через сторонних агентов (ОТТ, туту и т.п.), а как уж они там с АСУ Экспресс-3 отношаются - мне как пассажиру малоинтересно, но билеты с этих ресурсов прилетают так же мгновенно, как и с официального сайта
Мой посыл заключался в том, что купить билет РЖД не имея российской карточки за пределами РФ и пары стран СНГ за местный кэш или карту - задача почти невыполнимая. Несколько ЖД используют ту же систему и поэтому с ними взаимодействие есть. На общую картину влияет мало.
И это не только РЖД, это вообще на ЖД так. По гибкости всем ЖД до авиации сильно далеко.
 
Реклама
Изменить статус в билете после отправления рейса. FLOWN - дальнейшие операции с бронированием по этому рейсу невозможны. NOSHOW - отменить все последующие сегменты и т.д.
Это делает коммерческий посредник
Коммерческого посредника
а не авиакомпания???

Вы меня удивили.
 
Это делает коммерческий посредник

а не авиакомпания???

Вы меня удивили.
Кто билет продавал - тот и делает. Попробуйте в авиакомпании поменять билет, купленный у посредника - они посылают к посреднику.
 
Про личный кабинет это вы сказали изначально. Если нужно все равно заходить на сайт и добавлять данные (иначе как они там возьмутся), то чем это отличается от зайти на сайт и нажать кнопку Зарегистрироваться вместо кнопки Упрвление бронированием. В чем разница????
Добавлять ничего не надо, надо зайти на сайт, найти билет (или в личном кабинете, или через управление бронированием через ввод ФИО + номер брони), зайти в этот найденный билет и согласится с услугой (поставить галку и нажать ок).
Или можно это сделать сразу при покупке билета, если сразу при покупке поставить галку, дальше ничего уже тогда делать не надо.

И обсуждается как раз - почему ак при покупке любого билета не ставит это галку всем автоматически :) тогда это решит проблему этой темы, все будут проходить регистрацию автоматически
Зачем заставлять пассажира заходить в бронь и ставить ок (при этом никакие доп.данные не вводятся, надо просто ок нажать и все) - если ак может ок за всех сама нажать.
Если ак нажмет ок за все - это решит проблему этой ветки )
 
Последнее редактирование:
Кто билет продавал - тот и делает. Попробуйте в авиакомпании поменять билет, купленный у посредника - они посылают к посреднику.
Постоянно (чаще чем 1 раз в месяц) это делаю
1) У С7 это официальная услуга, они могут поменять ЛЮБОЙ билет любого агента, просто официально берут за это 2000руб. Никаких ограничений на изменения нет вообще, плати деньги и С7 поменяет чужой билет
вот официальный тариф.
2) У Аэрофлота для Платины изменение бесплатно билета любого агента (ну точнее не бесплатно, а по тарифам билета, но допплату за то что билет агента - аэрофлот не берет). Для других статусов да, посылают к агенту (но и тут возможны варианты, рассказ что агент в подвале в рязани, мы в воронеже, дойти до него не варинат, на почту не отвечает, были случаи что шли на встречу и меняли). За 24 часов до вылета уже меняют билет при любом статусе.

Другими ак не часто летаю, но у Каратаров и Турков менял билет агента (правда это разовые случае, прямо большой статистики нет)

Так что у ак нет технических ограничений поменять чужой билет, просто по договору иногда (не всегда) они это не делают :)
 
Последнее редактирование:
Кто билет продавал - тот и делает. Попробуйте в авиакомпании поменять билет, купленный у посредника - они посылают к посреднику.
Правильно я вас понимаю:
Если я куплю билет где-то в подвальной авиакассе в Рязани, а потом не являюсь на второй сегмент из трёх - проставлять noshow и отменять последующие сегменты будет марьиванна в Рязани, а не авиакомпания?
 
Добавлять ничего не надо, надо зайти на сайт, найти билет (или в личном кабинете, или через управление бронированием через ввод ФИО + номер брони), зайти в этот найденный билет и согласится с услугой (поставить галку и нажать ок).
Или можно это сделать сразу при покупке билета, если сразу при покупке поставить галку, дальше ничего уже тогда делать не надо.

Вы издеваетесь, да? Откуда там возьмутся необходимые данные, кроме имени фамилии, если при покупке билета пассажир их не предоставил?
Ничто не иешает купить билет зная имя и фамилию и заплатить кэшем.

И обсуждается как раз - почему ак при покупке любого билета не ставит это галку всем автоматически :) тогда это решит проблему этой темы, все будут проходить регистрацию автоматически
Потому что авиакомпания не контролирует этот процесс. Невозможно контролировать десятки тысяч контрагентов по всему миру.
 
Другими ак не часто летаю, но у Каратаров и Турков менял билет агента (правда это разовые случае, прямо большой статистики нет)

Так что у ак нет технических ограничений поменять чужой билет, просто по договору иногда (не всегда) они это не делают :)
А авиакомпания SAS например отправляет к агенту. Тоже личный опыт.
 
у ак нет технических ограничений поменять чужой билет
А вот и да.
Я тут в теме свой опыт с FlyOne описывал уже.
Билет куплен через агента, но когда рейс отменили - прислали ссылку (от авиакомпании) на самостоятельный выбор вариантов (отмена/изменения рейса).
Но оппонент совсем странные вещи пишет, якобы этот агент проставляет всякие внутренние статусы при вылетах/неявках.
 
Правильно я вас понимаю:
Если я куплю билет где-то в подвальной авиакассе в Рязани, а потом не являюсь на второй сегмент из трёх - проставлять noshow и отменять последующие сегменты будет марьиванна в Рязани, а не авиакомпания?
DCS пошлет сообщение авиакомпании и МарьВанне. Авиакомпания отменит у себя, МарьВанна у себя. Данные у аавиакомпании и МарьВанны должны совпадать.
 
Реклама
А авиакомпания SAS например отправляет к агенту. Тоже личный опыт.
Не спорю, и таких ак (кто посылает к агенту) - даже больше половины.
Я про другое. что это НЕ техническое ограничение (ак может поменять любой билет).
Это скорее ограничение договора и общепринятая практика.
и то ограничивает не всех, выше ссылка что С7 легко и без проблем меняет любые билеты любых агентов, только 2к плати и все :)

То есть просто так сложилось, что посылают к агенту, но если завтра сложиться по другому, посылать не будут (да и сейчас могут не посылать, если сильно просить)
 
А вот и да.
Я тут в теме свой опыт с FlyOne описывал уже.
Билет куплен через агента, но когда рейс отменили - прислали ссылку (от авиакомпании) на самостоятельный выбор вариантов (отмена/изменения рейса).
Но оппонент совсем странные вещи пишет, якобы этот агент проставляет всякие внутренние статусы при вылетах/неявках.
Мой опыт с SAS другой. Владелец первичного PNR (бронирования) и билета - агент. Он деньги брал. Его данные должны совпадать с данными авиакомпании. А то можно у авиакомпании поменять рейс на пару дней раньше, слетать, а потом придти к агенту и потребовать вернуть деньги за отмененный рейс.
 
Не спорю, и таких ак (кто посылает к агенту) - даже больше половины.
Я про другое. что это НЕ техническое ограничение (ак может поменять любой билет).
Это скорее ограничение договора и общепринятая практика.
и то ограничивает не всех, выше ссылка что С7 легко и без проблем меняет любые билеты любых агентов, только 2к плати и все :)

То есть просто так сложилось, что посылают к агенту, но если завтра сложиться по другому, посылать не будут (да и сейчас могут не посылать, если сильно просить)
Я привел пример, почему так делать нехорошо для агента. Если С7 кладет с прибором на своих агентов - то это не характеризует ее с хорошей стороны.
 
Потому что авиакомпания не контролирует этот процесс. Невозможно контролировать десятки тысяч контрагентов по всему миру.
Его и не надо контролировать.
1) Все билеты, купленные через любой канал все равно попадают на сервер ак. Так как сейчас я могу зайти на сайт с7 и через управление бронированием найти ЛЮБОЙ билет купленный у любого агента.
2) то есть все билеты есть в базе С7 (раз я билет купленный у агента нахожу на сайте С7)
3) С7 за 48-30-24 часа (выбрать любой вариант) может отобрать в своей базе внутри себя все билеты на определенный рейс и по ним всем автоматически включить авторегистрацию. в Билете данных для этого достаточно. Данных достаточно - так как клиент может сам зайти на сайт и сам ее включить и никакие данные (кроме нажатия кнопки ок) для включение сейчас вводить клиенту не надо.
То есть у ак уже все данные в билете есть, но зачем-то ак заставляет клиента зайти на сайт и нажать ок (без этого ок авторегистрация не включается :)

Обсуждается это, что технически у ак С7 есть все механизмы уже сейчас это сделать, но ак это не делает
Кроме причины что хочет денег за это - других причин как-то в голову не приходит
 
Мой опыт с SAS другой. Владелец первичного PNR (бронирования) и билета - агент. Он деньги брал. Его данные должны совпадать с данными авиакомпании. А то можно у авиакомпании поменять рейс на пару дней раньше, слетать, а потом придти к агенту и потребовать вернуть деньги за отмененный рейс.
В теории такое мошенничество возможно. Только агент видит, что билет поменялся, то есть агент видит текущий статус билета, так как при изменение билета напрямую в ак, агент так же увидит изменения у себя в системе (по крайней мере когда я меняю билет напрямую в ак, то изменения билета я вижу на сайте агента и у агента так же билет на сайте меняется и агент мне присылает письма, что обратите внимание, ак поменяла ваш билет :)

ПС. Кстати все апгрейды за мили, апы за ваучеры, повышение класса за деньги - это все так же меняет билет и переписывает его, а все это можно делать только напрямую в самой ак (при этом начальный билет может быть куплен у любого агента) - и это вообще делают все ак :)
 
Его и не надо контролировать.
1) Все билеты, купленные через любой канал все равно попадают на сервер ак. Так как сейчас я могу зайти на сайт с7 и через управление бронированием найти ЛЮБОЙ билет купленный у любого агента.
2) то есть все билеты есть в базе С7 (раз я билет купленный у агента нахожу на сайте С7)
3) С7 за 48-30-24 часа (выбрать любой вариант) может отобрать в своей базе внутри себя все билеты на определенный рейс и по ним всем автоматически включить авторегистрацию. в Билете данных для этого достаточно. Данных достаточно - так как клиент может сам зайти на сайт и сам ее включить и никакие данные (кроме нажатия кнопки ок) для включение сейчас вводить клиенту не надо.
То есть у ак уже все данные в билете есть, но зачем-то ак заставляет клиента зайти на сайт и нажать ок (без этого ок авторегистрация не включается :)

Обсуждается это, что технически у ак С7 есть все механизмы уже сейчас это сделать, но ак это не делает
Кроме причины что хочет денег за это - других причин как-то в голову не приходит
ОК. Допустим что все билеты есть. Но в некоторых нет номера паспорта. А по российским (американским или еще каких нибудь стран) правилам - он нужен.
Не во всех агенствах в мире требуют номер паспорта при покупке билета. Где взять номер паспорта? Не знаю, как еще проще объяснить.
 
FLOWN - дальнейшие операции с бронированием по этому рейсу невозможны. NOSHOW - отменить все последующие сегменты и
Но эти статусы же не при регистрации появятся. Вернее, при "неявке" на регистрацию ноу шоу, может, и появится, но это не единственный вариант

А за рассказ о шагах процесса спасибо (в принципе, достаточно интуитивно понятно все). Правда, необходимость регистрации так и осталась нераскрытой))) Просто один из многочисленных статусов, которые проходит пассажир, полезность которого самая неочевидная по очевидной причине
 
Не во всех агенствах в мире требуют номер паспорта при покупке билета. Где взять номер паспорта? Не знаю, как еще проще объяснить.
Никто не настаивает, что авторегистрация подходит для всех пассажиров (о судьбах условных департируемых мы все тут вообще без понятия). Вопрос, зачем заставлять регистрироваться всех, если реально это нужно только в довольно экзотических случаях. В принципе, в таких случаях и сейчас как раз отрубают регистрацию в интернете и говорят "приходите на стойку". Вот, видимо, это и есть как раз ситуации, когда регистрация необходима, а во всех остальных случаях полная фигня.
 
ОК. Допустим что все билеты есть. Но в некоторых нет номера паспорта. А по российским (американским или еще каких нибудь стран) правилам - он нужен.
Не во всех агенствах в мире требуют номер паспорта при покупке билета. Где взять номер паспорта? Не знаю, как еще проще объяснить.
Вы хотите сказать что я могу купить билет без паспорта? А потом прийти с паспортом и на регистрации мне его забьют? Ха, хотел бы на это посмотреть.
 
Реклама
ОК. Допустим что все билеты есть. Но в некоторых нет номера паспорта. А по российским (американским или еще каких нибудь стран) правилам - он нужен.
Не во всех агенствах в мире требуют номер паспорта при покупке билета. Где взять номер паспорта? Не знаю, как еще проще объяснить.
Вот, а этом мы уже обсуждали, что конечно есть пассажиры, кого автоматом зарегить не выйдет. Нет паспорта, дети без взрослых, инвалиды, еще какие-то экзотические пассажиры. Возможно ограничение страны, где строго посадочный надо бумажный на стойке (мне вот завтра в Хошимин лететь, там вот у АерАзии надо идти на стойку и онлайн реги нет)
Таким пассажирам просто направить сообщение, что вас автоматом зарегить не вышло (ну и причину, что добавьте паспорт или еще что-то)
И просьба подойти на стойку
Но 90% автоматом то зарегить можно.
Никто же не требует зарегить автоматом 100% пассажиров, для начала кого получится, дальше оптимизировать процессы, чтобы регить больше.

ПС. Билетов на рейсы внутри РФ, которые сейчас купили у заграничных агентов и в них нет паспорта, думаю сейчас по пальцам посчитать можно.
 
Назад