Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Однако в том же Шереметьево стоек много и я не заметил, чтобы они пустовали.
Так заставляют на стойки ходить)) Я вот недавно жаловался, что в Сочи не смог зарегаться, толпился в итоге на стойку. У Беды вообще все наоборот, дорогой канал регистрации бесплатный, в инете - за деньги
Кажется, возможность поднять 3 копейки на регистрации - ключевая))
 
Реклама
Ещё можно поговорить о том, как будет сочетаться автоматическая регистрация и овербукинг. У нас есть 180 кресел и 182 пассажира. Кого не будем регистрировать?
 
Так заставляют на стойки ходить)) Я вот недавно жаловался, что в Сочи не смог зарегаться, толпился в итоге на стойку.
Ну кого в Шереметьево Аэрофлот заставляет на стойки ходить? В Сочи не был, не знаю, а так достаточно аэропортов где все на стойку и автоматическая регистрация не поможет. Пусть сначала онлайн регистрацию сделают и с мобильными посадочными научатся работать.
 
Что-то я сомневаюсь, что для ИКАО это весомый фактор.
Вроде, ИКАО уже высказалось, что систему пора бы и поменять.
И багаж не сдают, ага.
багаж сам же пассажир в багажник доставит
Про багаж в теме было сказано раз 20. Повторяю, процедуру оформления и сдачи багажа упразднять не предлагается. Речь только о регистрации пассажира.
Однако в том же Шереметьево стоек много и я не заметил, чтобы они пустовали.
Так вроде регистрацию и не отменяли пока.
Ну и про багаж см выше.
Ещё можно поговорить о том, как будет сочетаться автоматическая регистрация и овербукинг. У нас есть 180 кресел и 182 пассажира. Кого не будем регистрировать?
Этот вопрос обсуждался в теме.

От овербукинга регистрация не помогает (кейсов, когда пакс зарегистрировался, а на гейте ему предложили полететь послезавтра хватает).
Ну а если какие-то нештатные ситуации (замена борта, овербукинг, отмена рейса, срыв стыковки и т.д.) или надо сдать багаж/поменять место/докупить услуги - добро пожаловать к тем же агентам.
Да и сам посадочный никак не защищает от того же овербукинга
...
Мне? Не я выдумал 98%.
Так может просто свою оценку предложить а не паясничать?
 
Ну кого в Шереметьево Аэрофлот заставляет на стойки ходить? В Сочи не был, не знаю, а так достаточно аэропортов где все на стойку и автоматическая регистрация не поможет. Пусть сначала онлайн регистрацию сделают и с мобильными посадочными научатся работать.
Вспомнился собственный опыт, С7 только начали онлайн работать, ну и я решил испробовать новые технологии при вылете из ДМД домой. Подходим с женой на гейт с распечатанными ПТ, а нам говорят: на этом выходе сканер такое на читает, пройдите туда… там чел распечатает вам стандартный бумажный и опять мухой сюда, а нето опоздаете! Поэтому сейчас и с бумагой лечу и с смартфоном, потому как такое не только в России бывает! В 19 году при вылете из Амстердама смартфон не сработал на гейте, послали к сотруднику с компом, тот по фио нашел билет и распечатал обычный ПТ.
 
Так может просто свою оценку предложить а не паясничать?
Поясничают те, кто дают оценку тому, о чем не имеют ни малейшего понятия, и не могут иметь по определению. А так же те, кто предлагает заняться тем же . Уж простите, но вы тоже не имеете и не можете иметь малейшего понятия о том сколько пасс на каждом рейсе летят без багажа и в состоянии регистрироваться онлайн. Даже ТКП имеющая статистику по продажам перевозок вряд ли ведет такую статистику. # АУ
 
Вроде, ИКАО уже высказалось, что систему пора бы и поменять.
Обсуждалось. Вы прочитали, что предлагает сделать ИКАО на их сайте, а не в перепевке журналистов?
Про багаж в теме было сказано раз 20. Повторяю, процедуру оформления и сдачи багажа упразднять не предлагается. Речь только о регистрации пассажира.
Багаж без пассажира не летает, иначе это груз. Оформление багажа это часть (необязательная) регистрации пассажира.

Так вроде регистрацию и не отменяли пока.
Ну так можно же 90-98:% пассажирам зарегистрироваться онлайн и никуда не ходить. Зачем они на стойки прутся?
 
Вспомнился собственный опыт, С7 только начали онлайн работать, ну и я решил испробовать новые технологии при вылете из ДМД домой. Подходим с женой на гейт с распечатанными ПТ, а нам говорят: на этом выходе сканер такое на читает, пройдите туда… там чел распечатает вам стандартный бумажный
Я в этой теме свой опыт тоже описывал:
История описана в соседней теме (отзыв о компании FlyOne Армения).
Вкратце: билеты на FlyOne, у компании длящиеся сбои, они уже с месяц свои рейсы массово отменяют, объединяют и т.д. и т.п.
Мой рейс отменён за 3 дня до вылета, удалось поменять билеты на другой, днём ранее. Зарегистрировался онлайн, получил посадочные на почту, всё чинно-благородно.
Вот только рейс, на который я зарегистрировался за сутки не полетел. Пассажиров вывозила Azur Air на своём борте, под своим номером рейса и даже в другое (хоть и близкое) время. Рейс FlyOne даже на табло не значился. А FlyOne даже не удосужились сообщить пассажирам, что "рейс 3F325 не ищи, иди сразу на ZF9402".
И посадочный у ZF свой, картонный, со стойки. Посадочный FlyOne можно выбросить, по нему на рейс не пустят.
Вот вам и ценность посадочного как документа, вот вам и регистрация, как гарантия, что пассажир улетит.
И это не была какая-то особая новая для АК ситуация, в таком режиме пассажиров возили на тот момент уже недели две.
Т.е. компания заранее знала, что её рейса не будет, будет чужой, но упорно продолжала регистрировать на свой рейс пассажиров, как будто он состоится.

Т.е. в данном конкретном случае ни билет, ни регистрация, ни наличие посадочного не были гарантией того, что пассажир улетит на указанном рейсе.
...
вы тоже не имеете и не можете иметь малейшего понятия о том сколько пасс на каждом рейсе летят без багажа
А тезис оппонента разве об этом был?
Там главное было другое.
я что-то уверен, что российскими перевозчиками внутри России процентов на 98% летают люди, купившие билет у агента, внесшего данные паспорта, не нуждающиеся в помощи и тд, короче те, которые просто жмут "регистрируюсь" без всяких полезных действий.
Выделил главное жирным.
Главное оно потому, что одним из аргументов Nicois было "регистрация необходима так как у авиакомпании может не быть паспортных данных пассажира".
Оформление багажа это часть (необязательная) регистрации пассажира.
А точно ли?
ФАП вот их по отдельности описывает, через перечисление.
Для перевозки пассажира, багажа перевозчик обеспечивает проведение регистрации пассажиров и оформления багажа.
Поэтому я считаю, что это отдельный процесс, совмещённый с регистрацией пассажиров чисто для удобства, а не потому, что для него обязательно нужна регистрация пассажиров.
 
Последнее редактирование:
Кстати, классная идея для авиакомпаний и овербукинга: делаем автоматическую регистрацию для желающих и по просьбам трудящихся. При овербукинге аннулируем 20-30 посадочных и пишем добро пожаловать на стойку. Кто привык что все работает и можно приходить за 40-50 минут (сам грешен) - пока туда-сюда бегают эти 20-30 кто-то да опоздает. И проблема решена. Сам опоздал - сам виноват. И компенсации платить не надо
 
Реклама
Главное оно потому, что одним из аргументов Nicois было "регистрация необходима так как у авиакомпании может не быть паспортных данных пассажира".
Я не так говорил. Я ничего не говорил про паспортные данные, Я говорил по данные пассажира,необходимые компании. А номер паспорта это или цвет штанов - не важно. Так же может не быть емайла или телефона и сообщить ничего невозможно, пока пассажир сам не зайдет на сайт или не придет на стойку регистрации.

А точно ли?
ФАП вот их по отдельности описывает, через перечисление.
Мне все равно, что говорит ФАП. Это только небольшого количества рейсов в мировом масштабе касается. Ничего хорошего в том ,что документы кривые нет. Попробуйте оформить багаж без регистрации пассажира.

Поэтому я считаю, что это отдельный процесс, совмещённый с регистрацией пассажиров чисто для удобства, а не потому, что для него обязательно нужна регистрация.
Когда у вас не получится оформить багаж без регистрации пассажира, вы ссылайтесь на ФАП. Вдруг поможет?
 
Последнее редактирование:
Любопытно, что оппоненты говорят о том, как можно облегчить жизнь пассажира, а вы о том - как её ухудшить.
Тут речь о приличных деньгах , а не о лёгкой жизни. Пассажиры хотят дешёвых билетов и лёгкой жизни и даже 100 рублей (1 евро, Карл) им жалко заплатить за автоматическую регистрацию.
 
Попробуйте оформить багаж без регистрации пассажира.
Правильно я понимаю вашу логику в контексте обсуждаемой темы: отказаться от обязательной регистрации как отдельной сущности в процессе подготовки к полёту невозможно, потому что надо оформить багаж, а оформить багаж без регистрации нельзя, потому что существует регистрация?
 
А тезис оппонента разве об этом был?
Там главное было другое.
Другое еще смешнее! В городе где я жил и работал было успешное агентство, близкое мне по работе. Оно имело 5 ( пять!) касс в городе. Сегодня его нет, и касс этих нет. Причем в самом центре города было две кассы. Другое агентство имело касс даже больше- одна осталась! Какие 98% продаж у агентов?!! Да просто посмотрите на скучающих кассиров в кассах аэропорта! Куда делись кассы на Павелецкой? А то ведь еще совсем недавно там надо было в очереди постоять хоть и не долго. Кто то написал очевидную глупость, зачем ее повторять и в ранг серьезного аргумента возводить?
 
Правильно я понимаю вашу логику в контексте обсуждаемой темы: отказаться от обязательной регистрации как отдельной сущности в процессе подготовки к полёту невозможно, потому что надо оформить багаж, а оформить багаж без регистрации нельзя, потому что существует регистрация?
Сущность это только в вашем больном воображении. Регистрация это процедура, процесс, который является необходимым но недостаточным для выполнения АК условий договора перевозки. Не стоит путать свои домыслы ни на чем не основанные, с реальностью.
 
Другое еще смешнее! В городе где я жил и работал было успешное агентство, близкое мне по работе. Оно имело 5 ( пять!) касс в городе. Сегодня его нет, и касс этих нет. Причем в самом центре города было две кассы. Другое агентство имело касс даже больше- одна осталась! Какие 98% продаж у агентов?!! Да просто посмотрите на скучающих кассиров в кассах аэропорта! Куда делись кассы на Павелецкой? А то ведь еще совсем недавно там надо было в очереди постоять хоть и не долго. Кто то написал очевидную глупость, зачем ее повторять и в ранг серьезного аргумента возводить?
Онлайн агенства продают миллионы билетов в год. Expedia, Opodo. Да банки сейчас авиабилеты продают.
 
Правильно я понимаю вашу логику в контексте обсуждаемой темы: отказаться от обязательной регистрации как отдельной сущности в процессе подготовки к полёту невозможно, потому что надо оформить багаж, а оформить багаж без регистрации нельзя, потому что существует регистрация?
Не правильно. Оформление багажа - это только одна из функций системы регистрации. Не обязательная.
И вообще, давайте уже кто-то из оппонентов регистрации уже опишет, как будет без нее. А то все что то шлангуют. Я свою часть выполнил.
 
Почему мне не нужна автоматическая регистрация: Я хочу сам выбрать место из свободных, убедиться что мой емайл-телефон у них есть и они правильные. Если у меня есть багаж - то один хрен на стойку тащиться. На стойке часто ещё место получше можно выцыганить на халяву. Есть места где по-любому на стойку
Единственный вариант - Я без багажа, онлайн регистрация есть, авиакомпания без оплаты назначает места автоматически, выбор только за деньги. Таких перелетов один из 10-20. Стоит ли огород городить?
 
Реклама
Назад