Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Приложите ссылку на правила аэропорта при бронировании билета и всё, вопрос закрыт.
Какой нибудь Амадеус или Сэйбр сильно обрадуется необходимости хранить все эти данные, поддерживать их актуальность и т.п.
 
Реклама
Для меня и большинства моих друзей регистрация последние лет 5 - это просто кнопка "получить qr код" и узнать места (если они не куплены заранее).
Спасибо, что поддержали!
Собственно, о чём-то подобном я тут тоже уже писал, но давно.
Дает больше инфы. Если пятеро купили билеты и не зарегистрировались, то за 40 минут можно или служебников посадить или понять, что овербукинга все таки не будет на этом рейсе. И если вы - потенциальная жертва овербукинга или служебник - для вас это мегаценная информация.
Разница во времени между "стало понятно кто вообще не зарегистрировался" и "кто не явился на посадку к её окончанию" - 20 минут.
Подобный кейс обсуждался в теме буквально несколько дней назад.
Ведь отсутствие пакса выяснится ПОСЛЕ, а не ДО, закрытия посадки? Вы как себе это представляете: посадка закрыта, не пришли 10 чел из 211, или даже 5, а в АП присутствуют желающие лететь по немалой цене? А посадка то закрыта!
С той разницей, что там AФЭРОПЛАН 2009 рассматривал эти 20 минут времени как возможность перепродать места за большие деньги, а вы про служебных пассажиров пишете.
Частая ситуация - это служебники и прочие пассажиры с билетами STBY. Незарегистрированный пассажир точно не придет.
Отправьте этих STBY ждать на гейте. Останутся места - STBY пассажир идёт в салон и улетает. Не осталось - остаётся ждать другого рейса.
Если STBY не позволяют пропустить какие-то правила - скорректируйте правила.
Те же проблемы, что и с паспортными данными.
Те же - это какие? Какое-то мелкое OTA продаст билет, не показав пассажиру правила РК аэропорта?
Агентству, продающему билет, это нафиг не надо.
А поясните пожалуйста такой момент: вот сейчас авиакомпания продаёт билет, например, Lufthansa. Насколько я понимаю, агентство где-то там позволяет перед бронированием и оплатой ознакомиться с правилами АК и условиями тарифов.
Если завтра LH поменяет свои правила - агентство будет упрямо показывать старые, или таки обновит информацию?
Это не мир самоизолируется, а S7. Если билет, кроме как в РФ не купить, то что это как не изоляция?
Эту страшилку вы придумали сам и всех ею пугаете.
Почему указанное изменение правил S7 должно привести к невозможности купить билеты через сторонних агентов?
Говорить "а они не смогут в МК сразу QR добавить" не надо, эту ситуацию я уже оговаривал ранее.
Какой нибудь Амадеус или Сэйбр сильно обрадуется необходимости хранить все эти данные, поддерживать их актуальность и т.п.
А что, сейчас изменение правил авиакомпании GDS отслеживают самостоятельно? Их туда не авиакомпания загружает и не она же обновляет их по мере необходимости? Я удивлён.
 
Последнее редактирование:
Разница во времени между "стало понятно кто вообще не зарегистрировался" и "кто не явился на посадку к её окончанию" - 20 минут.
Подобный кейс обсуждался в теме буквально несколько дней назад.
С той разницей, что там AФЭРОПЛАН 2009 рассматривал эти 20 минут времени как возможность перепродать места за большие деньги, а вы про служебных пассажиров пишете.
Отправьте этих STBY ждать на гейте. Останутся места - STBY пассажир идёт в салон и улетает. Не осталось - остаётся ждать другого рейса.
Если STBY не позволяют пропустить какие-то правила - скорректируйте правила.
Решать этот вопрос за 40 минут до вылета удобнее, чем за 15. Гейт и так сильно нагруженное место - 200 человек за 20 минут пропустить - это 6 секунд на человека.
Если вопрос решился не на гейте - то гейти об этом даже не узнает.
В некоторых местах ФСБ или Компартия Китая не позволяет так делать, а в других так и делают, когда после закрытия регистрации мест все равно нет.

Те же - это какие? Какое-то мелкое OTA продаст билет, не показав пассажиру правила РК аэропорта?
Угу. Expedia например. Мелкое агенство, которое билетов продает больше, чем все компании РФ вместе взятые (имеется ввиду, что в этой клади провозить, а не сколько и какую можно взять с собой).

А поясните пожалуйста такой момент: вот сейчас авиакомпания продаёт билет, например, Lufthansa. Насколько я понимаю, агентство где-то там позволяет перед бронированием и оплатой ознакомиться с правилами АК и условиями тарифов.
Если завтра LH поменяет свои правила - агентство будет упрямо показывать старые, или таки обновит информацию?
Lufthansa меняет не правила, а тарифы (условия его применения - это часть тарифа) и публикует эти тарифы в GDS. Поменяли - опубликовали новые. Без этого не обойтись, иначе билет не продать. Это важно. Без правил перевозки ручной клади билет продать можно.

Эту страшилку вы придумали сам и всех ею пугаете.
Почему указанное изменение правил S7 должно привести к невозможности купить билеты через сторонних агентов?
Говорить "а они не смогут в МК сразу QR добавить" не надо, эту ситуацию я уже оговаривал ранее.
Обсуждали. Как вы заставите весь мир плясать по вашим правилам никто не рассказал. То, что это можно сделать на уровне сайта авиакомпании и пары десятков агенств, я не спорю.

А что, изменение правил АК GDS сейчас отслеживают самостоятельно? Их туда не авиакомпания загружает и не она же обновляет их по мере необходимости? Я удивлён.
См. выше
 
Читаю эту ветку с самого начала - вот решил высказаться. Для меня и большинства моих друзей регистрация последние лет 5 - это просто кнопка "получить qr код" и узнать места (если они не куплены заранее). Никаких "галочек с правилами", бесплатного выбора мест (как и ввода паспортных данных внутри ЕС) уже нигде не осталось. И таких пассажиров как я - миллионы. Для меня жизнь будет проще если вместо QR будет паспорт или id карта, а не заранее купленные места просто узнавать на гейте. К этому всё и идет.
Регистрация на рейс + сдача багажа это классическое действие явившегося на рейс обычного классического пассажира. Так сказать первый этап его загрузки в самолёт. Зарегистрировался заранее, занял платно или бесплатно понравившиеся места ( именно для этого онлайн регистрация нужна) , приехал ко времени в аэропрот, сдал багаж ( именно для этого нужно как ни крути нарисоваться на стойке регистрации ( или на стойке дроп-он , причём не за десять минут), прошёл досмотр ( логично что досмотр не в одной куче с регистрацией идёт , это тоже ёжику понятно) багаж в это время тоже прошёл досмотр, сидишь ждёшь пока все сдадут багаж, ибо толпа летит не маленькая, быстренько как в автобус не запульнёшь, всех досмотрят, багаж погрузят. Процедура не быстрая, так то. Спокойно можно перекусить, кофейку или ещё чего, зарулить в WC и далее уже подгребать на посадку, то есть на второй этап. Что тут прям такое лишнее - даже трудно представить:unsure:. Это классика. Лоукосты без багажа на короткий перелёт это немного другое и там технически можно процесс попадания в самолёт не разделять на этапы. Ориентироваться в правилах нужно на классику. Иначе возникнет бардак. Можно ещё подумать про вариант для безбагажных "онлайн-регистрация + явка сразу на предпосадочный досмотр". Перегружать какие-то функции на гейт очень неправильно, у них своя задача - проверка документов и посадка, на каждого пассажира - пара секунд общения.
 
Последнее редактирование:
Гы-гы. Сегодня теория вероятности решила, что dunch не придет. Его вычеркиваем - сажаем служебника.
P.S. Извините, но какой комментарий - такая и реакция
В этом и корень спора, что до гейта все данные носят вероятеостный характер, оттого их ценность и сомнительна. Так и до онлайна было, но после его широкого распространения неявка (причём непредсказуемая - опоздание из-за стыковок как-то можно предсказать) зарегаеных паксов должна была сильно увеличиться. Так что как ни крути, служебным в общем случае все равно придётся сидеть у гейта и ждать, придет dunch или забил.
Какой нибудь Амадеус или Сэйбр сильно обрадуется необходимости хранить все эти данные, поддерживать их актуальность и т.п.
Не надо им ничего хранить, "проблема" решается ссылкой на сайт перевозчика в договоре перевозки
 
В этом и корень спора, что до гейта все данные носят вероятеостный характер, оттого их ценность и сомнительна. Так и до онлайна было, но после его широкого распространения неявка (причём непредсказуемая - опоздание из-за стыковок как-то можно предсказать) зарегаеных паксов должна была сильно увеличиться. Так что как ни крути, служебным в общем случае все равно придётся сидеть у гейта и ждать, придет dunch или забил.
Нет. Кто не зарегистрировался - тот не придет. 100%. Никаких вероятностей.
 
Обсуждали. Как вы заставите весь мир плясать по вашим правилам никто не рассказал.
Рассказал. Вы же проигнорировали.
Готова S7 для пассажиров, купивших билет напрямую, сразу добавлять QR в маршрут-квитанцию и пропускать по нему сразу на досмотр и на борт - пусть внедряет.
Заодно простимулирует пассажиров покупать билет у себя, а не через агентов.
Остальные пассажиры смогут зайти в "управление бронированием" и получить QR оттуда.
Не осилил зайти в "управление бронированием"- получил QR в аппарате в аэропорту.
Изъявит желание условная "Суперкасса" тоже в маршрут-квитанции QR добавить - добавят. Так, глядишь, через 5 лет сами не заметим, как всё необходимое само появится.
Точнее, вы ответили, но ответ был "этого не может быть, потому что не может быть никогда".
Lufthansa меняет не правила
Так пассажир, покупая билет LH, всё-таки соглашается с правилами или нет? Если да - то как он узнаёт с чем соглашается?
Кто не зарегистрировался - тот не придет. 100%. Никаких вероятностей.
А ещё не придёт кто-то из тех, кто ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ. И чем больше регистрируется онлайн - тем больше таких не придёт.
 
А ещё не придёт кто-то из тех, кто ЗАРЕГИСТРИРОВАЛСЯ. И чем больше регистрируется онлайн - тем больше таких не придёт.
Прекрасно. Баба с возу - кобыле легче. Главное, что точно известно, что Х человек не придет.
Остальное - потом. Сейчас времени нет.
 
Опять какой-то странный спор.
Опять напишу свой личный опыт полетов
За все мои полеты у меня 3 раза был STB, один раз в РФ, и два раза в других странах

Все три раза личном мне сразу печатали посадочный талон, без места, по которому я проходил сразу к гейту и далее я ждал результата у гейта
Далее два раза на гейте мне печатали новый посадочный с местом и я улетал, один раз меняли билет на гейте на рейс позднее и я дальше тусил в чистой зоне.
То есть

1) Ждать решение проблемы не факт что надо у стойки, можно и у стойки конечно (наверное) - личной мой опыт 3 из 3, ждать отправляли на гейс и на стойке никто не решал. Что правильно, так как чаще всего люди теряются уже в самом аэропорту и именно на гейте понятно есть места или нет (на стойке это не понятно еще)
То есть сама ак меня отправила к гейту и сказали что решение будет там, а не на стойке. Это текущий опыт
2) Никаких проблем все решить на гейте нет (мысли да как же так, там столько работы итд - не факт, Аэрофлот вообще для Шатла перенес сотрудника для обмена билетов к Гейту, так как на стойке это делать не удобно)
3) В Крупном аэропорту если решать это на стойке - не факт что вообще успеешь добежать до гейта (особенно если еще граница и аэропорт типа Стамбула нового)

ПС. Сейчас на гейт перенесено много функций, как проверка документов, виз итд.
ПС2. Частный случай этой ситуации овербукинг и апп из эконома в бизнес людей на гейте. Делают это почти каждый рейс на гейте, особых проблем это не у кого не вызывает вообще. Чем отличается это стендбай от этого я хз.

И судя по знакомым, в РФ чаще всего выдают посадочный (без места) и отправляют ждать на гейт.
 
Последнее редактирование:
Ничего он из Китая не показывает. Нет там онлайн регистрации. Вы, кстати, не задумывались почему?
Только из-за санкций, и то с 2025 года опять должны вернуть.
ТО есть это не административная или еще какая-то проблема (так как до 2022 она была) - а чисто техническая проблема в связи с 2022 годом и санкциями
--
МОСКВА, 19 ноября. /ТАСС/. Российская система регистрации пассажиров и багажа Astra DCS появится в аэропортах Китая в 2025 году. Об этом сообщил заместитель генерального директора "Аэрофлота" по информационным технологиям Антон Мацкевич на XVIII Международном форуме и выставке "Транспорт России".
"В следующем году мы начинаем расстановку нашей системы бронирования Astra российской в аэропортах Китая", - сказал он.
Мацкевич пояснил, что пассажиры могут воспользоваться сервисом онлайн-регистрации и покупкой дополнительных услуг там, где стоит отечественная система бронирования. "Где ее нет, там вас регистрируют вручную", - подчеркнул он.
--
 
Реклама
чаще всего люди теряются уже в самом аэропорту и именно на гейте понятно есть места или нет (на стойке это не понятно еще)
Это интересный момент. Нравственый в основном. То есть на стойке не понятно, удастся ли перевозчику подловить парочку несчастных лохопетов на минутном опоздании или не удастся. Фартанёт, так сказать, или нет. А потом можно с каменными лицами смотреть на истерику опоздавшей на посадку мамаши и радоваться что 1. у этой неудачницы пропал билет и полученные деньги АК уже не потеряет, 2. вакансия тут же удачно продана следующему желающему, который прямо мимо этой истерящей неудачницы пройдёт в салон. Ведь ясно же как день, что человек точно собрался лететь, если уже прошёл в чистую зону. Подлавливать его на этом - нехорошее дело .
 
Последнее редактирование:
Назад