По-моему, в теме уже раз 10 было сказано, что отказ от регистрации как таковой не отменяет регистрацию сдаваемого багажа.зачем она эта регистрация? Прикинул на морской выпуклый глаз сколько чего народ везет, разложил по багажниками и рассадил по салону как Бог на душу положит
Со времён появления услуги выбора места у авиакомпании перед вылетом уже есть информация о рассадке. Пассажиры выбрали места заранее, или им их система назначила, но они есть. В чём проблема формировать сит-план на основе этих данных?готовится и отправляется seat plane в аэропорт, т.е конкретная схема в какой зоне салона сколько должно быть паксов, даже вес в каждой зоне салона указан
Вы реально не понимаете, что речь идёт об упразднении регистрации пассажира, а не об упразднении регистрации и сдачи багажа?Для того, чтобы посчитать его и регистрируют
Ваши ответы не соответствует тексту, который комментируете. Кроме того, они свидетельствуют о том, что вы совершенно не поняли написанного и тем более темы, о которой пытаетесь рассуждать.Вы реально не понимаете, что речь идёт об упразднении регистрации пассажира, а не об упразднении регистрации и сдачи багажа?
Регистрация багажа останется в существующем виде.
Я вижу, что вы мешаете в одну кучу два параллельных, но разных процесса: регистрацию пассажира и регистрацию багажа.Ваши ответы не соответствует тексту, который комментируете. Кроме того, они свидетельствуют о том, что вы совершенно не поняли написанного и тем более темы, о которой пытаетесь рассуждать.
Тем более, что при желании авиакомпании это и сейчас два параллельных процесса. Помню, что в Хельсинки у Люфтганзы была отдельная стойка для сдачи багажа, откуда поганой метлой выгоняли не зарегистрированных. Т.е. это реаль два разных процесса. И идеямв том, что оставить только стойки для багажа. Остальное - онлайн. Тем более, что посадочный, это штрихкодЯ вижу, что вы мешаете в одну кучу два параллельных, но разных процесса: регистрацию пассажира и регистрацию багажа.
Сдача (регистрация) багажа с взвешиванием, приклеиванием бирок и отправкой его по ленте в недра багажной системы никуда не денется.
Однозначная связь между пассажиром и его багажом никуда куда не денется (для этого ритуал с проживанием кнопок не нужен).
Стоит спуститься на грешную землю: вы не в Хельсинки а Люфты если и полетят к примеру в Астрахань или Курган, то даже при сильном желании не смогут иметь отдельную стойку, и тем более отдельную стойку для сдачи багажа. В таких аэропортах всего стоек бывает от 2 до 4.. Кроме того, АК платит АП за каждую стойку, ну Люфты могут конечно себе позволить и все 4 стойки оплатить, а вот российским перевозчикам и 2 стойки не по карману, разве что Аэрофлоту, да и то, если они, стойки, есть физически. Так что надо урезать осетра и вернуться к реалиям.Тем более, что при желании авиакомпании это и сейчас два параллельных процесса. Помню, что в Хельсинки у Люфтганзы была отдельная стойка для сдачи багажа, откуда поганой метлой выгоняли не зарегистрированных. Т.е. это реаль два разных процесса. И идеямв том, что оставить только стойки для багажа. Остальное - онлайн. Тем более, что посадочный, это штрихкод
Хорошо. Если вас смущает "вроде как", напишу иначе.Читайте результаты расследования. "Вроде как " не аргумент.
При типичной для них загрузке 90+% любая рассадка даст одинаковую центровку. А вот в полупустом самолёте рассадка бывала с ограничениями, например всех выгоняли с первых десяти рядов.Самое интересное что вы просто игнорируете аргументы участников. Вам говорят - что РайнАер летал 10 лет со свободной рассадкой, тысячи рейсов и не одной проблемы от этого. Вас почитать, так только чудо десять лет спасало РайнАер от аварий.
подтверждаю : для оплаты проезда за счет работодателя работник ГАЗПРОМа ( и многих других контор) в бухгалтерию сдает билеты и ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ бумажные ( оригиналы) с печатью досмотра . По посадочным талонам подтверждается ФАКТ и ДАТА осуществленного перелета ( для бухов нужен именно ПОСАДОЧНЫЙ бумажный талон с синей печатью досмотра ). Аналогичные требования для оплаты стоимости льготного проезда требуют : МФЦ, ПФР , УСЗН и прочие организации ( порядок оплаты проезда прописан во внутренних документах организаций и менять их они не собираются поскольку чем ещё ДОКАЗАТЬ ФАКТ перелета кроме как ПОСАДОЧНЫМ ТАЛОНОМ ? ) . Был курьезный для меня случай в Сочи когда рейс задерживался- а мне надо было из зоны вылета выйти в общий зал и вернуться несколько раз . При этом за время длительной задержки вылета посадочный талон так изветшал, что меня из зоны досмотра отправили на спец стойку ПЕРЕПЕЧАТАТЬ ПОСАДОЧНЫЙ - что успешно и было выполнено . И как бы я бегал " туда-сюда" без ПОСАДОЧНОГО ТАЛОНА ?? Так что переводить всё в электронку и отменять регистрацию ( и бумажные посадочные) пока еще рановато ( ускорения это не даст- а заморочки будут) .... пока без регистрации в аэропорту не обойтись. .. еще совсем недавно многие компании требовали от своих командировочных бумажный оригинальный ПТ из аэропорта!
В контексте темы вообще нет смысла концентрироваться на вопросах рассадки.При типичной для них загрузке 90+% любая рассадка даст одинаковую центровку. А вот в полупустом самолёте рассадка бывала с ограничениями, например всех выгоняли с первых десяти рядов.
Это существует потому, что само понятие "посадочный талон" существует. Требование именно посадочного для бухучета закреплено в налоговом законодательстве. Ничего не мешает его скорректировать, чтобы бухгалтерии было достаточно распечатки билета.подтверждаю : для оплаты проезда за счет работодателя работник ГАЗПРОМа ( и многих других контор) в бухгалтерию сдает билеты и ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ бумажные ( оригиналы) с печатью досмотра . По посадочным талонам подтверждается ФАКТ и ДАТА осуществленного перелета ( для бухов нужен именно ПОСАДОЧНЫЙ бумажный талон с синей печатью досмотра ).
чем ещё ДОКАЗАТЬ ФАКТ перелета кроме как ПОСАДОЧНЫМ ТАЛОНОМ ? )
Райаны как и любой другой лоукостер багаж тоже возил и возит, и грузом не брезгует, посему не все при расчете центровки зависит только от пассажиров, даже если все М или все Ж и заняты все места. Где будет и сколько будет загружено багажа и груза имеет значениеПри типичной для них загрузке 90+% любая рассадка даст одинаковую центровку. А вот в полупустом самолёте рассадка бывала с ограничениями, например всех выгоняли с первых десяти рядов.
Попробуйте сопоставить то, что вы написали о выводах из отчета МАК с пунктами 1.1.25 и 1.1.59 этого же отчета, и попробуйте ответить себе, как был сделан вывод, если графиков не было сделано, и реальная КЗ указана в отчете примерно. # АУХорошо. Если вас смущает "вроде как", напишу иначе.
Центровка самолёта никаким образом не оказала влияние на развитие катастрофической ситуации. При взлёте она находилась в эксплуатационном диапазоне. Об этом прямо сказано в результатах расследования.
В контексте темы вообще нет смысла концентрироваться на вопросах рассадки.
Упразднение регистрации не отменяет заблаговременное назначение мест пассажирам.
ARNO беспокоился, что без регистрации будут проблемы с переназначение мест при замене ВС.
Это существует потому, что само понятие "посадочный талон" существует. Требование именно посадочного для бухучета закреплено в налоговом законодательстве. Ничего не мешает его скорректировать, чтобы бухгалтерии было достаточно распечатки билета.
В крайнем случае, как промежуточная мера, оставить возможность сформировать и распечатать посадочный в личном кабинете/у представителя для подобных случаев.
Автобусные или ЖД билеты принимают без дополнительных штампов и посадочных и вопрос "как доказать факт поездки" не возникает.
Требование посадочного в бухучете - такой же атавизм, как и сама необходимость регистрации.
а/к платит за услугу «коммерческое обслуживание пассажиров», а не за количество стоек… количество стоек - это договоренность между аэропортом и авиакомпанией, обычно, исходя из ее SLA …Кроме того, АК платит АП за каждую стойку
Так не только в Стригино, так практически во всех аэропортах региональных. Редко где можно увидеть более 4-х стоек. Стойка одна, а вот оборудование может быть разное на ней , каждая АК имеет свои принтеры для печати ПТ и ББ, а комп стоит один на стойке, просто в комп заведены пульты разных АК. Далеко не все АК соглашаются выгружать свои ресурсы в аэропортовскую систему.а/к платит за услугу «коммерческое обслуживание пассажиров», а не за количество стоек… количество стоек - это договоренность между аэропортом и авиакомпанией, обычно, исходя из ее SLA …
кстати я с удивлением обнаружил, что в аэропорту Стригино регистрируют на одних и тех же стойках рейсы Аэрофлота, S7 и Смартавиа… по мне это несуразная глупость, не понимаю как а/к на то согласились… но, по сути, она работала как точка сдачи багажа и раздачи бирок… поэтому это как то ещё можно было понять…
Вы хотели написать наверное -его SLA. Обычно его представляет именно аэропорт, по запросу АК, подготовленный исходя из возможностей АП.исходя из ее SLA
SLA ее, авиакомпании… аэропорт либо удовлетворяет сразу, либо находит ресурсы как удовлетворить, либо а/к тупо туда не летает… но всегда можно поторговаться… исключил какие то пункты из SLA - гони скидку на НО…-его SLA.
Прямо сейчас держу перед собой открытый окончательный отчёт с сайта МАК. Пунктов с такими номерами в них нет.выводах из отчета МАК с пунктами 1.1.25 и 1.1.59 этого же отчета
Ну так, для того, чтобы узнать, удовлетворяет или нет, чтобы не суетиться вхолостую, и запрашивает АК у АП его SL, Смотрит и думает, стоит ли овчинка выделки. Не раз приходилось участвовать в такого рода процессах, и всегда АК просит аэропорт предоставить инфу о том, что есть в АП, что он может обеспечить, изучает его и уже потом либо просят договор на НО либо присылают пару человек изучить тему на месте. Так было при заходе АК Air Baltik, FD, NW в региональный аэропорт где я работал и занимался этой темой. А уже позже, АК конечно же присылала свой SLA, если приходили к согласию. А это было не всегда, даже с упомянутыми мною АК.SLA ее, авиакомпании… аэропорт либо удовлетворяет сразу, либо находит ресурсы как удовлетворить, либо а/к тупо туда не летает… но всегда можно поторговаться… исключил какие то пункты из SLA - гони скидку на НО…
Дались вам эти командировочные, вот уж вселенская проблема. Наверное, когда электронные билеты внедряли , вы думали, что этого не может быть, потому что не может быть никогда? Как же без бумажного билета командировку оформитьотчетность командировочных в
Да мне то как раз по барабану, а вот командировочным.... коих сегодня среди пассажиров из регионов значительное количество. А о чем думал и думают те, кто утверждал требования бухгалтерские надо у них спросить, сайт минфина доступен для запросов. Через 30 дней получите ответ. Не вижу препятствий.Дались вам эти командировочные, вот уж вселенская проблема. Наверное, когда электронные билеты внедряли , вы думали, что этого не может быть, потому что не может быть никогда? Как же без бумажного билета командировку оформить