А ведь там дела поважнее решаются, чем командировки и даже билет на самолёт
А как предоставляют отчётность те, кто ездил поездом? Там ведь вообще нет регистрации.Да мне то как раз по барабану, а вот командировочным.... коих сегодня среди пассажиров из регионов значительное количество. А о чем думал и думают те, кто утверждал требования бухгалтерские надо у них спросить, сайт минфина доступен для запросов. Через 30 дней получите ответ. Не вижу препятствий.
В момент электронной регистрации авиакомпания понятия не имеет с каким чемоданом я приеду в аэропорт. Что это будет (только ручная кладь, чемодан в 10 кило, или два чемодана по 23 кило) авиакомпания узнаёт только когда я выгружу это на стойку приёма багажа за 1 час до вылета.Для того, чтобы посчитать его и регистрируют, или вы на глаз предлагаете считать? Считают то в процессе регистрации! Непонятно, как вы бы хотели считать, суммировать, заводить в СЗВ, центровочные графики? После посадки, или вообще, следующим рейсом досылать? Как вы хотите багаж к пассажиру привязать,? Вы не теряли багаж? Помещения для багажа в АП безразмерные, чтобы сдавать его вне регистрации? Вы как себе это все представляете? Если все, кто вылетает сегодня, вне зависимости от того, идет регистрация в АП или нет, начнут сдавать багаж, где его держать до начала погрузки? Вы же утверждает е что никак не влияет? И потом, ресурсы серверов АК и АП не безграничны, там надо удваивать или утраивать затраты, чтобы все хотелки, что тут предлагают, соорудить. Ради того, чтобы освоболить пакса от щелчка мышкой. И в регионах в АП все далеко не так, как в Москве и Питере.
Вы билет никогда не покупали с чемоданом 20 или 23 кг? Всегда безбагажный? Вот в момент этой самой электронной регистрации такого билета, с багажом, АК и узнает про ваш багаж. На основании этих сведений делается предварительный расчет КЗ, а окончательный делается после окончания регистрации в аэропорту после взвешивания каждого места багажа и суммирования результата. Так что багаж это и про регистрацию в том числе. Потому как в аэропорту его прием начинают в момент начала регистрации и заканчивают по ее окончании. И если Вы считаете сдачу багажа отдельной от регистрации процедурой, то это Ваша проблема и АК не важно, как Вы ее будете решать. По факту это один из элементов одной и той же процедуры, именуемой регистрацией пассажиров. А вообще то дискуссия идет о необходимости регистрации как таковой, что электронной, что в аэропорту.В момент электронной регистрации авиакомпания понятия не имеет с каким чемоданом я приеду в аэропорт. Что это будет (только ручная кладь, чемодан в 10 кило, или два чемодана по 23 кило) авиакомпания узнаёт только когда я выгружу это на стойку приёма багажа за 1 час до вылета.
И как-то решается эта проблема авиакомпаниями.
Багаж это вообще не про регистрацию на рейс.
А что, билет с багажем в 20 и 23 кг говорит о том, что пассажир приедет с багажом? Нет, это не говорит вообще ни о чемА вы билет никогда не покупали с чемоданом 20 или 23 кг? Всегда безбагажный? Вот в момент этой самой электронной регистрации такого билета АК и узнает про ваш багаж. На основании этих сведений делается предварительный расчет КЗ, а окончательный делается после окончания регистрации в аэропорту после взвешивания каждого места багажа и суммирования результата. Так что багаж это и про регистрацию в том числе. Потому как в аэропорту его прием начинают в момент начала регистрации и заканчивают по ее окончании.
Вам-возможно не говорит, точнее на Ваш взгляд, а для АК это важная инфа для предварительного расчета КЗ. Не хочется обобщать, но мне приходилось покупать билет, когда разница в цене с 1 местом багажа и безбагажным тарифом больше чем сама цена билета без багажа. АК Изиджет продала мне как то обратный билет за 5 евро, а вот за 1 место багажа в обратном билете присовокупила 15. Ежу понятно, что существует вероятность того, о чем вы написали, именно поэтому и расчет по сведениям из электронной регистрации именуется предварительный.А что, билет с багажем в 20 и 23 кг говорит о том, что пассажир приедет с багажом? Нет, это не говорит вообще ни о чем
Грош цена такому предварительному расчёту.а для АК это важная инфа для предварительного расчета КЗ.
Я не думаю, что тут надо всю технологию рассказывать. Досылочных действительно бываем оч много, но далеко не каждый рейс. Приготовил бирку досылочную и куда багаж поступает, если вы в теме? Если нет, туда же, куда и зарегистрированный багаж, в багажную тележку, которая появляется когда, если вы в теме? Если нет-то когда начинается регистрация! Пока нет регистрации досылочный багаж так и лежит там где лежал накануне и ждет чего? Да, регистрации на рейс.ARNO, все таки предварительный расчет комм загрузки и предварительные центровочные графики рассчитываются исходя из накопленной статистики… которые в свою очередь зависят от сезонности и дней недели… авиакомпании же ещё и груз возят!!! И надо заранее знать грузовую вакансию (а не ждать окончания регистрации)…
также вы толи не знаете, толи сознательно упускаете, что почти на каждом рейсе любой сетевой авиакомпании в последний момент:
- грузится досылочный багаж (может быть 5-10-15-30-150 мест как на рейсах ТК в том году);
- зарегистрированный багаж не попадает на рейс (сбои АССБ, опоздания трансферного багажа и тп);
- снимается багаж не явившихся к вылету пассажиров (не успели на стыковку)…
Кстати все эти факторы никакого отношения к регистрации не имеют… Что лишний раз и доказывает, что стойка регистрации превращается (а у многих а/к де факто уже превратилась) в стойку приема багажа и/или проверки документов… У всех а/к, которыми я последнее время пользовался (С7, Air Arabia, Fly Dubai, Qatar Airways) пассажиры по сути зарегистрированы автоматически, за 1-2 дня до вылета а/к предлагает пассажиру заполнить API (если он не ввел до этого) и ознакомиться/выбрать/поменять место (если это дозволено тарифом)… а далее либо забирай посадочный, либо дуй забирать на стойке в аэропорту после проверки въездных документов в другую страну… при желании можно конечно и багаж сдать…
Есть ещё те, кто пользуется компом для регистрации? Приложение религия не позволяет установить -нажать там кнопку займёт от силы секунд 10, вместо этого можно месяц обсуждать, что в мире всё не так-))Прожимание кнопок на сайте компании тут избыточно.
Напрягитесь, и сами попробуйте ответить на свой же вопрос, потому как в вопросе уже и ответ.Грош цена такому предварительному расчёту.
Личный пример: куплены билеты SAS по тарифу с багажом HEL-ARN-PMI и обратно на трёх пассажиров.
По факту, на троих пассажиров - 1 (один) чемодан, килограмм на 25.
И какой смысл такого предварительного расчёта, если в нашем случае он от факта отличается в 3 раза?
А самое главное: процедура регистрации пассажира (точнее, её потенциальное упразднение) на рейс тут ни при чём.
Тут играют роль этапы продажи билета с багажной опцией и оформление сдачи багажа в аэропорту. Прожимание кнопок на сайте компании тут избыточно.
Не исчезла. Во всяком случае в ФАП-82 на сайте минтранса России. Федеральные авиационные правила. «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»Есть ещё те, кто пользуется компом для регистрации? Приложение религия не позволяет установить -нажать там кнопку займёт от силы секунд 10, вместо этого можно месяц обсуждать, что в мире всё не так-))
Кстати, а что, в законодательстве исчезло про регистрацию?
77 статья фап исчезла? Уверен, что существуют аналоги и в других странах
Все что вы красиво все расписали как раз к процессу регистрации никакого отношения не имеетОдним словом, куда ни ткнись, все замыкается на регистрации.
Правильно я понимаю, в случае RyanAir багажная тележка появляется за 60 дней до вылета (за столько дней начинается онлайн-регистрация для пассажиров с выбранными местами)?в багажную тележку, которая появляется когда, если вы в теме? Если нет-то когда начинается регистрация! Пока нет регистрации досылочный багаж так и лежит там где лежал накануне и ждет чего? Да, регистрации на рейс.
К чему загадки, разжуйте пожалуйста.Напрягитесь, и сами попробуйте ответить на свой же вопрос, потому как в вопросе уже и ответ.
От того, что я напишу "продать кнопки в приложении" вместо "на сайте" процедура не станет менее бессмысленной и устаревшей.Есть ещё те, кто пользуется компом для регистрации? Приложение религия не позволяет установить -нажать там кнопку займёт от силы секунд 10, вместо этого можно месяц обсуждать, что в мире всё не так-))
Законодательство - не вещь в себе и не священная корова. Его необходимо менять и подстраивать под современные реалии.Кстати, а что, в законодательстве исчезло про регистрацию?
77 статья фап исчезла? Уверен, что существуют аналоги и в других странах
В России эта процедура - требование законодательства, причём оно едино, сто для Шереметьево, что до какого-нибудь богом забытого медвежьего угла, где летает ми-8 и где в принципе кнопку большинство нажать не может за отсутствием интернета-)От того, что я напишу "продать кнопки в приложении" вместо "на сайте" процедура не станет менее бессмысленной и устаревшей.
У С7 и У6 в ДМЕ оформление багажа (не путать с регистрацией) начинается за 24 часа до вылета… прям представляю 150 багажных тележек в цоколебагажная тележка
в Читетоварищ как будто в 2005-м году где то застрял…
Не путайте Москву и Питер с Курганом или Астраханью! Они вам расскажут как они принимают багаж за 24 часаВсе что вы красиво все расписали как раз к процессу регистрации никакого отношения не имеетА досылочный багаж вообще никакого отношения к ней не имеет, ни к началу, ни к середине, ни к концу… Он может быть взят как до начала оформления багажа (если КЗ сразу позволяет или если очень надо чтобы сохранить лицо перед пассажиром), как во время (у многих процесс оформления багажа начинается за 24 часа до вылета, а рейсов 10 в день), так и по истечению времени оформления багажа (если была пограничная ситуация с КЗ)…
Также КВС может снять оформленный багаж по прогнозу погоды (сильный встречный ветер, обход грозовых фронтов и тп)… Тоже к регистрации вообще никакого отношения не имеет..
Ну да, застрял. Как и вы полагая что везде как в Москве, как ДМЕ, смешно право дело. А вам ведомо, что кое где в аэропорту сортир на улице, столичный вы наш? Снобов столичных сразу за версту слышно .У С7 и У6 в ДМЕ оформление багажа (не путать с регистрацией) начинается за 24 часа до вылета… прям представляю 150 багажных тележек в цоколепро хабы вообще молчу… Там стыковки до 500 рейсов на глубине 24 часа… столько тележек то хоть поместится??? или все таки во всем мире используют АССБ??? товарищ как будто в 2005-м году где то застрял…