Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

dunch,
Вы ещё про СМЭВ и Госуслуги напишите.
 
Реакции: AH_R
А как предоставляют отчётность те, кто ездил поездом? Там ведь вообще нет регистрации.
 
В момент электронной регистрации авиакомпания понятия не имеет с каким чемоданом я приеду в аэропорт. Что это будет (только ручная кладь, чемодан в 10 кило, или два чемодана по 23 кило) авиакомпания узнаёт только когда я выгружу это на стойку приёма багажа за 1 час до вылета.
И как-то решается эта проблема авиакомпаниями.
Багаж это вообще не про регистрацию на рейс.
 
Вы билет никогда не покупали с чемоданом 20 или 23 кг? Всегда безбагажный? Вот в момент этой самой электронной регистрации такого билета, с багажом, АК и узнает про ваш багаж. На основании этих сведений делается предварительный расчет КЗ, а окончательный делается после окончания регистрации в аэропорту после взвешивания каждого места багажа и суммирования результата. Так что багаж это и про регистрацию в том числе. Потому как в аэропорту его прием начинают в момент начала регистрации и заканчивают по ее окончании. И если Вы считаете сдачу багажа отдельной от регистрации процедурой, то это Ваша проблема и АК не важно, как Вы ее будете решать. По факту это один из элементов одной и той же процедуры, именуемой регистрацией пассажиров. А вообще то дискуссия идет о необходимости регистрации как таковой, что электронной, что в аэропорту.
 
Последнее редактирование:
А что, билет с багажем в 20 и 23 кг говорит о том, что пассажир приедет с багажом? Нет, это не говорит вообще ни о чем
 
Вам-возможно не говорит, точнее на Ваш взгляд, а для АК это важная инфа для предварительного расчета КЗ. Не хочется обобщать, но мне приходилось покупать билет, когда разница в цене с 1 местом багажа и безбагажным тарифом больше чем сама цена билета без багажа. АК Изиджет продала мне как то обратный билет за 5 евро, а вот за 1 место багажа в обратном билете присовокупила 15. Ежу понятно, что существует вероятность того, о чем вы написали, именно поэтому и расчет по сведениям из электронной регистрации именуется предварительный.
 
ARNO, все таки предварительный расчет комм загрузки и предварительные центровочные графики рассчитываются исходя из накопленной статистики… которые в свою очередь зависят от сезонности и дней недели… авиакомпании же ещё и груз возят!!! И надо заранее знать грузовую вакансию (а не ждать окончания регистрации)…

А так у многих компаний типа Emirates багаж включен в стоимость, поэтому PNL с типом тарифа тут ровным счетом не говорит ни о чем… Как и у любой другой а/к, где клиент доплачивает не за опцию с багажом, а за возвратность билета (такой тариф как правило включает и бесплатный багаж)…

Также вы толи не знаете, толи сознательно упускаете, что почти на каждом рейсе любой сетевой авиакомпании в последний момент:
- грузится досылочный багаж (может быть 5-10-15-30-150 мест как на рейсах ТК в том году);
- зарегистрированный багаж не попадает на рейс (сбои АССБ, опоздания трансферного багажа и тп);
- снимается багаж не явившихся к вылету пассажиров (не успели на стыковку, опоздали на посадку, были задержаны на погранконтроле и тп)…

Кстати все эти факторы никакого отношения к регистрации не имеют… Что лишний раз и доказывает, что стойка регистрации превращается (а у многих а/к де факто уже превратилась) в стойку приема багажа и/или проверки документов… У всех а/к, которыми я последнее время пользовался (С7, Air Arabia, Fly Dubai, Qatar Airways) пассажиры по сути зарегистрированы автоматически, за 1-2 дня до вылета а/к предлагает пассажиру заполнить API (если он не ввел до этого) и ознакомиться/выбрать/поменять место (если это дозволено тарифом)… а далее либо забирай посадочный, либо дуй забирать на стойке в аэропорту после проверки въездных документов в другую страну… при желании можно конечно и багаж сдать…
 
Последнее редактирование:
а для АК это важная инфа для предварительного расчета КЗ.
Грош цена такому предварительному расчёту.
Личный пример: куплены билеты SAS по тарифу с багажом HEL-ARN-PMI и обратно на трёх пассажиров.
По факту, на троих пассажиров - 1 (один) чемодан, килограмм на 25.
И какой смысл такого предварительного расчёта, если в нашем случае он от факта отличается в 3 раза?

А самое главное: процедура регистрации пассажира (точнее, её потенциальное упразднение) на рейс тут ни при чём.
Тут играют роль этапы продажи билета с багажной опцией и оформление сдачи багажа в аэропорту. Прожимание кнопок на сайте компании тут избыточно.
 
Я не думаю, что тут надо всю технологию рассказывать. Досылочных действительно бываем оч много, но далеко не каждый рейс. Приготовил бирку досылочную и куда багаж поступает, если вы в теме? Если нет, туда же, куда и зарегистрированный багаж, в багажную тележку, которая появляется когда, если вы в теме? Если нет-то когда начинается регистрация! Пока нет регистрации досылочный багаж так и лежит там где лежал накануне и ждет чего? Да, регистрации на рейс.

Что касается груза, то вот он ждет не регистрации а разрешения КВС загрузить, а вот куда грузить, КВС скажет когда, если Вы в теме? Если нет- тогда, когда будет готов расчет центровки. В иных случаях может просто груз не взять, если получается превышение ПКЗ

Снятие багажа оформляется пометкой -в последнюю минуту- в бортовых документах
Зарегистрированный трансферный багаж не попадает на рейс не учитывается и в СЗВ не указывается. Все зависит от того, сколько его, этого багажа, если мало, пара чемоданов- от руки -в последнюю минуту -КВС скажет куда его определить. Что еще Вам интересно? Про накопленную статистику ничего не могу сказать, это всего лишь статистика, а жизнь авиационная гораздо многообразнее. Если вы о бланках центровочных, так они конечно же сделаны по типам, иногда по каждому ВС, и конечно же статистика там применена в какой то части, но так это бланки всего то. Про сезонность я тоже излагал выше, она влияет на учитываемый вес пассажиров, вес топлива тоже от температуры зависит. Все остальное, недельные графики и тд это в больших аэропортах или если есть договор с почтой России, в регионах это все от случая к случаю, прогнозированию не поддается. Одним словом, куда ни ткнись, все замыкается на регистрации.
 
Прожимание кнопок на сайте компании тут избыточно.
Есть ещё те, кто пользуется компом для регистрации? Приложение религия не позволяет установить -нажать там кнопку займёт от силы секунд 10, вместо этого можно месяц обсуждать, что в мире всё не так-))

Кстати, а что, в законодательстве исчезло про регистрацию?
77 статья фап исчезла? Уверен, что существуют аналоги и в других странах
 
Напрягитесь, и сами попробуйте ответить на свой же вопрос, потому как в вопросе уже и ответ.
 
Не исчезла. Во всяком случае в ФАП-82 на сайте минтранса России. Федеральные авиационные правила. «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»
 
Одним словом, куда ни ткнись, все замыкается на регистрации.
Все что вы красиво все расписали как раз к процессу регистрации никакого отношения не имеет А досылочный багаж вообще никакого отношения к ней не имеет, ни к началу, ни к середине, ни к концу… Он может быть взят как до начала оформления багажа (если КЗ сразу позволяет или если очень надо чтобы сохранить лицо перед пассажиром), как во время (у многих процесс оформления багажа начинается за 24 часа до вылета, а рейсов 10 в день), так и по истечению времени оформления багажа (если была пограничная ситуация с КЗ)…

Также КВС может снять оформленный багаж по прогнозу погоды (сильный встречный ветер, обход грозовых фронтов и тп)… Тоже к регистрации вообще никакого отношения не имеет..
 
Правильно я понимаю, в случае RyanAir багажная тележка появляется за 60 дней до вылета (за столько дней начинается онлайн-регистрация для пассажиров с выбранными местами)?
К чему загадки, разжуйте пожалуйста.
От того, что я напишу "продать кнопки в приложении" вместо "на сайте" процедура не станет менее бессмысленной и устаревшей.
Законодательство - не вещь в себе и не священная корова. Его необходимо менять и подстраивать под современные реалии.
 
В России эта процедура - требование законодательства, причём оно едино, сто для Шереметьево, что до какого-нибудь богом забытого медвежьего угла, где летает ми-8 и где в принципе кнопку большинство нажать не может за отсутствием интернета-)
В авиации много того, что устарело, но она и так слишком убыточна, чтоб придумывать на что ещё деньги потратить. Сейчас есть система, она работает и никого не парит. Переписывать законы, чтоб кнопку лишний раз не тыкать? Как по мне, я не очень за такие траты бюджетных денег
 
багажная тележка
У С7 и У6 в ДМЕ оформление багажа (не путать с регистрацией) начинается за 24 часа до вылета… прям представляю 150 багажных тележек в цоколе про хабы вообще молчу… Там стыковки до 500 рейсов на глубине 24 часа… столько тележек то хоть поместится??? или все таки во всем мире используют АССБ??? товарищ как будто в 2005-м году где то застрял…
 
Не путайте Москву и Питер с Курганом или Астраханью! Они вам расскажут как они принимают багаж за 24 часа . И про КЗ вы когда намерены узнать, позволяет она или нет? И каким боком здесь право КВС на снятие багажа? Он и пассажиров может снять, я вам больше скажу, он и брак может зарегистрировать в полете. Вот это действительно к регистрации пассажиров не имеет отношение.
 
Ну да, застрял. Как и вы полагая что везде как в Москве, как ДМЕ, смешно право дело. А вам ведомо, что кое где в аэропорту сортир на улице, столичный вы наш? Снобов столичных сразу за версту слышно .