DME Проект

Домодедово идёт на удвоение

К старту главного футбольного праздника планеты аэропорт Домодедово примет гостей чемпионата в новом сегменте пассажирского терминала Т2. Это один из ключевых проектов по комплексному развитию инфраструктуры воздушной гавани.
tr.gif

Строительство второй очереди пассажирского терминала аэропорта Домодедово началось летом 2015 года. Проект реализуется в рамках архитектурной концепции аэровокзала по принципу UNDER ONE ROOF: единый терминал позволяет наиболее эффективно использовать трансферный потенциал аэропортового комплекса.
DSC_0575.jpg


По окончании работ площадь аэровокзального комплекса увеличится почти в два раза — на 235 000 м2. общие терминальные мощности аэропорта достигнут 500 000 м2. При этом пропускная способность сегмента Т2 согласно заявке на строительный проект: 2200 пасс/час на вылет и 2600 пасс/час – прилет. Таким образом, после ввода Т2 в эксплуатацию совокупная пропускная способность пассажирского терминала аэропорта (Т1+Т2) составит более 45 млн пассажиров в год.

По словам руководителя проекта строительства Александра Бойко, сменные бригады строителей работают на объекте в круглосуточном режиме, и, в данный момент, строительство идет в соответствии с утвержденным графиком. На площадке работают более 1,6 тыс. человек, 30 единиц строительной техники и 7 башенных кранов.
DSC_0237.jpg


Согласно плану, уже через два месяца будут полностью завершены монолитные работы. Затем наступит этап монтажа инженерных систем, в это время к работе будут привлечены более 2,6 тыс. человек.

Генеральным подрядчиком строительства является турецкая фирма «Ант япы санайи ве тиджарет аноним ширкети». Как рассказал Александр Бойко, поскольку контракт был заключен до введения Россией санкций в отношении Турции, они данного проекта не коснулись. Срок сдачи объекта - I квартал 2018 г

В новом сегменте терминала будет 7 этажей, два из которых находятся под землей. Прилет и вылет будут разделены на два уровня. В зале регистрации будут смонтированы большепролетные 20-метровые несущие конструкции, установлены порядка 100 стоек регистрации и более 40 киосков саморегистрации.

Одной из особенностей терминала станет атриум - круглая часть галереи со стеклянным куполом, по периметру которой будут расположены бизнес-залы, кафе, бары, рестораны и магазины беспошлинной торговли. Здесь же будут установлены три панорамных лифта.
DSC_0033.jpg


Места стоянки воздушных судов будут оборудованы телетрапами, в том числе для обслуживания суперлайнеров типа Airbus A380. В галерее вылета-прилета строящегося объекта предусмотрено 11 выходов на так называемые «мосты», ведущие к телетрапам и далее — непосредственно на борт воздушного судна.

Спроектированы мосты двух типов — 9 одноуровневых и 2 двухуровневых. Такая схема позволит разделить потоки прилета-вылета и одновременно обслуживать от 12 до 16 воздушных судов. Общее же количество телетрапов — 19, поскольку несколько «мостов» будут оборудованы 2-мя и 3-мя телетрапами для приема ВС типов Е (В-777, В-747-400) и F (A380).
DSC_0262.jpg


К 2017 г. планируется введение в эксплуатацию первой очереди многоярусного паркинга вместимостью около 1500 машино-мест, расположенного в непосредственной близости от второго сегмента терминала. Между паркингом и новым сегментом терминала будет организована пешеходная галерея, которая будет проходить под автомобильной эстакадой.

Общее количество машино-мест, с учетом ввода в эксплуатацию 2-х очередей паркинга, составит около 3500 машино-мест. Количество уровней: 9 (6 наземных и 3 подземных). Объем инвестиций - 2,3 млрд руб. После реализации данного проекта общая емкость аэропортовой сети парковок личного автотранспорта составит около 9 000 машино-мест.

Финансирование строительства осуществляется Т2 и прилегающей инфраструктуры производится из собственных средств компании. Общий объем строительно-монтажных работ составляет 27 млрд руб., а с учетом инвестиций в технологическое оснащение сметная стоимость объекта равна 32,3 млрд руб. В настоящий момент завершено 15% работ по строительству объекта и, по состоянию на конец мая 2016 г., освоено 4 млрд руб.

До начала строительства Т2 объем собственных инвестиций Московского аэропорта Домодедово в строительные проекты с 1996 года составил 31 млрд руб. Еще 19 млрд руб. аэропорт вложил в техническое перевооружение, информационные технологии и ряд других направлений.
DSC_0286.jpg


http://www.aex.ru/docs/2/2016/6/30/2461/
 
Реклама
Фоточки строительства терминала и парковки, от 24 сентября. Снимал смартфоном на ходу, потому не очень информативно.

zAnW1u2SdEU2SO43ql1BfMX-TRHYt1xaySNOg2-8kkbBIvw8dKlIU53PsUEWjH9LPC-ZlMqilcKaGRNXGTEpcjSG33enDYOY6fGsBfkhZjCK_ogzgfAuNV2_3UOvDYMGO1MLFRHRLpqs0dY4wwanOXko9D3Dca29nAKje2rQREPZnkAJz12K4IqNgbYrl5NpX3Jp1FokU6y6sc7VbaYY3BX-tNFQFOK_qgKmFzj4hURCBoOYRnx1TXFZUXgdPdBS9RrjLQN39VFyfcuoSBMpsS3vGaLZ8aar6twcoHdG1fleW7PeIS9p3o7-Ob9ddiQ_sQ7a84neSg9itqE0cLtWUbxUU2SCiL-Zk94mGU0yCb2iMRxqWZhw4pqj5Z4-DCs3lbu_yOjdSzhmNnB3uwI77EcVnCzc3DppeOUK-qObM75Bvq_z5rZV05KY2Jf4gAQQKPpJnDt-bQzvOhrRAGQG-z12NerwaIAYoHpAlKatt_u9BWosIGRLbrzW_0eDMjqTMYMRZW_49KqOuC3OCsbgHOfAe0btcEsMXKKVDQ5m0_of23U2SDXXXx25vdlkqkWb4gKnLfSkyKvqV2OvDeBv_WOgqsOeSKxsc8CuWDTM_UxYk_s_=w1280-h720-no
dYvDgMsGcspsdUOOtMzD9FD4JwnENAyVwtjnD9r-BFoW5AVtSCue_UntTEyoaGIji3Y1fqfVmuGjkkuG_Ixw21W7W_crpZ6f9ke8GODIv9Xs4EEenw9__o2LVThb6W6X8FJ0U1lIrTDkQ05OkJvjr8y3jx4JMnJWNy6EVJFrLU02fdALSpwycQeGtX59oJSOMrpZC9N86-3RfcUcIbYrNIhogJifyxLhSdp_Fp0CeBZBKq3iVvLtee1C8-Ygm8UdqrxGcRy-JwmuZl54F01o94f9HeWdZ98yQwlaLuuEXMtksujxEfs9YqV94pKBNSAMCFttTw-vBIa415zrjFgN6a9o8nD40fAxud77J7xyTijoPn6f-vc4rKqpcFbUWn5Stmm5mX59eJYiUjP5MN7m5enrM34gu9S-P0p2wTjXfODX614Tujubi_OemzK7Dy7mWOsyHn3O8DduOl468FnCXgi8sIC6gTNxSm9Q6XX7nENVuNp0eG8yyoS2LLmzbFa043HYD0hYkIXm4eZDNt8Bg52uiekjmh3ymlQRh7glynC8Lkxb5Dcwr0DwLTCXYSxDxPqQQ1nTsSs5Irk-zqjOz0FEvW19RKDAGcB6JIuppejoZEev=w1280-h720-no
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, у вас старые фотки ....
металлические конструкции фасада Т2 собраны уже практически наполовину, а тут только одна секция ...
 
Роман Антипов, у вас старые фотки ....
металлические конструкции фасада Т2 собраны уже практически наполовину, а тут только одна секция ...
Снимал лично, на свой смартфон 24 сентября, перед вылетом. Возможно, за две недели так хорошо продвинулись?
 
Роман Антипов, оцените изменения за 2 недели... сфоткал только что
По металлоконструкциям - вижу, что их стало три пролёта вместо одного. Учитывая, что прошло 2,5 недели, думаю, вполне реально монтировать по пролёту в неделю. Это ж не бетон, где требуется время для набора прочности.
 
Ещё фото стройки. Снимал в тёмное время суток, прошу простить.

rz0y6eFyPOmzURjKIiTxLZ9Snf_fn4OBubS0R581qQUOfa96ZqIMM_FcoiWf1FR_UNHwv1RxNk6Xa5i6LFIA76bWchVMi2WiuEtWtjjeqTPficeV_CHEMYtT5sLZ-ipBXBh_80dTA06nvakRCGJMcG7pLel_kUAFF6tOFpyxKv0xcdV6cX0SLnplFQFoodikVlmOjwirlCsSyJCJlb9aA_ULoKvnxwQOqalLc6nt1lb6NPfUtkhVQo6XDGaPEF2BgW5g3J5k3AGUCGhqMQzpiGJzY29tJtx57TeK2102gFYHKlrexA6hgnLd3sL5ykcXv7sZEPHeYwl553hjr31phPPPRK561bbWizWKfXoKiRQAo74S6O_JAJFsRukI7dcvsCcOCTfgqiKo0BwwipuhKWi6sE5PPqlmN9It1HdmK6B77BepET7iqfI-jk7liNMpD7yGZRHs41FTFFeUFtWTrmHY6EhXMqezhO1xz_JhxJg9bhWtVoMahg8cpbCA-9PVFYxYu0jjNN3XrDkfrW-M_WwoutnyutRqix68_jCXyR_BKmfI8phEuMjLUFC1MnXcJLojZ-Sn6uy4oz6TZLjOzzfJyQqFIZmpf0uN4rzGPGSekCKiA2ETfDpSiksKaDRyovnVIl6ptERUl6ht-VqV7Z8Mxf7wd7lmQ5XBmblRwQ=w1280-h720-no
 
Последнее редактирование:
Реклама
Завершаются монолитные работы на строительстве сегмента пассажирского терминала Т2 аэропорта Домодедово

_MG_5904_5_6.jpg

Московский аэропорт Домодедово подвел предварительные итоги строительства в 2016 года нового сегмента пассажирского терминала Т2.

В декабре 2016 года аэропорт завершает монолитные работы – формирования железобетонного каркаса здания. Реализация проекта идет в соответствии с утвержденным графиком. Сменные бригады строителей работают в круглосуточном режиме. На стройплощадке заняты более 1,9 тыс. чел., 30 единиц строительной техники и 7 башенных кранов.

Актуальные этапы реализации проекта:

  • Стартовало строительство пит-каналов – технологических «коридоров» для подключения самолетов к системам электроснабжения, вентиляции, канализации, питьевого и технического водопровода. Это инновационное для России решение, так как на данный момент во всех аэропортах страны обслуживание самолетов происходит при помощи наземной техники.

  • Строители приступили к монтажу инженерных систем: воздухоотводов, отопительных и вентиляционных систем, а также прокладки силовых кабелей электропитания и иного инженерного оборудования. Для реализации этих задач на стройплощадку будут дополнительно привлечены около 1 тыс. чел.

  • Активно ведутся работы по монтажу металлоконструкций, в том числе большепролётных металлических ферм, являющихся основой главного фасада здания.

  • К завершающей стадии подходят работы по монтажу перронных фасадов (остекление) вдоль всей пассажирской галереи. Весной 2017 года, за один год до торжественного открытия Т2, ожидается полное закрытие теплового контура здания.
По окончании работ площадь аэровокзального комплекса увеличится почти в два раза — на 235 000 м2. С учетом реализации действующего проекта по расширению терминала общие терминальные мощности достигнут 500 000 м2. Совокупная пропускная способность пассажирского терминала аэропорта (Т1+Т2) составит более 45 млн пассажиров в год.

В новом сегменте терминала также будет 7 этажей, два из которых находятся под землей. Предусматривается разделение потоков прилетающих и вылетающих пассажиров.
http://www.dme.ru/passengers/news/zavershayutsya-monolitnye-raboty-na-stroitel_stve-segmenta-passazhirskogo-terminala-t2-aeroporta-domodedovo/
 
ГЛАВГОСЭКСПЕРТИЗА ОДОБРИЛА ТРИ ЭТАПА ПРОЕКТА Т-3 В "ДОМОДЕДОВО"

415113.jpeg



Первые три этапа проектной документации на новый терминал Московского аэропорта "Домодедово" получили положительное заключение ФАУ "Главгосэкспертиза России". Согласно текущим планам, в общей сложности этапов будет шесть. Третий терминал (Т-3) будет построен на территории действующего аэропорта и станет продолжением здания первого терминала, говорится в сообщении пресс-службы Главгосэкспертизы.

Как уточнили в пресс-службе ведомства, такое расположение Т-3 обеспечит пассажирам кратчайший путь от "Аэроэкспресса", а также существующих и проектируемых парковок, к залам вылета и прилёта. Реализация проекта позволит увеличить количество мест стоянок для воздушных судов, расширить объём и качество предоставляемых аэропортом услуг. После реализации первого этапа пропускная способность Т-3 составит 600 пассажиров в час, завершение второго этапа увеличит её до 1800 пассажиров в час. После трёх этапов пропускная способность терминала достигнет 2500 пассажиров в час. В Главгосэкспертизе отмечают, что после завершения третьего этапа Т-3 будет рассчитан на обслуживание 13,6 млн человек в год. Когда будут реализованы все шесть этапов, терминал ежегодно сможет обслуживать уже 20,5 млн пассажиров, а общая я пропускная способность "Домодедово" при этом составит более 75 млн пассажиров в год.

В Главглсэкспертизе отмечают, что помимо стандартной инфраструктуры проект включает обустройство на территории аэровокзального комплекса (АВК) точек питания, розничной торговли и других объектов. "Также будут созданы условия для нахождения в аэропорту путешественников с ограниченными физическими возможностями: для них предусмотрены все удобства - от специальных санузлов и кресел в зонах ожидания до отдельной системы эвакуации при пожаре, - рассказали в пресс-службе. - Для обслуживания пассажиропотока и посадки-высадки пассажиров будут использованы существующие транспортные коммуникации и привокзальная площадь вдоль терминала Т-1".

В пресс-службе напомнили, что схема расширения воздушной гавани одобрена правительством Московской области в 2009 году. В сентябре 2016 года Главгосэкспертиза согласовала проект строительства второго терминала АВК, а также проект создания железнодорожного терминала на направлении "Павелецкий вокзал - аэропорт "Домодедово". Генеральным проектировщиком проекта по расширению аэропорта выступило ЗАО "СИГНИ ГРУП". Строительство будет вестись за счёт собственных средств застройщика. Проект железнодорожного терминала, который планируется завершить к Чемпионату мира по футболу 2018, реализуется аэропортом "Домодедово" совместно с "Аэроэкспрессом" и РЖД, и предусматривает возможность эксплуатации двухэтажных вагонов.

ссылка
 
Последнее редактирование:
А что значит пропускная способность 2500/час? Имеется в виду только вылет? Или вылет и прилет одновременно? Если и то и другое, то это 13 Б738, условно 7 на вылет, 6 на прилет.
Не маловато ли это для нового терминала (учитывая, что прилетевший самолет по хорошему должен развернуться за 30-40 минут)?
 
Фоторепортаж из строящегося Т2

Главная новость, Т1 станет исключительно домашним:
После окончания строительных работ и проведения ЧМ новый сегмент терминала будет принимать только международные рейсы, а действующий сейчас – внутренние. Площади нынешнего сегмента будут расширены в том числе за счет того, что таможенные и пограничные пункты будут перенесены в сегмент Т2, а Т1 будет обслуживать исключительно внутренние рейсы, рассказал директор по маркетингу «Домодедово нон-авиэйшн сейлз» Владимир Бурденко на форуме, организованном для арендаторов аэропорта.

fullscreen-106o.jpg


fullscreen-10qj.jpg


fullscreen-10qi.jpg


fullscreen-106n.jpg


fullscreen-10b6.jpg


fullscreen-106o.jpg


fullscreen-106o.jpg


fullscreen-106p.jpg


fullscreen-106n.jpg


fullscreen-10qi.jpg


fullscreen-1883.jpg


fullscreen-zjc.jpg


fullscreen-zje.jpg


fullscreen-zjd.jpg


fullscreen-zjb.jpg


fullscreen-zv6.jpg
 
Реклама
Igo, прям с языка сняли - значит Т2 будет международка, Т1 -внутренний. Так конечно лучше! СПАСИБо

Тогда вопрос - а Т3 будет каким? Комбо или тоже внутренний (судя по расположению вряд ли международный сделают с обоих сторон от внутреннего и народ на пересадке будет бегать из Т2 в Т3 через Т1.) а?
 
Назад