DME Проект

Насчет "скоро" - вопрос дискуссионный. Там, вроде, остановилась стройка?
вопрос скорее философский, что такое скоро :) В любом случае, уверен, многие из нас доживут до того момента, когда в Шарике появится 3 полоса.
Если судить по Я-картам, прогресс все-таки есть. В предыдущей итерации фотографий полоса в Ш была целиком песчаной, а сейчас уже что-то гравийное или бетонное появилось
 
Реклама
А в данном варианте оно и аэропорту не очень интересно.
Другое дело проект "легкого метро" (высокая частотность, другие вагоны (без тамбуров, много дверей, как в метро) и т.д.) поддерживаемый лично ВВП.
Тут уже как бы от РЖД мало что зависит.
Зависит все и от всех! Живу в Раменском. В свое время Спутник-и проклял... в частности за "много дверей"=>"мало сидячих мест. Лучше я за 82 рубля буду 1.05-1.10 (час хвостиком) сидеть и дремать чем за 130 рублей 45 минут висеть на поручне! Здравый смысл восторжествовал - нынешние Спутник-и двухдверные, хоть и бестамбурные. Хотя именно насчет тамбуров - какая разница, если нормальные герметичные двери, которые у каждого столба открывать не надо? В ТСО рвботал, на Аэроэкспрессе бесплатно ездил в 2004-05 гг... та же фигня была - штурм поезда при откоытии дверей за сидячее место! На хрену я видел это "много дверей" - они хороши там, где много остановок. Экспресс в аэропорт, да? o_O

Частота рейсов - другой вопрос, отдельная тема для разговора, главным образом с размером пасажиропотока связанная. Число пассажиров, частота рейсов, количество вагонов... все взаимосвязано! Так вот это как раз и зависит от вменяемости руководства РЖД!
 
В свое время Спутник-и проклял... в частности за "много дверей"=>"мало сидячих мест.
Неправильно выбранный формат сообщения и подвижного состава.
Спутники - экспрессы, остановок мало. Им не требуется много дверей.
 
Роман Антипов, об том, собственно и речь! Вы совершенно правильно меня поняли! От Выхино до Тушинской на метро 45 минут пути, и от Павелецкого вокзала до ДМЕ на Аэроэкспрессе 45 минут, но "есть ма-а-аленький нюанс" (с)... а именно, количество промежуточных остановок и сменяемость населения вагона за время рейса. У метро и АЭ они несколько отличаются :eek:
 
Частота рейсов - другой вопрос, отдельная тема для разговора, главным образом с размером пасажиропотока связанная. Число пассажиров, частота рейсов, количество вагонов... все взаимосвязано! Так вот это как раз и зависит от вменяемости руководства РЖД!

Не только с пассажиропотоком, но и с пропускной способностью.
Вагоны метро тем и отличаются, что позволяют быстро впустить/выпустить пассажиров (без тамбуров и много дверей), а значить увеличить пропускную способоность за счет интенсивности.
 
НаездНИК, это понятно. Только мы про экспресс в аэропорт говорим, для него скорость посадки-высадки совершенно неактуальна.
 
d3349a02546c64b84f770ee9535038dc.jpg
 
Реклама
Ого!!!!А я думал,что не доживу до момента,когда часть фасада,которая находится за торцом станции Аэроэкспресса,оденут в стекло!Однако сделали.И вид сразу нормальный,а не ощущение вечного бардака.

Надеюсь,установили фасадные панели и со стороны лётного поля,а то там тоже вид был ещё тот.Реально,слышал разговор двух англичан в автобусе:"Сколько уже сюда летаю,русские всё никак стройку не закончат,забросили наверное!" )))
 
Ого!!!!А я думал,что не доживу до момента,когда часть фасада,которая находится за торцом станции Аэроэкспресса,оденут в стекло!Однако сделали.И вид сразу нормальный,а не ощущение вечного бардака.

Этому ого уже года два минимум
 
А подскажите, кто в теме. В Домодедово планируется ли вообще двухуровневый (прилет и вылет раздельно) подъезд к терминалу?
 
Этому ого уже года два минимум



Ничего подобного.В сентябре 2015-го фасада не было
 
А подскажите, кто в теме. В Домодедово планируется ли вообще двухуровневый (прилет и вылет раздельно) подъезд к терминалу?

не знаю, как сейчас, но планировалось. Даже работы начинались со стороны АЭ
 
Этому ого уже года два минимум
Ничего подобного.В сентябре 2015-го фасада не было

Правда? Ну мне искать лень фотодоказательства. Но вот тут от февраля 15 на восьмой фотке видно что застеклен.
http://relax-action.livejournal.com/446402.html

ЗЫ: Ну наспор я могу найти и фото получше и дату постарше...года там 14-го:D
 
полностью остекление фасада завершено где то в 2012-2013 .... если не раньше ....

В Домодедово планируется ли вообще двухуровневый (прилет и вылет раздельно) подъезд к терминалу?
да ... только вопрос доживем ли когда до этого....
 
Реклама
На схеме видно, что округлая часть конца галереи будет возводиться в самую последнюю очередь. А еще заметил, что самый первый гейт будет двойным/тройным.

upload_2016-6-4_14-19-13.png
 
Назад