DME Проект

вьетнамцы - единственный член Скайтима, упорно летавший в DME
давняя обида на АФЛ какая-то... но разрешилось всё на уровне Росавиации и их вьетнамского аналога: партия сказала, сразу стали дружить
Вьетнамцы 3 года просились.
их насильно не привязывали к ДМЕ. А вот переход, как мне кажется, как раз и прошёл с позиции кнута и пряника
Эмираты уже 4-5 лет хотят уйти из ДМД
но понимают, что некуда
 
Росавиация не при делах. А Эмиратцы знают, куда им надо.
 
Эмиратам фиг знает зачем надо (возможно это просто чьи-то хотелки и не более из местных), у них партнёр по кодшеру в DME, да и SVO им ничего предложить не может для обслуживания A380.
 
Добрый день!

я был позледный раз в России и в Домодедово в ноябре и показал фотки как строится соединение от терминала до аэроэкспресса. Потом где-то читал до достоят до середине 2020 года. Это все было до вируса. Кто-то имеют свежие фотки стройки или может их сделать как только можно более свободно перемается по Москве? Спасибо заранее
 
В рамках выполнения работ по объектам "Реконструкция и развитие аэропорта «Домодедово». Объекты федеральной собственности (первая и вторая очередь строительства)» и "Реконструкция второй летной зоны аэропорта "Домодедово" коллективом обособленного подразделения «Домодедово» АО «ЦДС» набран высокий темп работ.

За первую половину мая силами ОП «Домодедово» АО «ЦДС» выполнены работы по устройству 2300м2 покрытия из бетона Btb4.8, 3150м2 основания из бетона В15, 4500м2 основания из ЩПЦС, 4000 м2 оснований из щебня, 90 метров дождеприёмных лотков, 12000 м2 асфальтобетонных покрытий, более 1000 метров деформационных швов.

Ежедневно производится укладка не менее 500 м3 цементобетонный смесей, выполняется нарезка и герметизация швов, устройство оснований искусственных покрытий, прокладка инженерных коммуникаций.

В работе на объекте задействовано более 100 человек персонала, 25 единиц техники.
Выполнение работ на объектах решает вопросы обеспечения приема современных воздушных судов и соответствия современным требованиям обслуживания авиаперевозок, повышение уровня безопасности полетов, увеличение количества взлетно-посадочных операций, как на внутренних, так и на международных сообщениях с использованием воздушных судов типа В-747, В-767-300 ER, В-737, А-380, А-340, Ту-204 и классом ниже.

Срок завершения строительно-монтажных работ в рамках действующих контрактов - декабрь 2020 года.

#цдс #центродорстрой #аэропортдомодедово #аэропорт #объект #домодедово #фото #ходработ #сводка #сми #реконструкция #ремонт @ DME - Московский аэропорт Домодедово
 
Реконструкция второй летной зоны аэропорта "Домодедово"
А о чем конкретно идёт речь в данном релизе?

То про новую ВПП? Или съезды с неё? Или про перрон многострадальный у нового терминала?
 
Реакции: Arko
Разыграны контракты на реконструкцию объектов в "Домодедово" стоимостью 3 млрд рублей

Москва. 29 мая. ИНТЕРФАКС — ФГУП "Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)" (ФГУП "АГА(а)", подведомственно Росавиации) подвело итоги трех конкурсов на реконструкцию аэродромных объектов в "Домодедово" общей максимальной стоимостью около 3 млрд рублей, следует из материалов сайта госзакупок.

Почти вся сумма достанется московской компании "Центродорстрой" (ЦДС). Компания получила два контракта. Один из них — "Реконструкция и развитие аэропорта "Домодедово". Объекты федеральной собственности (I и II очередь строительства)". Его максимальная стоимость составляла 2,2 млрд рублей, ЦДС подал заявку на ту же сумму.
Второй контракт, который достался подрядчику, — "Реконструкция второй летной зоны аэропорта "Домодедово" с максимальной стоимостью 708,6 млн рублей. На такую же сумму была заявка от ЦДС.

Наиболее скромный по стоимости контракт — "Реконструкция взлетно-посадочной полосы №1, рулежных дорожек и мест стоянок в аэропорту "Домодедово" — получило московское ООО "Премьер". Максимальная стоимость работ была установлена на уровне 47,6 млн рублей, компания предложила выполнить их за 44 млн.
Источник финансирования во всех случаях — федеральный бюджет.

Конкурсы объявлены в рамках комплексного плана модернизации магистральной инфраструктуры до 2024 года. Речь идет о завершении строительных работ в "Домодедово", начатых несколько лет назад компанией "СУ-1". Так, в 2012 году Росавиация заключила с ней контракт на реконструкцию ВПП-1, которая в результате должна была стать рулежной дорожкой. В 2014 году началось строительство новой полосы — взамен ВПП-1. К ЧМ-2018 "СУ-1"должна была построить перроны для стоянки самолетов возле нового сегмента терминала "Домодедово" — Т2. Однако в процессе работ подрядчик столкнулся с финансовыми трудностями и обанкротился, в 2018 году контракты с ним расторгли.
В апреле прошлого года на тот момент замминистра транспорта Александр Юрчик (покинул пост в марте 2020 года) говорил журналистам, что Минтранс готовит обращение в правительство о восстановлении недоосвоенных "СУ-1" денег. Речь шла о сумме более 12 млрд рублей. Позднее, в августе, вышло распоряжение, согласно которому в 2019 году на реконструкцию в "Домодедово" выделялось 620 млн рублей (источник средств — резервный фонд правительства).

В сентябре источник "Интерфакса" сообщал, что Росавиация запросила у Минфина 11,4 млрд руб. Большую часть суммы — 9,2 млрд рублей — предлагалось выделить в 2020-2022 гг. на окончание строительства новой ВПП. Сумму в 1,5 млрд рублей ведомство просило предоставить в 2020-2021 гг. на укладку перронов возле Т2. Еще 708 млн руб. запрашивались на реконструкцию действующей ВПП-1 на 2020 год.
 
Судя по инстаграму ЦДС, там что-то ковыряют, но настолько медленно, что как раз думаю до 2024 и доделают)
 
Александр Нерадько осмотрел объекты реконструкции в аэропорту Домодедово

8 июня 2020

Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации – руководитель Росавиации Александр Нерадько 5 июня осмотрел объекты строительства и реконструкции аэродромной инфраструктуры в аэропорту Домодедово.
В аэропорту продолжаются работы по реализации проектов «Реконструкция и развитие аэропорта «Домодедово». Объекты федеральной собственности (первая и вторая очередь строительства), II этап реализации» и «Реконструкция второй лётной зоны аэропорта «Домодедово»».
В настоящее время в рамках проектов ведутся работы по реконструкции искусственных покрытий перрона, строительству мест стоянки у нового пассажирского терминала Т2, а также другие работы, предусмотренные проектом.
По информации представителя подрядчика - АО «Центродорстрой», работы ведутся в графике, в две смены. Также представитель подрядной организации - АО «ПО «Возрождение» доложил о том, что в целях сокращения сроков реализации проекта на строительной площадки было увеличено количество строительных специалистов и техники.
Было отмечено, что подрядными организациями и оператором аэропорта установлено тесное взаимодействие, что положительно сказывается на ходе выполнения работ.
Александр Нерадько поставил задачу осуществлять постоянный, ежедневный мониторинг выполнения планов – графиков и принять необходимые меры для наращивания темпов строительства с целью сокращения сроков реализации проекта.
Государственным заказчиком проектов является Федеральное агентство воздушного транспорта, застройщик по объекту — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Реализация проектов по реконструкции объектов аэродромной инфраструктуры в аэропорту Домодедово осуществляется в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы».

 
Последнее редактирование:
А терминал аэроэкспресс готовится к открытию?
 

Готовность в % все же меняется ) сейчас написано, что готовность объекта 98%, ранее долго стояло 70%.

Кстати, судя по последним фото, перрон с восточной стороны практически готов, даже не верится. Значит все же можно ожидать открытие Т2 в недалёкой перспективе, поскорее бы уже.
 
ну в общем да - когда и кому теперь это понадобится - непонятно...