Я помню лет 15 назад аэропорт хотел вдоль всех терминалов (тога еще в планах был и Т3, и Т4) тянуть что-то типа монорельса, как в JFK. А вообще, у РЖД с планированием инфраструктуры огромные проблемы, они застряли где-то в 70-х. Терминалы АЭ и так называемые ТПУ хорошее этому подтверждение. Почти все, что они строят это привет из прошлого, даже если снаружи красивое стекло. А с точки зрения функционала и логистики это все устаревшее и примитивное.такого в планах никогда и не было…
ж/д планировали тянуть к Т2, но РЖД не шибко была рада этой затее, и проект утонул…
 
 
		 
 
		 или там и гордиться нечем и лучше помолчать )) Но даже если и нечем, то обязанность PR службы все равно искать уникальные плюсы их нового терминала и рассказывать об этом, как можно больше.
 или там и гордиться нечем и лучше помолчать )) Но даже если и нечем, то обязанность PR службы все равно искать уникальные плюсы их нового терминала и рассказывать об этом, как можно больше.
 Ведь как можно красиво спроектировать декоративный потолок в аэропорту, с плавными воздушными линиями, как и строят современные терминалы.
 Ведь как можно красиво спроектировать декоративный потолок в аэропорту, с плавными воздушными линиями, как и строят современные терминалы.