Допуск перевозчиков к международным перевозкам (ФАВТ)

Реклама
 

Вложения

  • 213219795535c3064bfa398c2ca3ed0f.pdf
    311,7 КБ · Просмотры: 0
АПРЕЛЬ 2017

Материалы (проект приложения к протоколу), подготовленные структурным подразделением Росавиации для рассмотрения Межведомственной комиссией при Минтрансе России по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (апрель 2017)

24 апреля 2017

Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Мурманск-Анталия
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Ираклион
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Иркутск-Ханчжоу
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Иркутск-Тяньцзинь
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Волгоград-Анталия
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Архангельск-Даламан
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Архангельск-Анталия
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Ханты-Мансийск-Анталия
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Ульяновск-Анталия
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Санкт-Петербург-Гуанчжоу
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту пункты на территории Российской Федерации-Бангкок (Москва-Бангкок, Новосибирск-Бангкок)
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Оренбург-Анталия
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Новосибирск-Санья
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Нижний Новгород-Даламан
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Нижнекамск-Анталия
25 апреля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Нижневартовск-Анталия
25 апреля 2017
 

Вложения

  • 82f2868fc46cfd372c1a13cc1e4723e2.pdf
    462,7 КБ · Просмотры: 1
Реклама
Июнь 2017
Приказ Росавиации от 22.06.2017 № 489-П «О допуске, внесении изменений в условия допуска и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов» (июнь 2017)
22 июня 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Санкт-Петербург-Стокгольм
22 июня 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту пункты Российской Федерации – пункты Франции (Екатеринбург - Париж, Санкт-Петербург-Лион, Санкт-Петербург-Ницца, Санкт-Петербург-Париж, Москва-Бордо)
22 июня 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту пункты Российской Федерации – Бангкок (Москва – Бангкок, Иркутск – Бангкок, Владивосток – Бангкок, Новосибирск – Бангкок)
22 июня 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Новосибирск-Улан-Батор
22 июня 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва - Тегеран
22 июня 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Стамбул
22 июня 2017
Материалы (проект приложения к протоколу), подготовленные структурным подразделением Росавиации для рассмотрения Межведомственной комиссией при Минтрансе России по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (июнь 2017)
20 июня 2017
 

Вложения

  • 34ee6484bf47171c201476f710ac79c9.pdf
    265,5 КБ · Просмотры: 1
  • 550e9ba7f997f7c83acfe1977ee6a34b.pdf
    187,2 КБ · Просмотры: 0
"Третий перевозчик с российской стороны пока не назначен, зато недавно был заменен второй. Вместо фактически не летавшей по этому маршруту (Москва - Стамбул) авиакомпании "Россия" Росавиация назначила на маршрут другого дочернего перевозчика "Аэрофлота" - "Победу". Учитывая, что первым назначенным перевозчиком является сам "Аэрофлот", это решение вызывает вопросы.

При детальном изучении этой истории вопросов становится еще больше. На маршрут претендовали еще пять авиакомпаний - "Сибирь" (S7 Airlines), "Уральские авиалинии", UTair, Nordwind и Azur Air. По действующим правилам, "Победа" сразу проигрывает остальным участникам спора из-за аффилированности ее с первым назначенным перевозчиком - "Аэрофлотом". Однако в опубликованном Росавиацией списке критериев для голосования по выбору нового перевозчика на линии Москва - Стамбул по неизвестным причинам указано, что "Победа" не аффилирована с уже назначенным перевозчиком, то есть с "Аэрофлотом".

Между тем аффилированность "Победы" с "Аэрофлотом" не только офицально признана этими перевозчиками, но и должна быть вполне очевидна для всех членов межведомственной комиссии при Минтрансе, занимающейся назначением перевозчиков на международные маршруты. Более того, любая подающая заявку на международные полеты авиакомпания обязана указать на аффилированность с уже назначенным перевозчиком при подаче заявления в Росавиацию. Даже если допустить, что ошибка во все документы вкралась случайно, то она в любом случае не могла обмануть входящих в комиссию специалистов Минтранса, Росавиации и Ространснадзора. Тем не менее, они не только не исправили очевидную ошибку, но и выбрали из шести претендентов именно "Победу" в качестве второго перевозчика на этом маршруте.

Вероятность случайного совпадения наличия ложной информации о перевозчике в списке критериев на маршрут и назначения именно этого перевозчика на этот же маршрут представляется довольно низкой. В предыдущих случаях, когда документы по заявке "Победы" оформлялись правильно и список критериев содержал указание на аффилированность "Победы" с "Аэрофлотом", исход голосования был иным.

В частности, весной при голосовании по линии Москва - Ираклион назначение досталось UTair. Чуть ранее, когда спор шел о линии Москва - Вена, на нее претендовали сразу две аффилированные с уже летающими перевозчиками авиакомпании - "Победа" и "Глобус" (последняя аффилирована с "Сибирью"). Обе не получили права на маршрут, которые были отданы той же UTair. Полтора года назад при голосовании по линии Москва - Барселона преимущество было отдано "Сибири" и "Уральским авиалиниям", не аффилированным с уже летающим там "Аэрофлотом". Однако "Победа" тогда получила линию Москва - Жирона, которая формально не считается барселонским маршрутом, хотя аэропорт Жироны и находится всего в сотне километров от столицы Каталонии.

Вероятно, что все столь странным образом обойденные при назначении "Победы" на линию Москва - Стамбул авиакомпании будут теперь претендовать на позицию третьего назначенного перевозчика. Как и второй перевозчик, третий получит права на один ежедневный рейс." http://www.travel.ru/news/2017/07/27/259525.html
 
Июль 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту пункты Российской Федерации – пункты Японии (Москва-Токио, Москва-Осака-Сеул (грузовые перевозки))
28 июля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту пункты Российской Федерации – пункты Японии (Владивосток-Токио, Владивосток-Саппоро, Иркутск-Токио)
28 июля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту пункты Российской Федерации – пункты Китая (Екатеринбург-Ордос-Бангкок с правом 5-й свободы воздуха на участке Ордос-Бангкок, Екатеринбург-Харбин-Бангкок с правом 5-й свободы воздуха на участке Харбин-Бангкок, Владивосток-Чаньчунь-Бангкок с правом 5-й свободы воздуха на участке Чаньчунь-Бангкок, Красноярск-Харбин-Бангкок с правом 5-й свободы воздуха на участке Харбин-Бангкок, Красноярск-Чаньчунь-Бангкок с правом 5-й свободы воздуха на участке Чаньчунь-Бангкок)
28 июля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту пункты-Российской Федерации – Гонконг (Москва-Гонконг, Иркутск-Гонконг, Владивосток-Гонконг, Новосибирск-Гонконг, Хабаровск-Гонконг)
28 июля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Рим
28 июля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Милан
28 июля 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Жуковский-Рим
28 июля 2017
Материалы (проект приложения к протоколу), подготовленные структурным подразделением Росавиации для рассмотрения Межведомственной комиссией при Минтрансе России по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (июль 2017)
 

Вложения

  • 777e483d0278363da6802b6b9c64e6b0.pdf
    214,7 КБ · Просмотры: 0
Реклама
Назад