Ну, если кто то пытается поймать "Неуловимого Джо", это не повод считать его неуловимым.
Конвертопланы - это вообще отдельная тема и непосредственно к сравнению веролетов классической и мультироторной схем имеют малое отношение.
(По сути только для "поспорить")
Мультироторники имеют достаточно маленькую нишу, где имеют преимущества.
Достоинства их простоты только при ВМГ с электромоторами и винтами фиксированного шага.
По сути это ЛА-висюны.
Как только требуется сочетание дальности, продолжительности и грузоподъемности уже выигрывает классика.
Для примера см. хотя бы БПЛА Инделы из Беларуси.
Уж они знают и о существовании мультироторной схемы и потенциал у них вполне позволяет ее реализовать.
А вообще начинать надо с того, что не все решения, приемлемые для БПЛА военного назначения(закрытое ВП), применимы для тех же БПЛА в граждансой сфере (открытое ВП).
И, по мере учета использования ВП БПЛА и внесения соответствующих изменений в законодательную/нормативную базу, эта разница будет еще больше.
А уж надеяться на успех прямого переноса таких решений в пилотируемую(обитаемую) авиацию, мягко говоря, излишне оптимистично.