Авторская ветка dunch's путешествия

Модератор темы: dunch
А от аэропорта тоже можно до парка доехать?
 
akulandin, есть. По крайней мере, в расписании есть
 
Прямые электрички еще в мае были, но, похоже, закончились.
А вообще, они в Олимпийский парк ходят нечасто, проще на автобусе. Остановка, внимание, Сельсовет(!)


---------- Добавлено в 00:43 ----------


В режиме метро можно и на платформе под навесом постоять, вряд ли в Выхино поток меньше Зачем строить одноразовые дворцы, которые заведомо лягут тяжким бременем на чью-то бюджетную шею, мне таки непонятно.
 
А в 15 минутах от Адлера, за рекой, совсе другая жизнь




Полная разруха органично сочетается с восстановленными кусочками



В общем же, как мне показалось, делать в Абхазии абсолютно нечего, и посещения на достойна только в рамках 1-2 дневной экскурсии во время поездки в Сочи. За исключением, конечно, детовладельцев, им, наверное, там неплохо.

И не могу не сказать пару слов об абхазцах. Средний абхачзец в трезвом состоянии - это примерно как пьяный русский, в средней степени опьянения Детская непосредственность и раздолбайство местных жителей не могут оставить равнодушным.
Когда-то мне казалось, что если бы не внешнеполитические обстоятельства, было бы отлично присоединить Абхазию к России тогда еще 90ым регионом, такие классные земли на дороге ведь не валяются. Теперь же кажется, что это очень плохая идея. Равноправное сосуществование русских и абхазов невозможно, возможно либо полное оттеснение местного населения пришлым на обочину социально-политической жизни со всеми вытекающими последствиями в виде сепаратистского недовольства коренных, либо ситуация по типу ОАЭ, когда на вершине общества находятся коренные жители, а всю работу за них делает кто-то другой.











 
И напоследок немного почти по теме форума, о конкурентах самолетов - поездах.

В Сочи, как известно, ходит единственный пока в своем роде двухэтажный российский поезд. Не мог не заценить.









Общий вывод: поезд отвратителен
Единственное, что там нормально, это дизайн интерьеров (насчет экстерьера ходят разные мнения)

В остальном: среди ночи внезапно выключился кондиционер, при этом возможности открыть окна технически нет. В сочетании с кубатурой купе, которая сильно уменьшилась по сравнению с классическим вариантом, эффект был очень и очень негативным.

Ни одна из хваленых розеток не работала. Размещал же розетки внутри купе какой-то реально идиотНаходятся они ровно в голове у нижнего пассажира. То есть одновременно спать и заряжать девайсы, мягко говоря, неудобно. Почему нельзя было чутка их приподнять, непонятно.

Билет я брал на место номер 100, ибо когда еще проедешь в поезде на полке с трехзначным номером Соответственно, это верхняя полка второго этажа. Крыша этажа скошена, в результате в процессе спанья голову необходимо располагать в эдаком клиновидном пространстве между полкой и скошенным потолком. Я, например. люблю подушку прижать покрепче к стене, и места между подушкой и крышей уже не оставалось совсем Второе почему: почему нельзя задизайнить голову пассажира в сторону коридора, а куртки вешать у окна. (сейчас спать в направлении коридора тоже неудобно, т.к. между полкой и стенкой зазор для вешалок).


Зато дают пожрать:

Вода жестковата, остальное не пробовал

Хорошо, ехал я всего от Туапсе до Ростова. Провести в этом чуде техники вторую ночь без кондиционера и с головой, зажатой в потолок, было бы неприятно



















 
Последнее редактирование:
И еще чуть-чуть
Олимпийская энергетика привела к искажению пространственно-временного континиума в Адлере, теперь часовые пояса там меняются поминутно, а не почасово. На вокзале граница поясов приходится прямо на платформу


 
Поведаю о свое трипе в САСШ в конце октября 2014 года.

Туда летел на прекраснейшем аэроплане Аэрофлота 777:

Самолет понравился всем, хотя главный параметр у меня ровно один - шаг кресел. Столь же не понравился обратный а330. В такой тесноте я летал только в Авианове и некотрых аппаратах ГТК России. Кто и чем думал, определяя шаг кресел в этом самолете, решительно непонятно

Америка встретила очередью в 2.5 часа на погранконтроле. Я с Советского Союза столько в очередях не стоял, как в самой свободной стране! А ведь за нами прилетели еще какие-то японцы и итальянцы, их очередь была еще длиннее. Впрочем, позже понял, что американцы очереди вообще любят

На этом негативная часть моего повествования окончена, дальше только о хорошем.

Первым городом в САСШ, не считая 3-часовой ночевки в НЙ, был Бостон.
Тогда я был еще неопытным туристом по америке (не то что сейчас:confused2, поэтому первым впечатлением было: как же сильно Бостон внешне отличается от нас (Европы, России). Улицы-ущелья, дома московской высоты, расставленные с питерской плотностью, небоскребы с орнаментами, несильно уступающими Зимнему дворцу, даже автобусы и грузовии как нарочно сделаны каких-то ненормальных форм и фасонов. В-общем, Америка оказалась сильно не похожей на мои ожидания. Ни одно из мест, где я был, не отличается настолько от России и от того, что я себе представлял. Даже Гонконг и Джакарта - самые непохожие на нас места, где я был до того, по крайне мере были такими, какими я их себе и представлял (Джакарта так и вовсе местами Омск напоминает). С США же полный разрыв шаблона
И так вот думал, вернее, ощущал я все это в Бостоне. Позже оказалось, что Бостон - это еще самый европейский из всех американских городов, НЙ вообще разрушил все представления о нем.

Собственно, Бостон:



Посетил MIT, проникся духом учености

и Гарвард заодно

Здесь в 1776 пили чай

Знаменитейший бостонский подземный троллейбусо-автобус

Был в городе недолго, в Логане полюбовался необычными для наших широт аэропланами


Продолжение следует, дальше будет интересней, я надеюсь















 
Вторым городом в моем расписание был Чикаго


В начале небольшой обзор транспортной сферы города

Метро выглядит весьма необычно для русского человека, проходя в центе над землей. Самое удивительное - как они умудряются не сбивать эти опоры, стоящие прямо посреди проезжей части (в буквальном смыле, ни бордюров, ни ограждений, растут прямо из асфальта), которые как будто созданы для того, чтобы их нечаяно сносить Причем по этой линии проходит большая часть всех чикагских линий метро, то есть в случае ЧП город ждет полноценный транспортный коллапс.


Самое мое любимое место в Чикаге - этот метрошный перекресток, в котором линии с северо-запада сходятся в Loop'е. Каждый раз, когда тут проезжал, впадал в нездоровый экстаз:confused2: Собственно, несколько раз даже специально и ездил полюбоваться да фоточки сделать



Вокзал Гранд Централ полностью находится под землей. Внушаит! Хотя на фоне нью-йоркского выглядит скромно. Даже ста путей нет, райцентр, короче Интересно, когда уже наши вокзалы под землю закопаются.

Двухэтажный пригородник на дизельной автономной тяге

Ну и дороги. Шел я как-то вдоль озера, и решил в центр свернуть, для чего хайвэй пересечь нужно было под ним. Сначала подумал, что ж за дорога такая широкая, минуты 2 иду. Минут через 5 решил, что попал под ответвление и иду вдоль дороги, а не пересекаю ее. Свернул. Блуждал в подземельях еще минут 40 , уж думал, там и останусь Оказывается, под поверхностью города существует подземный город на десятки кварталов со своими улицами, дорогами, светофорами и отсутствие gps
















 
Посетил Чикагский музей науки и промышленности. Однозначно лучший из научно-технических музеев, где я был (а значит, для меня вообще лучший).

Наконец-то узнал, как работает паровоз И посочувствовал тяжкой доле кочегара. Оказывается, на приличной скорости машинист закидывал в топку до 4 тонн в час. Вспоминается, к в детстве перекидывание 3-4 тонн за день казалось серьезным достижением и это был запас на всю зиму, а не на час Теперь понимаю, почему все-таки решили перейти на тепло/электровозы

А вообще, в Америке паровозы просто обожают. В музеях они тут повсюду

И вообще поезда во всяких видах


Чувствуется железнодорожное прошлое страны. Хотя сейчас жд у них в загоне







 
Сейчас у них в авторитете самолеты. Их в музеях любят еще больше, чем поезда. Самолет братьев Райт видел 3 раза, все три раза тот самый оригинальный
Все тот же музей. Сорри, фоточки вышли не очень, фотоаппарат везти поленился, а планшет, как выяснилось, может конкурировать с моим скромным фотиком на свете божьем, но катастрофически проигрывает при искусственном освещении.






































 
И, наконец, оно!




Еще в музее можно побродить по настоящему 727-100, летавшему с 1964 по 1991



Понял там не только принципы работы паровоза, но и авиадвигателя


















 
Но и помимо самолетно-паровозной темы в музее есть на что посмотреть.

Мне больше всего понравилась экскурсия в шахту. Экскурсоводом был очень бодрый негр (или это белый был типа в угольной пыли? не знаю). Рассказал нам об истории шахтерского дела. Вещал очень захватывающе, и вообще программа экскурсии очень насыщенная, хорошо сделанная, впечатляет и детей, и взрослых. После этого я даже решил сходить на еще одну экскурсию на трофейную подводную лодку Ю-505 (до этого жадность не пускала), но шел долго, через весь музей, не успел к закрытию лодки Всего в музее провел часов 5, и этого времени не хватило. Придется еще раз ехать
Еще пара фоток
Макет-америка. Аналог нашего макета-Россия. Питерский, конечно, помасштабней будет, и поюмористичней. Но в целом идея и реализация очень похожи, практически один в один

Опять транспортная тема. Нинья, Пинта и Санта-Мария

Довольно большая экспозиция об американском космосе. Наш поминается только в виде графика космической гонки. Остальное про своих героев

И на Марсе Луне будут яблони цвести коровы пастись

Та самая Ю-505.

Фильм о том, как ее удалось утрамбовать в музей
http://www.youtube.com/watch?v=DUuQIpVuhCg









 
А вай-фай на 777 был? Сколько стоил?
Не помню. Вроде декларировалось его наличие. Но ЮСБ зарядник в 777 (как и 330, впрочем) не тянет зарядку моего планшета, поэтому вопрос о вайфае был не особо актуален для меня.

Вообще, могли бы вместо этого ЮСБ дурацкого и нормальные розетки сделать. Или мощей не хватает в самолете 300 ноутов заряжать?
 
А у меня телефон на А-330 прекрасно заряжался. А вот вай-фай не работал, хотя тоже декларировался.
С получением визы не возникло проблем?
 
У меня телефон тоже от юсб заряжается. А планшет нет. Это печалит.

Какие могут быть проблемы с визой? Пришел, либо дали, либо нет. Мне, соответственно, дали

PS: хотя нет, были проблемы. Разочаровался в винском Ходил на собеседование по инструкции с форума, в результате наушники пришлось выкинуть. Потом официальный сайт посольства покурил, там про запрет наушников четко сказано, в отличии от винского. А вообще, чуть не каждый второй приходит в посольство с зарядниками, флешками и прочим запрещенным барахлом, которое в камеру хранения не принимается. Все по винскому готовятся, что ли

А в целом, получение визы понравилось адекватностью процесса. В отличии от европейцев, меняющих визы на никому не нужную стопку макулатуры, эти ничего лишнего не требуют.
 
Последнее редактирование:
Т.е. нужна только анкета и паспорт? На 3 года дали?
Виза электронная или в паспорт ставят?
 
по минимуму - только анкета (электронная) и паспорт. Дальше тащишь с собой все, что "как вы считаете, доказыввает вашу связь с родиной". Как я понял, все эти остальные бумажки в абсолютном большинстве случаев не смотрят. У меня была выписка из банка , ее не смотрели.

Вообще, как мне показалось, 99% результата для впервые получающих определяет возраст + наличие печатей других стран в загране. Ну и настроение офицера.

Дали на 3 года, меньше не дают. Виза бумажная, поэтому паспорт отдают не сразу, а присылают на Пони.

Кстати, интересный нюанс. Моей сестре в визе отказали, а мне дали. После этого я зауважал их визовую систему еще сильнее Объективно, именно так им и нужно было поступить. Уж не знаю, насколько часто они угадывают

Алёна, лично Вам, я уверен, визу дадут, волноваться не о чем инвче кому и давать-то?..