dunch's путешествия

Виза в штаты, пмсм, одна из самых лёгких в получении - все дома заполнил, опять же, из дома оплатил, сходил в посольство. Пр получении шенгена ещё бумажки собирать надо, ножками топать тоже все равно надо хоть в консульство, хоть в ВЦ, да ещё два раза. А американцы обратно паспорт тебе сами привезут через Пони.
Мы вот всей семьёй ровно год назад получили визы, но что-то как-то не складывается пока. Может, сына отправлю на зимних каникулах, а мы уж с женой как-нибудь потом (((
 
Реклама
А почему такая уверенность, что мне дадут, если вашей сестре отказали? Ей отказали без объяснения причин и денег не вернули?
У меня уже была американская виза в 2007г, которую я трижды откатала.
 
Последнее редактирование:
А почему такая уверенность, что мне дадут
Так кому давать ,как не Вам: высокооплачиваемому специалисту зрелого возраста, детовладельцу (это у меня из форума такое впечатление, могу ошибаться:)). Плюс работа аудитором - читай, трудно портируется из РФ в США.

Они же всё боятся, что у них все поостаются. Кстати, я вот реально не понял, с чего бы у меня (и вообще любого нормального человека) возникло желание там оставаться нелегалом :). Желания там жить, мягко говоря, не возникло. А с учетом того, что по тур.визе, без SSN, разве что унитазы можно драить устроиться, то и вовсе. Короче, если бы они не пиарили изо всех сил борьбу с понаехавшими, то и понаехавших, ИМХО, меньше было бы :)
 
Ну вот, с зарплатой в 70 тыс. попала в высокооплачиваемые.
Сын, кстати, уже совершеннолетний.
Осталось только мужа убедить, а это с таким курсом доллара непросто. Да и боится он длительных перелетов. А я хочу в круиз с Сен-Мартином.
 
Ну вот, с зарплатой в 70 тыс.
а по Вашему форумному образу и не скажешь:D
Впрочем, думаю, с учетом того, что сын совершеннолетний, то есть и Вы далеко не девочка, этого должно быть достаточно для визы (если что, это все лишь мои домыслы. А то поражаюсь советчикам на том же винском, да и в оффлайне, которые советы по визам с таким видом дают, как будто сами 5 лет офицером в посольстве асериканском работали:))
 
dunch, а почему Вашей сестре визу не дали- и Вы считаете, что именно так и нужно было поступить?
 
Разве я такое говорила? Видимо, просто с языка сорвалось. Сама только что в плацкартном ехала из кургана в челябинск
 
dunch, а почему Вашей сестре визу не дали- и Вы считаете, что именно так и нужно было поступить?
если не вдаваться в подробности, то все люди делятся на ответственных и раздолбаев. Она из второй категории :)


---------- Добавлено в 19:29 ----------


Разве я такое говорила
видимо, потерли ту ветку админы, помню. спор был жаркий. Но в сердцах любителей плацкарты восталась незаживающая рана:D
 
Реклама
Продолжим.

После поездки пересмотрел Брата-2. А во время поездки посетил памятные братьям Багровым места. Украинцы в Украiньской околице действительно водятся, слышал пару раз. Хотя с Брайтон бичём кусочек союза в Чикаго не идет ни в какое сравнение
465360.vB


Немножко видов
465362.vB


465365.vB


465366.vB


И вновь к железным дорогам из еще одного музея. Очень мне понравился этот рельс. Интересно, какая это марка, Р3 или уже Р5?:)
465367.vB


Еще одно местное место силы, которое меня вштырило :) Рядом еще и Чикагский Federal reserve
465376.vB


465360


465362


465365


465366


465367


465376
 
Последнее редактирование:
Дальше был DC. Его большой плюс - наличие бесплатных музеев. Посетил один:

465384.vB


465385.vB


465386.vB


465387.vB


Мне понравилось не очень - слишком большой уклон на американскую авиацию, с которой я слабо знаком. Сконцентрировался на поиске советских достижений, нашел только макет Спутника и Союз-Апполон
465383.vB


Белый дом - какой-то совсем невзрачный, если бы не толпа селфиющихся и охраны, прошел бы и не заметил
465389.vB

Мое внимание привлек заборчик вдоль основной решетнки, внимательный зритель разглядит его на фото. На душе стало тепло, вспомнил дорогую сердцу Столицу, только что надписи УВД ЦАО на решетках не хватало для полного счастья. Не только, думаю, у нас принято бессмысленными и беспощадными заборчикми центр города перегораживать, видать, национальная черта всех сверхдержав. Каково же было разочарование, когда при просмотре новостей вечером увидел целый сюжет про этот заборчик с заголовком "Президент стал дальше от народа на 3 фута". Не только мне странно было его увидеть в Америке, но и самим американцам. Оказывается, какой-то дурик перелез через основной забор незадоолго до того, и вот, во избежание подобного в будущем, аккурат к моему приезду поставили дополнительную преграду. Ведущие с иронией обсуждали, помогут ли эти 3 фута защитить президента (не помогли, через пару дней еще какой-то дурачок штурмовал оба забора)

465383


465384


465385


465386


465387


465389
 
Последнее редактирование:
Сконцентрировался на поиске советских достижений, нашел только макет Спутника и Союз-Апполон
465383
Там еще присутствует ракета средней дальности "Пионер" (стоят в парочке с амеровским "Першинг-2") и есть небольшой раздел, посвященные Советским достижениям (фото Гагарина, его семьи, заглавные страницы журналов и статьи в газетах, и даже тестовый манекен "Иван Иванович"). Если позволите, могу фотку "Пионера" с "Першингом" выложить.

UPD: Добавил три фотографии.

465415


465416


465417
 
Последнее редактирование:
When I'm down in DC lil' nigga, I tell 'em, I run New York,
When I'm out in Philly lil' homie, I run New York,
When I'm in VA I tell niggaz guess what, I run New York,
When I'm in NC niggaz holla at the moon, cos I run New York

Жемчужина поездки, город мечты, детских грез, юношеских поллюций и тяжелых взрослых посиделок с калькулятором, множащим цены отелей на курс рубля
465390.vB


465391.vB


Перед поездкой был наслышан о людях, которые, лишь увидев НЙ, решали остаться там навсегда нелегалами, или, на худой конец, жалели по возвращению, что не остались. Причем это были не какие-то там байки с форумов, а совершенно живые, знакомые через 0-1 рукопожатие, люди. Ждал от себя подобных чувств, с учетом детских мечт :) Реальность никогда не оказывалась столь далекой от моих представлений о каком-то месте, как здесь. Город показался абсолютно непригодным для жизни (во всяком случае, Манхаттен, который и ассоциируется с НЙ в первую очередь). Поработать там еще как-то можно было бы при случае, но пожелать жить нелегалом... По возвращении вывод был как всегда один: Москва - лучший город земли:confused2:

Фотки НЙ и так все видели, выложу редкие места.

Опять к детским мечтам. Когда я лет в 10 разглядывал карту Нью-Йорка, мое внимание неизменно привлекал Rockaway Peninsula и Staten Island. Делать нечего, пришлось потратить 7 часов в метро и автобусах для воплощения детских мечт :)

В Rockaway Park отличнейший пляж, народу на удивленье не много :)
465394.vB


А перед пляжем очарование одноэтажной америки, всего лишь в нескольких милях от Даунтауна
465395.vB


По дороге с Rockaway заценил всемирно известное кафе Tatiana
465396.vB


И еще более провинциальный, чем Rockaway, Staten. NY - город контрастов!
465397.vB


465398.vB


465390


465391


465394


465395


465396


465397


465398
 
То, ради чего, собственно, и начал тут излагать американскую поездку.

Прямо в конце Стеновой улицы находится прекрасный аэропорт JRB, взлетев с которого любой желающий за умеренную плату может осмотреть город с неба
Кто-нибудь знает, как называется этот агрегат? А то не знаю, что в марке судна на openflights написать, кроме как helicopter :)
465405.vB


465406.vB


465407.vB


465408.vB


465409.vB


465410.vB


С вертолета очень интересно выглядят озера (хотя фото это не очень передает): хорошо заметно, что поверхность озера значительно выше уровня моря, и кажется странным, что озеро не нашло дырку, чтобы вытечь :)
465411.vB


465412.vB


465413.vB


465414.vB


Добавил в лист полетов самый короткий по расстоянию, который невозможно побить: 0 миль :)

А вообще, раньше я был сторонником разрешить вертолеты над Москвой, после НЙ же это уже не кажется мне столь блестящей идеей. На юго-восточном побережье Манхаттена вертолеты шумят с утра до ночи очень неслабо. И если жизнь жителям того района невозможно испортить, т.к. хуже и так некуда:), то портить жизнь в Москве этим шумом мне кажется нежелательным. В Москве, как и в НЙ, вроде как предполагается летать на вертолетах только над рекой, но Москва-река не чета их рекам по ширине, думаю, качество жизни в прибрежных домах рискует сильно снизиться.

465405


465406


465407


465408


465409


465410


465411


465412


465413


465414
 
Съездил в Перу через НЙ, изложу кое-какие нюансы для истории.

Вступление про полет Аэрофлотом до НЙ тут, в принципе, ничего интересноно. Разве что миль дали на удивление много, молодцы :) , причем почему-то 2/3 от расстояния, не думал, что такая дробь бывает
http://aviaforum.ru/threads/rejting...ssijskie-avialinii.33438/page-53#post-1852762

В НЙ провел примерно 36 часов для надежной стыковки по раздельным билетам, дальше летел АА из LGA-MIA-LIM.
В Ла Гвардии как всегда порадовала система пограничного контроля при покидании америки. При регистрации, причем не в том аэропорту, из которого летишь за границу, вставляешь российский паспорт в шайтан-машину регистрации на рейс, и эта машина как-то сообщает американскому ФСБ, что я уехал. Занятная система.
Ночь в страшном Кальяо в отеле бомж-класса, и рейс Перувиан эйрлайнз до CUZ в 6 утра по местному.
немного фоток из этого вступительного куска пути.
В ЛГА встречаются экзотические для наших широт аппараты:
514723

514724
514725


Это уже мой B735 в Лиме. Кстати, flightdiary.net внедрил интересную систему: указываешь дату и номер рейса, а он сам определяет тип и даже регистрационный номер самолета. Теперь не нужно думать, на каком 737 ты летел: 731 или 739 :) Очень удобно для авиаламеров типа меня.
514726
514727

Лучшая, наверное, а/к южной америки стоит рядом:
514728
 
Куско городишко небольшой и, на мой взгляд, сам по себе скучноватый. Без пригородов часов на 6.
Знаменит остатками инкских сооружений:
514729
514730
514731
514732


Этот 12-гранный камень даже выделяется в путеводиелях отдельно как самостоятельная достопримечательность
514733
 
И постороенными на этих остатках колониальными испанскими зданиями:
514735
514736
514737
514739
514740

В Куско пешком намотал перепад высот в 70 метров. Там мне это показалось много, наивным был :)
514741


В куско посетил музей в Кафедральном соборе
514738

Позже понял, что все (ну, может не все, но все посещенные мной) музеи Перу заточены под одну тему: доказать, что культура Перу - это смесь культуры индейской с испанской (и культурами прочих понаехавших), а не просто цивилизаторы внедрили дикарям свои высокие идеалы. Видимо, малый народ имеет какие-то комплексы по этому поводу :))) Причем доказывается это аргументами типа "На этой картине Иисус ест с апостолами куй с киноей, а не классического барана (или кого там он в палестине ел)" или "Посмотрите, на заднем плане не палестинская пальма, а андская елка".

Еще достопримечательностью назвал бы таксистов. Куско - самое туристическое место страны, этакое Сочи, только с туристами из богатых стран. Катаясь по нему на такси, ужасался, сколько же денег уйдет на такси в Лиме. Но в остальном Перу таксисты просят прямо таки кратно меньше денег за проезд, так что изучайте отзывы перед поездкой, записывайте, сколько стоит такси от аэропорта до города, чтобы не быть обманутым. не следуйсте моими стопами :)
 
Реклама
Когда мне было примерно 15 лет, прочитал в серии "Исчезнувшие цивилизации" книгу про инков, в которой присутствовала и знаменитая фотография Мачу Пикчу с "классического" ракурса, что-то вроде этой (украдено в интернете):
1342020695_machu-pikchu-6.jpg


С тех пор побывать там стало несбыточной мечтой, и вот, наконец, газпром. Своя фото:
514767


В начале путешествия я с интересом следил за переменами высот и ждал признаков горной болезни :) Дорога в МаПи начинается в Куско на авто-маршрутке до Ойанты, которая в пути сначала поднимается на 200 метров, до 3800, а потом спускается на километр. Дальше не совсем обычный поезд с Урубамбой за окном спускает нас за 2 часа еще на сотни метров, до 2100.
В туристической деревеньке Аквас Кальентес, существующей исключительно для обслуживания потока туристов на МаПи, садимся в уникальный автобус, стоящий 12 долларов за полчаса пути, и поднимаемся на 2450 (можно сэкономить и пройти пешком по инкской тропинке, но я не стал даже вниз).
Здесь уже начинается музейный комплекс, там только своими ногами. У меня максимальный вертикальный перепад составил с 2465 до 2750 метров, всего, наверное, с километр вверх поднялся, с учетом спусков.
514759
514763
514764
514765
514766
514767


Был куплен билет на Уайна Пикчу, но из-за того, что потомки инков за день до восхождения отравили меня альпаки, смог взойти только процентов на 90 высоты, после чего вернулся назад. Очень жаль. На следующий день вернулся в Мачу Пикчу (потратил на это незапланированный день отпуска), но на гору уже не полез, просто основательно погулял внизу (но там перепадов тоже хватает). Собственно, Уайна Пикча (в хорошую погоду видно карабкающихся на нее по склону туристов):
514760


В отзывах (а также путеводителях и прочих местах) много пишут про идеальную инкскую кладку, собранную без раствора, в которую комар носа не вставит. При этом имеются в виду примерно такие участки:
514762

Часто говорится о том, как же загадочно то, что такое собрано без металлических инструментов в целом и болгарки в частности, наверняка потусторонние силы или инопланетяне помогли. И тут я вынужден отметить, что 99,99% объема кладки в МаПи выглядит как-то так по качеству (и намного хуже):
514761

Так что если и была помощь от инопланетной цивилизации, то от какой-то весьма хиленькой. Потому что для нашей текущей цивилизации, например, не составило бы никакого труда собрать вообще весь комплекс МаПи из идельно параллелепипдных кирпичей, и еще пять таких же рядом построить. Место, конечно, удиляет, восхищает количеством вложенного труда, но лично у меня не возникло никакого ощущения загадочности того, как это инки умудрились достаточно идеально обтесать всего-то несколько десятков (ну, может сотен, но явно не тысяч) камней и сложить их друг на друга.
 
Назад