75 лет писали.что пилот далеко не мальчик по возрасту
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
75 лет писали.что пилот далеко не мальчик по возрасту
Это сверх-много для такой работы! И какое хотели найти у него пилотское и прочее?75 лет писали.
На соседнем форуме вроде, писали-был начальником штаба ЛО. Не написали, на каких типах. А научить летать могли и друзья-товарищи в каком нибудь клубе.Это сверх-много для такой работы! И какое хотели найти у него пилотское и прочее?
Он мог быть пилотом и пилотировать этот тип, потом по состоянию здоровья(оформление летной пенсии и пр.) перейти на должность нач.штаба. Это как вариант. Научиться на покатушках - не совсем просто, а тем более химичить. Знаю из первых рук состояние этого вида работ сегодня.На соседнем форуме вроде, писали-был начальником штаба ЛО. Не написали, на каких типах. А научить летать могли и друзья-товарищи в каком нибудь клубе.
Я уже несколько лет на пенсионе. Но при регистрации на сайте ОрВД, для подачи ФПЛ моё свидетельство проходит. Может он давно ушёл с лётной работы и его пилотское не вносили в электронную базу.Он мог быть пилотом и пилотировать этот тип, потом по состоянию здоровья(оформление летной пенсии и пр.) перейти на должность нач.штаба.
Конечно! Вам же не 75-ть. Если не ошибаюсь, в течении 5-ти лет можно восстановиться без проблем. Мне пришлось через 5лет и 7месяцев. Все, через первоначалку.Я уже несколько лет на пенсионе. Но при регистрации на сайте ОрВД, для подачи ФПЛ моё свидетельство проходит. Может он давно ушёл с лётной работы и его пилотское не вносили в электронную базу.
Нач. штаба ЛО обычно из лётного состава... Значит ранее летал, а"научить летать могли и друзья-товарищи в каком нибудь клубе" - эт уж за уши притянуто.На соседнем форуме вроде, писали-был начальником штаба ЛО. Не написали, на каких типах. А научить летать могли и друзья-товарищи в каком нибудь клубе.
Один из типов восстанавливал через 20 лет.Конечно! Вам же не 75-ть. Если не ошибаюсь, в течении 5-ти лет можно восстановиться без проблем. Мне пришлось через 5лет и 7месяцев. Все, через первоначалку.
Это я так, как один из вариантов. Может и летал раньше на этом типе.эт уж за уши притянуто.
Да. Был Ту-134, восстановил через УТЦ Ан-24,26. Подсел в группу первоначалки.При действующем пилотском?
#автоудаление
В Ставрополе скончался пилот разбившегося вертолета Ми-2. Об этом сайту ГТРК "Ставрополье" сообщили в понедельник в Южном следственном управлении на транспорте СКР.
Авиакатастрофа произошла днем 5 марта в Шпаковском районе. Вертолетом управлял 74-летний Михаил Вива. Он получил 95 процентов ожогов тела.
На соседнем форуме пишут про ошибку. правильно - Зива Михаил Иванович.Пилот разбившегося на Ставрополье вертолета скончался
Вы путаете разные события.Ерунда какая то, 1944 года и в - 78 году закончил СВВАУЛШ? Ему в 78 году было 34 года?
Окончательный отчет: PDFАвиационное происшествие с ЕЭВС самолётом Red Liner RA-1272G произошло днём при выполнении вынужденной посадки.
Необходимость вынужденной посадки была обусловлена недостаточной мощностью левого двигателя после отказа правого двигателя.
Отказ правого двигателя, наиболее вероятно, произошёл из-за прекращения подачи топлива вследствие «закупорки» топливного фильтра тонкой очистки механическими примесями.
Причиной потери мощности левого двигателя, наиболее вероятно, стал износ цилиндропоршневой группы, превышающий установленные допуски.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
− отсутствие/невыполнение требований РТО самолёта по проверке топливных фильтров (каждые 100 ± 10 ч налёта или 12 месяцев эксплуатации или хранения);
− отсутствие/невыполнение требований РТО самолёта по проверке компрессии в цилиндрах левого двигателя (каждые 100 ± 10 ч налёта или 12 месяцев эксплуатации или хранения);
− эксплуатация левого двигателя после выработки межремонтного ресурса;
− эксплуатация двигателей на топливе, не соответствующем техническим спецификациям двигателей.
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
− в нарушение требований статьи 36 ВК РФ, ВС эксплуатировалось без сертификата лётной годности;
− в нарушение требований п. 2.20 ФАП-128, КВС не имел действующего медицинского заключения;
− в нарушение требований п. 2.6 ФАП-147, в свидетельстве пилота отсутствовала квалификационная отметка «многодвигательный, сухопутный».
Обычно так работают пилоты, которых либо списали, либо нет пилотского. Старополький и Краснодарский край очень,очень богат на такие вертолеты. Формы, если и делают, то приглашают за наличку,если своих техников нет.Найдут ли хозяев этого предприятия, в котором работал этот 75-летний пилот без пилотского свидетельства и которое эксплуатировало ВС без регистрации и документов? Вот кого нужно наказывать, и на максимально возможные сроки.
К слову как этот Ми-2 без регистрации проходил техобслуживание и плановые ремонты. В колхозных МТС?