А321 Уральцев... Все в компоновке Y220. Девятый ряд - предпоследний в первом отсеке.На А321 Уральских авиалиний выбрал 9А. Там нормальный обзор из иллюминатора? Как я понимаю, в этих А321 есть ещё бизнес-класс
Уточнил. Все 321 уральцев в компоновке Y220.Странно, на все рейсы уральцы предлагают бизнес-класс. Как же это они могут предлагать, если бизнес-класса нет на самом деле во всех самолётах, кроме одного?Номера рядов в эконом-классе двухклассных самолётов считаются от первого ряда эконом-класса или от первого ряда бизнес-класса?
Вот тут схема для 737-900 (одна из двух, там выбрать можно). В самом плохом варианте место без окна - 9AПодскажите, пожалуйста, какие места на А330-200 и на 737-900ER попадают на указанные стрелками зоны без иллюминаторов?
Я выбрал на 332 9-й ряд, а на 739 - 8-й. Теперь терзают сомнения
А 738 АФЛ без окон 8А и 9AF. Актуальные компоновки ВС Аэрофлота на форуме есть в разделе реестр. Картинки как раз оттуда =)У 737-800 глухой только 8 ряд? или 8A 8F 9F?
И у 738 и у SSJ на 7-м ряду двигатель обзору не мешает. У 738 до крыла ещё далеко. В SSJ 7-ряд - самое начало крыла.У Суперджета и 737-800 на 7 ряду двигатель не сильно закрывает вид?
737/8 - рассмотрим, как сложится.С удовольствием все 5 лет пользуюсь гидом по выбору места от oldfinn
А не планируется ли продолжение серии с участием Суперджета и 737-800?