Дыры

Вольфрам, вид заката на мой взгляд лучше, зато справа будет освещённый заходящим солнцем пейзаж.
Аварийного выхода у второго ряда не помню ни на каких линейных А319. Разве что какая-то авиакомпания пропустила первый ряд, и второй у штатного выхода.
 
Выбрал 5А. Посмотрел прогноз погоды, везде снег, тучи, никаких пейзажей я всё равно не увижу, поэтому остаётся только закат над облаками. В прошлом году летел в пятом ряду s7 A319, только справа, и мне понравилось.
 
У А319 авиакомпании S7 есть очень нехарактерная особенность, о которой мне поведала бортпроводница. Во второй части салона(после аварийного выхода) шаг между рядами кресел больше, чем в передней части(такую особенность салон приобрёл после перекомпоновки, когда был секвестирован бизнес-класс)! Я редко пользуюсь услугами S7, но после этой информации от бортпроводника у меня была возможность убедиться в её правоте.
 
На А321 Уральских авиалиний выбрал 9А. Там нормальный обзор из иллюминатора? Как я понимаю, в этих А321 есть ещё бизнес-класс
 
Странно, на все рейсы уральцы предлагают бизнес-класс. Как же это они могут предлагать, если бизнес-класса нет на самом деле во всех самолётах, кроме одного?

Номера рядов в эконом-классе двухклассных самолётов считаются от первого ряда эконом-класса или от первого ряда бизнес-класса?
 
Уточнил. Все 321 уральцев в компоновке Y220.

На А321 рассадка пассажиров бизнес-класса осуществляется на первых рядах, по двое на блок из трех кресел. Обслуживание - по стандартам бизнес-класса.

Нумерация рядов на всех ВС сквозная, начинается с первого ряда.
 
Подскажите, пожалуйста, какие места на А330-200 и на 737-900ER попадают на указанные стрелками зоны без иллюминаторов?
Я выбрал на 332 9-й ряд, а на 739 - 8-й. Теперь терзают сомнения. Видео на ютюбе и поиски фоток салона результата не дали.)



 
Последнее редактирование:
Вот тут схема для 737-900 (одна из двух, там выбрать можно). В самом плохом варианте место без окна - 9A
А тут - для 330-200. Вообще проблем не видно
 
Кто-нибудь может знает с какого ряда начинаются места у крыла в 777 "России". При выборе мест указано, что с 32 ряда, на схеме, размещённой на сайте с 28 ряда.
 
В каких рядах после 20-го у ред вингз на А321 нет иллюминаторов?
 
Добрый день!

С удовольствием все 5 лет пользуюсь гидом по выбору места от oldfinn
А не планируется ли продолжение серии с участием Суперджета и 737-800?

У 737-800 глухой только 8 ряд? или 8A 8F 9F?

У Суперджета и 737-800 на 7 ряду двигатель не сильно закрывает вид?
 
У 737-800 глухой только 8 ряд? или 8A 8F 9F?
А 738 АФЛ без окон 8А и 9AF. Актуальные компоновки ВС Аэрофлота на форуме есть в разделе реестр. Картинки как раз оттуда =)


У Суперджета и 737-800 на 7 ряду двигатель не сильно закрывает вид?
И у 738 и у SSJ на 7-м ряду двигатель обзору не мешает. У 738 до крыла ещё далеко. В SSJ 7-ряд - самое начало крыла.
 
Боинг 737-800 компании Nordwind. Есть ли места скраю, из которых ничего не видно в иллюминатор или иллюминатора нет?

Ещё возник опять глюк с выбором места, в билете написано 7D и на сайте не получается изменить, позвонил в авиакомпанию, написал на почту, по телефону обещали отметить выбор этого места после запроса по почте, жду ответа.
Обновлено: выбор места включили, жду информацию по удобным местам у иллюминатора.
 
Последнее редактирование:
Посмотрел схемы салона на официальном сайте авиакомпании и на сайте fly-inform. Выбрал место 9А. Если верить схемам и фотографиям таких же самолётов, то там двигатель не должен сильно мешать.
 
У Ту-204-100 RA-64046 Ред Вингс в 22-м ряду отсутствует иллюминатор.
 
737/8 - рассмотрим, как сложится.
«Жуть жуткая» для меня не существует.
От слова - СОВСЕМ.
 
Может кто подскажет в Азуре на каких местах нет иллюминатора? Я зарегился на 17 ряд.