Дыры

Менее чем через 3 часа собираюсь лететь на А319 компании s7 (и это будет мой первый в жизни полёт в светлое время суток). Выбрал место в пятом ряду. Там всё нормально с иллюминаторами?

Обратно завтра рано утром (сразу после восхода Солнца) полечу на Боинге-737-500 компании ЮтЭйр. Поскольку заказать место спереди от крыла я не успел, то решил выбрать предпоследний, 19-й ряд. Там ведь лучше обзор, чем ближе к крылу? Или двигатель всё закрывает? Иллюминатор около 19-го ряда есть? Если лететь без питания, то нет никаких недостатков в полёте в хвосте самолёта?
 
Реклама
У с7 а319 пятый ряд норм, но двигатель в поле зрения будет. Предпоследний ряд по обзору ок, только струя от двигателя размывает немного детали, эт если вам прям столько деталей надо, ну и шумнее там. Насчет иллюминатора на конкретном 19-м ряду точно не подскажу. Но пропуска там нет, разве что с двумя половинками окажетесь.
 
Товарищи,подскажите регистрируюсь на рейс Алросы. На карте мест последние два ряда 26 и 27 по два кресла, выбрал 25 ряд теперь думаю не сильно ли там загораживает движок? И вообще это получается 757 борт?
 
И вообще это получается 757 борт?
Не хочу Вас обнадеживать, но это больше вообще-то похоже на Ту...
Или изначально имеется в виду RA-85757?
Тогда нет, не будет ничего мешать.
 
Последнее редактирование:
Братья и сестры! Нужны рекомендации по Embraer 190 от Finnair - судя по фото в интернете там достаточно странная компоновка, что очень трудно подобрать ряд так, чтобы не было помех для иллюминатора...
Ну и заодно послушаю про А321 (этого же перевозчика.. как с шарклетами, так и без - у них разные компоновки). Иинтересуют особо подлые места без иллюминатора и т.п.
 
Пiнгвiнятко, забейте. Ембрайер делал на своих самолетах именно дыры для освещения, а не окна для пассажиров. Максимум что могу посоветовать: зайти на сайт австрийских линий, посмотреть 3д схему их е-195 (в курсе, что нужен 190) и выбрать тот ряд с конца салона, что имеет более-менее нормальное расположение дыры. Может и повезет.
 
Друзья, подскажите более менее нормальные места в экономе Боинга 747-400 АК Россия, направление Пхукет. Летим вдвоем с супругой, хотим попробовать забронировать онлайн за 24 часа. Стоит ли рассматривать 2ух местные ряды в хвосте самолета, чтобы расположиться без 3-го пассажира?
 
Друзья, подскажите более менее нормальные места в экономе Боинга 747-400 АК Россия, направление Пхукет. Летим вдвоем с супругой, хотим попробовать забронировать онлайн за 24 часа. Стоит ли рассматривать 2ух местные ряды в хвосте самолета, чтобы расположиться без 3-го пассажира?
Да, в зависимости от компоновки B747 в хвосте у окна есть три или четыре ряда двойных блоков. Лучше взять тот, который сразу после тройного блока. Там реально можно вытянуть ноги.

Обратите внимание, что с Пхукета у а/к Россия тоже есть онлайн-регистрация.
 
Реклама
Да, в зависимости от компоновки B747 в хвосте у окна есть три или четыре ряда двойных блоков. Лучше взять тот, который сразу после тройного блока. Там реально можно вытянуть ноги.

Обратите внимание, что с Пхукета у а/к Россия тоже есть онлайн-регистрация.

Спасибо большое за ответ! Будем пробовать занять места через онлайн. Вы не знаете, там нужно поочерёдно вводить данные пассажира или добавить второго в процессе регистрации? И ещё вопрос, в хвосте сильнее у 747 трясёт сильнее или гул больше слышен или также все ощущается?
 
Будем пробовать занять места через онлайн. Вы не знаете, там нужно поочерёдно вводить данные пассажира или добавить второго в процессе регистрации? И ещё вопрос, в хвосте сильнее у 747 трясёт сильнее или гул больше слышен или также все ощущается?
Тут всё зависит от Вашего Туроператора. Он может выписать оба билета в одной брони (PNR). А может в разных, тогда нужно будет вводить данные поочередно. В этом случае это лучше делать одновременно с двух разных устройств.

По комфорту. В хвосте В747 вполне нормально. Главное - можно вытянуть ноги. Нуу... и туалеты рядом =)
 
Тут всё зависит от Вашего Туроператора. Он может выписать оба билета в одной брони (PNR). А может в разных, тогда нужно будет вводить данные поочередно. В этом случае это лучше делать одновременно с двух разных устройств.

По комфорту. В хвосте В747 вполне нормально. Главное - можно вытянуть ноги. Нуу... и туалеты рядом =)


Огромное спасибо, добрый человек!!!
 
Выбрал место 5А.
На А321 должен быть хороший.
В отличие от 737, на узкофюзеляжных "Эрбасах" нет "пропущенных" иллюминаторов.
Но на А321 кресла могу оказаться около дверей, и там доступ к иллюминаторам ограничен или его нет вообще. В компоновке на 220 мест это 11, 25 и 26 ряды. Сужу по схеме "Уральских", у "Ред Вингз" схемы компоновок не выложены.
Пятый ряд от всех перечисленных далёк, и там даже двигатель скорее всего в поле зрения не попадает (разве что постараться его увидеть))).
 
Реклама
Собираюсь полететь Аэробусом А319 компании s7. Хочу выбрать место за 300 рублей, потому что всегда хочу обязательно лететь у иллюминатора. Есть свободное место во втором ряду справа, даже три места рядом, D, Е и F. Меня настораживает, что все несколько рядов вокруг заняты, а эти три места при этом свободны, может быть, они чем-то неудобны? Ещё думаю, не выбрать ли слева, чтобы увидеть закат (я полечу с юга на север, закат должен быть в начале снижения), но тогда перед закатом солнце будет бить в глаза, и это тоже неудобно. Левые места быстрее расходятся, из последних 4-х рядов у иллюминатора слева остался только 23-й ряд.
 
Назад