Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет, не наводит. Из этой фразы, как её ни крути, следует, что на считанной с чипов FDR записи есть момент взлета, и что последняя порция данных включает указанную отметку высоты.А вас эта фраза на английском не наводит ни на какие мысли о том, пытался или нет?
С 370 го, даже если сильно ускоряться вертикально, понадобиться сравнительно немало времени, что бы достичь земной поверхности. По крайней мере достаточного, что бы выдать какую то инфу в эфир. Тут два варианта: либо не было возможности (отказ р/с,пожар в кабине), либо некому было передавать, а следовательно и пытаться сесть на воду. Последних несколько катастроф, начало которых развивалось на больших эшелонах, проходили исключительно молча со стороны экипажа. В РЛЭ ЯК-42 почти во всех особых случаях если не первым, то одним из первых пунктов по действиям экипажа стояло: "ДОЛОЖИТЬ ОРГАНУ УВД", что в некоторых моментах не вписывалось в события... Тем не менее упасть с FL370 за считанные секунды просто невозможно. Я думаю, что еще, возможно, экипажи молчат из-за не понимания происходящего, кроме того, что ВС падает...Вы-то сами как думаете, пытался или нет?
Ну не в дневных визуальных условиях только. В процедуре для типа при аварийном снижении явно есть в т.ч. и оповещение органа ОВД: ведь на встречных эшелонах тоже что-то может лететь и задача диспа в этом случае обеспечить, чтобы это что-то начало лететь в другую какую-нть безопасную сторону. Хотя и в процедуре (и в международных процедурах) есть тоже требование к отвороту, но всякое может случиться. Поэтому есть и то и то.Я думаю, что еще, возможно, экипажи молчат из-за не понимания происходящего, кроме того, что ВС падает...
Даже не сомневаюсь, что так оно и есть! Но согласитесь, в такой фигуре как "штопор" и в визуальных условиях не очень то разберешься если о ней только читал. Крутимся и теряем высоту, вот сейчас выведем(берут штурвал на себя!)и будем разбираться,и докладывать, а он, зараза, не реагирует - паника и тут уж не до доклада. Даже крикнуть "мама" времени нет. Вы наверняка слышали такую фразу, правда она больше звучала из уст военных летчиков-испытателей:"...удерживая рули на вывод из штопора, самолет вышел с запаздыванием на полтора два витка..." На сколько хватит нервов у нетренированного на такие "кренделя" пилота? За ночь даже и говорить нечего.Ну не в дневных визуальных условиях только. В процедуре для типа при аварийном снижении явно есть в т.ч. и оповещение органа ОВД: ведь на встречных эшелонах тоже что-то может лететь и задача диспа в этом случае обеспечить, чтобы это что-то начало лететь в другую какую-нть безопасную сторону. Хотя и в процедуре (и в международных процедурах) есть тоже требование к отвороту, но всякое может случиться. Поэтому есть и то и то.
...удерживая рули на вывод из штопора, самолет вышел с запаздыванием на полтора два витка..." На сколько хватит нервов у нетренированного на такие "кренделя" пилота? За ночь даже и говорить нечего.
Я сильно извиняюсь за оффтоп по поводу "штопора". Так пришлось к слову. Конечно к этой ситуации отношения не имеет. Извините.Ну на тяжелой летающей технике вывод всегда запаздывает. Зато и свалиться - это постараться.
даже AF447 падая не штопорил, а парашютировал.
Хотя это было не благодаря, а вопреки......
Но не в этой ситуации: летит себе самолет днем, на эшелоне в визуальных условиях на автопилоте и вдруг "бахтрах" штопор.... С чего бы?