Egyptair. Обсуждение для новичков и дс.

При обрыве провода AIR/ON GROUND при существующей логике самолет будет считаться на земле? Вроде размыкание контакта - это "Земля", замыкание -"Воздух" (контакт на земляной провод).
 
Реклама
А вас эта фраза на английском не наводит ни на какие мысли о том, пытался или нет?
Нет, не наводит. Из этой фразы, как её ни крути, следует, что на считанной с чипов FDR записи есть момент взлета, и что последняя порция данных включает указанную отметку высоты.
Остальное - при всём уважении к Egypt's Aircraft Accident Investigation Committee,- их оценочные суждения. По крайней мере, до публикации предварительного отчета.
Хочется верить, что пытался, что парни боролись до конца, и отмеченные радарами начальные маневры были осмысленными, но, возможно, запоздалыми действиями экипажа, а не случайными движениями лишённого управления самолета. Как по-Вашему, помогут это уточнить положение механизации крыла и шасси (если их найдут)?
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Вы-то сами как думаете, пытался или нет?
С 370 го, даже если сильно ускоряться вертикально, понадобиться сравнительно немало времени, что бы достичь земной поверхности. По крайней мере достаточного, что бы выдать какую то инфу в эфир. Тут два варианта: либо не было возможности (отказ р/с,пожар в кабине), либо некому было передавать, а следовательно и пытаться сесть на воду. Последних несколько катастроф, начало которых развивалось на больших эшелонах, проходили исключительно молча со стороны экипажа. В РЛЭ ЯК-42 почти во всех особых случаях если не первым, то одним из первых пунктов по действиям экипажа стояло: "ДОЛОЖИТЬ ОРГАНУ УВД", что в некоторых моментах не вписывалось в события... Тем не менее упасть с FL370 за считанные секунды просто невозможно. Я думаю, что еще, возможно, экипажи молчат из-за не понимания происходящего, кроме того, что ВС падает...
 
Я думаю, что еще, возможно, экипажи молчат из-за не понимания происходящего, кроме того, что ВС падает...
Ну не в дневных визуальных условиях только. В процедуре для типа при аварийном снижении явно есть в т.ч. и оповещение органа ОВД: ведь на встречных эшелонах тоже что-то может лететь и задача диспа в этом случае обеспечить, чтобы это что-то начало лететь в другую какую-нть безопасную сторону. Хотя и в процедуре (и в международных процедурах) есть тоже требование к отвороту, но всякое может случиться. Поэтому есть и то и то.
 
Ну не в дневных визуальных условиях только. В процедуре для типа при аварийном снижении явно есть в т.ч. и оповещение органа ОВД: ведь на встречных эшелонах тоже что-то может лететь и задача диспа в этом случае обеспечить, чтобы это что-то начало лететь в другую какую-нть безопасную сторону. Хотя и в процедуре (и в международных процедурах) есть тоже требование к отвороту, но всякое может случиться. Поэтому есть и то и то.
Даже не сомневаюсь, что так оно и есть! Но согласитесь, в такой фигуре как "штопор" и в визуальных условиях не очень то разберешься если о ней только читал. Крутимся и теряем высоту, вот сейчас выведем(берут штурвал на себя!)и будем разбираться,и докладывать, а он, зараза, не реагирует - паника и тут уж не до доклада. Даже крикнуть "мама" времени нет. Вы наверняка слышали такую фразу, правда она больше звучала из уст военных летчиков-испытателей:"...удерживая рули на вывод из штопора, самолет вышел с запаздыванием на полтора два витка..." На сколько хватит нервов у нетренированного на такие "кренделя" пилота? За ночь даже и говорить нечего.
 
...удерживая рули на вывод из штопора, самолет вышел с запаздыванием на полтора два витка..." На сколько хватит нервов у нетренированного на такие "кренделя" пилота? За ночь даже и говорить нечего.

Ну на тяжелой летающей технике вывод всегда запаздывает. Зато и свалиться - это постараться.
даже AF447 падая не штопорил, а парашютировал.
Хотя это было не благодаря, а вопреки......

Но не в этой ситуации: летит себе самолет днем, на эшелоне в визуальных условиях на автопилоте и вдруг "бахтрах" штопор.... С чего бы?
 
Ну на тяжелой летающей технике вывод всегда запаздывает. Зато и свалиться - это постараться.
даже AF447 падая не штопорил, а парашютировал.
Хотя это было не благодаря, а вопреки......

Но не в этой ситуации: летит себе самолет днем, на эшелоне в визуальных условиях на автопилоте и вдруг "бахтрах" штопор.... С чего бы?
Я сильно извиняюсь за оффтоп по поводу "штопора". Так пришлось к слову. Конечно к этой ситуации отношения не имеет. Извините.
 
ТАСС сообщает: "Микросхема модуля памяти речевого самописца египетского самолета А320 не повреждена, и специалисты смогут считать с него информацию. Об этом сообщила в субботу египетская следственная комиссия... Потребовалась лишь замена вспомогательных компонентов, в частности, нескольких слотов модуля памяти".
В переводе с журналистского на общепонятный это значит, что контроллер флеш-памяти CVR в рабочем состоянии, и после ремонта разъемов данные будут прочитаны египетскими специалистами обычным порядком, без бубна. То есть - быстро, например, в понедельник.
 
Последнее редактирование:
Вновь вышел из сумрака "John Lethbridge": 6 минут назад его отметка появилась на marinetraffic.com Идет в Александрию, везет, надо полагать, очередные поднятые фрагменты а320. Все по графику, прибытие 3-го июля в 8:00.

04.07.16. Вот какой груз доставил "John Lethbridge" в Александрию в воскресенье: "Операция по извлечению всех обнаруженных останков жертв крушения египетского самолета А320 завершена. Об этом сообщила в воскресенье египетская следственная комиссия. Судно John Lethbridge направилось в порт Александрии, где человеческие тела и их фрагменты будут переданы египетским криминалистам".
john.jpg
 
Последнее редактирование:
Французская Фигаро сообщила, что запись CVR свидетельствует, что один из пилотов разбившегося самолета EgyptAir пытался потушить пожар на борту. Перепечатка ТАСС. О том же пишет Reuters. Недаром французы восстанавливали CVR, кое что сумели подслушать :).
В комvентариях к этому сообщению в Daily News Egypt пользователь пишет: "this was a technical design flaw common to both Airbus and Boeing airliners".
Тотчас следственная комиссия призвала СМИ опираться только на официальные отчеты. "Сейчас эксперты займутся сверкой данных, загруженных с параметрического самописца (Flight data recorder - FDR), с информацией с речевого регистратора (Cockpit voice recorder - CVR) на предмет установления временной корреляции", - отметили в комиссии.
 
Последнее редактирование:
Реклама
"Миссия судна John Lethbridge по поиску останков пассажиров и членов экипажа потерпевшего крушение в Средиземном море 19 мая самолета А320 продлится до 18 июля". По данным ТАСС об этом сообщила в воскресенье египетская следственная комиссия. Надо полагать, до 18 июля John Lethbridge останется на месте поисков, промежуточных заходов в Александрию не будет. На борту судна находятся судмедэксперты, которые обеспечивают процесс передачи найденных человеческих останков в отдел судебной медицины в Каире
 
Последнее редактирование:
Египетская комиссия по расследованию обстоятельство авиакатастрофы самолета А320 официально подтвердила появившиеся в СМИ 7-го июля сведения о том, что пожар на борту зафиксировал CVR: "Audio from the flight recorder of crashed EgyptAir flight MS804 mentions a fire on board the plane in its final moments, the investigation committee said on Saturday". Daily News Egypt пишет более определенно: "The nvestigation committee of the crashed EgyptAir flight MS804 said the word «fire» was spoken in the cockpit prior to the aeroplane’s crash in the Mediterranean Sea, according to a new report issued on Saturday". Также в субботу 16 июля в порту Александрии пришвартовался "John Lethbridge" с последней партией поднятых в районе катастрофы останков жертв и фрагментов корпуса ВС: "The committee also said the John Lethbridge vessel, belonging to Mauritius-based Deep Ocean Search, had completed its search for human remains, which will now be transferred to Cairo for DNA analysis".
john2.jpg

Завтра два месяца со дня АП. Будет ли комиссия по расследованию ждать окончательной расшифровки и синхронизации данных регистраторов или опубликует предварительный отчет на этой неделе?
 
Последнее редактирование:
The New York Times сообщает об очередной утечке: представитель следственной комиссии неофициально сообщил, что по результатам анализа расположения обломков и останков пассажиров, а также данных регистраторов и выводов судмедэкспертов сделано предположение, что самолет EgyptAir А320 развалился в воздухе до падения в море.
 
Последнее редактирование:
Назад