Egyptair. Обсуждение для новичков и дс.

KVG

Новичок
Здесь вы можете выдвигать свои неподтвержденные версии) Или спрашивать, если вам непонятно!
 
Реклама
Вот чем истинные новички, по-моему, отличаются от знатоков, так это тем, по-моему, что они меньше склонны к фантазиям. :) Нет информации - нет рассуждений. :)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вот чем истинные новички, по-моему, отличаются от знатоков, так это тем, по-моему, что они меньше склонны к фантазиям. :) Нет информации - нет рассуждений. :)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Для этого и стоить направить реку абсурда в это русо и освободить основную ветку для стоящего
 
Вопрос по коэффициенту пропорциональности управления джойстиком. Я так понимаю - если к примеру отклонили джйстик на 10 мм, то при рулении на земле это будет условно говоря 10 градусов отклонения элерона. Т.к. скорость на земле в 5-8 раз меньше, чем на высоте, видимо
и отклонение на 10 мм джойстика будет равно положим 2 градусам. Что будет на высоте, если управление вести на высоте напрямую - не "поломается" ли самолет в прямом смысле?
 
Если это теракт, то надо задуматься, как проверять сотрудников аэропортов, а не пассажиров.
 
Что же это-еще может быть, как не теракт?
Были-угрозы-взорвать именно этот борт. Поэтому и в экипаже-3 сотрудника-безопасности-были. Но предотвратить они не смогли.
Я всегда-говорю. что от терористов защиты-нет
 
Британский пилот, летевший тем же курсом через ту же область, что и пропавший самолет сказал, что "погода была прекрасна".

Алан Картер сказал BBC: "Я был капитаном Boeing 747 из Милана в Джидду, летел на том же маршруте - мы летели на 39000 футов, EgyptAir на 37000 футов." Все коммуникационные системы воздушного движения работали нормально. Это было тихое время - я говорил с Афинами и заметил , как тихо было, и мне сказали , что было только пять самолетов в воздушном пространстве . Связь с Каирской башней была нормальной тоже ".

Может пора пилотам (да и пассажирам) ставить вопрос об опасности на некоторых эшелонах (как правило 33000 - 37000 футов) струйного течения (оно ведь имеет по вертикали очень малую величину - 1,5 - 2 км).
Ведь и МН17 шел на10100 метров, а тут же пролетел Боинг 787 на 12100 без проблем. Ниже самолет на 9600 метров тоже прошел без проблем. Похоже и МН370 так же упал - ФР24 успел показать странные дергания с изменение курса.
Или по крайней мере иметь хороший прогноз на высоте именно своего эшелона, а не общий.
 
Последнее редактирование:
Что же это-еще может быть, как не теракт?
Были-угрозы-взорвать именно этот борт. Поэтому и в экипаже-3 сотрудника-безопасности-были. Но предотвратить они не смогли.
Я всегда-говорю. что от терористов защиты-нет
Ну почему сразу бомба? Страсти борьбы с коварными террористами? Все может быть совершенно банально. Ну вот например:
По докладу египетского чина самолет перед исчезновением (говоря человеческим языком - перед окончательным разрушением) совершил резкий разворот на 90 градусов влево (ЕМНИП), потом так же резко на 360 вправо. При этом он снизился до 3000 (по телевизору по-русски сказали метров, но думаю, что на самом деле футов).
Что могло привести к таким необычным маневрам?
Например отказ левого двигателя. Серьезный отказ с разрушением и заклиниванием роторов. Возможно? Запросто. Изредка, но такое случается.
При этом надо, чтобы пилот сидел расслабленно. Кушал, например. Отодвинул кресло подальше назад. Нереально? Да в 99% во время еды так и происходит. Более того, многие пилоты еще и педали подальше отодвигают, видимо, чтобы не мешали в полете. Да! Многие, ну пусть половина известных мне пилотов предпочитают есть вкусную еду из меню бизнес класса как раз перед снижением. Во первых уже известно что именно осталось от пассажиров, а во вторых, чтобы вкусно поемть и дома или в гостинице не заморачивааться с готовкой.
Это была преамбула.

Теперь амбула:

Отказ левого двигателя. Самолет дергается влево и с креном начинает уход с курса. Да автопилот борется, но и он не всесилен. К тому же пилот может и выключить его кнопкой, чтобы вручную выправить самолет, отклоняя сайдстик вправо. Причем, это первейшая реакция пилотов в стрессе. Согласен - неправильная.
А потом, когда оказывается, что самолету мало помощи от сайдстика и надо бы еще и правой ножки дать, пилот протягивает под столиком пракую ногу и резко нажимает на педаль. Слово "резко" - это мое здесь допущение. При этом у самолета отваливается киль. Возникает перебалансировка носом вниз. Из-за отклоненных элеронов на крен вправо получается резкий разворот со снижением.
Ну а дальше - голова-ноги. Было уже такое с А300 в Нью-Йорке.

Возможно, конечно и терракт. Поживем - узнаем. В ближайшие дни по этой же трассе полечу. В Париж, кстати. Помолчу над местом гибели
 
Реклама
Но вы же сами пишете, что пилот возможно резко нажал на педаль. Зачем он это сделал?
 
Но вы же сами пишете, что пилот возможно резко нажал на педаль. Зачем он это сделал?
Алена, я для вас придумал версию событий, которые могли бы произойти на борту с теми результатами, которые озвучили вттелевизоре. Мне просто надоели террористы и их бомбы.
Я не дискутирую, так как нет причин дискутировать и что-либо разбирать. Ящики скоро поднимут, расшифруют и нам все доложат. Предлагаю подождать

Кроме того, мы с Вами не новички и не "дс" (не знаю что это такое), для которых эта ветка :)
 
Вот такой маневр при отказе левого двигателя МН17 (предположим, он разлетелся) - автопилот тут же пытается удержать самолет на курсе и получается рывок вправо, это слишком много, рывок влево - и все. Потом у Айрбасов отваливатеся хвост, а Б777 более крепкий, выдержал. МН370, как я предполагаю, даже умудрился приводнится и целиком затонул (какие-то части может отвалились - в частности дверь).


txW5l.jpg
 
Обратил внимание при воспроизведении полета скорость по GPS над Средиземным морем возросла с 480 узлов до 534 перед падением.
Если курс был 136 гр, то струйное течение примерно 300-310 гр, т.е. практически попутное. Посмотрел предыдущие рейсы - там скорости в основном 480-500 и эшелон 35000 футов. Тут возможно упала воздушная скорость (как у индонезийского борта - у него до 63 узлов). Ну а результат тот же самый - самолет по электронике FCU оказывается на земле (скорость меньше 100 узлов) и так же, видимо, оторвало хвост из-за резкого маневра при отсутствии коэффициента пропорциональности, а основная часть самолета улетела дальше и целиком вошла в воду. Поэтому мало обломков и кресел.
 

Вложения

  • MS804 BasicTrack.xls — Просмотр документов.pdf
    197,2 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Обратил внимание при воспроизведении полета скорость по GPS над Средиземным морем возросла с 480 узлов до 534 перед падением.
Если курс был 136 гр, то струйное течение примерно 300-310 гр, т.е. практически попутное. Посмотрел предыдущие рейсы - там скорости в основном 480-500 и эшелон 35000 футов. Тут возможно упала воздушная скорость (как у индонезийского борта - у него до 63 узлов). Ну а результат тот же самый - самолет по электронике FCU оказывается на земле (скорость меньше 100 узлов) и так же, видимо, оторвало хвост из-за резкого маневра при отсутствии коэффициента пропорциональности, а основная часть самолета улетела дальше и целиком вошла в воду. Поэтому мало обломков и кресел.
Как бы это без мата... Вам уже в прошлый раз вполне понятно объяснили, что есть набор критериев по которым самолёт определяет где он находится. Зачем вы опять пишете этот БРЕД про самолёт на земле?
 
Потому, что лайнер получил сильнейший рывок, да так , что отвалился хвост, сработал ELT (см. на рисунке выше МН17 - ELT так же срабатывает в точке макисмальной перегрузки). Туалеты, кстати есть и в хвостовой части. Дальше самолет летит по траектории - 90 гр влево и далее разкорот на 360 гр. Куда думаете попадут обломки с прежнего курса? В правый борт. Вот вам и стекло, и сталлажи по ACARS. Кстати. у МН17 также - тогда понятен разлет обломков носовой части его - они поэтому и полетели назад, т.к при повороте влево он получил "порцию" деталюшек левого двигателяю

5dd0942c74ea6f9719470e1d57351bcf.jpg
 
Сейчас везде пишут, что на этом борту была надпись, о том, что его уничтожат.
Не могу поверить, что самолет летал несколько лет с такой надписью. Или она была в таком месте, что пассажиры ее не видели?
 
Реклама
датчики сработали за 12мин до начала рывков
Я насколько знаю, АКАРС дает анформацию каждые 30 мин, а тут взлет в Парже и странный набор как бы вырваных из общего потока. ИМХО.
Такое чувство, чтто это МН17 номер 2 - если верить сьемке капитана о светящемся обьекте, то тоже что-то с двигателем, ттолько с другой стороны. Вот и гоячие обломки и возгорание.
 
Последнее редактирование:
Назад