Экономика авиакомпаний

Лишний человек в каьине это копейки, а вот действительно Чистый убыток и совок это платить чужому дяде в скв за ппо, обучение, лизинг, а это кратно больше, чем в России, не говоря уже про создание рабмест на буржуйских заводах, а не на наших. Вот это совок.
Еще раз повторю- экономика авиакомпаний( т.е. пассажир, покупающий билет) выдержит бортинженера. И штурмана выдержит, и бортрадиста, и пару механиков. Это не про зарплату( к которой надо добавить отчисления на социалку, стоимость обучения и компанейские «пряники»). Это уровень БРЭО самолета и его соответствия базовым требованиям.
 
Реклама
Вы ж вроде сами внутри этого самого капитализма живёте, а вещаете тут аля Голос Америки из 1980-го. Никого здесь этой туфтой уже не купишь, капитализм работает только тогда, когда у него есть достаточно пушек и солдат, чтобы ограбить соседа. На этом можно протянуть лет 200, но потом неизбежно приходит крах. А у кого в капитализме нет пушек и солдат, тот так и барахтается в г...не.
Здесь не политклуб, но уж не социалистам с их лозунгами «грабь награбленное» и мировых революций рассуждать о грабежах. И крах социализма приходит значительно быстрее, чем через 200 лет, к слову, капитализму уже сильно больше, чем 200. Так что давайте не изображайте тут идейного октябрёнка-)
В Сочи не только Пульманы и Редисоны. Есть и нормальные гостиницы. Повторюсь, с трехместными номерами, где несомненно и живут члены экипажей. Если все они одного пола во всяком случае.
Я понимаю, что вам всё равно что говорить, лишь бы говорить без перерыва. Но изучите матчасть и не порите чушь про трёх членов экипажа в одном номере
 
Далее: когда экипаж куда-то летит дальше чем 4 часа, он живёт в гостинице или возвращается в салоне 1 класса назад.
ну не 4, а скорее 5,5. так что для подавляющего большинства потенциальных рейсов ту-2х4 вопрос гостиницы неактуален.
 
Это и в другую сторону работает.
Летать с повышенной себестоимостью можно только в отсутствие конкуренции.

Насколько себестоимость увеличивается от наличия третьего члена экипажа? Давайте проще, дайте цифру летного часа Ту-204 в сравнении с А-321.
 
Мои глаза говорят другое - и даже при хороших скидках приличная гостиница в сочи не факт, что будет 3 тысячи при ценах от 12 до 40 за ночь

Вы не представляете, какие скидки выбивают авиакомпании у гостиниц, особенно, если рейсы круглогодичные ,а не сезонные.
 
Вы не представляете, какие скидки выбивают авиакомпании у гостиниц, особенно, если рейсы круглогодичные ,а не сезонные.
А вы представляете? Скидка ограничена довольно простым расчётом: номер со скидкой при его круглогодичном использовании не может приносить меньше, чем в нормальном режиме, когда он пустует в низкий сезон и зарабатывает очень много в высокий. Замечу также, что за время ковидлы и спецоперации авиакомпании сильно пошатнулись в статусе суперклиента. Да и времена, когда они владели гостиницами и могли получать сверхсуперскидки - тем более канули в Лету.
 
Убогую только меркам »жучков», именующий себя «бизнесменами«. Это как в восьмидесятые годы, когда непрерывно шел поток «информации», Согласно которому частный собственник был просто вот ну максимально эффективен, а государство полная ерунда. А по факту у частного собственник кроме задач набить свой карман, других задач и нет. Это и понятно, своя рубашка ближе к телу :)
А у госслужащего нет такой задачи, набить свой карман. Он ведь бессеребренник. И про "других задач нет" - это вы погорячились, почему же нет, есть другие задачи.
 
Убогую только меркам »жучков», именующий себя «бизнесменами«. Это как в восьмидесятые годы, когда непрерывно шел поток «информации», Согласно которому частный собственник был просто вот ну максимально эффективен, а государство полная ерунда. А по факту у частного собственник кроме задач набить свой карман, других задач и нет. Это и понятно, своя рубашка ближе к телу :)
У частного собственника других задач и не должно быть. Человечество во все времена двигали вперед лишь жадность и лень. И что ж государство людей труда настолько бездарно сливало в любых отраслях гонку с набивателями карманов и что ж советские люди так убивались в очередях за самым что ни на есть убогим ширпотребом, который так и не смогли освоить в производстве? Это при том, что до победы ленинской шайки страна демонстрировала вполне неплохие темпы роста и вполне достойный уровень технического развития, русские инженеры и учёные пользовались огромным уважением во всём мире, а отечественные заводы выпускали вполне себе конкурентоспособные изделия и от слов «сделано в России» ни у кого не появлялась оскорбительная усмешка?
 
Затраты на бортинженера дополнительные - это не беда. Мелочи и пустяки. Откуда и почему тогда сыр-бор? А система. Если ко всему так относиться в экономике, то добро пожаловать назад в прошлый век. Российские капиталисты в любом случае не обеднеют. Они могут стать госслужащими высокого ранга со всеми вытекающими последствиями. Забот меньше, зарплата выше. Примерно как сто лет назад после НЭПа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Это при том, что до победы ленинской шайки страна демонстрировала вполне неплохие темпы роста и вполне достойный уровень технического развития
Как было написано в моем школьном учебнике истории (цитата по памяти): "Война 1905 года показала всю гнилость царского режима". Если брать кораблестроение, итог работы которого красноречиво подвела Цусима, то именно что "развивающееся государство". При этом, ряд технологий, в первую очередь корабельные силовые установки и системы вооружений, заимствовались. И на этой основе российские инженеры и производственники получали опыт. Но говорить о технологическом лидерстве Российской Империи начала века... некоторое преувеличение. Отчасти и в силу того, что чиновничество исходило из принципа "как бы что не вышло" и нередко выбирало "проверенные западные", отметая толковые предложения "местных".
 
Как было написано в моем школьном учебнике истории (цитата по памяти): "Война 1905 года показала всю гнилость царского режима". Если брать кораблестроение, итог работы которого красноречиво подвела Цусима, то именно что "развивающееся государство". При этом, ряд технологий, в первую очередь корабельные силовые установки и системы вооружений, заимствовались. И на этой основе российские инженеры и производственники получали опыт. Но говорить о технологическом лидерстве Российской Империи начала века... некоторое преувеличение. Отчасти и в силу того, что чиновничество исходило из принципа "как бы что не вышло" и нередко выбирало "проверенные западные", отметая толковые предложения "местных".
Я не говорю о «превосходстве», было бы странно ожидать, что после 30 лет маразма страна потом за 15 вдруг выбьется в мировые лидеры. И совсем странно ожидать, что это должно быть именно оружие, тем более флот, при извечной нашей беде с кораблестроением и торговым флотом. Но если брать «мирные» отрасли, то получили вполне себе передовое паровозостроение - вполне на уровне, полностью отвечавшее ландшафту и масштабам страны, электрическую генерацию, опять же не лучшую, но в пятёрке лидеров, ва возможно и в тройке. И, разумеется, сложные станки, электрооборудование и даже лампы накаливания - шли из-за границы, но масштаб достижений страны за 15 лет капитализма - сложно переоценить
 
Как и в нынешней России.
Да собственно история повторяется - в том и смысл её изучения. И пути, и проблемы были схожи, правда надо заметить, что в те времена стране гораздо больше везло на таланты, ну да собственно и в полной изоляции бывали мы редко. Но да впрочем и двух идиотов подряд во власти не было
 
те времена стране гораздо больше везло на таланты
Вопрос не в таланте, как таковом, а в возможности приложения оного. Взять того-же Ростислава Алексеева, который, создается впечатление, лишь по недосмотру "ответственных товарищей" сделал тему. Да и финал жизни...

Да собственно история повторяется - в том и смысл её изучения.
Смысл не в знании, а в способности и возможностях его применения. Если не путаю, Вы знания учли при принятии решения о релокации? Не в упрек, а как пример тенденции... ((((
И все это еще долго будет влиять и на отечественные АК, и, если майские выборы и их последствия будут без сюрпризов, на загрузку "Туркишей".
 
Вопрос не в таланте, как таковом, а в возможности приложения оного. Взять того-же Ростислава Алексеева, который, создается впечатление, лишь по недосмотру "ответственных товарищей" сделал тему. Да и финал жизни...
Какую тему он сделал? Его боевые экранопланы, скажем так, по итогу не особо устроили заказчика и тема не была сделана - были в трубу выкинуты большие деньги. Вполне допускаю, что тема могла быть в каких-то нишевых транспортных проектах, тех же паромов - ну или что все в то время и рисовали - сверхтяжёлых экранопланов для каких-то уникальных перевозок. На этом примере можно, разумеется, советскую экономику изучать, но скорее как пример её неэффективности и зарывания денег в то, что кроме вау-эффекта не даёт ничего. И вообще вариант конструктор-руководитель был опробован во всём миру и отвергнут. Конструкторы стали всего лишь наёмными рабочими, выполняющими заявку компетентного менеджера. У нас, увы, как это часто бывает, получились недоконструкторы-недоменеджеры с именем и большими партийными и министерскими связями, которые грызли друг другу горло и зарабатывали инфаркты, вышибая деньги, вместо того, чтоб охаботиться качеством своих изделий.
Смысл не в знании, а в способности и возможностях его применения. Если не путаю, Вы знания учли при принятии решения о релокации? Не в упрек, а как пример тенденции... ((((
И все это еще долго будет влиять и на отечественные АК, и, если майские выборы и их последствия будут без сюрпризов, на загрузку "Туркишей".
С моей трчки зрения, смысл знания истории просто в том, чтоб не повторять старых ошибок и, как вариант, предсказать поведение народа в той или иной ситуации. И да, я вполне себе использовал знания истории, принимая решение о релокации. Как минимум в выборе страны. К чему тут майские выборы и туркиши - не понял. Но боюсь, что вообще эта тема - в политклуб. Да, замечу, что в тех же штатах война всегда для а/к была золотым дном, потому что солдат возят гражданскими бортами, а не гоняют ради этого рамповые транспортники
 
lion405, думаю, нашу дискуссию правильней перенести в «постиндустиальную» - она всё стерпит
 
Назад