при чем "война" если речь идет о "семейной леталке"?qxev,
1) а у нас война ведется (или перевозки осуществляются) только в штитевую погоду вдоль внутренних водоемов? Можно ссылку на столь замечательное положение Гаагской или какой другой конвенции?
.
и получите ДИНАМИЧЕСКУЮ воздушную подушку (которая возникает только лишь на определенной скорости полета.. но полной безопасности - НЕ гарантирует)"Неважно, как летает, важно что не разбивается" -
.Для создания аэродинамической подушки много ума не нужно - берем любой серийный аппарат и увеличиваем в несколько раз его крыло.т
Да? А чего он тогда на ржавых восьмёрках, а не на трамваях ездит?массовому потребителю не столь важны ТТХ.. чем собственное здоровье (или - жизнь)
проблема в том, что никому особо не надо - ну интересно мужику - он построил. Был бы коммерческий смысл - так перевозчики бы в очереди стояли. А так - интересно, да. Если много бабла - можно и построит-попробовать. А если лишнего нет - так и смысла нет.вот это и есть - единственная проблема..
а пока что народ создает такие машины
Не, ну штучный экземпляр - почему нет, за деньги заказчика. Господину Абрамовичу - чооорный лакированный, погонять да и поставить на лужайке - вот типо у меня чё! Но когда такая вот хрень прохренакает по-над головой, то, сплёвывая песок, и вытирая кровисчу из ушей, помянёшь аффтара незлым тихим словом не раз. И не два. Потому что заикаццо будешь после фсю жизнь. И писаццо по ночам, а иногда и днём, как вспомнишь.
А вы в курсе, что в Штатах - принята норма о приравнивании автомобильной медкомиссии.. к авиационной, для легких самолетов?Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября......Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири.
а что это все - означает?Новый фактор свободы для частных пилотов.
.. в сентябре 2004 г. в США FAA объявила о введении класса воздушных судов Light Sport Aircraft (LSA) — легких спортивных летательных аппаратов, установив для них определенные нормы и требования. Появилась и новая категория пилотов — Sport Pilot (SP), для которых стали действовать упрощенные правила получения пилотского свидетельства. Поясним, что «спорт», в данном случае, означает «для активного отдыха и развлечений», а не относится к понятию авиационного спорта в том смысле, как это обычно трактуется в русском языке (словообразовательные формы от англ. sport — развлечение; игра; забава).
Благодаря такому новшеству как SP/LSA, многим людям стало гораздо легче осуществить мечту о самостоятельных полетах. Снизились требования к состоянию здоровья пилота, его подготовке. Ранее, чтобы пилотировать легкий самолет, требовалось получить лицензию частного пилота (Private Pilot) (за исключением ультралайтов, для которых она не требуется). Программа обучения на PPL составляет минимум 40 часов налета (фактически 60–70) и обходится курсанту примерно в $9000. При этом раз в два года нужно проходить строгую медкомиссию. Теперь для подготовки пилота категории Sport Pilot минимальные требования по налету снижены: если учебный LSA — самолет, автожир, мотодельталет — 20 ч; мотопараплан — 12 ч; планер — 10 ч.
Да и специальную медкомиссию проходить не нужно: подтверждением годности пилота по состоянию здоровья является его действующее водительское удостоверение или медицинский сертификат FAA 3-го класса. Пилотское свидетельство SP выдается лицам, достигшим 16 лет (14 лет для планеров).
Как только инициативу введения SP/LSA с энтузиазмом поддержало многочисленное сообщество пилотов-любителей, это сразу подтолкнуло производителей воздушных судов к разработке относительно недорогого легкого самолета. В первый же год на рынке появилось 12 новых моделей LSA. Еще через год уже 44 модели получили одобрение FAA, в том числе и иностранного производства. Привлекают и умеренные цены на эти машины, которые в большинстве предложений не превышают $100 тыс.
стоят уже.. у кого соображалка быстрее срабатываетпроблема в том, что никому особо не надо - ну интересно мужику - он построил. Был бы коммерческий смысл - так перевозчики бы в очереди стояли
Турецкий бизнесмен Эким Алптекин вместе с двумя своими американскими бизнес-партнерами купил обанкротившуюся американскую компанию Eclipse Aviation – производителя самых легких самолетов в мире. Не исключено, что уже в следующем году производство будет перенесено из США в Турцию.
Алптекин с партнерами планируют ежегодно производить в Турции более двухсот самолетов. Ожидается, что каждый из них будет стоить как десять автомобилей.
"В 2012 году мы вернемся к массовому производству самолетов и уже через год будем в состоянии выпускать 400 самолетов в год", – прогнозирует он.
По мнению бизнесмена, рынок легких самолетов в течение пяти лет оценивается в 4 тыс. единиц. "А так как у нас нет конкурентов, то мы сразу займем его половину", – заверил Алптекин.
В настоящее время Eclipse 500 считается самым легким самолетом в мире – его вес всего 1645 кг, что равносильно автомобилю среднего класса.
ну судя по количеству объявлений по продаже Ховервинга .. какой-то смысл естьБыл бы коммерческий смысл -
кхм... сообщения о предложениях продажи более-менее доступных ЛА нового типа.. все-таки должны радовать серцо любителей авиации, я полагаю?Вот коммерческих ссылок не надо бы.
Чтобы вся предыдущая ветка не выглядела как подводка к коммерции. А у нас на Форуме такого на любят.
да ТО самое..qxev, и чё?
да ну?чего-то уныло как-то... ну тенденция... ну доступные ЛА. Их еще в 80-е народ тут строил, дело как бы не в технике и не в идеях.
Когда же наконец? Уж заждались.вскоре появится массовый летающий аппарат
так стройте. Вы от нас-то что хотите? Инет есть, материалов - полно, берем и строим - хоть экраноплан, хоть квадрокоптер, хоть точную копию первого вертолета Сикорского. В чем высокий смысл Ваших сообщений - "посмотрите, как круто"?вскоре появится массовый летающий аппарат
смысл - заинтересовать состоятельного любителя скоростных водномоторников..так стройте. Вы от нас-то что хотите? Инет есть, материалов - полно, берем и строим - хоть экраноплан, хоть квадрокоптер, хоть точную копию первого вертолета Сикорского. В чем высокий смысл Ваших сообщений - "посмотрите, как круто"?
...то банки перегрызут друг другу все органы - потому что нет того преступления, на которое не пошёл бы шельма-буржуй за 300% прибыли, как говаривал когда-то давно кто-то из поклонников малой авиации и больших прибылей. Возьмите заем - это сильно задисциплинирует мысли....кто вовремя впишется в этот бизнес - огребет колоссальные прибыли...
ну так заинтересуйте. Не лозунгами же - "смотрите, как там круто, а у нас - нет". Состоятельным ваши лозунги не уперлись никуда, вы обоснуйте выгоду, а н елирикой давите.смысл - заинтересовать состоятельного любителя скоростных водномоторников
лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, ага. Вон мужики и в 80-е самолеты строили, сами, а вам не дают... Так заработайте денег, кредит возьмите - банки вон с удовольствием их раздают. Или хочется изобретать, а вот рисковать своими деньгами не хочется?Потому что "материалов полно" конешно.. но без денех их - не дают, в магазине..
кредитоспособны в РФ даже наркоманы, которые по паспорту в евросети берут телефон в кредит, и тут же его продают. Кредит изобретателю дадут, только отдавать его придется не идеями - а деньгами. А если идеи у изобретателя денег не приносят - то кто его кормить будет и главное - зачем?или вы на голубом глазу думаете, что в РФ существуют кредитоспособные изобретатели?
с ЛАРК - мрак и туман..А что у нас с Ларк-4?... Меня в своё время обвиняли в ретроградстве и искривлении основной политлинии за проявляемое малодушие и недоверие. Впрочем, не одного меня... ..
аналогичные по массе и мощности СУ , самолеты продаются от 250 тыс долларов и выше (себестойка РЭКС = 50 тыс).. подходящий план?Если Вы так уверенно излагаете про великое будущее таких аппаратов, то, видимо, Вы просчитали хотя бы безнес-план. И раз уж...
1) покажите эту шельму.. живьемто банки перегрызут друг другу все органы - потому что нет того преступления, на которое не пошёл бы шельма-буржуй за 300% прибыли, как говаривал когда-то давно кто-то из поклонников малой авиации и больших прибылей. Возьмите заем - это сильно задисциплинирует мысли.
прибыльность - на уровне сотовой связи, устроит?Состоятельным ваши лозунги не уперлись никуда, вы обоснуйте выгоду, а н елирикой давите.
зарабатывают и получают кредиты в Рашке:Так заработайте денег, кредит возьмите - банки вон с удовольствием их раздают. Или хочется изобретать, а вот рисковать своими деньгами не хочется?
КТО - его даст?Кредит изобретателю дадут,
Вскоре?вскоре появится массовый летающий аппарат