Экраноплан в поисках ниши

qxev,
1) а у нас война ведется (или перевозки осуществляются) только в штитевую погоду вдоль внутренних водоемов? Можно ссылку на столь замечательное положение Гаагской или какой другой конвенции?
2) "Неважно, как летает, важно что не разбивается" - приаттачить огромный парашют, шасси на воздушной подушке, спереди огромный кенгурятник, а внутрь бронекапсулу можно к любому аппарату.Для создания аэродинамической подушки много ума не нужно - берем любой серийный аппарат и увеличиваем в несколько раз его крыло. Вот только чем больше понавешаете, тем хреновее аппарат летать будет.
 
при чем "война" если речь идет о "семейной леталке"?

вы принципиально отвечаете - только на собственные мысли?
безотносительно СМЫСЛА высказываний оппонента?
и получите ДИНАМИЧЕСКУЮ воздушную подушку (которая возникает только лишь на определенной скорости полета.. но полной безопасности - НЕ гарантирует)

Отличие РЭКСа?
у него ДВА вида воздушной подушки:
1) вышеупомянутая "динамическая"
2) статическая ВП шасси типа Ховервинг
Вот это уже - гораздо надежнее

Именно "Неважно, как летает, важно что не разбивается"
массовому потребителю не столь важны ТТХ.. чем собственное здоровье (или - жизнь)
 
qxev, тогда мы не поняли друг друга. Я думал, Вы имеете в виду большой ЛА по примеру этого мелкого. Мелкий обсуждать не хотел бы, тут на вкус и цвет.....
 
Я что-то подумал, что я узнаю этот стиль... обилие слов, второ- и третьестепенных деталей, мистические ЛТХ... В прошлый раз это касалось армад штурмовиков с необученными пилотами и вообще без таковых, т.к. якобы "не разбиваются при посадке"... Типо дежа-вю.
 
проблема в том, что никому особо не надо - ну интересно мужику - он построил. Был бы коммерческий смысл - так перевозчики бы в очереди стояли. А так - интересно, да. Если много бабла - можно и построит-попробовать. А если лишнего нет - так и смысла нет.
 
Не, ну штучный экземпляр - почему нет, за деньги заказчика. Господину Абрамовичу - чооорный лакированный, погонять да и поставить на лужайке - вот типо у меня чё! Но когда такая вот хрень прохренакает по-над головой, то, сплёвывая песок, и вытирая кровисчу из ушей, помянёшь аффтара незлым тихим словом не раз. И не два. Потому что заикаццо будешь после фсю жизнь. И писаццо по ночам, а иногда и днём, как вспомнишь.
 

А вы в курсе, что в РФ принят упрощенный порядок полетов - для малой авиации?

А вы в курсе, что в Штатах - принята норма о приравнивании автомобильной медкомиссии.. к авиационной, для легких самолетов?
а что это все - означает?
Это означает, что подготовлена почва для МАССОВОГО летающего аппарата..
И кто вовремя впишется в этот бизнес - огребет колоссальные прибыли..
Как Генри Ford, в свое время..

---------- Добавлено в 23:53 ----------

стоят уже.. у кого соображалка быстрее срабатывает




Mahindra, крупнейший в Индии производитель тракторов и другого оборудования, намерен стать лидером на растущем внутреннем рынке перевозок. Добиться этой цели в компании надеются при помощи самого дешевого в мире самолета. Сейчас этот легкий пятиместный самолет NM5 проходит последние испытания в Австралии.
«Учитывая ужасное состояние индийской инфраструктуры, для таких самолетов должен существовать огромный рынок,- уверен Хемант Лутра, вице-президент Mahindra, отвечающий за проект.- В Индии для того, чтобы проехать 180 километров, часто приходится трястись по ужасным дорогам шесть и более часов».
NM5 будет полностью создан в Индии. Он способен взлетать и садиться практически на любой поверхности и будет летать в маленькие города и сельскую местность - места закрытые для коммерческих рейсов.
Предварительная стоимость самого дешевого самолета не должна превысить 330 тысяч долларов. Это на 25% дешевле Cessna Caravan, ближайшего по классу легкого самолета, имеющегося сейчас на рынке. Кроме этого NM5, будет очень дешев в эксплуатации: в перерасчете на километр пути она будет всего лишь на 30% дороже автомобиля с кондиционером.
Руководство Mahindra надеется уже через пять лет продавать каждый год по 75-100 NM5. В пассажирах недостатка быть не должно. Самолетом должны пользоваться 125 миллионов индийцев, которые сейчас часто пользуются услугами воздушного транспорта; и 150 миллионов индуистов, которые ежегодно совершают паломничества.



---------- Добавлено 21.11.2011 в 00:00 ----------

Был бы коммерческий смысл -
ну судя по количеству объявлений по продаже Ховервинга .. какой-то смысл есть
 
Последнее редактирование модератором:
[ADMIN="МиГ-31"]Вот коммерческих ссылок не надо бы.
Чтобы вся предыдущая ветка не выглядела как подводка к коммерции. А у нас на Форуме такого на любят.[/ADMIN]
 
кхм... сообщения о предложениях продажи более-менее доступных ЛА нового типа.. все-таки должны радовать серцо любителей авиации, я полагаю?
Это же не реклама моющих пылесосов

Что касается "подводки к коммерции" - вы же не думаете, что аудитория ломанется покупать Ховервинги?
В свете вышеизложенного "коммерцией" - и не пахнет
зафиксирован ФАКТ наличия на рынке многочисленных предложений по новой летающей технике... не более чем

---------- Добавлено в 08:57 ----------

да ТО самое..
что появление "более доступных" ЛА - является Мировой тенденцией.. которая уже проявляется и в Расеи, вполне отчетливо
 
чего-то уныло как-то... ну тенденция... ну доступные ЛА. Их еще в 80-е народ тут строил, дело как бы не в технике и не в идеях.
 
да ну?
из совпадения "идей" и новых возможностей техники (которая неплохо шагнула вперед, со времен 80-х) вскоре появится массовый летающий аппарат (доступный в пользовании на уровне автомобиля)..

А у вас все будет - "уныло"..
 
вскоре появится массовый летающий аппарат
так стройте. Вы от нас-то что хотите? Инет есть, материалов - полно, берем и строим - хоть экраноплан, хоть квадрокоптер, хоть точную копию первого вертолета Сикорского. В чем высокий смысл Ваших сообщений - "посмотрите, как круто"?
 
смысл - заинтересовать состоятельного любителя скоростных водномоторников..
Потому что "материалов полно" конешно.. но без денех их - не дают, в магазине..

А без "материалов" пока что никто не научился ничего "строить"..
Одна надежда, что вы - разъясните.. как это делается
угу..
или вы на голубом глазу думаете, что в РФ существуют кредитоспособные изобретатели?
 
Последнее редактирование:
А что у нас с Ларк-4?... Меня в своё время обвиняли в ретроградстве и искривлении основной политлинии за проявляемое малодушие и недоверие. Впрочем, не одного меня... что кагбэ вселяет надежду и фсё такое.
ЗЫ: Если Вы так уверенно излагаете про великое будущее таких аппаратов, то, видимо, Вы просчитали хотя бы безнес-план. И раз уж...
...кто вовремя впишется в этот бизнес - огребет колоссальные прибыли...
...то банки перегрызут друг другу все органы - потому что нет того преступления, на которое не пошёл бы шельма-буржуй за 300% прибыли, как говаривал когда-то давно кто-то из поклонников малой авиации и больших прибылей. Возьмите заем - это сильно задисциплинирует мысли.
 
ну так заинтересуйте. Не лозунгами же - "смотрите, как там круто, а у нас - нет". Состоятельным ваши лозунги не уперлись никуда, вы обоснуйте выгоду, а н елирикой давите.

лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, ага. Вон мужики и в 80-е самолеты строили, сами, а вам не дают... Так заработайте денег, кредит возьмите - банки вон с удовольствием их раздают. Или хочется изобретать, а вот рисковать своими деньгами не хочется?
кредитоспособны в РФ даже наркоманы, которые по паспорту в евросети берут телефон в кредит, и тут же его продают. Кредит изобретателю дадут, только отдавать его придется не идеями - а деньгами. А если идеи у изобретателя денег не приносят - то кто его кормить будет и главное - зачем?
 
с ЛАРК - мрак и туман..
иного и быть не может, ибо там затрамбована куча высокотехнологичных "ноу-хау" включая двигатель..
а если не сработает хоть ОДНО "хау" - всему проекту кирдон..
у РЭКСА - наоборот.. нету высоких технологий ( и - не надо)
аналогичные по массе и мощности СУ , самолеты продаются от 250 тыс долларов и выше (себестойка РЭКС = 50 тыс).. подходящий план?
1) покажите эту шельму.. живьем
2) заем возьму (если дадите без залога.. банк - под залог единственного жилья... не дает, почему-то)
прибыльность - на уровне сотовой связи, устроит?
-----------------------

Экономический смысл (выгодность производства СВП-К)

Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность Прибыль 2008 в% от вложений
Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4…
Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9…
… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0..
Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. … Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6..

Данные На 4 мая 2009г

http://money.cnn.com/magazines/fortune/fortune500/2009/performers/industries/profits/

Чтобы достичь максимального уровня доходности = «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов..

Резюме:
на рынок выбрасывается новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет)
массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза)
по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично ЛИДЕРАМ прибыльности)
------------
щас прибегут "состоятельные", я полагаю?
(в очередь, сукины дети.. в очередь...)
зарабатывают и получают кредиты в Рашке:
воры, администраторы, сырьевики и силовики
А вот категории "изобретатель" - рисковать НЕЧЕМ...
Вот - вы можете привести пример хоть ОДНОГО российского изобретателя - у которого бы был СОБСТВЕННЫЙ начальный капитал?
За ВСЕ время существования Рашки, можно...
Какого же хрена - требовать данного ЧУДА, от нас?
Обращайтесь к Копперфилду, с этим...
Кредит изобретателю дадут,
КТО - его даст?
ГДЕ вы это видели?
В тифозном бреду старческого маразма?
http://www.pravda.ru/society/how/24-06-2011/1081429-izotretatel-0/
http://habrahabr.ru/blogs/mobiledev/133056/
 
Последнее редактирование:
вскоре появится массовый летающий аппарат
Вскоре?
Появится?
Массовый?
Летающий?
Нет никакой уверенности в утвердительном ответе ни на один из этих вопросов.
Вскоре - это когда?
МАССОВЫЙ - вы уверены в МАССОВОМ спросе? Особенно после пары-тройки десятков убитых недопилотов, пожалевших денег/времени на нормальное обучение?
ЛЕТАЮЩИМ аппарат с удлинением в целых 1 быть не может. Если только у него не тяговооруженность 2 лошади на кг. максимального взлетного веса. Когда ему и вообще крыльев не нужно, повисит на винте