Экраноплан в поисках ниши

qxev,
1) а у нас война ведется (или перевозки осуществляются) только в штитевую погоду вдоль внутренних водоемов? Можно ссылку на столь замечательное положение Гаагской или какой другой конвенции?
2) "Неважно, как летает, важно что не разбивается" - приаттачить огромный парашют, шасси на воздушной подушке, спереди огромный кенгурятник, а внутрь бронекапсулу можно к любому аппарату.Для создания аэродинамической подушки много ума не нужно - берем любой серийный аппарат и увеличиваем в несколько раз его крыло. Вот только чем больше понавешаете, тем хреновее аппарат летать будет.
 
Реклама
qxev,
1) а у нас война ведется (или перевозки осуществляются) только в штитевую погоду вдоль внутренних водоемов? Можно ссылку на столь замечательное положение Гаагской или какой другой конвенции?
.
при чем "война" если речь идет о "семейной леталке"?

вы принципиально отвечаете - только на собственные мысли?
безотносительно СМЫСЛА высказываний оппонента?
"Неважно, как летает, важно что не разбивается" -

.Для создания аэродинамической подушки много ума не нужно - берем любой серийный аппарат и увеличиваем в несколько раз его крыло.т
и получите ДИНАМИЧЕСКУЮ воздушную подушку (которая возникает только лишь на определенной скорости полета.. но полной безопасности - НЕ гарантирует)

Отличие РЭКСа?
у него ДВА вида воздушной подушки:
1) вышеупомянутая "динамическая"
2) статическая ВП шасси типа Ховервинг
Вот это уже - гораздо надежнее

Именно "Неважно, как летает, важно что не разбивается"
массовому потребителю не столь важны ТТХ.. чем собственное здоровье (или - жизнь)
 
qxev, тогда мы не поняли друг друга. Я думал, Вы имеете в виду большой ЛА по примеру этого мелкого. Мелкий обсуждать не хотел бы, тут на вкус и цвет.....
 
Я что-то подумал, что я узнаю этот стиль... обилие слов, второ- и третьестепенных деталей, мистические ЛТХ... В прошлый раз это касалось армад штурмовиков с необученными пилотами и вообще без таковых, т.к. якобы "не разбиваются при посадке"... Типо дежа-вю.
 
вот это и есть - единственная проблема..

а пока что народ создает такие машины
проблема в том, что никому особо не надо - ну интересно мужику - он построил. Был бы коммерческий смысл - так перевозчики бы в очереди стояли. А так - интересно, да. Если много бабла - можно и построит-попробовать. А если лишнего нет - так и смысла нет.
 
Не, ну штучный экземпляр - почему нет, за деньги заказчика. Господину Абрамовичу - чооорный лакированный, погонять да и поставить на лужайке - вот типо у меня чё! Но когда такая вот хрень прохренакает по-над головой, то, сплёвывая песок, и вытирая кровисчу из ушей, помянёшь аффтара незлым тихим словом не раз. И не два. Потому что заикаццо будешь после фсю жизнь. И писаццо по ночам, а иногда и днём, как вспомнишь.
 
Не, ну штучный экземпляр - почему нет, за деньги заказчика. Господину Абрамовичу - чооорный лакированный, погонять да и поставить на лужайке - вот типо у меня чё! Но когда такая вот хрень прохренакает по-над головой, то, сплёвывая песок, и вытирая кровисчу из ушей, помянёшь аффтара незлым тихим словом не раз. И не два. Потому что заикаццо будешь после фсю жизнь. И писаццо по ночам, а иногда и днём, как вспомнишь.

А вы в курсе, что в РФ принят упрощенный порядок полетов - для малой авиации?
известия
Новые федеральные правила использования воздушного пространства, которые значительно упрощают порядок полетов для малой авиации на территории России, вступили в силу с 1 ноября......Для полетов в классе G установлен уведомительный порядок использования воздушного пространства. Полеты в этом классе выполняются без получения диспетчерского разрешения. Максимальная высота границы воздушного пространства класса G варьируется от 300 метров в Ростовской области до 4500 метров в районах Восточной Сибири.
А вы в курсе, что в Штатах - принята норма о приравнивании автомобильной медкомиссии.. к авиационной, для легких самолетов?

Новый фактор свободы для частных пилотов.
.. в сентябре 2004 г. в США FAA объявила о введении класса воздушных судов Light Sport Aircraft (LSA) — легких спортивных летательных аппаратов, установив для них определенные нормы и требования. Появилась и новая категория пилотов — Sport Pilot (SP), для которых стали действовать упрощенные правила получения пилотского свидетельства. Поясним, что «спорт», в данном случае, означает «для активного отдыха и развлечений», а не относится к понятию авиационного спорта в том смысле, как это обычно трактуется в русском языке (словообразовательные формы от англ. sport — развлечение; игра; забава).
Благодаря такому новшеству как SP/LSA, многим людям стало гораздо легче осуществить мечту о самостоятельных полетах. Снизились требования к состоянию здоровья пилота, его подготовке. Ранее, чтобы пилотировать легкий самолет, требовалось получить лицензию частного пилота (Private Pilot) (за исключением ультралайтов, для которых она не требуется). Программа обучения на PPL составляет минимум 40 часов налета (фактически 60–70) и обходится курсанту примерно в $9000. При этом раз в два года нужно проходить строгую медкомиссию. Теперь для подготовки пилота категории Sport Pilot минимальные требования по налету снижены: если учебный LSA — самолет, автожир, мотодельталет — 20 ч; мотопараплан — 12 ч; планер — 10 ч.
Да и специальную медкомиссию проходить не нужно: подтверждением годности пилота по состоянию здоровья является его действующее водительское удостоверение или медицинский сертификат FAA 3-го класса. Пилотское свидетельство SP выдается лицам, достигшим 16 лет (14 лет для планеров).
Как только инициативу введения SP/LSA с энтузиазмом поддержало многочисленное сообщество пилотов-любителей, это сразу подтолкнуло производителей воздушных судов к разработке относительно недорогого легкого самолета. В первый же год на рынке появилось 12 новых моделей LSA. Еще через год уже 44 модели получили одобрение FAA, в том числе и иностранного производства. Привлекают и умеренные цены на эти машины, которые в большинстве предложений не превышают $100 тыс.
а что это все - означает?
Это означает, что подготовлена почва для МАССОВОГО летающего аппарата..
И кто вовремя впишется в этот бизнес - огребет колоссальные прибыли..
Как Генри Ford, в свое время..

---------- Добавлено в 23:53 ----------

проблема в том, что никому особо не надо - ну интересно мужику - он построил. Был бы коммерческий смысл - так перевозчики бы в очереди стояли
стоят уже.. у кого соображалка быстрее срабатывает


http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/11/08.html

Mahindra, крупнейший в Индии производитель тракторов и другого оборудования, намерен стать лидером на растущем внутреннем рынке перевозок. Добиться этой цели в компании надеются при помощи самого дешевого в мире самолета. Сейчас этот легкий пятиместный самолет NM5 проходит последние испытания в Австралии.
«Учитывая ужасное состояние индийской инфраструктуры, для таких самолетов должен существовать огромный рынок,- уверен Хемант Лутра, вице-президент Mahindra, отвечающий за проект.- В Индии для того, чтобы проехать 180 километров, часто приходится трястись по ужасным дорогам шесть и более часов».
NM5 будет полностью создан в Индии. Он способен взлетать и садиться практически на любой поверхности и будет летать в маленькие города и сельскую местность - места закрытые для коммерческих рейсов.
Предварительная стоимость самого дешевого самолета не должна превысить 330 тысяч долларов. Это на 25% дешевле Cessna Caravan, ближайшего по классу легкого самолета, имеющегося сейчас на рынке. Кроме этого NM5, будет очень дешев в эксплуатации: в перерасчете на километр пути она будет всего лишь на 30% дороже автомобиля с кондиционером.
Руководство Mahindra надеется уже через пять лет продавать каждый год по 75-100 NM5. В пассажирах недостатка быть не должно. Самолетом должны пользоваться 125 миллионов индийцев, которые сейчас часто пользуются услугами воздушного транспорта; и 150 миллионов индуистов, которые ежегодно совершают паломничества.

Турецкий бизнесмен Эким Алптекин вместе с двумя своими американскими бизнес-партнерами купил обанкротившуюся американскую компанию Eclipse Aviation – производителя самых легких самолетов в мире. Не исключено, что уже в следующем году производство будет перенесено из США в Турцию.


Алптекин с партнерами планируют ежегодно производить в Турции более двухсот самолетов. Ожидается, что каждый из них будет стоить как десять автомобилей.

"В 2012 году мы вернемся к массовому производству самолетов и уже через год будем в состоянии выпускать 400 самолетов в год", – прогнозирует он.

По мнению бизнесмена, рынок легких самолетов в течение пяти лет оценивается в 4 тыс. единиц. "А так как у нас нет конкурентов, то мы сразу займем его половину", – заверил Алптекин.

В настоящее время Eclipse 500 считается самым легким самолетом в мире – его вес всего 1645 кг, что равносильно автомобилю среднего класса.
http://www.islamnews.ru/news-28942.html

---------- Добавлено 21.11.2011 в 00:00 ----------

Был бы коммерческий смысл -
ну судя по количеству объявлений по продаже Ховервинга .. какой-то смысл есть
 
Последнее редактирование модератором:
[ADMIN="МиГ-31"]Вот коммерческих ссылок не надо бы.
Чтобы вся предыдущая ветка не выглядела как подводка к коммерции. А у нас на Форуме такого на любят.[/ADMIN]
 
Реклама
Вот коммерческих ссылок не надо бы.
Чтобы вся предыдущая ветка не выглядела как подводка к коммерции. А у нас на Форуме такого на любят.
кхм... сообщения о предложениях продажи более-менее доступных ЛА нового типа.. все-таки должны радовать серцо любителей авиации, я полагаю?
Это же не реклама моющих пылесосов

Что касается "подводки к коммерции" - вы же не думаете, что аудитория ломанется покупать Ховервинги?
В свете вышеизложенного "коммерцией" - и не пахнет
зафиксирован ФАКТ наличия на рынке многочисленных предложений по новой летающей технике... не более чем

---------- Добавлено в 08:57 ----------

да ТО самое..
что появление "более доступных" ЛА - является Мировой тенденцией.. которая уже проявляется и в Расеи, вполне отчетливо
 
чего-то уныло как-то... ну тенденция... ну доступные ЛА. Их еще в 80-е народ тут строил, дело как бы не в технике и не в идеях.
 
чего-то уныло как-то... ну тенденция... ну доступные ЛА. Их еще в 80-е народ тут строил, дело как бы не в технике и не в идеях.
да ну?
из совпадения "идей" и новых возможностей техники (которая неплохо шагнула вперед, со времен 80-х) вскоре появится массовый летающий аппарат (доступный в пользовании на уровне автомобиля)..

А у вас все будет - "уныло"..
 
вскоре появится массовый летающий аппарат
так стройте. Вы от нас-то что хотите? Инет есть, материалов - полно, берем и строим - хоть экраноплан, хоть квадрокоптер, хоть точную копию первого вертолета Сикорского. В чем высокий смысл Ваших сообщений - "посмотрите, как круто"?
 
так стройте. Вы от нас-то что хотите? Инет есть, материалов - полно, берем и строим - хоть экраноплан, хоть квадрокоптер, хоть точную копию первого вертолета Сикорского. В чем высокий смысл Ваших сообщений - "посмотрите, как круто"?
смысл - заинтересовать состоятельного любителя скоростных водномоторников..
Потому что "материалов полно" конешно.. но без денех их - не дают, в магазине..

А без "материалов" пока что никто не научился ничего "строить"..
Одна надежда, что вы - разъясните.. как это делается
угу..
или вы на голубом глазу думаете, что в РФ существуют кредитоспособные изобретатели?
 
Последнее редактирование:
А что у нас с Ларк-4?... Меня в своё время обвиняли в ретроградстве и искривлении основной политлинии за проявляемое малодушие и недоверие. Впрочем, не одного меня... что кагбэ вселяет надежду и фсё такое.
ЗЫ: Если Вы так уверенно излагаете про великое будущее таких аппаратов, то, видимо, Вы просчитали хотя бы безнес-план. И раз уж...
...кто вовремя впишется в этот бизнес - огребет колоссальные прибыли...
...то банки перегрызут друг другу все органы - потому что нет того преступления, на которое не пошёл бы шельма-буржуй за 300% прибыли, как говаривал когда-то давно кто-то из поклонников малой авиации и больших прибылей. Возьмите заем - это сильно задисциплинирует мысли.
 
смысл - заинтересовать состоятельного любителя скоростных водномоторников
ну так заинтересуйте. Не лозунгами же - "смотрите, как там круто, а у нас - нет". Состоятельным ваши лозунги не уперлись никуда, вы обоснуйте выгоду, а н елирикой давите.

Потому что "материалов полно" конешно.. но без денех их - не дают, в магазине..
лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным, ага. Вон мужики и в 80-е самолеты строили, сами, а вам не дают... Так заработайте денег, кредит возьмите - банки вон с удовольствием их раздают. Или хочется изобретать, а вот рисковать своими деньгами не хочется?
или вы на голубом глазу думаете, что в РФ существуют кредитоспособные изобретатели?
кредитоспособны в РФ даже наркоманы, которые по паспорту в евросети берут телефон в кредит, и тут же его продают. Кредит изобретателю дадут, только отдавать его придется не идеями - а деньгами. А если идеи у изобретателя денег не приносят - то кто его кормить будет и главное - зачем?
 
А что у нас с Ларк-4?... Меня в своё время обвиняли в ретроградстве и искривлении основной политлинии за проявляемое малодушие и недоверие. Впрочем, не одного меня... ..
с ЛАРК - мрак и туман..
иного и быть не может, ибо там затрамбована куча высокотехнологичных "ноу-хау" включая двигатель..
а если не сработает хоть ОДНО "хау" - всему проекту кирдон..
у РЭКСА - наоборот.. нету высоких технологий ( и - не надо)
Если Вы так уверенно излагаете про великое будущее таких аппаратов, то, видимо, Вы просчитали хотя бы безнес-план. И раз уж...
аналогичные по массе и мощности СУ , самолеты продаются от 250 тыс долларов и выше (себестойка РЭКС = 50 тыс).. подходящий план?
то банки перегрызут друг другу все органы - потому что нет того преступления, на которое не пошёл бы шельма-буржуй за 300% прибыли, как говаривал когда-то давно кто-то из поклонников малой авиации и больших прибылей. Возьмите заем - это сильно задисциплинирует мысли.
1) покажите эту шельму.. живьем
2) заем возьму (если дадите без залога.. банк - под залог единственного жилья... не дает, почему-то)
Состоятельным ваши лозунги не уперлись никуда, вы обоснуйте выгоду, а н елирикой давите.
прибыльность - на уровне сотовой связи, устроит?
-----------------------

Экономический смысл (выгодность производства СВП-К)

Топ отраслей: Самые выгодные
Промышленность Прибыль 2008 в% от вложений
Сети и других средств связи - 20,4…. Интернет-услуги и розничная торговля – 19,4…
Фармацевтика – 19,3… Медицинские материалы и оборудование – 16,3… Железные дороги – 12,6…Финансовые услуги – 11,7… Горно-шахтное, сырой нефти производства -11,5… Ценных бумаг – 10,7… Нефть и газ оборудование, услуги – 10,2… Научные, фотографические, и контрольное оборудование – 9,9… Аэрокосмической и оборонной промышленности – 7,6… Промышленные машины и оборудования – 6,9…
… Электроника, электротехника Оборудование – 6,5… Коммерческие банки – 5,2.. Строительство и сельскохозяйственной техники – 5,0..
Страхование: жизнь, здоровье (сток) – 4,6.. Компьютеры, оргтехника – 4,3.. … Нефтепереработка – 2,1… Пищевых продуктов и медикаментов магазины – 1,5… Полупроводников и других электронных компонентов – 1,0… Бытовая техника, Мебель – 0,7… Производство пищевых продуктов – 0,6..

Данные На 4 мая 2009г

http://money.cnn.com/magazines/fortune/fortune500/2009/performers/industries/profits/

Чтобы достичь максимального уровня доходности = «Сети и других средств связи - 20,4» на исходную себестоимость производства СВП-К (50К) необходимо накрутить 20,4%... что составляет 10,2 К.. продажную стоимость определяем (с учетом накладных и налогов), в пределах 70 тысяч долларов..

Резюме:
на рынок выбрасывается новый тип «суперБезопасный ЛА» (ХоверВинг-экранолет)
массой 1400, СУ – 400лс.. (четырехместный… или 300кг коммерческого груза)
по цене $ 70 000, при БЕЗУСЛОВНОМ обеспечении уровня доходности 20,4% (аналогично ЛИДЕРАМ прибыльности)
------------
щас прибегут "состоятельные", я полагаю?
(в очередь, сукины дети.. в очередь...)
Так заработайте денег, кредит возьмите - банки вон с удовольствием их раздают. Или хочется изобретать, а вот рисковать своими деньгами не хочется?
зарабатывают и получают кредиты в Рашке:
воры, администраторы, сырьевики и силовики
А вот категории "изобретатель" - рисковать НЕЧЕМ...
Вот - вы можете привести пример хоть ОДНОГО российского изобретателя - у которого бы был СОБСТВЕННЫЙ начальный капитал?
За ВСЕ время существования Рашки, можно...
Какого же хрена - требовать данного ЧУДА, от нас?
Обращайтесь к Копперфилду, с этим...
Кредит изобретателю дадут,
КТО - его даст?
ГДЕ вы это видели?
В тифозном бреду старческого маразма?
http://www.pravda.ru/society/how/24-06-2011/1081429-izotretatel-0/
http://habrahabr.ru/blogs/mobiledev/133056/
 
Последнее редактирование:
Реклама
вскоре появится массовый летающий аппарат
Вскоре?
Появится?
Массовый?
Летающий?
Нет никакой уверенности в утвердительном ответе ни на один из этих вопросов.
Вскоре - это когда?
МАССОВЫЙ - вы уверены в МАССОВОМ спросе? Особенно после пары-тройки десятков убитых недопилотов, пожалевших денег/времени на нормальное обучение?
ЛЕТАЮЩИМ аппарат с удлинением в целых 1 быть не может. Если только у него не тяговооруженность 2 лошади на кг. максимального взлетного веса. Когда ему и вообще крыльев не нужно, повисит на винте :)
 
Назад