Экраноплан в поисках ниши

В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом


http://aviac.ru/designplane/501-samolety-shemy-tandem.html

Особо следует почеркнуть фразу:
«До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°.»

Это довольно курьезная информация, в контексте споров о - нереальности создания «самолета для всех» в году 2010…
 
Последнее редактирование:
это - вчера







летают люди не имеющие пилотской квалификации
летают на сверхмалой высоте
постоянно выполняют взлеты и посадки
не убиваясь, при этом

---------- Добавлено в 01:27 ----------

летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™




2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП
данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте).
3) появился аппарат Руди Хемона

http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..
(а лучше - "ромб-крылом)
 
Ну а где же массовый спрос? Где толпы бизнесменов,стоящих в очереди за безопасно-летающим джипом, который мы щас запустим в круглосуточное производство? Ну ладно там наши сиволапые, но в той же Америке пилотское на руках чуть ли не у 10% населения- уж там то должны были оценить идею! Ан нет, вместо криво взлетающего с озер и полян ховеркрафта предпочитают строить полосы, вместо посадочных скоростной в 40 км/ч и крейсерских в 70-80 почему-то хотят лететь на нормальных эшелонах со скоростью 250-450 км/ч, соглашась "в обмен на такое неудобство" научиться нормальным посадкам на специальные ВПП. Ну не уроды ли?
---------- Добавлено в 01:00 ----------
Мне почему-то такой подход напоминает одноколесный велик. Наверняка все видели эту простейшую конструкцию-седло прям над колесом, привод непосредственно на ось, в каждом цирке есть и еше у некоторых альтернативно одаренных дома. Куча преимуществ по сравнению с обычным великом- тоже ездит, при этом конструкция в разы проще, технологичнее, дешевле, не занимает столько места на балконе или в гараже- ну в общем, мечта . Вместо этого почему-то дурное человечество предпочитает усложнять традиционный двухколесный велик совершенно ненужными для передвижения сложными и дорогими скоростями, амортизаторами, тормозами, инвестировать в карбоновые рамы ценой в автомобиль и т.д. И при этом банки на карбон кредиты дают, а на цирковой велик,сука,не допросишься! Ну почему они все такие тупые????
 
Все уже украдено до вас!
http://aviaforum.ru/threads/29234&highlight=%E4%EB%FF+%EB%F3%EA%E0%F1%E0&page=9
С постинга 247, далее 318, далее везде.
:confused2:
 
МиГ-31, Все не успокоишься? Ниокр не оплачу, но с Главного до Генерального Конструктора повышаю. Могу и ледчиком-испытателем по совместительству взять
 
Ниокр не оплачу,
Вот ведь гад!
Мы всем КБ напишем путкину. Ужо он-то тебе окорот даст перед выборами. Чтобы никому неповадно.
Летчиком-испытателем не пойду. Я теперь буду на этих ублюдках летать без прав и пьяный на высоте целых 30 сантиметров.
 
кислородную маску не забудь и ППК. Пукину лучше не жалуйся, у тебя пепелац без глонасса и нанотехнологий маловато

---------- Добавлено в 02:13 ----------

Кстати, о ховеркрафтах.
qxev, Вопрос: а сколько посадок нужно намолотить, чтобы в летних и зимних условиях необученный лох за штурвалом научился безопасным посадкам на безориентирную водную гладь или заснеженную бескрайнюю ледовую поверхность с учетом всех тех оптических иллюзий и эффектов, которые будут по этом возникать? Ну просто сравнить с теми 5 часами визуальных ПВП посадок, после которых на обычном самолете/вертолете любой медведь уверенно сажает аппарат в установленные КУЛПом нормативы?
 
у тебя пепелац без глонасса и нанотехнологий маловато

на глонас и нанаотехнологию ты нам сам отстегнешь, когда на тебя посмотрят таким добрым взором. И позовут чаю попить в кремле.

---------- Добавлено в 21:18 ----------

Кстати о ховеркрафтах.
Да даже без оптических изюлий, просто с шести метров эту штуку с низкой поперечной и невысокой продольной устойчивостью, не имея понятия о теории процесса этот непилот толкнет ручку, чтобы лететь вниз... Ведь чтобы вниз лететь надо ручку от себя, правда?
 
Последнее редактирование модератором:
Есть у меня подозрение, что все вот эти идеи продвигают маркетологи организаций по оказанию ритуальных услуг населению.
 
Да им то, что -все у них будут. Скорее морги и клининговые фирмы-место посадки прибрать, пазл из пилота собрать обратно.
 

что касается "толп бизнесменов"... а что, производить автомобиль, взамен конных повозок - кидались толпы бизнесменов? у толп априори стадное мышление
а на "массовый ЛА" - есть тенденция..


---------- Добавлено в 09:14 ----------

Вы искренне - не врубаетесь?
или предпочитаете сознательно придуриваться?
никак не пойму...
Степень безопасности посадок Ховервинга НИКАК не зависит от мастерства "пилота"

Эта машина просто НЕ может подойти к поверхности, так, чтобы возникала аварийная ситуация
Автоматически самостабилизируется у поверхности..
о чем я пытаюсь "донести" уже несколько лет..

Хотя это должно быть понятно уже из видео полета Ховера

Почему Ховервинг демонстрирует суперстабильность на малой высоте (посадке)?
Да вот, по какой причине:


Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям.
http://www.airwar.ru/enc/glider/diskoplan2.html
что и требуется для «массового ЛА»…

То же самое решение (короткое и широкое крыло - "центроплан" применено на машинах Брунелли





и самолета Бартини


и при посадке (независимо от прочих условий) ВСЕГДА образуется "экран" (динамическая воздушная подушка)
практический эффект – выход на высоту работы шасси (не говоря уж о грубом контакте с поверхностью) возможен только с момента снижения горизонтальной скорости до безопасных величин

------------
а еще говорите "почему толпы не кидаются"
потому что - СЛЕПЦЫ
причем, слепцы отягощенные синдромом собственного "всезнания обо всем"

что и не позволяет им согласиться даже с самыми очевидными доводами оппонента-изобретателя (дабы не уронить достоинство, вишь ли..)
 
Последнее редактирование:
Российское военное ведомство окончательно отказалось от идеи разработки и строительства экранопланов «Каспийский монстр». Последние образцы «летающих кораблей» будут утилизированы, пишут «Известия».
«В гособоронзаказе на 2011–2020 годы финансирование разработок и строительство экранопланов не предусмотрено. Не присутствуют эти корабли и в планах развития ВМФ на ближайшее десятилетие», — сказал изданию высокопоставленный представитель Минобороны.
В Главном штабе ВМФ сообщили, что экранопланы, которые три года назад были исключены из состава Каспийской флотилии, будут утилизированы в ближайшие месяцы. «Даже разговоры об их возрождении не ведутся. Сейчас у флота много других серьезных задач, уже не таких смелых, как прежде. Предпочитаем больше не строить иллюзий», — сказал представитель Главкомата ВМФ.
 
http://pentagonus.ru/publ/55-1-0-318 пеликан экранолет ЮС
дело не в "тупых царях" или президентах не способных оценить потенциал новой техники
.. а в общей тупорылости широких масс "рашка пиплз", которым принципиально - до 3.14зды любые инновации
а сами изобретатели вызывают широкий спектр эмоций ( от раздражения - до лютой ненависти)
как принципиально "инородное тело" в в гармоничном обществе (идейных рабов и административных мародеров)


смотрим на выкрутасы ХоверВинга



народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…)

Широкие массы российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»…
Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил»… и – «дуракам везет»

А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки… у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром)

http://www.hovercraft.com/content/index.php?main_page=index&cPath=53 Ховер КИТ
Ну, просто – недостижимейший технологический уровень, одним словом…

А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя…



икон

Корейцы

разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...


и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно…


сеа рейдер

вот и французы – с теми же мотивами

Хотя и в России – немало чего пылится по полкам…




Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…

Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини)



Иногда во мне натурально просыпается спортивный азарт исследователя….

Интересно, сколько лет нужно трясти картой Острова Сокровищ – перед носом российского Бизнес-сообщества…
Шобы в оных мозгах, что-нибудь «щелкнуло»?
Задачка не для слабонервных…
 
Последнее редактирование:
А что же вы тут тупым массам втюхиваете свои идейки? Вам на форум непризнанных гениев. Там поймут и оценят
 
Какой знакомый стиль копи-пейста страницами.....где-то я это уже видел?
Кстати, у вертолетов их "подушка" ничем не хуже, что, однако, не сильно уменьшает кол-во инцидентов. Подушка есть и у каждого второго низкоплана с короткими стойками шасси
 
За ВСЕ время существования Рашки, можно...
Хмм... во времена интернетов и всеобщей толерантности - кто мешает заинтересовать этим проектом высококультурных европейцев, американцев, японцев, китайцев?... Любовью к родине при столь пренебрежительном отношении прикрываться не следует, имхо. Что ж то свет клином сошёлся на деньгах этих тупых из рашки?
 
вообще за такое тут вроде бан положен. Странно при таком отношении ожидать конструктивного отношения к себе.

квартира есть? Почему вы считаете, что вам кто-то чего-то должен - только по факту наличия у вас бредовых идей?Таких изобретателей тысячи, из них половина умеет рисовать картинки и копипастить из иностранных источников. Ценность собственно идей = 0, пока за ними нет готового проекта.

угу, хоть бы написали, при каком угле тангажа верно это утверждение О чем можно разговаривать, когда ваши идеи на уровне разглядывания картинок в журналах. Вы - Олег Т?
 
да вы за "цивилизованных"-то не расстраивайтесь особо
они конкретно работают по тематике "ромб-крыла"
и без моего "заинтересования"...

NACA
Innovation in Flight
THE JOINED WING: DIAMOND IN THE SKY

.
В переводе на русский : американские «ромб-самолеты» разработаны до уровня близкого к готовности производства, но держатся в «заначке» на будущее.. как фактор дальнейшего авиационного превосходства США
 
то есть - "отношение" определяется не ценностью ТЕМЫ.. а силой поцелуев в зопу слушателей?
типично..

1) а что - кроме меня и конструкторской группы РЭКС.. никому НЕ нужны перспективные типы авиатехники? Там, где пол-страны - тотальное бездорожье?

Только горстка фанатов новой техники - обязана продавать квартиры и почки, дабы открыть дорогу в небо сотням (может и тысячам) сограждан?
А вы предпочитаете греть зопы на диване, наблюдая за очередными "панфиловцами АОН"?
Это позиция гоблинов в законе

"таких изобретателей тысячи" - что, эти тысячи могут ПОКАЗАТЬ на летающий аналог предлагаемой машины (ховервинг, в нашем случае)?
просто НЕ нужны.. ни "тысячи", ни единицы...
о чем и констатирую

что вы дурочку ломаете...
хоть бы ПРОЧЕСТЬ удосужились
http://www.youtube.com/watch?v=aOxPd7eX8P4&feature=player_embedded
тандем взлетает ПЛОСКО-ПАРАЛЛЕЛЬНО.. то есть - БЕЗ тангажа

ишо че нибудь, из носа -выковыряйте.. столь же "компетентное"

---------- Добавлено в 14:22 ----------

qxev, Скажите, а вы без копипасты и картинок посты, в принципе, писать умеете?
а что вам написать - без кокипасты?
что китайцы уже поставляют на экспорт ЭкраноЛеты разработки Бартини?
а вы над темой этих машин - до сих пор усыкаетесь от смеха..
(или сетуете, что "начальство тупое - не дает"..)

Так ведь - не поверите, на слово
 
Последнее редактирование:
то есть - "отношение" определяется не ценностью ТЕМЫ..
при нулевой ценности копипаста - несомненно

так обоснуйте, экономически. А не красивыми картинками "как все здорово".

не хотите - не продавайте. Что вы от окружающих-то хотите - чтобы за ваши бредовые идеи продали свои квартиры?

просто НЕ нужны.. ни "тысячи", ни единицы...
кому нужны, кому не нужны? Зачем нужны - ради красивой идеи?

тандем взлетает ПЛОСКО-ПАРАЛЛЕЛЬНО.. то есть - БЕЗ тангажа
угу, речь про посадку шла. А вы утверждали и вовсе - что оноподходит и автоматически стабилизируется - всегда. Это из разряда - "ни один самолет еще в воздухе не оставался"
Ваша проблема в том, что Вы не в состоянии сформулировать отчетливое и грамотное предложение. Картинки "вон как круто" никого не убеждают.