Экраноплан в поисках ниши

ЛЕТАЮЩИМ аппарат с удлинением в целых 1 быть не может. Если только у него не тяговооруженность 2 лошади на кг. максимального взлетного веса. Когда ему и вообще крыльев не нужно, повисит на винте :)
В 1912 г. поднялся в воздух самолет конструкции Т. Ричардса и Ц. Ли. он имел монопланное крыло, более мощный двигатель, трехколесное шасси с носовым колесом


На этом самолете было выполнено много полетов. Отмечалась недостаточная эффективность органов поперечного управления из-за расположения их вблизи продольной оси самолета, продольная устойчивость и управляемость не вызывали нареканий. Благодаря кольцеобразному крылу с малой нагрузкой на площадь самолет был способен плавно парашютировать в случае отказа двигателя или других неисправностей в полете. Эта замечательная особенность спасла жизнь нескольким испытывавшим его летчикам. Самыми успешными были полеты третьего «кольцеплана» английских конструкторов (1914 г.) В отличие от предшественников он не имел поперечного V крыла, что улучшило управляемость. До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°.
….время от времени появлялись проекты самолетов с крылом замкнутого контура — треугольной (Н. Ф. Левитский, СССР, 1925 г.), ромбовидной (М. А. Кузаков, СССР, 1937 г.; Уоррен и Янг, Англия, 1937 г.3) и более сложных форм (Антее, Германия, 1933 г.), однако они остались нереализованными. Для большинства летательных аппаратов, предложенных в этих проектах, характерны прямоугольные контуры крыла (рис. 10).
В последнее время крыло замкнутого типа вновь привлекло внимание авиаконструкторов. Речь идет о проекте «Ринг Уинг» фирмы Локхид (США, 1982 г.) и проекте фирмы АСА Индастрис и пр
Проект самолета, разработанного фирмой АСА Индастрис, весьма напоминает самолет, предложенный пятьюдесятью годами раньше М. А. Кузаковым в СССР. Соединенное на концах крыло образует ромбовидный контур

Консоли переднего крыла соединены с фюзеляжем, заднего — с вершиной киля. Автор этого проекта Д. Волкович отмечает, что данная конфигурация позволяет получить меньшую массу крыла (на 22—65%, в зависимости от углов стреловидности) и более жесткую конструкцию, а распределение мидолевых сечений самолета в соответствии с «правилом площадей» — на 31% меньшее лобовое сопротивление на около- и сверхзвуковых скоростях. Указывается также на возможность непосредственного управления подъемной и боковой силой с помощью синхронного отклонения элевонов па переднем и заднем крыльях. Для проверки правильности приведенных выше выводов фирма АСА совместно со специалистами NASA готовит к испытаниям экспериментальный самолет JW-3. ...
http://aviac.ru/designplane/501-samolety-shemy-tandem.html

Особо следует почеркнуть фразу:
«До начала первой мировой войны самолет налетал 128 ч, его могли пилотировать люди, не имевшие опыта управления самолетом. Отмечалось, что на нем можно было безопасно увеличивать угол атаки до 30°.»

Это довольно курьезная информация, в контексте споров о - нереальности создания «самолета для всех» в году 2010…
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вскоре?
Появится?
Массовый?
Летающий?
Нет никакой уверенности в утвердительном ответе ни на один из этих вопросов.
Вскоре - это когда?
это - вчера

http://www.youtube.com/watch?v=MxILXu5mh6s
http://www.youtube.com/watch?v=P9deqIY2VWI
http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs
http://www.youtube.com/watch?v=jxOnYxI28xY
http://www.youtube.com/watch?v=Zq2vhGGofAQ

летают люди не имеющие пилотской квалификации
летают на сверхмалой высоте
постоянно выполняют взлеты и посадки
не убиваясь, при этом

---------- Добавлено в 01:27 ----------

летающий катер на воздушной подушке UH-18SPW Hoverwing™
101mTC6.jpg

http://aquatoria.net/transport/nadv...ka-ekranoplan-uh-18spw-hoverwing.html#more-76
http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo
полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
6 человек (1000 кг) Максимальная скорость 75 миль / ч Вес пустого самолета 800
Двигатель 170лс "Под ключ" $ 85,000.00
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg
2) который является своего рода "промежуточным звеном" между СВП и настоящими самолетами на ШВП
данный аппарат интересен тем, что производится серийно и продается официально и он супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке и наличию широкого крыла (двойная стабильность на сверхмалой высоте).
3) появился аппарат Руди Хемона
101n0qa.jpg

http://auto.newsru.com/article/15mar2010/izobretenie
Это и лодка на воздушной подушке, и самолет. Конструктор - новозеландец Руди Химан (Rudy Heeman) потратил 11 лет на постройку этого аппарата. Подъемный вес груза - до 160кг, иными словами - всего два человека. Основным мотором выступает двигатель от субару объёмом 1.8 литра, когда скорость достигает 97 км/час, выдвигаются крылья и лодка готова к взлету. Лицензии пилота не требуется. Подъем над поверхностью - до 3м. Очевидно, что используется приповерхностный эффект - как у экранопланов. Максмальная дальность полёта составляет 225 км.
В переводе на русский, что это означает? Что этот товарищ фактически решил проблему создания «аэроджипа» - создал «переходный» летательный аппарат, доступный в управлении для каждого ШОФЕРА… и при этом достаточно безопасный на сверхмалой высоте полета (режим посадки – применительно к самолету).
Осталось сделать только последний логический шаг – оборудовать Хемону самолетным крылом..
(а лучше - "ромб-крылом)
 
Ну а где же массовый спрос? Где толпы бизнесменов,стоящих в очереди за безопасно-летающим джипом, который мы щас запустим в круглосуточное производство? Ну ладно там наши сиволапые, но в той же Америке пилотское на руках чуть ли не у 10% населения- уж там то должны были оценить идею! Ан нет, вместо криво взлетающего с озер и полян ховеркрафта предпочитают строить полосы, вместо посадочных скоростной в 40 км/ч и крейсерских в 70-80 почему-то хотят лететь на нормальных эшелонах со скоростью 250-450 км/ч, соглашась "в обмен на такое неудобство" научиться нормальным посадкам на специальные ВПП. Ну не уроды ли?
---------- Добавлено в 01:00 ----------
Мне почему-то такой подход напоминает одноколесный велик. Наверняка все видели эту простейшую конструкцию-седло прям над колесом, привод непосредственно на ось, в каждом цирке есть и еше у некоторых альтернативно одаренных дома. Куча преимуществ по сравнению с обычным великом- тоже ездит, при этом конструкция в разы проще, технологичнее, дешевле, не занимает столько места на балконе или в гараже- ну в общем, мечта . Вместо этого почему-то дурное человечество предпочитает усложнять традиционный двухколесный велик совершенно ненужными для передвижения сложными и дорогими скоростями, амортизаторами, тормозами, инвестировать в карбоновые рамы ценой в автомобиль и т.д. И при этом банки на карбон кредиты дают, а на цирковой велик,сука,не допросишься! Ну почему они все такие тупые????
 
В последнее время крыло замкнутого типа вновь привлекло внимание авиаконструкторов. Речь идет о проекте «Ринг Уинг» фирмы Локхид (США, 1982 г.) и проекте фирмы АСА Индастрис и пр
Проект самолета, разработанного фирмой АСА Индастрис, весьма напоминает самолет, предложенный пятьюдесятью годами раньше М. А. Кузаковым в СССР. Соединенное на концах крыло образует ромбовидный контур
Все уже украдено до вас!
http://aviaforum.ru/threads/29234&highlight=%E4%EB%FF+%EB%F3%EA%E0%F1%E0&page=9
С постинга 247, далее 318, далее везде.
:confused2:
 
МиГ-31, Все не успокоишься? :) Ниокр не оплачу, но с Главного до Генерального Конструктора повышаю. Могу и ледчиком-испытателем по совместительству взять
 
Ниокр не оплачу,
Вот ведь гад!
Мы всем КБ напишем путкину. Ужо он-то тебе окорот даст перед выборами. Чтобы никому неповадно.:mad:
Летчиком-испытателем не пойду. Я теперь буду на этих ублюдках летать без прав и пьяный на высоте целых 30 сантиметров.
 
. Я теперь буду на этих ублюдках летать без прав и пьяный на высоте целых 30 сантиметров.
кислородную маску не забудь и ППК. Пукину лучше не жалуйся, у тебя пепелац без глонасса и нанотехнологий маловато

---------- Добавлено в 02:13 ----------

Кстати, о ховеркрафтах.
qxev, Вопрос: а сколько посадок нужно намолотить, чтобы в летних и зимних условиях необученный лох за штурвалом научился безопасным посадкам на безориентирную водную гладь или заснеженную бескрайнюю ледовую поверхность с учетом всех тех оптических иллюзий и эффектов, которые будут по этом возникать? Ну просто сравнить с теми 5 часами визуальных ПВП посадок, после которых на обычном самолете/вертолете любой медведь уверенно сажает аппарат в установленные КУЛПом нормативы?
 
у тебя пепелац без глонасса и нанотехнологий маловато

на глонас и нанаотехнологию ты нам сам отстегнешь, когда на тебя посмотрят таким добрым взором. И позовут чаю попить в кремле.

---------- Добавлено в 21:18 ----------

Кстати о ховеркрафтах.
Да даже без оптических изюлий, просто с шести метров эту штуку с низкой поперечной и невысокой продольной устойчивостью, не имея понятия о теории процесса этот непилот толкнет ручку, чтобы лететь вниз... Ведь чтобы вниз лететь надо ручку от себя, пра:eek:вда?
 
Последнее редактирование модератором:
Есть у меня подозрение, что все вот эти идеи продвигают маркетологи организаций по оказанию ритуальных услуг населению.
 
Есть у меня подозрение, что все вот эти идеи продвигают маркетологи организаций по оказанию ритуальных услуг населению.
Да им то, что -все у них будут. Скорее морги и клининговые фирмы-место посадки прибрать, пазл из пилота собрать обратно.
 
Реклама
Ну а где же массовый спрос? Где толпы бизнесменов,стоящих в очереди за безопасно-летающим джипом, который мы щас запустим в круглосуточное производство? Ну ладно там наши сиволапые, но в той же Америке пилотское на руках чуть ли не у 10% населения- уж там то должны были оценить идею! Ан нет, вместо криво взлетающего с озер и полян ховеркрафта предпочитают строить полосы, вместо посадочных скоростной в 40 км/ч и крейсерских в 70-80 почему-то хотят лететь на нормальных эшелонах со скоростью 250-450 км/ч, соглашась "в обмен на такое неудобство" научиться нормальным посадкам на специальные ВПП.

что касается "толп бизнесменов"... а что, производить автомобиль, взамен конных повозок - кидались толпы бизнесменов? у толп априори стадное мышление
а на "массовый ЛА" - есть тенденция..
http://www.aviajournal.com/arhiv/2003/11/08.html

Mahindra, крупнейший в Индии производитель тракторов и другого оборудования, намерен стать лидером на растущем внутреннем рынке перевозок. Добиться этой цели в компании надеются при помощи самого дешевого в мире самолета. Сейчас этот легкий пятиместный самолет NM5 проходит последние испытания в Австралии.
«Учитывая ужасное состояние индийской инфраструктуры, для таких самолетов должен существовать огромный рынок,- уверен Хемант Лутра, вице-президент Mahindra, отвечающий за проект.- В Индии для того, чтобы проехать 180 километров, часто приходится трястись по ужасным дорогам шесть и более часов».
NM5 будет полностью создан в Индии. Он способен взлетать и садиться практически на любой поверхности и будет летать в маленькие города и сельскую местность - места закрытые для коммерческих рейсов.
Предварительная стоимость самого дешевого самолета не должна превысить 330 тысяч долларов. Это на 25% дешевле Cessna Caravan, ближайшего по классу легкого самолета, имеющегося сейчас на рынке. Кроме этого NM5, будет очень дешев в эксплуатации: в перерасчете на километр пути она будет всего лишь на 30% дороже автомобиля с кондиционером.
Руководство Mahindra надеется уже через пять лет продавать каждый год по 75-100 NM5. В пассажирах недостатка быть не должно. Самолетом должны пользоваться 125 миллионов индийцев, которые сейчас часто пользуются услугами воздушного транспорта; и 150 миллионов индуистов, которые ежегодно совершают паломничества.

Турецкий бизнесмен Эким Алптекин вместе с двумя своими американскими бизнес-партнерами купил обанкротившуюся американскую компанию Eclipse Aviation – производителя самых легких самолетов в мире. Не исключено, что уже в следующем году производство будет перенесено из США в Турцию.


Алптекин с партнерами планируют ежегодно производить в Турции более двухсот самолетов. Ожидается, что каждый из них будет стоить как десять автомобилей.

"В 2012 году мы вернемся к массовому производству самолетов и уже через год будем в состоянии выпускать 400 самолетов в год", – прогнозирует он.

По мнению бизнесмена, рынок легких самолетов в течение пяти лет оценивается в 4 тыс. единиц. "А так как у нас нет конкурентов, то мы сразу займем его половину", – заверил Алптекин.

В настоящее время Eclipse 500 считается самым легким самолетом в мире – его вес всего 1645 кг, что равносильно автомобилю среднего класса.
http://www.islamnews.ru/news-28942.html


---------- Добавлено в 09:14 ----------

Кстати, о ховеркрафтах.
qxev, Вопрос: а сколько посадок нужно намолотить, чтобы в летних и зимних условиях необученный лох за штурвалом научился безопасным посадкам на безориентирную водную гладь или заснеженную бескрайнюю ледовую поверхность с учетом всех тех оптических иллюзий и эффектов, которые будут по этом возникать? Ну просто сравнить с теми 5 часами визуальных ПВП посадок, после которых на обычном самолете/вертолете любой медведь уверенно сажает аппарат в установленные КУЛПом нормативы?
Вы искренне - не врубаетесь?
или предпочитаете сознательно придуриваться?
никак не пойму...
Степень безопасности посадок Ховервинга НИКАК не зависит от мастерства "пилота"

Эта машина просто НЕ может подойти к поверхности, так, чтобы возникала аварийная ситуация
Автоматически самостабилизируется у поверхности..
о чем я пытаюсь "донести" уже несколько лет..

Хотя это должно быть понятно уже из видео полета Ховера

Почему Ховервинг демонстрирует суперстабильность на малой высоте (посадке)?
Да вот, по какой причине:


Новый планер обнаружил интересную способность - так называемый эффект "воздушной подушки". Планируя с высоты на посадку, пилот ощущает, что дископлан как бы садится на "подушку" и автоматически стабилизируется в поперечном и продольном направлениях. После этого аппарат может лететь уже без вмешательства пилота в управление. Причем нельзя заставить планер ускорить приземление, пока скорость полета естественным образом не погасится и эффект "подушки" не исчезнет. После этого дископлан приземлится самостоятельно - на три точки. Это важно потому, что даже возможная ошибка пилота в момент посадки не приведет к неприятным последствиям.
http://www.airwar.ru/enc/glider/diskoplan2.html
что и требуется для «массового ЛА»…

То же самое решение (короткое и широкое крыло - "центроплан" применено на машинах Брунелли

http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html



и самолета Бартини
http://www.youtube.com/watch?v=IAk3kwXfEWk

и при посадке (независимо от прочих условий) ВСЕГДА образуется "экран" (динамическая воздушная подушка)
практический эффект – выход на высоту работы шасси (не говоря уж о грубом контакте с поверхностью) возможен только с момента снижения горизонтальной скорости до безопасных величин

------------
а еще говорите "почему толпы не кидаются"
потому что - СЛЕПЦЫ
причем, слепцы отягощенные синдромом собственного "всезнания обо всем"

что и не позволяет им согласиться даже с самыми очевидными доводами оппонента-изобретателя (дабы не уронить достоинство, вишь ли..)
 
Последнее редактирование:
Российское военное ведомство окончательно отказалось от идеи разработки и строительства экранопланов «Каспийский монстр». Последние образцы «летающих кораблей» будут утилизированы, пишут «Известия».
«В гособоронзаказе на 2011–2020 годы финансирование разработок и строительство экранопланов не предусмотрено. Не присутствуют эти корабли и в планах развития ВМФ на ближайшее десятилетие», — сказал изданию высокопоставленный представитель Минобороны.
В Главном штабе ВМФ сообщили, что экранопланы, которые три года назад были исключены из состава Каспийской флотилии, будут утилизированы в ближайшие месяцы. «Даже разговоры об их возрождении не ведутся. Сейчас у флота много других серьезных задач, уже не таких смелых, как прежде. Предпочитаем больше не строить иллюзий», — сказал представитель Главкомата ВМФ.
 
Российское военное ведомство окончательно отказалось от идеи разработки и строительства экранопланов «Каспийский монстр». Последние образцы «летающих кораблей» будут утилизированы, пишут «Известия».
«В гособоронзаказе на 2011–2020 годы финансирование разработок и строительство экранопланов не предусмотрено.. «Даже разговоры об их возрождении не ведутся. Сейчас у флота много других серьезных задач, уже не таких смелых, как прежде. Предпочитаем больше не строить иллюзий», — сказал представитель Главкомата ВМФ.
http://pentagonus.ru/publ/55-1-0-318 пеликан экранолет ЮС
дело не в "тупых царях" или президентах не способных оценить потенциал новой техники
.. а в общей тупорылости широких масс "рашка пиплз", которым принципиально - до 3.14зды любые инновации
а сами изобретатели вызывают широкий спектр эмоций ( от раздражения - до лютой ненависти)
как принципиально "инородное тело" в в гармоничном обществе (идейных рабов и административных мародеров)


смотрим на выкрутасы ХоверВинга

http://www.mtv.com/videos/misc/606795/the-hoverwing-hovercraft.jhtml#id=1651329

народ уже изгаляется… сбивая крылом надувные манекены рыболовов… это фантастический уровень управляемости и стабильности аппарата – применительно к экранопланам.. (да и всем остальным ЛА…)

Широкие массы российских экраноСтроителей (многие годы вымучивающих свои «классики» и «поддувы») тихо офигевают с такого «очевидно-невероятно»…
Обмениваясь репликами « как ему это удается? .. видно, аэродинамику не учил»… и – «дуракам везет»

А этот Ховер – кучка брусков.. секлопластиковых штамповок… и среднепаршивых вентиляторов (с ременным приводом… как у сноповязалки… у него подъемный вентилятор приводится – от маршевого двигателя, таким макаром)

http://www.hovercraft.com/content/index.php?main_page=index&cPath=53 Ховер КИТ
Ну, просто – недостижимейший технологический уровень, одним словом…

А в мире, между тем – личные «водно-воздушные» гаджеты, появляются как грибы после дождя…
http://www.youtube.com/watch?v=2_avz621hOo&feature=player_embedded

http://www.ecology.md/section.php?section=tech&id=1746
икон

Корейцы

разработка велась в Киевском институте гидродинамики. Там же проводились испытания модели в опытовом канале...


и самые перспективные машинки, неслабо смахивают на компоновку СВП-крыло Феникс… как ни странно…


http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html сеа рейдер

вот и французы – с теми же мотивами

Хотя и в России – немало чего пылится по полкам…

Нереализованный проект ОКБ Сухого
В конце восьмидесятых КБ попыталось перейти на гражданские рельсы, среди прочих проектов особняком стоит экранопланное направление. Начав сотрудничество с ЦКБ по СПК имени Р.Алексеева КБ Сухого позже переключилось на работу с отпочковавшейся от него маленькой фирмой НПП «Техника» которая занималась постройкой и продажей катеров на воздушной подушке. Один из проектов «Техники» - «Север-3» за счёт установки двух двигателей от снегохода «Буран» выходил на экран и достигал скорости в 110 км/ч. Совместным детищем «Сухого» и НПП «Техника» должен был стать «Север-8», восьмиместный двухфюзеляжный экраноЛет по компоновке близкий к Т-12, он должен был сыграть роль «катера-макета» для «больших» экранолетов.

http://paralay.com/stat/sh90.doc

Эта машинка и сегодня даст сто очков вперед – новейшим западным гаджетам…

Которые медленно, но верно .. находят свой путь – все к той же, наиболее перспективной компоновке СВП-крыла… (ромб-экранолет по мотивам Бартини)



Иногда во мне натурально просыпается спортивный азарт исследователя….

Интересно, сколько лет нужно трясти картой Острова Сокровищ – перед носом российского Бизнес-сообщества…
Шобы в оных мозгах, что-нибудь «щелкнуло»?
Задачка не для слабонервных…
 
Последнее редактирование:
машина просто НЕ может подойти к поверхности, так, чтобы возникала аварийная ситуация
Автоматически самостабилизируется у поверхности..
о чем я пытаюсь "донести" уже несколько лет..
Хотя это должно быть понятно уже ли..)
Какой знакомый стиль копи-пейста страницами.....где-то я это уже видел? :)
Кстати, у вертолетов их "подушка" ничем не хуже, что, однако, не сильно уменьшает кол-во инцидентов. Подушка есть и у каждого второго низкоплана с короткими стойками шасси
 
За ВСЕ время существования Рашки, можно...
Хмм... во времена интернетов и всеобщей толерантности - кто мешает заинтересовать этим проектом высококультурных европейцев, американцев, японцев, китайцев?... Любовью к родине при столь пренебрежительном отношении прикрываться не следует, имхо. Что ж то свет клином сошёлся на деньгах этих тупых из рашки?
 
вообще за такое тут вроде бан положен. Странно при таком отношении ожидать конструктивного отношения к себе.

А вот категории "изобретатель" - рисковать НЕЧЕМ...
Вот - вы можете привести пример хоть ОДНОГО российского изобретателя - у которого бы был СОБСТВЕННЫЙ начальный капитал?
квартира есть? Почему вы считаете, что вам кто-то чего-то должен - только по факту наличия у вас бредовых идей?Таких изобретателей тысячи, из них половина умеет рисовать картинки и копипастить из иностранных источников. Ценность собственно идей = 0, пока за ними нет готового проекта.

Эта машина просто НЕ может подойти к поверхности, так, чтобы возникала аварийная ситуация
Автоматически самостабилизируется у поверхности..
о чем я пытаюсь "донести" уже несколько лет..
угу, хоть бы написали, при каком угле тангажа верно это утверждение :) О чем можно разговаривать, когда ваши идеи на уровне разглядывания картинок в журналах. Вы - Олег Т?
 
Хмм... во времена интернетов и всеобщей толерантности - кто мешает заинтересовать этим проектом высококультурных европейцев, американцев, японцев, китайцев?... Любовью к родине при столь пренебрежительном отношении прикрываться не следует, имхо. Что ж то свет клином сошёлся на деньгах этих тупых из рашки?
да вы за "цивилизованных"-то не расстраивайтесь особо
они конкретно работают по тематике "ромб-крыла"
и без моего "заинтересования"...

NACA
Innovation in Flight
THE JOINED WING: DIAMOND IN THE SKY

.
Инновации в полете
ПРИСОЕДИНЕННОЕ крыло: ромб в небе
В дополнение к этим фундаментальным соображениям, ромб крыла конфигурации предлагает и другие потенциальные преимущества, которые являются уникальными в своей нетрадиционной геометрии. Например, из-за алмаз-образным расположением крыла ", если смотреть сверху, несущих поверхностей могут быть использованы для поддержки различных типов радиолокационных антенн, чтобы обеспечить 360-градусный азимут охват практически . Оборудовано с крылом конформных антенная решетка с электронным сканированием радаров, ромб крыло самолета исследования могут предложить существенное увеличение возможностей РЛС. Те несколько несущих поверхностей результате в компактной конфигурации, требующие меньше площадь палубы авианосцев..

Интересные возможности применения соединенного крыла конфигурация должна быть на передовой самолет, предназначенный для обработка сельскохозяйственных культур и посева, или для борьбы с огнем. В этих потенциально опасных миссий, структурная прочность и ударопрочность может быть более важным, чем аэродинамической эффективности или веса конструкции.

жесткость и прочность конструкции предоставляемая присоединенное крыла дает надежду на значительное повышение безопасности и сокращение смертельных исходов. В другом гражданского назначения, использование замкнутого крыла с присущей ей жесткость может значительно увеличить скорость флаттера, с которыми сталкиваются обычные самолеты



Boeing концепции присоединенное крыла полет демонстратора.


….Параллельно с концептуальной усилия в области проектирования, Эймс компании Джулиан Wolkovitch's, ACA промышленности, в проектировании и разработке пилотируемый полет демонстратора
испытание было проведено для определения аэродинамических характеристик крыла вступил в исследовательский самолет (JWRA), который был разработан для использования фюзеляжа и двигателей существующих НАСА AD-1 исследовательский самолет.
AD-1 завершила очень успешный пилотируемый полет программу, чтобы продемонстрировать наклонного крыла технологии.
JWRA был разработан, чтобы иметь съемный внешний крыла панели представляют собой три различные конфигурации размах крыла.
1/6-scale модели всех трех конфигураций JWRA был испытан в  unnel давления Эймс 12-футовых для измерения аэродинамических характеристик, устойчивости и контроля характеристик



Результаты испытания показывают, очень хорошие аэродинамические характеристики и приемлемые устойчивость и управляемость всх стадиях его полета
Хотя в аэродинамической трубе показали удовлетворительные результаты производительности, стабильности и контроля, без каких-либо неблагоприятных эффектов
Объем средств, выделяемых на исследования были исчерпаны до создания летательного аппарата демонстратора



………..в качестве замены палубных самолетов раннего оповещения E-2C Hawkeye который использует 24-фут антенны в надфюзеляжном обтекателе, Boeing приступил к изучению радикально новый -конструкция крыла самолета наблюдения



Boeing EX самолетов концепцию включены передовые активной апертурой массивов в каждом -крыла, чтобы создать идеальное расположение для радиолокационных антенн и более аэродинамически эффективного дизайна, чем обычные E-2C. В крыла EX концепция в него были включены четыре 31,5-фут крыльевых антенны по сравнению с одной 22-фут на E-2C.


………..В соответствии с миссией НАСА для изучения сложных конфигураций с участием команды Лэнгли в проекте, и исследователи Ричард Дж. Re, Джеффри А. Йеттер, и  immy . Кария служили в качестве ключевых инженеров Лэнгли в команде Boeing-НАСА
"Лэнгли Steven E. Крист и "Боинг" при дополнительного анализа и рекомендации по проведению анализа CFD.


 echnicians быстро изготовлены модификации модели для тестирования изменений.  EST результаты для пересмотренной модели показали, что новая конфигурация хвостовой части позволяет резко сократить сопротивление. ценный вклад Крист на совместном расследовании был широко признан и оценен всеми членами команды Boeing-НАСА ".


……Другие Лэнгли CFD усилия были также направлены на нетрадиционных присоединенного крыла EX конфигурации операционной при околозвуковых, разделенных потока условиях.



Нил . Фринк, Shahyar Pirzadeh, и Пареш Parikh калиброванного неструктурированных возможность Навье-Стокса в  etrahedral НАСА программного комплекса ( etrUSS), чтобы продемонстрировать способность системы для прогнозирования ударной волны задней кромки отрыва потока наблюдается на носу и на корме крылья. поверхности потока картины, полученные с  etrUSS хорошо согласуются с экспериментальными данными потока получены в туннеле испытаний. Компьютерная давление было также хорошо согласуются с экспериментальными данными. исследование представляет собой значительный вклад в более широкой целью проверки следующего поколения CFD методология для быстрого и экономически эффективного анализа Навье-Стокса и проектирования сложных аэродинамических конфигураций. .

В переводе на русский : американские «ромб-самолеты» разработаны до уровня близкого к готовности производства, но держатся в «заначке» на будущее.. как фактор дальнейшего авиационного превосходства США


http://www.clstunt.com/htdocs/dc/dc...3&page=3&topic_id=356972&prev_page=show_topic
 
вообще за такое тут вроде бан положен. Странно при таком отношении ожидать конструктивного отношения к себе.
то есть - "отношение" определяется не ценностью ТЕМЫ.. а силой поцелуев в зопу слушателей?
типично..

квартира есть? Почему вы считаете, что вам кто-то чего-то должен - только по факту наличия у вас бредовых идей?Таких изобретателей тысячи, из них половина умеет рисовать картинки и копипастить из иностранных источников. Ценность собственно идей = 0, пока за ними нет готового проекта.
1) а что - кроме меня и конструкторской группы РЭКС.. никому НЕ нужны перспективные типы авиатехники? Там, где пол-страны - тотальное бездорожье?

Только горстка фанатов новой техники - обязана продавать квартиры и почки, дабы открыть дорогу в небо сотням (может и тысячам) сограждан?
А вы предпочитаете греть зопы на диване, наблюдая за очередными "панфиловцами АОН"?
Это позиция гоблинов в законе

"таких изобретателей тысячи" - что, эти тысячи могут ПОКАЗАТЬ на летающий аналог предлагаемой машины (ховервинг, в нашем случае)?
просто НЕ нужны.. ни "тысячи", ни единицы...
о чем и констатирую

угу, хоть бы написали, при каком угле тангажа верно это утверждение :) О чем можно разговаривать, когда ваши идеи на уровне разглядывания картинок в журналах. Вы - Олег Т?
что вы дурочку ломаете...
хоть бы ПРОЧЕСТЬ удосужились
http://www.youtube.com/watch?v=aOxPd7eX8P4&feature=player_embedded
тандем взлетает ПЛОСКО-ПАРАЛЛЕЛЬНО.. то есть - БЕЗ тангажа

ишо че нибудь, из носа -выковыряйте.. столь же "компетентное"

---------- Добавлено в 14:22 ----------

qxev, Скажите, а вы без копипасты и картинок посты, в принципе, писать умеете?
а что вам написать - без кокипасты?
что китайцы уже поставляют на экспорт ЭкраноЛеты разработки Бартини?
а вы над темой этих машин - до сих пор усыкаетесь от смеха..
(или сетуете, что "начальство тупое - не дает"..)

Так ведь - не поверите, на слово
 
Последнее редактирование:
Реклама
то есть - "отношение" определяется не ценностью ТЕМЫ..
при нулевой ценности копипаста - несомненно :)

1) а что - кроме меня и конструкторской группы РЭКС.. никому НЕ нужны перспективные типы авиатехники? Там, где пол-страны - тотальное бездорожье?
так обоснуйте, экономически. А не красивыми картинками "как все здорово".

Только горстка фанатов новой техники - обязана продавать квартиры и почки, дабы открыть дорогу в небо сотням (может и тысячам) сограждан?
не хотите - не продавайте. Что вы от окружающих-то хотите - чтобы за ваши бредовые идеи продали свои квартиры?

просто НЕ нужны.. ни "тысячи", ни единицы...
кому нужны, кому не нужны? Зачем нужны - ради красивой идеи?

тандем взлетает ПЛОСКО-ПАРАЛЛЕЛЬНО.. то есть - БЕЗ тангажа
угу, речь про посадку шла. А вы утверждали и вовсе - что оноподходит и автоматически стабилизируется - всегда. Это из разряда - "ни один самолет еще в воздухе не оставался" :)
Ваша проблема в том, что Вы не в состоянии сформулировать отчетливое и грамотное предложение. Картинки "вон как круто" никого не убеждают.
 
Назад