зависит еще и от того - КТО проводит определение "ценности"при нулевой ценности копипаста - несомненно
.так обоснуйте, экономически. А не красивыми картинками "как все здорово"
1)
алкор ШВП
СШВП «Алкор» $90К (при массе и двигателе - в ПОЛОВИНУ Феникса)
Черемухин ШВП
2) лэйк беконир на ШВП
беконир
беконир сайт видео
$ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP
максимальный взлетный 1220 кг
3) динго СШВП
динго
Взлетная масса - 3750 кг.. двигатель РТ6А-45 (800 л.с.)
900 000 долл
4)
миг СШВП
Миг ШВП
5)..Бе-103 взлетная 2270кг, мощность СУ = 420лс.. стоимость = 1млн долларов
-----------------------------------
и сравнение с Феникс за 50 тыс при 1400 взлетной и 400лс движок
Один килограмм ШВП Черемухина стоит 500 долларов (или $ 750 за 1 лс)
кг Бэконира стоит в районе $ 400.. (или $ 3 200 за 1 лс)
кило Динго = $ 243 (или $ 1125 за 1лс)
кг МИГ стоит $ 172 (или $ 857 за 1 лс)
кг Бе-103 = 440 баксов (2380 за 1 лс)
килограмм Феникса ромб-экранолет в себестойке = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс)
чтобы перестали вонять о "тупых царях".. когда сами - не лучше оных.. и не корчили благородные рожи, будучи ровно такой же протоплазмойЧто вы от окружающих-то хотите - чтобы за ваши бредовые идеи продали свои квартиры?
Замечание, красноречиво свидетельствующее о глубинах ума...Зачем нужны - ради красивой идеи?
не трахайте мозги себе и людям...угу, речь про посадку шла. А вы утверждали и вовсе - что оноподходит и автоматически стабилизируется - всегда. Это из разряда - "ни один самолет еще в воздухе не оставался"
ну так явите пример "ясности формулировок"]Ваша проблема в том, что Вы не в состоянии сформулировать отчетливое и грамотное предложение. Картинки "вон как круто" никого не убеждают.
1) это неизбежное свойство схемы тандем (ромб)У меня еще 2 вопроса:
1) а на фига плоско-параллельный взлет? Т.е. что более привлекательного это дает в практической эксплуатации?
2) в чем новое и неоткрытое в предложении? В зависимости от установочных углов крыла , положения закрылков, киля и стабилизатора на любом аппарате можно получить взлет с каким угодно углом фюзеляжа, со скольжением, сносом, и человечество об этом знает
Кстати, и третий вопрос: а если на этот ромбоховеркрафт поставить РСЗО?
вы себя переоцениваетекартина Рембрандта
ну хрен собачий годен хоть на что-тоа это что - хрен собачий?
"лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" - Вы не первый, кто повторяет эту истинузачем России нужны - самолеты? да еще безопасные? абсурд же?
так обоснуйте так, чтобы Вам поверили люди, принимающие решения. Чего на форуме-то поучать?Возможность ЕСТЬ... но вот с желанием..
мне Ваши полномочия нафиг не надоделегирую полномочия
смотрим суперстабильную посадку с 1:43Степень безопасности посадок Ховервинга НИКАК не зависит от мастерства "пилота"
Эта машина просто НЕ может подойти к поверхности, так, чтобы возникала аварийная ситуация
Автоматически самостабилизируется у поверхности..
о чем я пытаюсь "донести" уже несколько лет..
Почему Ховервинг демонстрирует суперстабильность на малой высоте (посадке)?
рашкиных "людей с деньгами" не то что - аз грешный..вы себя переоцениваете
ну хрен собачий годен хоть на что-тоВы многих людей с деньгами смогли убедить этими выкладками?
нахера людям, чье благополучие зависит от грабежа природных ресурсов (принимающие решения) - новая авиатехника?так обоснуйте так, чтобы Вам поверили люди, принимающие решения. Чего на форуме-то поучать?
вот в этом вы все... пусть кто-то другой рвет жопу за славу Родины..мне Ваши полномочия нафиг не надоВы являете пример "как не надо" - ну так продолжайте, Ваше право.
кстати, всем советую посмотреть и молча возрыдать над взлетами-посадками. Имхо, ну нафик. С таким крылом тяговоруженность нужно раза в 2 большую иметь, чтобы хотя бы уверенно взлетать-садиться. Хотя там по любому этот утюг выше подушки забираться не должен
чтобы уверенно разбиться ему тяговооруженность надоС таким крылом тяговоруженность нужно раза в 2 большую иметь, чтобы хотя бы уверенно взлетать-садиться.
Мы таких жыпов в Ливии насмотрелись.Так и представил себе миллионы быстрых неуязвимых ховеров, лесными ручьями пробирающиеся в тыл к вероятному противнику.
Надо эту степь залить водой. Новый ховер - это лодка.вся страна - плоская степь и полупустыни и расстояния конские
Для ра,онов с пересеченным рельефом выпускать ховеры с раздвижным крылом вплоть до превращения в парители (ударение на первой И)а леса на севере? а холмы и горы?