Экраноплан в поисках ниши

У меня еще 2 вопроса:
1) а на фига плоско-параллельный взлет? Т.е. что более привлекательного это дает в практической эксплуатации?
2) в чем новое и неоткрытое в предложении? В зависимости от установочных углов крыла , положения закрылков, киля и стабилизатора на любом аппарате можно получить взлет с каким угодно углом фюзеляжа, со скольжением, сносом, и человечество об этом знает

Кстати, и третий вопрос: а если на этот ромбоховеркрафт поставить РСЗО?
 
Реклама
при нулевой ценности копипаста - несомненно :)
зависит еще и от того - КТО проводит определение "ценности"
картина Рембрандта однозначно не имеет никакой ценности для дворового песика Шарика... только лапу - поднять, разве что...

так обоснуйте, экономически. А не красивыми картинками "как все здорово"
.
а это что - хрен собачий?
1)
алкор ШВП
СШВП «Алкор» $90К (при массе и двигателе - в ПОЛОВИНУ Феникса)
Черемухин ШВП
2) лэйк беконир на ШВП
беконир
беконир сайт видео

$ 700-800, 000 в 2000-м за аппарат СУ на 250 и 270 HP
максимальный взлетный 1220 кг

3) динго СШВП
динго
Взлетная масса - 3750 кг.. двигатель РТ6А-45 (800 л.с.)
900 000 долл
4)
миг СШВП
Миг ШВП
5)..Бе-103 взлетная 2270кг, мощность СУ = 420лс.. стоимость = 1млн долларов


-----------------------------------
и сравнение с Феникс за 50 тыс при 1400 взлетной и 400лс движок
Один килограмм ШВП Черемухина стоит 500 долларов (или $ 750 за 1 лс)
кг Бэконира стоит в районе $ 400.. (или $ 3 200 за 1 лс)
кило Динго = $ 243 (или $ 1125 за 1лс)
кг МИГ стоит $ 172 (или $ 857 за 1 лс)
кг Бе-103 = 440 баксов (2380 за 1 лс)
килограмм Феникса ромб-экранолет в себестойке = 35,7 доллара (или $ 125 за 1лс)

Что вы от окружающих-то хотите - чтобы за ваши бредовые идеи продали свои квартиры?
чтобы перестали вонять о "тупых царях".. когда сами - не лучше оных.. и не корчили благородные рожи, будучи ровно такой же протоплазмой

Зачем нужны - ради красивой идеи?
Замечание, красноречиво свидетельствующее о глубинах ума...
зачем России нужны - самолеты? да еще безопасные? абсурд же?

угу, речь про посадку шла. А вы утверждали и вовсе - что оноподходит и автоматически стабилизируется - всегда. Это из разряда - "ни один самолет еще в воздухе не оставался" :)
не трахайте мозги себе и людям...
самый опасный режим ЛЮБОГО летательного аппарата - посадка и взлет.. решение этой проблемы означает сохранение сотен жизней..
Возможность ЕСТЬ... но вот с желанием.. (кроме жгучего желания - обосрать эту возможность) разве что
]Ваша проблема в том, что Вы не в состоянии сформулировать отчетливое и грамотное предложение. Картинки "вон как круто" никого не убеждают.
ну так явите пример "ясности формулировок"
делегирую полномочия
Вот оно и будет видно - Ху из...
а поучать других "как надо" - любой дурак способен..
Попробуйте хоть раз в жизни сделать ТО, к чему других призываете - походя..

---------- Добавлено в 15:25 ----------

У меня еще 2 вопроса:
1) а на фига плоско-параллельный взлет? Т.е. что более привлекательного это дает в практической эксплуатации?
2) в чем новое и неоткрытое в предложении? В зависимости от установочных углов крыла , положения закрылков, киля и стабилизатора на любом аппарате можно получить взлет с каким угодно углом фюзеляжа, со скольжением, сносом, и человечество об этом знает
Кстати, и третий вопрос: а если на этот ромбоховеркрафт поставить РСЗО?
1) это неизбежное свойство схемы тандем (ромб)
"плоско-паралл" - меньше шансов ухода машины на закритические углы (срыв потока) компенсирует ошибки пилота на взлете\посадке
2) комбинация ТРЕХ принципов "стабильности"
ромб-крыло
динамическая подушка (широкое крыло Брунелли)
статическая подушка (компактное ШВП Ховер)
------------
объединенных в "аэродинамически непротиворечивую" конструкцию

3) http://topwar.ru/7257-ahrlac-novyy-boevoy-samolet.html южноафриканский боевой
http://wwiii.ru/index.php/-wwiiiru/145-q-q-q-2020.html «шок и трепет» на среднерусской равине
 
Последнее редактирование:
картина Рембрандта
вы себя переоцениваете :)
а это что - хрен собачий?
ну хрен собачий годен хоть на что-то :) Вы многих людей с деньгами смогли убедить этими выкладками?

зачем России нужны - самолеты? да еще безопасные? абсурд же?
"лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным" - Вы не первый, кто повторяет эту истину :)

Возможность ЕСТЬ... но вот с желанием..
так обоснуйте так, чтобы Вам поверили люди, принимающие решения. Чего на форуме-то поучать?

делегирую полномочия
мне Ваши полномочия нафиг не надо :) Вы являете пример "как не надо" - ну так продолжайте, Ваше право.
 
Так и вижу большой Ил996 с ромбовидным крылом и броской надписью по борту - "Не Хрен Собачий", срывом потока исправляя ошибки тупых пилотов, мягко тычется резиновой мегаподушкой в траву грунтовой полосы международного аэропорта.
Генеральный спонсор производства массового экранолета фирма Рено, разумно отказавшаяся в свое время от задравших всех автомобилей, анонсирует программу "Каждому по ховеру к 2022 году!"
Массы в экстазе аплодируют, женщины бросают чепчики.

Рядом на унылую бетонную ВПП скучно приземляется банальный Б777, которому отказано в установке модного "ромба".

:)
 
Степень безопасности посадок Ховервинга НИКАК не зависит от мастерства "пилота"

Эта машина просто НЕ может подойти к поверхности, так, чтобы возникала аварийная ситуация
Автоматически самостабилизируется у поверхности..
о чем я пытаюсь "донести" уже несколько лет..
Почему Ховервинг демонстрирует суперстабильность на малой высоте (посадке)?
смотрим суперстабильную посадку с 1:43
Лукасу и 310 - завидуйте молча!!!
http://www.youtube.com/watch?v=URhF9HlhHaE
 
Последнее редактирование:
вы себя переоцениваете :)
ну хрен собачий годен хоть на что-то :) Вы многих людей с деньгами смогли убедить этими выкладками?
рашкиных "людей с деньгами" не то что - аз грешный..
НЕ МОГЛИ убедить:
Циолковский
Бартини
.. и тд, до бесконечности..
Но это же не признак идиотизма "убеждающих"?
а ровно - НАОБОРОТ

так обоснуйте так, чтобы Вам поверили люди, принимающие решения. Чего на форуме-то поучать?
нахера людям, чье благополучие зависит от грабежа природных ресурсов (принимающие решения) - новая авиатехника?
Она и вам-то в хрен не уперлась... патриетам в законе.. патентованным

мне Ваши полномочия нафиг не надо :) Вы являете пример "как не надо" - ну так продолжайте, Ваше право.
вот в этом вы все... пусть кто-то другой рвет жопу за славу Родины..

а мы в сторонке постоим.. и ему в спину - погавкаем..
это и есть - патриотизм
 
310, что значит "исправляя ошибки пилотов"?! Каких еще пилотов? Тебе же русским языком пишут, что аппарат настолько прост и безопасен, что на нем невозможно разбиться даже не имея опыта. Поэтому те паксы, кто придут на регистрацию первыми, получат посадочные на место 0а и 0б и РЛЭ в нагрузку- времени у них много, пущай читают. Будут уходить с борта, положат ключ под коврик
 
Lukas, Просто по старой дурацкой привычке предположил там наличие людей с подозрением на летное образование
---------- Добавлено в 16:13 ----------
Вот кончится ноябрь и три месяца будет скучно. Эта осень, хоть и не богата на массовость, зато некоторые светили весьма ярко. Изобретатель новой индикации чего стоил. Этот вот матершинник не страшный...
Все-таки, весна и осень - плодовитые сезоны
 
Реклама
смотрим суперстабильную посадку с 1:43
Лукасу и 310 - завидуйте молча!!!
кстати, всем советую посмотреть и молча возрыдать над взлетами-посадками. Имхо, ну нафик. С таким крылом тяговоруженность нужно раза в 2 большую иметь, чтобы хотя бы уверенно взлетать-садиться. Хотя там по любому этот утюг выше подушки забираться не должен
 
С таким крылом тяговоруженность нужно раза в 2 большую иметь, чтобы хотя бы уверенно взлетать-садиться.
чтобы уверенно разбиться ему тяговооруженность надо :) Хорошо, нет ее - он высоко не подлетал. Он же не управляется практически, да и устойчивости что-то не заметно.
 
Хорошо-то как было!
И идея с РСЗО зачётная.

Так и представил себе миллионы быстрых неуязвимых ховеров, лесными ручьями пробирающиеся в тыл к вероятному противнику.
 
Так и представил себе миллионы быстрых неуязвимых ховеров, лесными ручьями пробирающиеся в тыл к вероятному противнику.
Мы таких жыпов в Ливии насмотрелись.
А селький механизатор И.И Пупкин мог бы и купленый у знакомого прапора "искандер" прикрутить к своему ховеру и по-над речкой Истрой подкатить к границам Мкдья и запустить привет от Замкадышей :)
 
Вместо того, чтобы десятилетиями содержать армии срочников и контрактников, государство раздает 140млн ромбопланов населению под обещание ежели чего- сесть и полететь на врага. И промышленность на выпуске такой партии поднимем, и народное хозяйство за счет использования в довоенный период, и на содержании армии сэкономим, и, самое главное, наконец-то государство сможет с чистой совестью посылать лесом тех, кто недоволен российскими дорогами:"тебе ж ховеркрафт выдали?-какие тебе еще дороги?"
 
А в казахстане его использовать вообще лафа: вся страна - плоская степь и полупустыни и расстояния конские :)
 
Seagull_JL, да конечно! а леса на севере? а холмы и горы? ты в Алматы посмотри на заход!
 
Реклама
Назад