Экраноплан в поисках ниши

Seagull_JL, да конечно! а леса на севере? а холмы и горы? ты в Алматы посмотри на заход!
Да ладно, тех лесов и гор-то... по краям. Смех один.
Зато можно устроить прямой рейс Алма-Ата - Ростов-на-Дону. Главное, вскарабкаться где-нибудь на западный берег Волги.

---------- Добавлено в 21:07 ----------

вплоть до превращения в парители (ударение на первой И)
Хорошо, что не на А.

---------- Добавлено в 21:08 ----------

Надо эту степь залить водой. Новый ховер - это лодка.
Не дураки про поворот рек придумали.
 
Реклама
В Главном штабе ВМФ сообщили, что экранопланы, которые три года назад были исключены из состава Каспийской флотилии, будут утилизированы в ближайшие месяцы. «Даже разговоры об их возрождении не ведутся. Сейчас у флота много других серьезных задач, уже не таких смелых, как прежде. Предпочитаем больше не строить иллюзий», — сказал представитель Главкомата ВМФ.
Можно разделить ветку на обсуждение бредовых идей и судьбу реальных уникальных машин? А то сдадут на металл КМ и Орлят, за которые любой авиамузей мира готов платить сколько сможет набрать кредитов.

------------------
может тот флудилка специально появился - задымить обсуждение уничтожения КМ-ов?
 
Последнее редактирование модератором:
Буревестник-24-2.jpg
Буревестник-24.jpeg

Буревестник-24-кабина.jpg

Москва. 8 октября. АвиаПорт - Экраноплан "Буревестник-24" разработки ООО "Небо и Море", входящего в состав Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей экранопланов "Экраноплан", проходит опытную эксплуатацию в Якутии, сообщил "АвиаПорту" директор ассоциации Юрий Варакосов.
По его словам, внедрение в опытную эксплуатацию экраноплана проводится в рамках разработанной в позапрошлом году руководством Якутии совместно с компанией "Небо и море" целевой программы по организации высокоскоростных пассажирских линий в республике. По планам правительства республики, также будет организовано производство экранопланов в рамках планируемой к созданию особой экономической зоны.
По данным Ю.Варакосова, на сегодня построен первый экземпляр экраноплана "Буревестник-24", производится изготовление второго экземпляра.
Планируется, что весной 2015 года экраноплан "Буревестник-24" выйдет на линию Якутск - Олекминск и будет осуществлять коммерческие пассажирские перевозки. Начало эксплуатации экраноплана планировалось начать несколько раньше, но по техническим причинам она была отложена до весны следующего года. "На экраноплане, в частности, проводится замена шестилопастных воздушных винтов на четырехлопастные, лучше отвечающие климатическим условиям эксплуатации", - уточнил собеседник.
Ранее член постоянной рабочей группы по испытанию высокоскоростной транспортной линии на основе высокоскоростной амфибии "Буревестник" Евгений Стрекалов рассказывал о первых итогах опытной эксплуатации. "Мы уже ходили в Синск, Бестях и Покровск. "Буревестник" показал себя хорошо. Но у нас стоит задача запустить его на маршрут Якутск - Олекминск. С учетом всех мест стоянок по маршруту, рейс в одну сторону займет около 5-6 часов", - отметил он.
ООО "Небо и Земля" последовательно наращивает размерность проектируемых экранопланов. Первой была построена 16-местная машина для отработки гидродинамических устройств; затем была создана 20-местная модель. "Буревестник" для 24 пассажиров является развитием 3-го этапа. По мнению руководителей проекта, должен последовать 4-й этап - строительство 100-местной амфибии.
Вместимость экраноплана - 24 человека, включая трех членов экипажа. Создатели "Буревестника-24" использовали конструкцию типа биплан с двумя двигателями, расположенными на верхнем крыле, с толкающими шестилопастными воздушными винтами, помещенными в кольцевые каналы. По некоторым данным, на "Буревестник-24" установлены два двигателя AviaSmart B-V12K, каждый мощностью по 421 л.с. на максимальном режиме и 350 л.с. на крейсерском режиме.
"Буревестник-24" при собственной массе около четырех тонн может перевозить 3,5 т грузов со скоростью более 200 км/ч на расстояние до 2000 км. Во время испытаний амфибия ходила на скорости 170 км/ч, максимальная скорость превышает 200 км/ч. Высокоскоростная амфибия изготовлена из композитных материалов, что существенно облегчает ее и делает более экономичной в эксплуатации. В настоящее время еще один, более мощный экраноплан, находится в Москве. Его также планируется привезти в регион. По результатам испытаний, будет решаться вопрос о внедрении данных транспортных средств в постоянную эксплуатацию в Якутии. Аппарат состоит из модулей и после разборки помещается в морской контейнер.
Экраноплан "Буревестник-24" имеет три режима передвижения: на скорости 30 км/ч аппарат плывет по воде как обычный катер, при 120 км/ч судно начинает глиссировать, уменьшая соприкосновение с водой, а на скорости 240 км/ч поднимается над водой благодаря эффекту "экрана", то есть становится экранопланом.

Буревестник-24-2.jpg


Буревестник-24.jpeg


Буревестник-24-кабина.jpg
 
Экзот, А что нового в этом тексте от "Авиапорта"? Всё, что там рассказали, было известно в конце 2012 года. Единственная новость - замена шестилопастных винтов на четырёхлопастные.
 
Всё, что там рассказали, было известно в конце 2012 года.
Это тоже?
Планируется, что весной 2015 года экраноплан "Буревестник-24" выйдет на линию Якутск - Олекминск и будет осуществлять коммерческие пассажирские перевозки.
 
Если вы посмотрите выпуск "Пилот-ТВ", то там было сказано, что они выйдут на линию Якутск-Олёкминск весной 2013 года.
От себя добавлю, что первоначально полёты с пассажирами планировали с весны 2014 года.
 
выйдут на линию Якутск-Олёкминск весной 2013 года.
От себя добавлю, что первоначально полёты с пассажирами планировали с весны 2014 года.
Планируется, что весной 2015 года
Сравнивайте даты, немного думайте, делайте выводы. Не забудьте указать № постинга в данной ветке, где уже давалась ссылка на "Пилот-ТВ".
Sapienti sat.
 
Экзот, Если для вас и журналиста Авиапорта "Буревестник" является новостью, с исторической точки зрения весь этот проект является долгоиграющим баяном. Вы не хотите признавать, что в опубликованном вами материале нет ничего нового, что не обсуждалось бы ранее (кроме количества лопастей в двигателе), или что-то другое? Скажите конкретно вместо туманного
Сравнивайте даты, немного думайте, делайте выводы
 
Реклама
Экзот, Вы не хотите признавать, что в опубликованном вами материале нет ничего нового, что не обсуждалось бы ранее (кроме количества лопастей в двигателе), или что?
Я ещё раз говорю — назовите № постинга (-ов), где уже неоднократно информировалось о таких испытаниях и планах.
И только потом получите право объявлять эту инфу "бояном".
Скажите конкретно вместо туманного
Там всё достаточно ясно. Sapienti sat, повторюсь.
 
И только потом получите право объявлять эту инфу "бояном".
А кто вам дал право на выдачу такого права что-то объявлять? Это форум, где каждый обменивается своим мнением. Если для вас какая-то информация является новостью, а для меня баяном, вы пишите, что это - новость, я - что это баян. Если хотите ссылку http://aviaforum.ru/threads/32087&page=4, пост #36
 
А кто вам дал право на выдачу такого права что-то объявлять?
Есть понятие "моральное право". Или вам, как и в случае с Ил-86, контекст надо до молекул разжёвывать?
:facepalm:
МО России считает нецелесообразным и т.д. и т.п., а между тем
Цитата
Индонезия — Республика Корея
Поставка Индонезии южнокорейских экранопланов «Арон-7» М50
Как стало известно, в ходе работы международной авиационно-морской выставки LIMA, прохо-
дившей на острове Лангкави (Малайзия) 26-30 марта 2013 г., индонезийские ВМС и береговая охрана Индонезии проявили заинтересованность в приобретении 20 южнокорейских легких экранопланов C&S AMT «Арон-7» М50. Ранее, после проведения международной выставки военной техники «INDODEFENCE-2012» в ноябре 2012 г. в столице Индонезии, правительство этой страны закупило в экспериментальных целях два аппарата данного типа. Их демонстрационные полеты проходили на базе ВМС Индонезии в Джакарте.
Работы по созданию экранопланов начались в Республике Корея в 1993 г., после заключения со-
глашения о научно-техническом сотрудничестве с Россией в данной области. В настоящее время
экранопланной тематикой в Южной Корее занимаются компании «C&S AMT» и «Wing Ship Technology Corp». В частности, фирма «C&S AMT», помимо патрульных экранопланов, предлагает семейство ЭП гражданского назначения, способных вмещать от пяти до 50 человек.
Show News Langkawi, Malaysia 26 — 30/III 2013
И волны им не мешают, и спектр решаемых задач определили и уже договариваются об экспортных поставках.
Но это, блин, не наш путь. Нам экранопланы не нужны. Надо будет - купим у южной кореи ...
 
Некоторым не хотелось бы покупать в Ю. Корее.
По мнению депутата Законодательного Собрания, управляющего директора авиастроительной компании «Прогресс» Юрия Денисенко, в крае есть производственные мощности для изготовления экранопланов. «Для Приморья использование экранопланов - весьма актуальная тема, - считает он. – Сейчас является проблемой прибрежные перевозки. Экранопланы можно было бы использовать для этих целей. Такой вид транспорта обладает хорошими характеристиками. Это, в первую очередь, скорость. К тому же не нужно дополнительно создавать инфраструктуру для использования экранопланов. Но обеспечение безопасности в перевозке пассажиров – это ключевой момент при использовании экранопланов. Для того, чтобы запустить этот проект необходимо объединить усилия федеральной и краевой властей. К тому же необходим ряд работ, чтобы довести экранопланы для серийного производства».
http://deita.ru/news/society/15.12....pektivu-ispolzovaniya-v-primore-ekranoplanov/
 
не нужно дополнительно создавать инфраструктуру для использования экранопланов
Где таких набирают? :confused: ЭПЛ не настолько манёврен, чтобы пользоваться причалами водных судов без переделки этих причалов.
 
ПМСМ, в качестве морских спасателей крупные экранопланы подошли б неплохо.
Скорость (сиречь, оперативность) высокая, вместимость - огромная, по авиационным меркам. Да и по судовым неслабая.
Остаётся лишь решить проблему шторма... Но и в их отсутствие на море катастроф хватает.

Было уже?
 
Последнее редактирование:
Всё ясно...


---------- Добавлено в 02:28 ----------


Где таких набирают? :confused: ЭПЛ не настолько манёврен, чтобы пользоваться причалами водных судов без переделки этих причалов.
А гидродвижитель для маневров приделать религия не позволяет?
Учите матчасть.
 
Реклама
Назад