Seagull_JL
Тролль - прогрессор
Но на Чёром море, тем не менее, эксплуатируются.Суда на подводных крыльях ЕМНИП имеют низкую мореходность, что и ограничивает их применение.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но на Чёром море, тем не менее, эксплуатируются.Суда на подводных крыльях ЕМНИП имеют низкую мореходность, что и ограничивает их применение.
Но на Чёром море, тем не менее, эксплуатируются.
У них "высота" заменяется "экраном". К тому же, экранолёты могут летать вне влияния экрана — по-самолётному. Да я знаю про судьбу одного из "Орлёнков", но там тупо вышли за ограничения, как мне сказал один из ин-сайдеров.известной фразы "Высота, скорость, умение-любые два из этих качеств обеспечивают безопасность полета" пункт высота вычеркнут
А с сухопутным транс-океанским самолётом [в штиль]? Какая принципиальная разница в данном контексте? ПМСМ, больше вопросов к ПОС при зимних полётах на высотах в метры и десятки метров.Думаю, что потенциальных заказчиков сильно волнует вопрос-что будет с судном и грузом при аварийной посадке на воду в восьмибальный шторм?
Ключевое слово высота и ETOPS, т.е. в случае с сухопутным лайнером есть заметный шанс дотянуть до полосы, а в случае экраноплана надо садиться там где находишся- и тут начинаются проблемы типа спасателей и устойчивости корпуса к ударам волн.А с сухопутным транс-океанским самолётом [в штиль]?
Интересно — почему с ЭПЛ то по-другому? Самолёт, летящий по ETOPS (кстати, кем сказано, что у ЭПЛ обязательно два маршевых движка?), на одном двигателе отнюдь не снижается (не 1940-ые года, в конце концов). Так же и ЭПЛ при отказе (пусть даже одного из двух) двигателя не обязан снижаться.Ключевое слово высота и ETOPS, т.е. в случае с сухопутным лайнером есть заметный шанс дотянуть до полосы
С чего, вдруг? Вы считаете, что компоновка "Орлёнка" (один маршевый) — задана свыше?в случае экраноплана надо садиться там где находишся
Да почему???шанс потери груза и ЛА больше чем у самолета.
А вот это совершенно верно. Куда то пропавший "520"-ый писал, что все свои ЭПЛ Алексеев был вынужден делать по завышенным нормам прочности и оснащать оборудованием согласно речным нормам — корабельные гирокомпаса, судовые кнехты, етц.пусть ФАВТ и аналогичная морская контора входят в один Минтранс, взаимодействие между ними (тем более под чутким управлением железнодорожника) невелико. А отсюда вытекают разные интересности при сертификации, лицензировании, надзором за эксплуататцией и т.д. и т.п.
С учетом того, что флота у нас, фактически, не осталось:а как Вы считаете, военные экранопланы нужны?
От самолёта Можайского
до взлёта братьев Райт прошло немало.
Для начала нужен
и как это экранопланы нам помогут в закреплении за Россией этих территорий????