Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тесла Эс столько же весит.2,125 кг базовой i4
Так батареи тяжелые, примерно кило на километр.нынешние электротанки в 2-2,5 тонны вариант ну очень сомнительный.
Это уже не только к элмобилям относится, но до перехода на беспилотность это фантастика.пересматривать взаимодействие автомобилей с инфраструктурой, чтобы исключить
Какой смысл сравнивать ev1 и ix? Автомобили разного класса. ix тупо геометрически больше и соответственно весит больше.Как пример.
Немецкие производители очень боязливые, боятся за внезапную гибель репутации, что вся их "премиальность" может пойти под хвост, а с ней и повышенная прибыль. Одновременно они очень прижимистые.
Поэтому у них батарейный элемент содержащий Li ячейки имеет алюминиевый корпус, при этом более крупный модуль содержащий ячейки имеет второй алюминиевый корпус. Структура всей батареи содержащей модули имеет третий алюминиевый корпус. И, наконец, вокруг батареи идут металлические пороги кузова. Который, его силовая структура, в целях унификации и экономии при выпуске берётся от ДВС машины, и не оптимизирован достаточно под электроагрегаты.
Интеграция ячеек в итоге выходит низкой, масса авто чрезмерной. Электромоторы и редукторы выходят тяжёлыми и переразмеренными. Батарея чтобы всё это таскать, выходит переразмеренной. Вся машина избыточно материалоёмкой, с повышенным расходом. За всё это платит потребитель. Зато им, немецким премиальным производителям, дешевле такое выпускать на существующих сборочных линиях, до сих пор заточенных под ДВС кузова.
Легче тушатся. Как, подозреваю, и электромобили с "низкой интеграцией ячеек".ДВС сильно по другому горят?
да плюс-минус одна фигня, все равно списывать в утильЛегче тушатся. Как, подозреваю, и электромобили с "низкой интеграцией ячеек".
ДВС после пожара могут ещё поездить, если быстро потушить. У меня Пассат ездил (после замены топливопроводов и части электропроводки).да плюс-минус одна фигня, все равно списывать в утиль
пусть лучше тренируются на случай такого не столь вероятного событияГлавное, чтобы в утиль не пришлось списывать пожарных, если пожар произойдёт в тоннеле.
From 2012 to 2020, there has been approximately one Tesla vehicle fire for every 205 million miles traveled. By comparison, data from the National Fire Protection Association (NFPA) and U.S. Department of Transportation show that in the U.S. there is one vehicle fire for every 19 million miles traveled. In order to provide an apt comparison to NFPA data, Tesla’s data set includes instances of vehicle fires caused by structure fires, arson and other reasons unrelated to the vehicle, which account for some of the Tesla vehicle fires over this time period.
Какой смысл сравнивать ev1 и ix? Автомобили разного класса. ix тупо геометрически больше и соответственно весит больше.
Как вы рассчитали, что двигатели на ix переразмерены?