FW
.
Тема о электро- автомобилях с автономной системой снабжения электроэнергией- батареи, аккумуляторы...
Всё больше и больше их становится на дорогах... написал и подумалось, как сообщение о чём то ужасном ))).
В общем, непривычное явление. Эти бесшумные машинки, без выхлопных труб и постоянно подцепленные к зарядке.
У нас в маленьком городке уже 2 Теслы из США, выглядят симпатично. несколько раз видел Теслу на автобане, едет скромненько (скорость), но выглядит очень солидно.
Не знаю, как в ваших странах, а у нас тут взяли соцобязательства по наполнению страны электроавтомобилями. Сейчас вроде и авто есть в продаже, за реальные деньги и есть т.н. каршеринг (общие авто) и в приват пользовании...
Но самая больная проблема это зарядка аккумуляторов. Все думают, но ничего такого революционного пока придумать не смогли.
Вот в Израиле например, предложили менять аккумуляторы с разряженного на заряженный, оплатив зарядку только, и вся операция выполняется роботом за минуты.
В Германии уже стоят зарядные станции и совсем новая идея- это подзарядка авто от розеток вмонтированных в столбы освещения, пока только в Берлине пробные столбы уже есть.
Оплата по счётчику, который навешен на провод или другая система по кредитной карточке, расчётке присланной на дом.
а пока несколько фото.
Всё больше и больше их становится на дорогах... написал и подумалось, как сообщение о чём то ужасном ))).
В общем, непривычное явление. Эти бесшумные машинки, без выхлопных труб и постоянно подцепленные к зарядке.
У нас в маленьком городке уже 2 Теслы из США, выглядят симпатично. несколько раз видел Теслу на автобане, едет скромненько (скорость), но выглядит очень солидно.
Не знаю, как в ваших странах, а у нас тут взяли соцобязательства по наполнению страны электроавтомобилями. Сейчас вроде и авто есть в продаже, за реальные деньги и есть т.н. каршеринг (общие авто) и в приват пользовании...
Но самая больная проблема это зарядка аккумуляторов. Все думают, но ничего такого революционного пока придумать не смогли.
Вот в Израиле например, предложили менять аккумуляторы с разряженного на заряженный, оплатив зарядку только, и вся операция выполняется роботом за минуты.
В Германии уже стоят зарядные станции и совсем новая идея- это подзарядка авто от розеток вмонтированных в столбы освещения, пока только в Берлине пробные столбы уже есть.
Оплата по счётчику, который навешен на провод или другая система по кредитной карточке, расчётке присланной на дом.
а пока несколько фото.