не уравняется, к тому моменту на пыхающие повозки введут карательные сборы, чтобы не повадно было ))Видимо, тогда стоимость владения примерно уравняется.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
не уравняется, к тому моменту на пыхающие повозки введут карательные сборы, чтобы не повадно было ))Видимо, тогда стоимость владения примерно уравняется.
Электромобили стоят несколько дороже машин с ДВС, поэтому их распространение и стимулируется льготами, чтобы появился экономический смысл. Который в том числе должен компенсировать неудобства от специфики эксплуатации.если налог повышать только на бензин, это будет стимулировать переход на электроавто
так это же ооооочень много. Пора шортить рубльНо даже в Норвегии со всеми возможными льготами в январе этого года доля электромобилей и подзаряжаемых гибридов в продажах новых легковых достигла 37 процентов
В процентах да. Только в Норвегии в январе 2017 года продано 13 тысяч легковых автомобилей, а в России 78.это же ооооочень много.
Так это неважно. Рано или поздно за европейцами, если у них получится, последует весь мир. И этот процесс будет очень лавинообразным (для отрасли такого масштаба), как мне видится.Только в Норвегии в январе 2017 года продано 13 тысяч легковых автомобилей, а в России 78.
Этот ноль какой надо ноль )) То, что показывает дисплей в машине, уже укладывается в рекомендованные диапазоны, чтобы продлить срок службы аккумуляторов.падения меньше 10% не допускаю принципиально, берегу батарею
А что получается по деньгам - в сравнении с обычным авто?Немножко статистики:
- средний расход: 15.4 kWh/100 км
- cредний пробег между зарядками: 169 км.