Deutsche Bank- бандитско-мафиозная структура, которой нельзя верить, ни единому слову. Я этот банк обхожу десятой дорогой.В 2009 году Deutsche Bank заявил
автовладение в Дании вообще сомнительное предприятие (https://www.thelocal.dk/20151120/whats-the-deal-with-denmarks-car-registration-tax), безотносительно того электрическое это авто или обычноеВ Дании фантазии столкнулись с реальностью. 1:0 в пользу реальности.
Я избегаю всего, что хоть как-то связано с "Альфа-банком", потому что он получил устойчивую репутацию самого крупного легального рейдера России.этот банк обхожу десятой дорогой
За англичан не скажу, но, судя по озвученной инфе, вангую - Великобритании остаётся существовать в нынешней формации лет 17 . . . ну 20 - 25 максимум . . .Похоже, англичане намерены вывести из эксплуатации основную часть автомобилей с ДВС в течении 10 лет до 2050 года.
я не люблю это слово и не верю в предсказаниявангую
Французский министр объявил об аналогичных планах три недели назад.Великобритания планирует ввести полный запрет на регистрацию новых автомобилей с ДВС начиная с 2040 года.
а месяц назад, Даймлер объявил, что будет продолжать совершенствовать дизельФранцузский министр объявил об аналогичных планах три недели назад.
кстати, а сколько сможет пройти км электромотор?
у нормальных машин, с выхлопом всё нормально даже через 15 лет эксплуатации. Это не вопрос. Амортизаторы и подвеска у ДВСников наверняка лучше, т.к. не связано с экономией веса.на замеры выхлопа и связанный с ним риск не пройти равны нулю.
P.S. кстати, а сколько сможет пройти км электромотор? Я понимаю, что там нет горячей части и нет поршневой группы, нет коленвала, но всё же?
А вот тут прямо наоборот. У Зои к примеру очень широкая унификация деталей с Клио. Иначе золотая вышла бы новая модель если для нее разрабатывать уникальные детали. А вот вес как раз меньше ибо электро мотор легче бензинового. Батарея да, она добавляет вес, но она распределена между обеими осями.Амортизаторы и подвеска у ДВСников наверняка лучше, т.к. не связано с экономией веса.