Эмиратский Ми-2 снимает человека с воды

Реклама
avro, Никогда бы не подумал, что Ми-2 может найти применение в ОАЭ. Да еще и на поисково-спасательных работах.
 
Ми-2 это "настоящий" вертолет, который до сих пор может "уделать" любого из своих оппонентов-конкурентов на любых соревнованиях - главное чтоб пилот был хороший. Очень жаль, что его в свое время "отдали" в СЭВ - это по факту "прекратило" его модернизацию, как легкого 6-местного вертолета. МоторСич попытался сделать Ми-2 новым "хитом" продаж - но это очень запоздало, время потеряно
 
ГТД-350 до 3й серии были так себе - но это было когда? А серии 3 и 4 вполне ремонтные, ресурсные и безпроблемные. Доводилось сталкиваться. Если бы заниматься Ми-2 и его моторами не "бросили" - сейчас имели бы отличный легкий вертолет. Но поляки увлеклись увеличением вместимости, а у нас до МоторСич вообще не занимались вертолетом, шла только вялая модернизация ГТД-350, да и то "факультативно".
 
Интересно, какая именно эта модель и какого года.
На видео машина с бортовым номером 99. PZL-Swidnik (Mil) Mi-2. Реэкспортный. Ранее имел регистрацию СССР-20364.

В полиции R.A.K. числилось четыре Ми-2 с бортовыми номерами: 99 (529809066), 100 (5211235...), 101 (5211236...), 102 (5311249032).

В сети в основном фото машин 99 и 102.
100 и 101 - давненько не видно.

Борт 102 выпущен 1992 г. Остальные - не подскажу.
 
ГТД-350 до 3й серии были так себе - но это было когда? А серии 3 и 4 вполне ремонтные, ресурсные и безпроблемные. Доводилось сталкиваться. Если бы заниматься Ми-2 и его моторами не "бросили" - сейчас имели бы отличный легкий вертолет. Но поляки увлеклись увеличением вместимости, а у нас до МоторСич вообще не занимались вертолетом, шла только вялая модернизация ГТД-350, да и то "факультативно".
Инженер-109, КМК, PZL поступил вполне правильно. Ми-2 "проваливается" между размерностями. Для сегмента MD.500/Bo.105 он избыточен, а для сегмента Bell 204 - недостаточен.
 
Для того чтобы понять, насколько Вы не правы, достаточно сравнить характеристики Ми-2 и например AS.355.
Вы вероятно заходите от "коммерческой эффективности"- и пытаетесь сравнить вертолет 1965 и 1975 годов - напрасно, это два разных поколения, так сказать 2е и 3е. Ясно, что Экюрель будет совершеннее и заточен под коммерцию. Ми-2 советский вертолет - но имел колоссальные возможности модернизации, и кстати имел все что надо - вплоть до антиобледительной системы
Сделать фюзеляж и силовую установку с трансмиссией Ми-2 существенно более лёгкими не получалось.
Неоднократно разбирал Ми-2 - ни одной "пластиковой" детали не нашел.... Точно уверены, что фюзеляж было не облегчить? Я вот нет.
Вы настолько связываете передачу производства конкретному серийному заводу и прекращение какой-либо работы со стороны КБ?
КБ "отдало" Ми-2 из-за загрузки с модернизацией Ми-24 и началом работ по Ми-26/28. Ми-2 "посчитали" неактуальным - есть в наличии, производится, летает, да и ... с ним.А зря.


.
 
Да, Ми-2 действительно не вычерпал и десятой части модификационных возможностей, в отличии от того же AS-355 70-х годов изобретения. Как стояли ламповые станции и преобразователи, так ничего не поменялось. Эх, ему бы современную авионику да новые движки- получилась бы замечательнейшая машина. В отличии от иномарок он спокойно ночует на улице зимой в Сибири и оборудован подогревом стёкол, лопастей и ВНА двигателей, что у тех же иномарок идёт опционно за бешенные деньги и с резким снижением ресурса деталей....
 
Реклама
речь исключительно о технических параметрах
а я и не стану спорить - вертолеты разных поколений
много нашли тех, которые можно было заменить на пластиковый без потери прочности и снижения ресурса планера?
мне в руки попало несколько Ми-2, а тут "омичи" покрасили несколько Ми-2, салон застелили ковролином :) - и возник план "переплюнуть" - сделать"стеклянную" кабину, заменить радиооборудование, сделать ряд модификаций по капотам-дверям - и.... Но тут мы с друзьями посчитали бюджет - а мы просто любители - и поняли, что нам это не очень то и надо. Мы не государство - а вот "государство", "фирма Ми" - вполне могли и модернизировать Ми-2.
А ресурс - ну так можно при небольшой цене производства агрегата, установить меньший ресурс и обходиться заменой агрегатов.
"отдало"? За сопровождением Ми-2... - на МВЗ им.Миля или в Польшу?
Ми-2 на Миля, но далеко не все Ми-2 - завод PZL недавно делал весь ремонт и продления белорусам например. Время такое - за продлением Ан-124 в Ульяновск, а за продлением Ми-8 и в Запорожье можно.
 
Вы считали как любители (не сочтите за попытку обидеть - речь об уровне организации производства и не более того). А у большой конторы и расходов при равных условиях будет больше. И затраты на сертификацию они лучше представляют...
Я сам написал, что мы любители и это так и есть - мы способны установить стеклянную кабину, заменить радиооборудование, сменить генератор на альтернатор, даже сделать угле-двери, новые стекла или "обшить" салон, но конечно мы не "большая" компания - но вот сертификацию я считаю, вообще надо отменить в ее нынешнем виде. Сертифицировать все и отвечать за все должно гос-во, а взамен можно отменить субсидии авиапроизводителям - пусть строят...Идея спорная - но нынешняя система еще "спорнее"
Покажите эту фразу коммерческому директору производителя чего-либо и послушайте его мнение. И учтите - отпускную цену будет определять именно он.
В конце совпериода хозяйствования часто слышал - "мы им дешево впарим ...ню, а затем будем зарабатывать на поставках запчастей! " Ну что тут скажешь...
Вы ведь достаточно хорошо различаете капремонт, продление ресурсов в рамках разработанной производителем документации и собственно разработку этой документации?
Все так, но есть "нюанс"... До Ми-2 завод PZL выпускал например По-2. Так вот поляки под конец жизненного цикла По-2 посчитали, что настолько "ушли" вперед от По-2, что и переименовали его на CSS-13, понавыпускали кучи документации - но по сути это был все тот же По-2. Так и с Ми-2 - превратили его в какую-то "Канию", сделали на базе Ми-2 т.н. W-3 - и вы думаете они вспоминали о полученной из СССР документации по ремонту-продлению? Или отчисляли хоть что-то?
 
Назад