Любопытное видео. И сам Ми-2 в ОАЭ, и качество работы пилотов.
Video: RAK Police rescue man stuck in flooded valley
Video shows man stuck on the roof of his car
gulfnews.com
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На видео машина с бортовым номером 99. PZL-Swidnik (Mil) Mi-2. Реэкспортный. Ранее имел регистрацию СССР-20364.Интересно, какая именно эта модель и какого года.
Инженер-109, КМК, PZL поступил вполне правильно. Ми-2 "проваливается" между размерностями. Для сегмента MD.500/Bo.105 он избыточен, а для сегмента Bell 204 - недостаточен.ГТД-350 до 3й серии были так себе - но это было когда? А серии 3 и 4 вполне ремонтные, ресурсные и безпроблемные. Доводилось сталкиваться. Если бы заниматься Ми-2 и его моторами не "бросили" - сейчас имели бы отличный легкий вертолет. Но поляки увлеклись увеличением вместимости, а у нас до МоторСич вообще не занимались вертолетом, шла только вялая модернизация ГТД-350, да и то "факультативно".
Вы вероятно заходите от "коммерческой эффективности"- и пытаетесь сравнить вертолет 1965 и 1975 годов - напрасно, это два разных поколения, так сказать 2е и 3е. Ясно, что Экюрель будет совершеннее и заточен под коммерцию. Ми-2 советский вертолет - но имел колоссальные возможности модернизации, и кстати имел все что надо - вплоть до антиобледительной системыДля того чтобы понять, насколько Вы не правы, достаточно сравнить характеристики Ми-2 и например AS.355.
Неоднократно разбирал Ми-2 - ни одной "пластиковой" детали не нашел.... Точно уверены, что фюзеляж было не облегчить? Я вот нет.Сделать фюзеляж и силовую установку с трансмиссией Ми-2 существенно более лёгкими не получалось.
КБ "отдало" Ми-2 из-за загрузки с модернизацией Ми-24 и началом работ по Ми-26/28. Ми-2 "посчитали" неактуальным - есть в наличии, производится, летает, да и ... с ним.А зря.Вы настолько связываете передачу производства конкретному серийному заводу и прекращение какой-либо работы со стороны КБ?
а я и не стану спорить - вертолеты разных поколенийречь исключительно о технических параметрах
мне в руки попало несколько Ми-2, а тут "омичи" покрасили несколько Ми-2, салон застелили ковролином - и возник план "переплюнуть" - сделать"стеклянную" кабину, заменить радиооборудование, сделать ряд модификаций по капотам-дверям - и.... Но тут мы с друзьями посчитали бюджет - а мы просто любители - и поняли, что нам это не очень то и надо. Мы не государство - а вот "государство", "фирма Ми" - вполне могли и модернизировать Ми-2.много нашли тех, которые можно было заменить на пластиковый без потери прочности и снижения ресурса планера?
Ми-2 на Миля, но далеко не все Ми-2 - завод PZL недавно делал весь ремонт и продления белорусам например. Время такое - за продлением Ан-124 в Ульяновск, а за продлением Ми-8 и в Запорожье можно."отдало"? За сопровождением Ми-2... - на МВЗ им.Миля или в Польшу?
Я сам написал, что мы любители и это так и есть - мы способны установить стеклянную кабину, заменить радиооборудование, сменить генератор на альтернатор, даже сделать угле-двери, новые стекла или "обшить" салон, но конечно мы не "большая" компания - но вот сертификацию я считаю, вообще надо отменить в ее нынешнем виде. Сертифицировать все и отвечать за все должно гос-во, а взамен можно отменить субсидии авиапроизводителям - пусть строят...Идея спорная - но нынешняя система еще "спорнее"Вы считали как любители (не сочтите за попытку обидеть - речь об уровне организации производства и не более того). А у большой конторы и расходов при равных условиях будет больше. И затраты на сертификацию они лучше представляют...
В конце совпериода хозяйствования часто слышал - "мы им дешево впарим ...ню, а затем будем зарабатывать на поставках запчастей! " Ну что тут скажешь...Покажите эту фразу коммерческому директору производителя чего-либо и послушайте его мнение. И учтите - отпускную цену будет определять именно он.
Все так, но есть "нюанс"... До Ми-2 завод PZL выпускал например По-2. Так вот поляки под конец жизненного цикла По-2 посчитали, что настолько "ушли" вперед от По-2, что и переименовали его на CSS-13, понавыпускали кучи документации - но по сути это был все тот же По-2. Так и с Ми-2 - превратили его в какую-то "Канию", сделали на базе Ми-2 т.н. W-3 - и вы думаете они вспоминали о полученной из СССР документации по ремонту-продлению? Или отчисляли хоть что-то?Вы ведь достаточно хорошо различаете капремонт, продление ресурсов в рамках разработанной производителем документации и собственно разработку этой документации?
успокоили - не буду расстраиватьсяне расстраивайтесь по этому поводу.
Простите, это как?сменить генератор на альтернатор
вы первый кто заметил "шутку"Простите, это как?