Epic 1000 - новый российский самолёт.

F

farang

заблокирован
Это вовсе не ирония, по аналогии с Л-410, который формально тоже принадлежит России, после приобретения прав на этот самолёт. Так же Суперджет, так там и вовсе был иностранный капитал.
Поэтому, даже без учёта плана локализации и переноса производства, Epic 1000 безусловно российский самолёт.
Как и Даймонды, это прекрасное приобретение, так как ставит самолётостроение в России на новый уровень, теперь сравнение других ЛА будет более строгим.
Epic 1000 это скоростной высотный пассажирский низкоплан с дальностью до 3000 км. Поэтому эффективность очень высокая, несмотря на вместимость всего 6 пассажиров, однако за счёт скорости, пока Ан-2 везёт 9 пассажиров в одну сторону, Epic 1000 перевезёт 12 пассажиров, 6 туда и 6 обратно, при этом израсходует меньше топлива.

Конечно, требование к ВПП, однако на сегодня это вторично.
 
Реклама
Ilyitch

Ilyitch

Местный
farang, Ваш пост заставил вернуться меня лет на 10 назад, когда человек под ником Quoondo в схожей с Вами манере на всех тематических форумах восхвалял никому неизвестный проект под названием "RRJ" :) В последствии правда оказалось, что Quoondo не такой уж и тролль и во многих вещах (кроме сроков) оказался прав, проект действительно развивался и мог начать выводить авиацию на новый уровень, но не сложилось.
это прекрасное приобретение, так как ставит самолётостроение в России на новый уровень
Я к тому, что слишком громко звучит для 6-ти местного низкоплана, рассчитанного на бизнес-сегмент. Нам бы через пару месяцев от такой жизни штаны не потерять :)
 
Последнее редактирование:
Kwispel

Kwispel

Летучий галландец
Ну и Даймонд вроде нынче китайский-же? Он с какой стороны?
 
F

farang

заблокирован
CAIGA Primus 150 – одномоторный турбовинтовой частный самолёт, разработанный авиастроительной компанией «Epic Aircraft», и впоследствии доработанный и выпускаемый китайской корпорацией «China Aviation Industry General Aircraft» (CAIGA).

Изначально, при создании проекта будущего самолёта, предполагалось оснастить воздушное судно двумя поршневыми авиадвигателями, однако, китайские авиаспециалисты приняли решение оптимизировать конструкцию и заменить два двигателя одним турбовинтовым, способным развивать большую мощность и обеспечивать более высокую скорость полёта. В конечном счете, на самолёте CAIGA Primus 150 был установлен авиадвигатель General Electric H85 способный развивать 850 л.с.,
 
Последнее редактирование:
xoid

xoid

Старожил
Как и Даймонды, это прекрасное приобретение, так как ставит самолётостроение в России на новый уровень,
Как оно ставит на новый уровень самолетостроение в России, если производится не в России? Да, планы по строительству завода у В.Филева были, но суждено ли им сбыться - большооой вопрос.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
farang, стоит ли тащить сюда чушь с "других авиасайтов" без комментариев?
 
F

farang

заблокирован
В 2010 году израильская компания Aeronautics Defense Systems представила БПЛА Dominator XP, созданный на базе самолёта DA42.
 
Реклама
F

farang

заблокирован
Как оно ставит на новый уровень самолетостроение в России, если производится не в России? Да, планы по строительству завода у В.Филева были, но суждено ли им сбыться - большооой вопрос.
Ну так любой Боинг тоже не в России произведён
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
farang, тягу в л.с. не измеряют.

Если автор этого не знает - он дилетант.
Если он дилетант - не стоит его тащить на профессиональный форум. Поскольку дилетант не в состоянии правильно воспроизвести информацию.

Если вы, участник авиационного форума, не знаете, что тягу не измеряют в л.с. - это тоже плохо.
 
Последнее редактирование:
F

farang

заблокирован
farang, тягу в л.с. не измеряют.

Если автор этого не знает - он дилетант.
Если он дилетант - не стоит его тащить на профессиональный форум.

Если вы этого не знаете - то это тоже очень плохо.
Ну какой автор, это скорее перевод, вам дали информацию, что GE85 уже был опробован на планере Epic 1000, в принципе и ВК800 тоже возможен, или типа твинрэк, читайте внимательно.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
farang, значит не надо тащить переводы, сделанный дилетантами. И не надо читать дилетантов внимательно - жизнь коротка, а чуши много. И людей, агрессивно отстаивающих право на своё невежество, тоже.
 
F

farang

заблокирован
farang, значит не надо тащить переводы, сделанный дилетантами. И не надо читать дилетантов внимательно - жизнь коротка, а чуши много. И людей, агрессивно отстаивающих право на своё невежество, тоже.
Да хватит флудить по поводу одного слова, это и есть невежество, читайте информацию правильно.
 
F

farang

заблокирован
Если установит твинпэк, это позволит летать над морем, видимо это следующий этап.
 
Бурундук

Бурундук

Старожил
farang, ваш подход пугает. Вы стали бы читать статью по физике, где автор меряет напряжение в амперах?
А ведь это то же самое.

Не читайте невежественных дилетантов, иначе сами им уподобитесь.

И не ищите информацию в статьях невежественных дилетантов. Это не информация, а словесный мусор.
 
Ultranomad

Ultranomad

G-NODE
farang, вы, видимо, не знаете, что aviaforum.ru был изначально создан для избавления читателей от информационного мусора, встречающегося в изобилии на некоторых других авиационных сайтах. Извините, но с вашей неразборчивостью в подборе информации, скрытой политизированностью и дилетантской заносчивостью вам надо на другой форум. Здесь вам не рады.
 
Реклама