Epic 1000 - новый российский самолёт.

farang

Новичок
Это вовсе не ирония, по аналогии с Л-410, который формально тоже принадлежит России, после приобретения прав на этот самолёт. Так же Суперджет, так там и вовсе был иностранный капитал.
Поэтому, даже без учёта плана локализации и переноса производства, Epic 1000 безусловно российский самолёт.
Как и Даймонды, это прекрасное приобретение, так как ставит самолётостроение в России на новый уровень, теперь сравнение других ЛА будет более строгим.
Epic 1000 это скоростной высотный пассажирский низкоплан с дальностью до 3000 км. Поэтому эффективность очень высокая, несмотря на вместимость всего 6 пассажиров, однако за счёт скорости, пока Ан-2 везёт 9 пассажиров в одну сторону, Epic 1000 перевезёт 12 пассажиров, 6 туда и 6 обратно, при этом израсходует меньше топлива.

Конечно, требование к ВПП, однако на сегодня это вторично.
 
Реклама
farang, Ваш пост заставил вернуться меня лет на 10 назад, когда человек под ником Quoondo в схожей с Вами манере на всех тематических форумах восхвалял никому неизвестный проект под названием "RRJ" :) В последствии правда оказалось, что Quoondo не такой уж и тролль и во многих вещах (кроме сроков) оказался прав, проект действительно развивался и мог начать выводить авиацию на новый уровень, но не сложилось.
это прекрасное приобретение, так как ставит самолётостроение в России на новый уровень

Я к тому, что слишком громко звучит для 6-ти местного низкоплана, рассчитанного на бизнес-сегмент. Нам бы через пару месяцев от такой жизни штаны не потерять :)
 
Последнее редактирование:
Ну и Даймонд вроде нынче китайский-же? Он с какой стороны?
 
CAIGA Primus 150 – одномоторный турбовинтовой частный самолёт, разработанный авиастроительной компанией «Epic Aircraft», и впоследствии доработанный и выпускаемый китайской корпорацией «China Aviation Industry General Aircraft» (CAIGA).

Изначально, при создании проекта будущего самолёта, предполагалось оснастить воздушное судно двумя поршневыми авиадвигателями, однако, китайские авиаспециалисты приняли решение оптимизировать конструкцию и заменить два двигателя одним турбовинтовым, способным развивать большую мощность и обеспечивать более высокую скорость полёта. В конечном счете, на самолёте CAIGA Primus 150 был установлен авиадвигатель General Electric H85 способный развивать 850 л.с.,
 
Последнее редактирование:
Как и Даймонды, это прекрасное приобретение, так как ставит самолётостроение в России на новый уровень,
Как оно ставит на новый уровень самолетостроение в России, если производится не в России? Да, планы по строительству завода у В.Филева были, но суждено ли им сбыться - большооой вопрос.
 
farang, стоит ли тащить сюда чушь с "других авиасайтов" без комментариев?
 
Реклама
Как оно ставит на новый уровень самолетостроение в России, если производится не в России? Да, планы по строительству завода у В.Филева были, но суждено ли им сбыться - большооой вопрос.
Ну так любой Боинг тоже не в России произведён
 
farang, тягу в л.с. не измеряют.

Если автор этого не знает - он дилетант.
Если он дилетант - не стоит его тащить на профессиональный форум. Поскольку дилетант не в состоянии правильно воспроизвести информацию.

Если вы, участник авиационного форума, не знаете, что тягу не измеряют в л.с. - это тоже плохо.
 
Последнее редактирование:
farang, тягу в л.с. не измеряют.

Если автор этого не знает - он дилетант.
Если он дилетант - не стоит его тащить на профессиональный форум.

Если вы этого не знаете - то это тоже очень плохо.
Ну какой автор, это скорее перевод, вам дали информацию, что GE85 уже был опробован на планере Epic 1000, в принципе и ВК800 тоже возможен, или типа твинрэк, читайте внимательно.
 
farang, значит не надо тащить переводы, сделанный дилетантами. И не надо читать дилетантов внимательно - жизнь коротка, а чуши много. И людей, агрессивно отстаивающих право на своё невежество, тоже.
 
farang, значит не надо тащить переводы, сделанный дилетантами. И не надо читать дилетантов внимательно - жизнь коротка, а чуши много. И людей, агрессивно отстаивающих право на своё невежество, тоже.
Да хватит флудить по поводу одного слова, это и есть невежество, читайте информацию правильно.
 
Если установит твинпэк, это позволит летать над морем, видимо это следующий этап.
 
farang, ваш подход пугает. Вы стали бы читать статью по физике, где автор меряет напряжение в амперах?
А ведь это то же самое.

Не читайте невежественных дилетантов, иначе сами им уподобитесь.

И не ищите информацию в статьях невежественных дилетантов. Это не информация, а словесный мусор.
 
farang, вы, видимо, не знаете, что aviaforum.ru был изначально создан для избавления читателей от информационного мусора, встречающегося в изобилии на некоторых других авиационных сайтах. Извините, но с вашей неразборчивостью в подборе информации, скрытой политизированностью и дилетантской заносчивостью вам надо на другой форум. Здесь вам не рады.
 
Реклама
Назад