еще раз о КАЛ007

Вопрос к специалистам. Кто был производитель навигационной системы 747 на тот период?

Там три ИНС было, как писали в 1984 году.
 
Реклама
старикъ, а давайте подумаем - где Осипович мог видеть "гражданского слона" до этого? Я вот с 6 лет увлекался "типами" самолетов в авиации, прочитав книгу Яковлева "Цель жизни", выписывая кучу журналов в т.ч. ЗВО, но даже я, заинтересованный человек, увидел первое фото гражданского 747 только поступив в МАИ и на третьем курсе получив разрешение посмотреть справочник Джейн, который еще и был ДСП в те времена. А строевой летчик - газ-ручка-и-получка? Картинки с RC, KC и прочими SR до них конечно доводили, но абс уверен, что по видам пассажирских самолетов "той" стороны у Осиповича были нулевые знания. Все же трасса гражданских Анкоридж-Сеул пролегала аж в 600 км на восток и кто мог ожидать такого отклонения рейсового самолета? Так что не уверен я в природной "кровожадности" подполковника Осиповича
 
да ладно "полагал"- он своими глазами видел, что это гражданский слон.
Боевой летчик подчиняется приказам, ему приказали - он приказ выполнил. Если не выполнил бы, то мог попасть под трибунал (военный суд) за невыполнение приказа.
 
Инженер-109, я не знаю, в какие годы вы обучались в МАИ, но я в 83-м свободно выписывал AWST ротапринт, все доступные авиационные журналы соцлагеря. Реклама, фильмы, где фигурировал Джамбо- гордость США, были вполне доступны.
О советских лётчиках того периода знаю не по наслышке. Зря вы это.
Другое дело, войдя в визуальный контакт, майор Осипович доложил, что имеет наблюдать. Однако командующий, му...жественный человек, дал команду на "пресечение".
Все потому, что перехват гражданских вс, совкам всегда сходил с рук.
 
Боевой летчик подчиняется приказам, ему приказали - он приказ выполнил. Если не выполнил бы, то мог попасть под трибунал (военный суд) за невыполнение приказа.
И Чо? "К пуговицам претензий нет"(с)
. Речь о "полагал" или "наблюдал".
Если бы он просто не попал, его бы никто тронуть не посмел. Может Карнаухов, или как его? повонял. Как ушел по выслуге, так бы и ушел тем же подполом но без нервотрепки и с высоко поднятой головой.
 
Последнее редактирование:
да ладно "полагал"- он своими глазами видел, что это гражданский слон.
Просто напомню времена ВОВ, когда наше ПВО на нашем аэродроме в упор сбивает заходящий на посадку наш Ту-2.

Есть книга одного вьедливого американца, доказывающего что мы сбили как раз таки не гражданский самолет, а вполне себе разведчика (вообще в ту ночь было сбито несколько американских самолетов, после чего их "залеты" прекратились). А гражданский сбили сами американцы, когда он пытался вернуться на гражданский курс и выскочил "не оттуда" на радаре.
 
Реклама
Это давно известная шняга, не стоило искать, тб ссылка битая Вопрос был о "сбитых американских самолетах:
Мишель Брюн считает, что 01.09.1983 года в небе над Сахалином было сбито 9 американских самолетов.
Шняга или нет, но обломки конкретного самолета прибило туда, где они оказаться ну никак не могли. Тел погибших на месте падения не нашли, а должны были быть. Ведь место определили и работа водолазов начались сразу. И как то резко стихло желания американцев залетать к нам через границу.
 
Мишель Брюн считает, что 01.09.1983 года в небе над Сахалином было сбито 9 американских самолетов.
Шняга или нет, но обломки конкретного самолета прибило туда, где они оказаться ну никак не могли. Тел погибших на месте падения не нашли, а должны были быть. Ведь место определили и работа водолазов начались сразу. И как то резко стихло желания американцев залетать к нам через границу.
можно я не буду это комментировать?
 
Инженер-109, я не знаю, в какие годы вы обучались в МАИ, но я в 83-м свободно выписывал AWST ротапринт, все доступные авиационные журналы соцлагеря. Реклама, фильмы, где фигурировал Джамбо- гордость США, были вполне доступны.
О советских лётчиках того периода знаю не по наслышке. Зря вы это.
Другое дело, войдя в визуальный контакт, майор Осипович доложил, что имеет наблюдать. Однако командующий, му...жественный человек, дал команду на "пресечение".
Все потому, что перехват гражданских вс, совкам всегда сходил с рук.

А что он мог доложить?
"Вижу большой самолет с включенными АНО, проблесковыми огнями". И больше ничего!
На всякий случай напомню - событие ночью случилось. Вы увидите ливрею самолета, название авиакомпании?
Будь это днем - однозначно пилот был бы виновен в гибели всех находящихся на борту. Потому что днем элементарно отличить пассажирский от серого военного, который видел на картинках.
 
А что он мог доложить?
"Вижу большой самолет с в ключенными АНО, проблесковыми огнями". И больше ничего!
На всякий случай напомню - событие ночью случилось. Вы увидите ливрею самолета, название авиакомпании?
Будь это днем - олнозначно пилот был бы виновен в гибели всех находящихся на борту.
найдите документальные свидетельства того инцидента. Время выхода нацель и какое было освещение в тот момент на высоте, что он видел, что доложил, каким бк были заряжены контейнера упк-23-250, как выходил на дистанцию пуска, что наблюдал и тд и тп. Поверьте это интересно. Мне не то чтобы лень, я давно об этом знаю, но газа уже больные.
 
Все потому, что перехват гражданских вс, совкам всегда сходил с рук.
Вообще-то за такие слова можно бы канделябром по голове.
И за "совков" дополнительно.
Подтвердите фактами свою клевету.
 
найдите документальные свидетельства того инцидента. Время выхода нацель и какое было освещение в тот момент на высоте, что он видел, что доложил, каким бк были заряжены контейнера упк-23-250, как выходил на дистанцию пуска, что наблюдал и тд и тп. Поверьте это интересно. Мне не то чтобы лень, я давно об этом знаю, но газа уже больные.
Признаю - был неправ.
На памяти еще заявления совестких СМИ что была полная ночь и только огни видел пилот.
Позже пару раз читал о событии - но как то на время суток не обратил внимание.
Почитал еще раз - самолет был сбит в 18:24 UTC. Местное время - 07:24. Восход солнца в Южносахалинске 1-го сентября - 06.46.
Т.е. уже был световой день - пилот должен был прекрасно видеть раскраску самолета
 
вот еще эксклюзивчик, есть на трубе, ссыль давать не буду, желающие найдут: Радиоперехват переговоров ВВС ПВО

Переговоры пилотов советских истребителей запись 1983 год​

 
Реклама
Назад