Есть ли будущее у сервиса

Да, Сочи и Симферополь. Я нигде не читал про ограничение "от шести часов", где вы об этом прочитали?
 
Реклама
Предполагаю.
Короткий рейс оставляет немного времени на пользование услугой (до четверти того, что отведено на полёт, уходит на набор высоты и снижение). Процесс оплаты тоже требует времени. То есть реально у пассажира мало возможностей для собственно чтения почт и прочих развлечений. А тарифы высокие. При этом остатки нельзя перенести (кажется, на 777 можно, или будет можно), что может спровоцировать лишние жалобы. Ну и зачем это всё?
 
Вай фай на 330 работает в автомате. От расстояния и времени полёта не зависит. Другой вопрос работает ли стабильно бортовая система. На многих трассах регулярно есть помехи и провалы в трафике. Вот вроде едешь по Москве: район Волоколамки -дыра, район Шерм - регулярно помехи. Может от оператора зависит. Но факт. Нет стабильности))).
 
Вай фай на 330 работает в автомате.
Вам, конечно, виднее. Но вот розетки в креслах бизнес-класса А320 надо включать с пульта (кажется, каждую конкретно: мне приходилось просить об этом). IFE в 737-800 "ЮТэйра" можно включить, но это запрещают большие наклейки на пультах бортпроводников.
Мне кажется, что любые системы должны иметь общий выключатель. Особенно потребляющие некоторую энергию, и излучающие, пусть даже в безопасном диапазоне.

Провалы в спутниковых каналах Sitaonair бывают около полюсов и в тех местах, где это запрещено законодательно. Например, над территорией Индии.
 
Розетки ( на всех креслах) на всех самолётах Афл во всех классах включаются одной кнопкой на "компе" старшего бортпроводника. Только не так давно введено ограничение на использование розеток: рекомендовано их включать только после набора высоты и выключать перед снижением.
 
на всех самолётах Афл во всех классах включаются одной кнопкой на "компе" старшего бортпроводника.
Лет десять назад, когда я спросил, почему розетка не работает, у меня спросили номер места и включили. Сказали, что без просьб они их не включают.

Как же вы можете объяснить, почему Wi-Fi недоступен на коротких и средних рейсах? Почти вся Россия и большая часть Европы в зоне действия одного спутника "Инмарсат", летают самолёты над облаками, так что препятствий для связи быть не должно.
 
Avangard, за отзывы о соседях по принципу убера.
И возможность выбрать по рейтингу соседа
 
Не ну тут особо не разгонишься,можно оперировать компоновкой ВС 1-2-3х классной компоновкой и набором услуг при перевозке. Опять же не разгонишься,с аэропортом оплата же по поголовью пассажиров идёт? Тут вопрос такой что считать и считать.
 
что пассажирам важнее в плане комфорта (идея создать опрос)
Тогда туда надо включить пункт "Понятные параметры сервиса".
Лично я могу сравнить рейсы примерно одинаковой протяженности по похожим маршрутам трех разных АК: российской и двух греческих (Aegean и Ellinair). Формально класс один и тот-же. Но какие это были разные, в плане комфорта и сервиса, перелеты. Несколько месяцев назад в теме про (кажется) бортпитание публиковались фотки из Бизнеса "России" на внутреннем рейсе. Цена перелета не малая, но на фото все выглядит похуже эконома того же Aegean... Но где, и правда, стандарт? Грубо говоря, завтра некая авиакомпания назовет эконом с питанием и рассадкой в первые ряды салона "бизнесом"... И кто ей запретит?
 
А для меня в плане сервиса главное - наличие Интернета на борту, пусть даже платного.
 
Реклама
завтра некая авиакомпания назовет эконом с питанием и рассадкой в первые ряды салона "бизнесом"
Вы как-то отстаёте, уже давно так и есть. Например, SAS.
Конечно, если речь о коротких рейсах. Вообще-то бизнес-класс в Европе всегда таким и был: рассадка в первые ряды и жратвы побольше.

Стандартов общих нет. Раньше были, только гарантировался не минимум, а наоборот, ограничивался максимум: в эконом-классе (в отличие от туристского) IATA запрещала подавать горячее питание и алкоголь даже за дополнительную плату, а шаг должен был быть не более 34 дюймов. К семидесятым шаг уменьшили, можно было делать не более 32-х.

В России до сих пор, кажется, не отменён ОСТ на минимальный шаг кресел. Только когда "Аэрофлоту" региональное отделение ФАС предъявило иск за несоблюдение этого ОСТа, местный суд иск удовлетворил, а Басманный суд отменил.

Только ФАП могут помочь, но авиакомпании успешно преодолевают это препятствие (вспомните невозвратные билеты).

Но есть то, что называется "общепринятой практикой". Например, 20 лет назад AF, BA и LH поставили в первом классе кресла, раскладывающиеся в полную горизонталь. Замечу, что ещё и через пять лет ныне прославяляемая EK держала в первом классе не полностью раскладывающиеся кресла.

Тепереь горизонтальная кровать это практически стандарт.
Потом BA сделала горизонтальные кресла и в бизнесе, и теперь многие пассажиры считают, что всякие там наклонные и тем более хотя бы чуть-чуть изогнутые лежанки это уже не бизнес-класс.

Быстро тут всё меняется, и авиакомпании очень быстро получают реакцию потребителей. Зачем тут стандарты?
 
Предположим, вы покупаете билет, в который входит только самое необходимое (топливо, з/п, сборы и кресла из 737 АФЛ и т.д), а всё остальное вы сами вправе добирать.
Такие тарифные модели как-то не очень работают. Обычно цена плавает в зависимости от спроса.
Авиакомпании многих пассажиров возят в убыток, поэтому тема "столько вы платите за топливо, а столько за кресло" сейчас по крайней мере в экономе не очень применима.

Но у многих авиакомпаний есть возможность доплатить за еду, багаж, приоритет на посадке, интернет и прочее, отдельно или пакетом.
Что именно популярнее всего, авиакомпании сами выявляют и не очень рассказывают. Думаю, на разных направлениях и в разное время топ-лист различается.
 
Несколько месяцев назад в теме про (кажется) бортпитание публиковались фотки из Бизнеса "России" на внутреннем рейсе. Цена перелета не малая, но на фото все выглядит похуже эконома того же Aegean
Я публиковал эти фотографии из бизнеса "России". И там вполне нормальное питание. Неужели Aegean настолько хорошо кормит в экономе? Летал с ними только бизнесом (питание тоже выкладывал, будет получше, чем у АФЛ)
 
Последнее редактирование:
Avangard, за отзывы о соседях по принципу убера.
И возможность выбрать по рейтингу соседа

У S7 было,что при регистрации(или даже еще при покупке?) можно привязать профиль из соц.сети,а потом у тех,кто это сделал,на занятом месте отражалось фото,и можно было посмотреть профиль.
Но сейчас,вроде,такого нет,не прижилось,видимо.
 
Назад