есть ли действующие пилоты с ростом выше 190 см.?

dissident

Новичок
сабж.
по факту мой рост 198-199. по настроению

интересуют 2 вещи:
- как относятся на ВЛЭК к такому перебору по росту. Сильно ли "заворачивают"?
- может кто видел, знает таких пилотов? или случаи подобные прохождения ВЛЭК.

Спасибо.

а то может я зря душу травлю и шансов нет...
 
Последнее редактирование:
Реклама
У меня родственник, ростом поменьше, но за метр девяносто. Военный лётчик. Но поступил не с первого раза.
 
dissident, Валентин Лаврентьев (один из моих инструкторов) - рост 192 см. В ВВС дослужился до полковника (на МиГ-23,27,29), в последнее время летает в Аэрофлоте КВС 767.
 
dissident, высокий рост обусловлен высокой выработкой соматотропина, но у соматотропина есть еще один эффект - он антагонист инсулина. В некоторых случаях, но чаще, когда рост превышает 2 м, сахар крови повышен. Имейте это ввиду.
 
dissident, высокий рост обусловлен высокой выработкой соматотропина, но у соматотропина есть еще один эффект - он антагонист инсулина. В некоторых случаях, но чаще, когда рост превышает 2 м, сахар крови повышен. Имейте это ввиду.
да, когда проходил ОВК в УВД несколько лет назад, на квадратном листочке было написано кучу всяких иероглифов, знакомый хирург сказали сахар повышен. но тогда мне было 20 лет, я активно рос. было в 16 лет 194 см. в 18 - 196. в 20 - 197, сейчас мне 27.

Света, а как то можно понизить сахар, хотя-бы временно?
особенны интересы не лекарственные методы, возможно физ. нагрузки, своеобразная пища, и подобное.

2 Сибчикагец, 2014
спасибо ребят. возможно надежда есть
 
Света, а как то можно понизить сахар, хотя-бы временно?

ИМХО, если есть хотя бы потенциальные проблемы с прохождением ВЛЭК, лучше в авиацию не соваться, иначе сильный стресс при каждом прохождении практически обеспечен. Наблюдал подобные примеры в среде железнодорожников.
Хотя, конечно, от характера сильно зависит. При некоторой доле пофигизма, возможно, эти волнения и не так чувствительны.
 
пофигизма нет в априори.
к стрессу устойчив.
знаю на что иду. понимаю, что даже будучи здоровым карьера может закончится в любой момент.
 
У меня рост 190. Вся родня высокая, без особых проблем со здоровьем. Удачи, везения и настойчивости!!

В США, к примеру, никаких ограничений по росту нет.
 
Я 190, бывает несколько не комфортно в некоторых небольших самолетиках - влезать в кабину тяжко, а так ничего.
 
Реклама
При такой нехватке пилотов как сейчас в России обращать внимание на рост - абсурд! В летчики надо брать всех у кого есть здоровье и желание летать, невзирая на рост. Да и к здоровью будущих пилотов сейчас так как раньше придираться не выйдет, абсолютно здоровых среди нового поколения очень мало
 
Последнее редактирование:
тем не менее, отступать от ФАП ни хирург, ни председатель ВЛЭК, ни начальник МСЧ - не хотят.
Они всё понимают сами. И то, что все современные борта расчитаны на рост до 200 см. И что ограничение это существует только на территории бывших СССР. И что нехватка пилотов. НО правила есть правила. менять их никто не будет.
Я писал письмо в РосАвиацию. прям на сайте, во внутренней форме. http://www.favt.ru/favt_new/?q=obrawenija_grazhdan/obwestvennaja_priemnaja Написал мол что хочу поступить учиться, но рост 198 см. Живу в СПб. Есть ли какие нибудь перспективы или возможности?.

ответ был таков:
 
председатель питерского ВЛЭК сказала что такого заключения "о возможности моего обучения на тренажёре" мне никто не даст.
Более того, шансов что меня с ростом 198 пропустят на ЦВЛЭК - практически нет.

Посоветовали пойти в диспетчеры.

Но отступать не будем.
в июне поеду на ЦВЛЭК - если пропустят - то тут же в сасово ))) с шампанским и икрой.
не пропустят то поеду по кругу (Сасово - К. Кут - Бугры) пробовать.

сегодня написал Путину сюда http://обращения.президент.рф о проблеме. Помотрим на ответ. Надежд никаких.
 
Есть ряд случаев, когда пробивали эту систему. Как вариант, который приходит в голову, например, пройти комиссию за рубежом, потом принести заключение оттуда - это будет еще одним поводом пропустить для ВЛЭК - преценденты там учитывают.
 
Спасибо Всем за поддержку.
президент молчит. как только будут какие-то новости - отпишусь. я почти круглосуточно on-line.

З.Ы. 27-го мая в Сасово "день открытых дверей", вроде как. Поеду обязательно. может удастся с директором поговорить. Он человек опытный, может поскажет чего.
 
В крайнем случае, можно CPL и в Штатах тех же получить, не вариант?
 
моя цель - пилот ГА РФ.

в России CPL не является ликвидным документом. летать по нему - нельзя.
нужно конвертировать CPL в "лицензию коммерческого пилота". Сделать это можно, только пройдя всё тот же ВЛЭК.

поэтому все пути ведут в одно место.
Если работать в России - то ВЛЭК нужно проходить по-любому.
 
Реклама
dissident, CPL или commercial pilot license это и есть в переводе лицензия коммерческого пилота. Что в ем и написано :)
Но вы правы: чтобы летать в России, надо будет валидировать свидетельство, а для этого понадобится пройти ВЛЭК. Но это будет куда как проще, чем первоначалка
 
Назад